India. Практические детали

Впечатления, отзывы, фотографии из Индии, Гоа, Бангладеш. Отзывы Индия, рассказы туристов о путешествии в Индию. Достопримечательности Индии, отдых в Индии Гоа

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

India. Практические детали

Сообщение: #1

Сообщение A_Lex » 27 окт 2012, 01:34

На момент поездки (декабрь-январь 2011/2012) индийская рупия шла по 50-55 рупий за доллар. Соответственно, цены в рупиях можно пересчитать в доллары, евро, рубли и любые другие тугрики по вкусу.

Виза
Индия требует визу. Процесс получения визы не сложный, но требует некоторых телодвижений и стоит денег. Такое впечатление, что если пускать иностранцев без визы, толпы желающих заполнят улицы Индии и навсегда останутся там, отнимая работу у коренного населения. Я так и вижу, как миллионы иностранцев из Америки, России и Европы толпами ломятся в индию и сбивают цены на рынке труда. Что, видимо, вполне соответствует глубокому убеждению местных аборигенов. Они уверенны, что через 5, максимум 10 лет Индия превратится в ведущую мировою державу. Причем верят они в эту сказку искренне и с воодушевлением. Слышал эту историю от нескольких человек в совершенно разных частях страны. Очень напомнило Хрущевские «через 20 лет мы будем жить при коммунизме», Брежневские «каждой семье отдельную квартиру к 2000 году», и Путинские «удвоим НВП через 10 лет». Кстати, только сейчас заметил, как цели и масштабы обещаний менялись со временем

Передвижения по стране.
Авиа.

India. Практические детали

Авиа перелеты на длинные расстояния (при наличии рейса) это единственно разумный метод. Конечно, можно трястись сутки или больше на автобусе или поезде, но для большинства из нас, ограниченных во времени, это не самый разумный и комфортабельный метод. При наличии нескольких бюджетных авиакомпаний (IndiGo, GoAir, SpiceJet, JetLite, Kingsfisher etc) , с ценами от $30 до $150 за билет между основными городами, длительные переезды на поездах/автобусах не имеют большого смысла (опять же, естественно, при наличии авиасообщения в точке отправления и назначения, и б/м удобном расписании). Билеты лучше брать заранее, за несколько дней до полета цены возрастают и, иногда на наиболее востребованных направлениях может не оказаться мест. В остальном самолеты довольно новые, частенько опаздывают и, в принципе, ничем не отличаются от своих коллег в других странах. Здания аэропортов внутри вполне современные, чистые и без толпы. Сиденья в залах ожидания удобные, практически везде имеются розетки для зарядки телефонов и компютеров.

India. Практические детали

Имейте в виду, что в связи с угрозой терактов без распечатки брони вас не пустят в здание аэропорта (бред примерно такой же, как снимание ботинок в Америке. Но на каждом входе дежурят солдаты с автоматами и проверяют распечатки. Смотрят на фамилию-сверяют с паспортом, и временем вылета). Кроме того, вас так же не пустят, если до вашего вылета больше чем 4-6 часов. Поэтому, если у вас connection долгая (например, вы прилетаете ночью, а вылет на следующий день) и вы хотите отдохнуть в аэропорту, то надо подготовить распечатку с бронью на любой рейс часа через 3-4 после того времени, когда вы хотите зайти в аэропорт. Из международного в местный терминал и обратно в аэропорту Дели (терминал 3 и 1D, соответственно) ходит бесплатный автобус-шаттл (не очень часто, можно прождать минут 20-30 и ехать минут 15-20. На этот шаттл (бесплатный) надо тем не менее получить _бесплатные_билеты_. Не забудьте спросить где их взять, иначе придется разбираться с контролером в автобусе, портя себе нервы.
Поезда.
На средние расстояния (150-500 км) удобнее всего передвигаться поездами, особенно если они ночные – уходят вечером и приходят утром. Дневные поезда лучше брать AC Chair вагоны в «скоростных» поездах. Они вполне нормальные и хорошо подходят для коротких (2-5 часов, Jaipur-Delhi, Agra-Delhi, например) поездок. Над сидениями больше полки на которые можно спокойно положить багаж.

