Человек улетел по маршруту Москва - Гонконг - Сингапур - курорт - Гонконг - Москва. Заранее бронировал отель в Гонконге на обратную дорогу - Hotel Bonaparte by Rhombus в районе Wan Chai. Отель говорит ни о чем, но ему был нужен на переночевать. Бронировал через
www.hoteltravels.com, дабл по цене 79 долларов за ночь. Деньги списали сразу. По прилету был другой отель, пишет шикарный, там все нормально. В Сингапуре открыл почту (не открывал ее несколько дней) - ему два письма от системы бронирования (т.е. не от отеля), первое - что мест уже нет по 79, а есть только по 129 долларов, и второе более позднее - что уже и по 129 нет (ведь он не ответил на первое), остались только по 250. Через несколько дней им возвращаться в Гонконг.
Вопросы:
1) Что делать с этой бронью? Что нужно искать другой вариант, так как времени мало, понятно. Но все же - возможно ли опротестовать как-то - у кого были такие ситуации?
2) Вернут ли деньги в случае если забронит другой отель?
3) Через какую систему теперь лучше всего ему бронировать?
Пожалуйста, только по личному опыту.