Я долго перебирала отели в Макао. Была идея остановиться в отеле-казино Венеция, номера там красивые, но какие-то скучные. Пересмотрела еще много отелей, но ни один не тронул.
В результате остановилась на Broadway Hotel 百老汇酒店地址, тут в стоимость номера входит аквапарк в соседнем отеле Галакси, и от отеля всегда поздравляют с праздничными датами и дарят торт, что приятно. Причем цена при невозвратном бронировании была всего 115 евро за ночь.
Мы упорно пытались оплатить этот отель. Обычно при невозвратном бронировании деньги с тебя снимают максимум за 3 дня, кто ж не хочет деньги получить? А тут проходит неделя, две... Тишина.
Написали в отель, они нам прислали письмо со ссылкой для оплаты. Пытаемся платить - оплата не проходит.
Раза 3 они нам присылали письма, никак.
Позвонили в Букинг, уже Букинг связывался с отелем, результатом стало еще одно письмо с неработающей ссылкой.
Позвонили уже сами в отель - еще одно письмо получили. Такое же.
Плюнули в результате.
За 3 дня до заезда заблокировали стоимость номера, и только в отеле сняли с карты всю сумму. У китайцев своя логика...
Итак, автобус нас довез до отеля, служащие тут же подхватили наши чемоданы и под белы рученьки препроводили нас на ресепшн.
Стоек много, мальчики-служащие - сама любезность. Мы были в отеле еще раньше 11 утра, а заселение в 15 часов. Думали, что сразу не поселят, но мальчик посмотрел на бронирование, сказал, что у вас важная дата, мы вас поселим, хотя и рано. Спросили про завтрак, он отсоветовал брать завтрак в отеле, говорит, что дорого. Посоветовал позавтракать в кафе в здании отеля, но с другой стороны. Показал, где находится на схеме.
Мы попросили утюг, чем, похоже, удивили мальчика, но он пообещал, что будет, и выдал нам ключи от номера и схему прохода в аквапарк.
Мы поднялись в номер. После "конуры" в Гонконге просто прекрасно. Утюг с гладильной доской нам вручили при входе в номер. Я заказала вид на реку.
Внизу мангровые заросли и бассейн.