India. Практические детали

В ночных поездах и при поездках на средние дистанции (4-18 часов) лучше брать 2АС класс, который соответствует плацкартному вагону. В отличии от российского плацкартного вагона, каждое "купе" и каждая боковая полка закрываются на ночь занавеской.

India. Практические детали

Если вы едете вдвоем, то удобнее брать боковые полки (каждая полка закрывается индивидуально занавеской). Если вы один, или вас 3-4 то удобнее брать «купе». Проблема в том, что сложно заранее определить какие места вам дают. Места назначаются накануне ночью (preparation of the chart). Чтобы узнать места надо или искать свою фамилию в списке, или подойти к специальному сотруднику на станции.

Вагон 1АС примерно соответствует купейным или СВ местам. Купейные места имеются в очень ограниченном количестве, и, в отличии от российских СВ, могут быть двухместными:

India. Практические детали

или четырехместными:

India. Практические детали

Какое конкретно купе вам дадут заранее вы не знаете. Обычно в поезде 3 купе, 1 двухместное и 2 четырехместных.
Если вам попадется 4хместное купе, то велика вероятность, что с вами в купе будет ехать индусская семья с двумя-тремя маленькими детьми, например. Тогда уж лучше ехать в 2АС, куда билеты взять намного проще.

Если билетов нет, можно ехать в вагонах без мест (продают столько билетов, сколько есть желающих). Без некоторой сноровки сесть в такой вагон может оказаться проблематично, даже при наличии билетов

India. Практические детали

К поездам лучше приходить немного заранее, тк нахождения поезда может оказаться нетривиальной задачей. Бывали случаи, когда на информационном табло поезд был обозначен уходящим с одной платформы, а на самом деле он уходил совсем с другой. Хотя на большинстве крупных станций на платформе электронные табло показывают номера поезда и вагона, и конечные станции. На мелких станциях ситуация может быть более tricky. Поевзда часто опаздывают (на несколько часов, иногда на 12 и больше, особенно при дальних расстояниях) и часто стоят на промежуточных станциях всего несколько минут. Поэтому надо точно знать, когда подойдет именно ваш поезд, где будет ваш вагон (хотя бы приблизительно) и быть готовым быстро в него забраться.
Цены на ж/д билеты невысоки, обычно в диапазоне от 300-500 до 1500-2000 INR
Смотреть расписание и наличие мест можно на сайте индийских ж/д (www.indianrail.gov.in) или на cleartrip.com (не реклама, просто удобный сайт). При возможности стОит (вернее, настоятельно рекомендуется) иметь при себе распечатку с сайта с подтверждением места/билета. Билеты лучше покупать заранее, тк они имеют обыкновение кончаться, особенно на востребованные направления, такие как Delhi-Jaisalmer, Agra-Jaipur, Mumbai – Goa, etc. Система резервации билетов довольно confusing. Confirmed – означает что место вам гарантированно, точно место (вагон, место) обычно определяется при приготовлении посадочной ведомости (chart) накануне ночью. CNF статус означает, что вам место забронированно. RC статус (Reservation against Cancellation) означает, что вы можете сесть в поезд, но место не гарантированно. WL(х)/WL(y) ознaчает, что вас записали на лист ожидания, ваше текущее место в очереди х, место в момент постановки в очередь на этот поезд – y. Х меняется в зависимости места в очереди, у – всегда остается постоянным и виден прогресс. Вы _не_можете_ садится в поезд со статусом WL. В некоторых случаях очередь движется быстро, в других – практически не движется.
В Дели три основные конечные станции, наиболее удобная из них – New Delhi (NDLS). Учтите, что станция довольно большая и с большим количеством народа, платформ и поездов. Рядом со станцией (минут 15 пешком) находится улица (Arakashan Road) с огромным количеством гостиниц (все дома на этой улице – гостиницы). Гостиницы от дешевых до средне-дорогих. Качество тоже соответственно – от средне-индийского до вполне европейеского уровня. Другой вокзал - Delhi Cantt находится недалеко от аэропорта и ее удобно использовать если надо доехать до аэропорта не из Дели. Добираться в город от аэропорта можно или на аэро-экспрессе (приходит на NDLS, 80 Rs), или на такси/метро (долго, нудно, дорого).

