В Малайзию я в итоге вернулся по морю с острова Батам до Джохор Бару, далее на автобусе до Куала Лумпур, пожил там 2 недельки. Ничего толком не происходило. Работа - дом - работа из дома (в смысле из отеля). Далее на автобусе до Kuantan и оттуда за недельку на велике до Кота-Бару, после чего до Тайской границы. Мало чего помню, но могу поделиться парой своих лайфхаков по Малайзии которые случайно родились.
Лайфак № 1.
Как не платить туристичексий налог 10 RM.При бронировании через Букинг, его снимают наликом на объекте размещения, в то время как
. списывает его сразу с карты вместе с оплатой самого отеля (исключение - отели где указана опция "бронирование без кредитной карты") Итак, суть схемы:
1. Один раз бронируем через
Агоду любой отель с оплатой онлайн. С нас списывается плата включая туристический налог.
2. Через приложение отправляем себе на почту чек об оплате tourism tax 10 RM
3. Указываем в настройках
Агоды страна проживания: Малайзия
4. Бронируем все последующие отели уже без туристического сбора
5. Редактируем каждый раз в Paint чек, меняя там дату и номер бронирования, чтобы показать в отеле если спросят (спрашивают в каждом 5 случае)
Лайфхак № 2.
Как я нафармил . КЭШ себе на президентский люкс.Иногда, через Гугл карты находятся отели с ошибочными ценами. Их сразу видно, когда стоимость в районе 500р-700р. за отдельный номер с кондеем, по фоткам всё хорошо, а отзывы в районе 2 из 5. Чаще всего данный отель уже закрыт, либо он открыт, но не признает твое бронирование и требует доплатить еще в 3 раза больше.
Обычные люди просто смиряются с потерей денег, максимум пишут негативные отзывы и ищут другой отель, либо соглашаются на большую цену, но не я.
И тут мне повезло, в городе Кота-Бару оказалось что 80% отелей именно такие, ценник хороший, приезжаешь, а там ремонт.
Схема конкретно для
Агоды. С другими системами требует дополнительного изучения. Кто смог сделать аналогичное для букинга и др. , просьба отписаться. Итак, инструкция:
1. Бронируем отель с оплатой заранее. Приезжаем чтобы поцеловать дверь. Садимся в кафе поблизости.
2. Пишем в чат
Агоды что отеля не существует. Они проверяют, ждём 20 минут.
3. Предлагают 2 варианта на выбор: Отмена с компенсацией 10% либо поиск альтернативы без доплаты. Выбираем второе. Ждем 30 минут.
4. Чаще всего альтернативу поблизости не находят. (если все же найдут, надо соглашаться, там почти всегда вариант получше за те же деньги) Извиняются и предлагают вернуть деньги + начислить
. кэш равный стоимости бронирования. Деньги возвращаются на карту обычно в течение недели.
5. Бронируем следующий. И все по новой.
Мне так повезло что 5 отелей подряд были именно такими. Пятый был президентский люкс за 520р. чего точно не может быть. Но как ни странно, он оказался настоящим, просто это был второй этаж деревенского дома, не совсем как на фотках но вполне сносно. Там я и остался на 3 дня, заплатив свежими накопленными бонусами, которые еще потом неделю тратил в Тайланде. Но это уже другая история.
Что делать если отель есть, но не признают твою бронь.1. Пишешь в чат
Агоды2. оплачиваешь, требуешь квитанцию.
3. отправляешь квитанцию в
Агоду4. тебе возвращают бабки.