Serge+ » 16 авг 2010, 21:30
Вы сейчас что-то такое умственное произнесли, я аж напрягся. У нас в институте (вернее, даже в группе) был чел, он приходил на экзамен и нам, жавшимся по углам, что-то уверенно излагал про "кривую Флика". Что это такое, мы, конечно, слыхом не слыхивали, что не мешало нам нормально сдавать сессию.
Вот эти Ваши NM, воля Ваша, это тарабарский язык. Я вот впитал с молоком матери, что из Биджапура нет железяки в сторону Хубли и Хоспета. Только в Гадаг. Если же Вы имеете в виду автодороги, то тут я Вам не помощник. Я же выше написал, что исключаю съемную машину из рассмотрения. Если Вы готовы ее взять, тогда базара нет. То ись ваще. И интервьюировать вам здесь тогда никого не надо.
Бадами, Паттадакаль и Айхоле - это один куст. Вернее, ж/д и автостанция Бадами. Никакого крюка, только идеальный отвес. От нее/него в пределах 25 км Паттадакаль, Айхоле и какое-то третье место (раньше остальных, я в нем не соскакивал, что-то на "М").
Белура и Майсура? А Халебид, Шраванабелгола? Короче, вечером из Хубли был поезд до Майсура (кажется). От Хоспета часа 4- 4 с половиной басом или железякой. В районе половины пятого он приезжал в Хассан. Прекрасно отыгрываются Белур, Халебид, Майсур, причем общественным транспортом (басами). А вот на Шраванабелголу времени уже не хватает. Если не брать машину. Как, естественно, на Сомнатхпур и Шрирангапатну. Но последняя делается по дороге из Майсура в Бангалор. Она даже на ветке ж/д расположена.