Автомобили.
Для поездок на короткие расстояния, и для sightseeing имеет смысл брать автомобиль с водителем. Автомобиль с водителем на день стоит около 800-1500 INR. Для поездок на длинные расстояния можно рассчитывать на 12-15 INR/km. Когда берете автомобиль, стОит обязательно обговорить условия. Если вам нужен кондиционер (критично летом) – обговорите это заранее и обязательно проверьте, что он работает до того, как сядете в машину. Если кондиционер не работает, требуйте другую машину. Потом доказать что-то будет намного сложнее. Обговаривайте заранее, куда вы хотите заехать. Иначе потом окажется, что то, куда вы хотели/планировали заехать окажется «далеко», туда будет «сложная дорога», или «отдельная цена» и тд. Вообще, у индусов потрясающая способность напарить при любом удобном случае. Все, что вам говорят, следует принимать с сомнением. Например, если вам говорят, что «в это место лучше ехать на тук-туке, иначе придется долго идти пешком по грязи», не спешите этому верить, особенно если говорящему выгодно по каким-то причинам, чтобы вы ехали на тук-туке (например, о цене уже договорились, а тт обойдется дешевле етц). Скорее всего вас просто парят. Или вам обещали машину с кондиционером (и соответственно дороже), а во время поездке выясняется, что кондиционер, есть, но он не работает
Авто-рикши (ака тук-тук).

India. Практические детали

Трехколесный мотороллер для поездок на короткие расстояния. Обычно присутствует в больших количествах в городах. Комфортабельно садятся 2 человека, 3 нормально. Иднусы набиваются в количестве 5-6 человек. Езда на этих агрегатах не для слабонервных. Они лавируют как ненормальные среди траффика (хотя аварии и не часты – я не видел ни одной серьезной, не считая «мелочей» типа слегка зацепить велосипедиста J ) Кроме того, в лицо летит пыль, выхлопные газы и прочие ароматы. Тем ни менее, при поездках на короткие расстояния это наиболее экономичный метод (обычно 30-100 INR) и на улицах можно остановить, как правило, только ТТ. Обычное такси надо почти всегда заказывать по тлф и ждать 10-30 мин.
Мотороллеры
В Гоа большинство отдыхающих берут на прокат мотороллеры - 150-250 рупий в день (плюс бензин) или мотоциклы.

Жилье. Жилье можно найти на любой вкус и любой бюджет. Разумные варианты (с туалетом, душем, кондиционером и горячей водой, как минимум теоретически J ) начианются от $30. Европеизированные отели в туристических местах обычно начинаются от $50. Шикарные отели, особенно в исторических замках и тп могут легко стоить $500-$1000+ за ночь. В большинстве мест цена совершенно не коррелирует с качеством. Отель за одни и те же деньги в одном месте может оказаться похож на стандартные европейские 4*

India. Практические детали

India. Практические детали
India. Практические детали

, в другом месте это может оказаться сродни комнате в «доме колхозника» при районном рынке
India. Практические детали

India. Практические детали

, в одном месте это будет бывшая резиденция принцессы

India. Практические детали
India. Практические детали
India. Практические детали
India. Практические детали

, в другом – комната с облупливающейся краской и плохо работающим душем.
India. Практические детали

В "аутентичных" гостиницах (бывшие дворцы, замки етц) останавливаться значительно интереснее, но имейте в виду, что при прочих равных условия могут быть хуже чем в стандартном европеизированном новстрое

В Дели удобно останавливаться в гостинице рядом с New Delhi станцией (NDLS Rail Station). На Arakshian Road недалеко от этой станции находится огромное количество отелей на любой вкус. На эту станцию приходит аэроэкспресс – самый удобны способ добраться до/из аэропорта (80 INR, 20 min, every 15 min). С нее же отходят поезда в Агру, Джайпур етц. Станция метро тоже находится там же. Две другие станции Old Delhi (DLI) и Nizhamudin находятся намного более неудобно (с точки зрения усредненного туриста, естественно J ).

