СПбЮлияСПб писал(а) 16 июл 2023, 00:31:Т.к. я покупала билеты через онлайн платформу третьих лиц, то все-таки надеюсь, что деньги вернут, хотябы частично. Я в местное обществом по правам потребителей обратилось, они занимаются. Тут с этим строго.
Самое интересное, что представители авиакомпании сказали что они пропустили бы, но Китай нет.
Покупка не напрямую лишь осложняет ваш кейс, т.к. ожидаемый возврат должен реализоваться через агентство. А если они не получат денег от авиакомпании, то и вам не будет возврата. Это касательно самой такой процедуры.
Сотрудники на регистрации переложили ответственность на представителей иммиграционного контроля Китая, сделав туда запрос по вашим докам со справкой и на основании их ответа отказали вам в посадке. Дело ваше безнадежное потому. Общество потребителей - это не суд, оно не выносит приговор по фактической ситуации. В лучшем случае перешлет вам ответ авиакомпании.
Могу только предположить, что по билетам с 10ч стыковкой такого запроса в Китай просто не последовало бы - ибо нет необходимости пересекать границу Китая для получения багажа. Хотя ее, по моему разумению, нет и для 20ч. стыковки, но есть такое вот сообщение при выписке у трипкома. Как на самом деле с багажом при 20ч пересадке -х.з.