Отель, был в общем то спартанского типа, не смотря на наличие АС, горячей воды и телевизора, и это за 2000 рупасов/сутки.
Правда не смотря на то, что под окнами была практически базарная улица, ночью там было тихо.
Расположенное рядом агенство такси назвало неприемлимую цену - 700 рупасов за поездку в а/п. Мы взяли рикшу и за 300 рупасов доехали в аэропорт, затратив на дорогу 15 минут.
В а/п прошли с небольшой задержкой, т.к. приехали очень рано, поэтому полицейский посетовал на это обстоятельство, но в конце концов пропустил.
После регистрации и проверки прошли в салон самолета и сели на свои места, оказавшиеся в последнем 32 ряду Боинга 737-800 а/к Спайс Джет.
Салон был эконом-класса, если при перелете из Даболима на А-321 в кресла были вмонтированы видео-экраны и прилагались наушники, а расстояние между креслами было довольно большим, то здесь ничего этого не было.
Ожидание взлета затянулось, багаж привезли уже когда самолет должен был взлететь, пассажиров подвозили очень долго, 6 рейсами автобуса небольшими партиями.
В итоге взлетели с 45-минутным опозданием.
Для себя после знакомства с индийскими авиакомпания мы поняли, что это территория бардака, во всяком случае в отношении Эйр Индия и Спайс Джет можно сказать об этом уверенно.
Если вы собираетесь лететь с пересадкой, позаботтесь о том, чтобы продолжение полета осуществлялось в той же а/к, на борту которой проходил ваш первый полет.
Запас на пересадку лучше иметь 6 - 8 часов.
Наконец самолет взлетел и взял курс на Порт Блэр.
Под крылом самолета простирался бескрайний Индийский океан, потом самолет вышел на эшелон и океан потерялся в дымке и облаках.
Через 2 часа самолет пошел на снижение и в иллюминаторе показались прекрасные виды Андаманских островов.
Острова окружены рифами на большом расстоянии от берегов, а сами полностью покрыты зеленью.
Это отдельный процесс, поэтому лучше посмотреть.
И вот наш самолет касается колесами ВПП,
мы проезжаем мимо закрытого шлагбаума, остров небольшой, поэтому через ВПП проходит дорога, сворачиваем на рулежку, проезжаем мимо самолетов морской охраны и заруливаем на стоянку.
Самолет произвел посадку в а/п Порт Блэр, мы вышли из самолета в числе первых, т.к. сидели возле хвостового выхода.
А\п маленький, поэтому после прилета все идут пешком.
Пройдя в здание а/п возле расположенных тут же у открытого входа столиков принялись заполнять анкеты для получения пермитов на посещение Андаманских островов.
Получив пермиты вышли из здания и взяли рикшу за 100 рупасов до пристани (фери), откуда должны были отправиться на пароме на остров Хэвлок, и поехали в порт.
Здесь мы упустили возможность взять билеты на скоростную линию Макруз до Хэвлока
По пути заехали в одно из бюро, где сделали копии пермитов.
На Андаманах копии пермитов требуются буквально везде, мы израсходовали штук 6.
Прибыв на пристань мы обнаружили, что билетов на сегодня нет, а у входа на пирс околачивается толпа таких же горемык, желающих попасть на посадку без билетов.
Предпринятая попытка стимулировать охрану обеспечить наш проход на территорию путем вручения 1000 рупасов оказалась безуспешной, в этот день безбилетников не брали ни одного.
Дождавшись отхода парома двинулись в кассу, где заполнили желтого цвета бумагу, имевшей статус заявки на приобретение билетов, и купили билеты на следующий день.
Фактически получается что иногда на Хэвлок ходит старый ржавый паром, который берет строго ограниченное кол-во пассажиров, поэтому попасть на него безбилетникам нереально.
Выйдя с территории порта обнаружили нашего рикшу, видимо хорошо знавшего ситуацию с паромами, который предложил нам гест неподалеку.
Забросив вещи в гест, стоимостью 600 рупасов/сутки, мы пошли осматривать город.