Еда
Еда разнообразная и сильно зависит от региона и повара. Одно и то же блюдо может быть совершенно разным на вкус в двух соседних забегаловках, не говоря уже о двух разных городах.
При всем этом разнообразии можно найти острую и не острую пищу, вегетарианскую и нет. Часто рестораны, особенно ориентированные на местную публику, строго вегетарианские. Однако почти всегда можно найти и мясные забегаловки, особенно в местах скопления туристов (если вы оказались в других местах, то скорее всего сами разберетесь)
Тандури печь требует заправки топливом два раза в день. Перед этим ее надо остудить. Соответственно, где-то с 3 до 7 вечера происходит процесс перезарядки. Нормально поесть в это время может оказаться затруднительно, все едальни будут закрыты, имейте это в виду при планировании. Я пару раз оказывался в ситуации, когда все было закрыто. Естественно, это было в то время, когда мне было удобно (например, перед отходом поезда или самолета), я проголодался и как раз собиралься поесть.
Из еды стоит отметить
Хлеб – простая лепешка – роти, жареная в масле пури, и жаренная в тандури печке наан. Наан бывает простой, с маслом и чесноком, с чесноком и сыром, и с сухофруктами. Мне больше всего понравился наан с маслом и чесноком, и с сухофруктами. Один наан довольно большой и его обычно можно разделить на двоих (при наличии другой еды, естественно).
Масала это просто «смесь». Может быть острая, может нет (хотя обычно острая).
Тикка и кебаб – жаренные, обычно курица, баранина, или сыр (панир). Обычно бывают или совсем не острые или мало острые.
Мясо – так как у индусов корова священное животное, а у мусульман – свинья, то ни то, ни другое обычно не продают. Из мяса чаще всего попадается курица и баранина (мутон). Chicken tikka обычно куриный шашлык, как правило не острый.
Напитки: из напитков распространены чай с сахаром и молоком (иногда с разными травками) – «чай», ginger lemon honey tеа, кефирчики (ласси) с сахаром, фруктами (банан, манго) или с солью и всяческие соки, обычно свежевыжатые (наличие, как правило, зависит от сезона).
Из неострых блюд, в дополнение ко всяким мясным tandoori, tikka and kebabs, стоит отметить Paneer Tikka Masala, Paneer Butter Masala (чуть острее), и Biryani (рис с мясом или без, с травками, типа плова, обычно или совсем не острый, или мало острый).
Про то, что воду надо пить только из бутылок или кипяченую при вас не меньше 20 мин, не есть салат (кто его знает, чем его мыли, и мыли ли вообще), мыть руки перед едой и тд я думаю все и так в курсе.

Гиды, зазывалы, «помогалы» и другая шушара.
Этого добра будет много. Пристают навязчиво и беспардонно. Если нет желания связываться с ними то единственный способ борьбы - это игонрировать и посылать подальше. При чем они показывают всякие бумажки, говорят что они «добровольцы», государственные служащие, необходимые условия и тд. Их всех можно смело посылать подальше. Хорошо помогает посылать их по-русски ;)
Аватара пользователя
A_Lex
новичок
 
Сообщения: 37
Регистрация: 31.12.2004
Город: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 51
Страны: 48
Отчеты: 4
Пол: Мужской
Гоа Индия отзывы

Re: India. Практические детали

Сообщение: #2

Сообщение Нышпорка » 27 окт 2012, 10:18

Хорошо излагаете! Надеюсь на продолжение по всему маршруту
Если не сложно, вставляйте ссылки на отели, ресты и проч, ну или хотя бы названия, так будет еще полезней для читателей форума
Жизнь измеряется не числом вдохов-выдохов, а моментами, когда захватывает дух
Снежный Новый Год 2014 в Доломитах (Италия)
Аватара пользователя
Нышпорка
путешественник
 
Сообщения: 1330
Регистрация: 13.08.2007
Город: Киев
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 183 раз.
Возраст: 48
Отчеты: 15
Пол: Женский

Re: India. Практические детали

Сообщение: #3

Сообщение Paloma » 27 окт 2012, 10:20

В преддверии поездки, подпишусь на тему!
Аватара пользователя
Paloma
почетный путешественник
 
Сообщения: 3662
Регистрация: 02.01.2007
Город: Київ/Гаспра
Благодарил (а): 618 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Возраст: 55
Страны: 62
Отчеты: 12

Re: India. Практические детали

Сообщение: #4

Сообщение oldgame » 27 окт 2012, 10:28

Спасибо, полезно.
Забавная оговорка про свинину )))
Аватара пользователя
oldgame
участник
 
Сообщения: 131
Регистрация: 17.11.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 50
Пол: Мужской

Re: India. Практические детали

Сообщение: #5

Сообщение pushdorf » 27 окт 2012, 12:31

Спасибо автору,ждем продолжения. Очень конкретно,информативно и понятно- то что и нужно перед поездкой.
pushdorf
активный участник
 
Сообщения: 679
Регистрация: 12.09.2009
Город: Vilnius
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Возраст: 58
Страны: 81
Пол: Мужской

Re: India. Практические детали

Сообщение: #6

Сообщение Julie_Agra » 27 окт 2012, 17:07

Только все же не баранина, а козлятина В 99%.
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не все хорошо - значит, это еще не конец! (с)
Аватара пользователя
Julie_Agra
участник
 
Сообщения: 74
Регистрация: 26.08.2012
Город: Agra
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 43
Пол: Женский

Re: India. Практические детали

Сообщение: #7

Сообщение вечный отпускник » 27 окт 2012, 18:11

Были в Индии в это же время.
К сожалению много неточностей, вынужден поправить.
"Мясо – так как у индусов корова священное животное, а у мусульман – свинья, то ни то, ни другое обычно не продают..."
Муслимы придут в ужас от этого текста :-)
Мясо продается в мусульманских штатах - говядина, в индусских - свинина.
Если заранее покупаете билеты на поезд, то места указываются, только надо не бронировать, а покупать, т.е. иметь подтверждение - Confirmed, брали несколько раз.
Цена на такси в основном зависит от расстояния, т.к. бензин стоит дорого.
Т.е. если таксисту надо будет подождать несколько часов, это обойдется намного дешевле, чем это время он будет ехать.
Кондишен заказывали один раз, в дальнейшем признали его абсолютно ненужным.
Таксист с включенным кондишеном сидит в фуфайке и шапке, а в салоне дубариловка, поэтому достаточно открыть окна и ехать с ветерком.
Сорри, отчет все же ваш.

С уважением
Чтобы найти алмаз, не всегда обязательно копать шахту. Иногда достаточно внимательно посмотреть вокруг©
вечный отпускник
почетный путешественник
 
Сообщения: 3807
Регистрация: 13.07.2011
Город: Крым
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 198 раз.
Возраст: 70
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: India. Практические детали

Сообщение: #8

Сообщение fisher58 » 28 окт 2012, 01:58

опять желание обьять необьятное, да ещё и с наскока.

"В ночных поездах и при поездках на средние дистанции (4-18 часов) лучше брать 2АС класс" - лучше брать билет на поезд, который прибывает в нужное вам место в удобное для вас время. надеюсь, тс в курсе, что во многих поездах нет вагонов АС2, как и АС1. кстати, боковые полки не совсем удобны для людей с ростом от среднего (176 см) и выше - коротковаты полочки.
"Дневные поезда лучше брать AC Chair вагоны в «скоростных» поездах"-лучше брать дженерал тикет и садиться в удобный для вас вагон в ближайший поезд, в случае возбухания кондуктора, можно доплатить разницу в стоимости дженерал тикета и билета в вагон высшего класса, а можно проигнорировать кондуктора и спокойно доехать до нужного места.

таких спорных выводов у тс более чем
Аватара пользователя
fisher58
активный участник
 
Сообщения: 547
Регистрация: 06.04.2008
Город: норильск
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Возраст: 65
Страны: 26
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: India. Практические детали

Сообщение: #9

Сообщение Arctic lynx » 29 окт 2012, 08:35

оч прикольно пишете
дальше и больше о разных мелочах
"Я не ищу легких путей -- мне лень...."
Аватара пользователя
Arctic lynx
путешественник
 
Сообщения: 1134
Регистрация: 20.07.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Возраст: 40
Страны: 32
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: India. Практические детали

Сообщение: #10

Сообщение A_Lex » 01 ноя 2012, 06:15

fisher58 писал(а) 28 окт 2012, 01:58:опять желание обьять необьятное, да ещё и с наскока.

"В ночных поездах и при поездках на средние дистанции (4-18 часов) лучше брать 2АС класс" - лучше брать билет на поезд, который прибывает в нужное вам место в удобное для вас время. надеюсь, тс в курсе, что во многих поездах нет вагонов АС2, как и АС1. кстати, боковые полки не совсем удобны для людей с ростом от среднего (176 см) и выше - коротковаты полочки.
"Дневные поезда лучше брать AC Chair вагоны в «скоростных» поездах"-лучше брать дженерал тикет и садиться в удобный для вас вагон в ближайший поезд, в случае возбухания кондуктора, можно доплатить разницу в стоимости дженерал тикета и билета в вагон высшего класса, а можно проигнорировать кондуктора и спокойно доехать до нужного места.

таких спорных выводов у тс более чем


Спасибо за дополнения. Вы правы, действительно, ехать надо на удобном поезде, не всегда бывают АС1 и АС2, боковые полочки могут быть коротковаты для высоких людей, кондуктора можно послать (иногда даже нужно ;) ). Я уверен, что я упустил еще миллион всяких мелочей, особых случаев и исключений.
Это советы в основном для среднего самостоятельного туриста, может не очень привыкшего к путешествиям в азии и Индии Средняя температура по больнице, так сказать. Конечно, для бывалых путешественников можно найти более выгодные/удобные маршруты и способы передвижения. Но что-то мне подсказывает, что такие путешественники не особо нуждаются в чтении отчетов
Аватара пользователя
A_Lex
новичок
 
Сообщения: 37
Регистрация: 31.12.2004
Город: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 51
Страны: 48
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: India. Практические детали

Сообщение: #11

Сообщение A_Lex » 01 ноя 2012, 06:27

вечный отпускник писал(а) 27 окт 2012, 18:11:Были в Индии в это же время.
К сожалению много неточностей, вынужден поправить.
"Мясо – так как у индусов корова священное животное, а у мусульман – свинья, то ни то, ни другое обычно не продают..."
Муслимы придут в ужас от этого текста :-)
Мясо продается в мусульманских штатах - говядина, в индусских - свинина.
Если заранее покупаете билеты на поезд, то места указываются, только надо не бронировать, а покупать, т.е. иметь подтверждение - Confirmed, брали несколько раз.
Цена на такси в основном зависит от расстояния, т.к. бензин стоит дорого.
Т.е. если таксисту надо будет подождать несколько часов, это обойдется намного дешевле, чем это время он будет ехать.
Кондишен заказывали один раз, в дальнейшем признали его абсолютно ненужным.
Таксист с включенным кондишеном сидит в фуфайке и шапке, а в салоне дубариловка, поэтому достаточно открыть окна и ехать с ветерком.
Сорри, отчет все же ваш.

С уважением


Спасибо за уточнения. Действительно, можно найти и говядину и свинину. Но не везде, и не всегда. Обычно в местах плотного скопления туристов Иногда бывает, что никакого не найти, особенно если заехать в вегетарианскую глубинку Как говорится, исключения только подтверждают правила ;)

С местами не знаю. Я брал заранее, и мест не давали, только накануне. Но сейчас, вроде, немного поменялось, и стали давать, пока не знаю, ближе к зиме посмотрим ;)
Цена на такси в первую очередь зависит от того, как договоришься ;) Но естественно если ехать далеко то это дороже, чем если ехать осматривать достопримечательности. Если я не ошибаюсь, средняя цена где-то 10 рупий за км, но точно не помню
Нужность кондишена зависит от путешественников, времени года, и места поездки. Где-нибудь в Тибете зимой нужна печка, а в Ченнае летом без кондишенера можно повеситься ;)
Аватара пользователя
A_Lex
новичок
 
Сообщения: 37
Регистрация: 31.12.2004
Город: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 51
Страны: 48
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: India. Практические детали

Сообщение: #12

Сообщение овощевод666 » 12 ноя 2012, 06:57

Ну и какая гостиница возле жд вокзала в нью дели?название и сколько стоит
овощевод666
полноправный участник
 
Сообщения: 241
Регистрация: 06.02.2011
Город: Тула
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 42
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: India. Практические детали

Сообщение: #13

Сообщение A_Lex » 12 ноя 2012, 07:35

овощевод666 писал(а) 12 ноя 2012, 06:57:Ну и какая гостиница возле жд вокзала в нью дели?название и сколько стоит

Goodwin Deluxe
8501/15 Arakashan Rd
+911123513795

Но вообще-то их там огромное количество на этой улице. Эта недешевая, где-то около $60-70 вроде бы, но очень приличная, твердые 4* (европейские, не индийские ). Рядом есть их же, но попроще, просто какой-то Гудвин.
Аватара пользователя
A_Lex
новичок
 
Сообщения: 37
Регистрация: 31.12.2004
Город: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 51
Страны: 48
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: India. Практические детали

Сообщение: #14

Сообщение овощевод666 » 12 ноя 2012, 12:30

Спасибо но прайс не по карману.завтра поеду на майн базар .
овощевод666
полноправный участник
 
Сообщения: 241
Регистрация: 06.02.2011
Город: Тула
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 42
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: India. Практические детали

Сообщение: #15

Сообщение A_Lex » 12 ноя 2012, 17:37

овощевод666 писал(а) 12 ноя 2012, 12:30:Спасибо но прайс не по карману.завтра поеду на майн базар .

Я уверен, что на месте можно что-нибудь найти приличное и подешвле. На этой улице гостиниц больше, чем домов ;)
Аватара пользователя
A_Lex
новичок
 
Сообщения: 37
Регистрация: 31.12.2004
Город: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 51
Страны: 48
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: India. Практические детали

Сообщение: #16

Сообщение Harbei » 14 ноя 2012, 11:54

Интересно,а карты городов и памятных мест продаются на вокзалах или в отелях? Где в Индии этим запасаться?
No act of kindness, no matter how small, is ever wasted.
Harbei
полноправный участник
 
Сообщения: 382
Регистрация: 18.03.2009
Город: Тюмень
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Возраст: 59
Страны: 80
Отчеты: 2

Re: India. Практические детали

Сообщение: #17

Сообщение вечный отпускник » 14 ноя 2012, 12:50

В индийских городах есть офисы туристических центров, где схемы городов и буклеты маршрутов можно получить бесплатно.
Обычно таких центров бывает довольно много.
Чтобы найти алмаз, не всегда обязательно копать шахту. Иногда достаточно внимательно посмотреть вокруг©
вечный отпускник
почетный путешественник
 
Сообщения: 3807
Регистрация: 13.07.2011
Город: Крым
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 198 раз.
Возраст: 70
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: India. Практические детали

Сообщение: #18

Сообщение Aromo » 14 ноя 2012, 14:05

A_Lex писал(а) 27 окт 2012, 01:34:Тикка и кебаб – жаренные, обычно курица, баранина, или сыр (панир). Обычно бывают или совсем не острые или мало острые.
Из неострых блюд, в дополнение ко всяким мясным tandoori, tikka and kebabs, стоит отметить Paneer Tikka Masala, Paneer Butter Masala (чуть острее), и Biryani (рис с мясом или без, с травками, типа плова, обычно или совсем не острый, или мало острый).
Про то, что воду надо пить только из бутылок или кипяченую при вас не меньше 20 мин, не есть салат (кто его знает, чем его мыли, и мыли ли вообще), мыть руки перед едой и тд я думаю все и так в курсе.


Убил пассаж про еду. Особенно про не острую. Уж не знаю насколько среднестатистические у вас рецепторы, но еда в Индии в целом или острая или очень острая. В туристических местах действительно можно получить не острую еду, более того никакую, даже без грамма соли! Не есть салат - это сильно. Вот чего не нужно делать так это пить соки-воды. В сок могут добавить лед! Не факт, что тот кто это сок давит помыл руки и т.п. Чай с сахаром и молоком - это сильно сладкая специфическая штука со специями.
Aromo
почетный путешественник
 
Сообщения: 2973
Регистрация: 28.10.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 260 раз.
Возраст: 45
Страны: 35
Отчеты: 13

Re: India. Практические детали

Сообщение: #19

Сообщение A_Lex » 14 ноя 2012, 18:13

Aromo писал(а) 14 ноя 2012, 14:05:
A_Lex писал(а) 27 окт 2012, 01:34:Тикка и кебаб – жаренные, обычно курица, баранина, или сыр (панир). Обычно бывают или совсем не острые или мало острые.
Из неострых блюд, в дополнение ко всяким мясным tandoori, tikka and kebabs, стоит отметить Paneer Tikka Masala, Paneer Butter Masala (чуть острее), и Biryani (рис с мясом или без, с травками, типа плова, обычно или совсем не острый, или мало острый).
Про то, что воду надо пить только из бутылок или кипяченую при вас не меньше 20 мин, не есть салат (кто его знает, чем его мыли, и мыли ли вообще), мыть руки перед едой и тд я думаю все и так в курсе.


Убил пассаж про еду. Особенно про не острую. Уж не знаю насколько среднестатистические у вас рецепторы, но еда в Индии в целом или острая или очень острая. В туристических местах действительно можно получить не острую еду, более того никакую, даже без грамма соли! Не есть салат - это сильно. Вот чего не нужно делать так это пить соки-воды. В сок могут добавить лед! Не факт, что тот кто это сок давит помыл руки и т.п. Чай с сахаром и молоком - это сильно сладкая специфическая штука со специями.


Согласен - лучше соки не брать, а если уж брать то только выжатые при вас и без льда.
В нетуристических местах, особенно на юге, действительно может быть сложно найти не острую еду. Но среднестатистический русский путешественник вряд ли окажется в таких местах, если для него это проблема. Хотя такие вещи как наан и бирьяни скорее всего будут таки не очень острыми.
Аватара пользователя
A_Lex
новичок
 
Сообщения: 37
Регистрация: 31.12.2004
Город: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 51
Страны: 48
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: India. Практические детали

Сообщение: #20

Сообщение вечный отпускник » 14 ноя 2012, 18:57

"Не факт, что тот кто это сок давит помыл руки "

Пейте кокосовый сок на здоровье.
Его никто не давит.
Да и в тетрапаках там сок шикарнейший по сравнению с тем, что продается у нас.
Чтобы найти алмаз, не всегда обязательно копать шахту. Иногда достаточно внимательно посмотреть вокруг©
вечный отпускник
почетный путешественник
 
Сообщения: 3807
Регистрация: 13.07.2011
Город: Крым
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 198 раз.
Возраст: 70
Отчеты: 3
Пол: Мужской

След.



Список форумовАЗИЯ форумИНДИЯ форумОтзывы об Индии, отдых в Индии Гоа



Включить мобильный стиль