Малазийская Сага. Путевые Заметки. Апрель 2007

Малайзия отзывы туристов. Малайзия отдых. Делимся впечатлениями и о поездках, с фотографиями и комментариями к ним, максимально информативно и интересно!

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

Сообщение: #21

Сообщение saigon » 13 мар 2008, 18:20

Спасибо за хИджаб . Буду знать.

По поводу дуриана, да, на меня он произвёл впечетление. Есть даже документальные кадры снятые во время трапезы
Я как откушал это дело, сразу отписАл знакомому в Таиланд. Но я там более жёстко выражался . Он не разделил моего мнения, сказал, что я ничего не понимаю и вообще если я раз попробовал это ничего не значит. Ну я после этого смягчил свою точку зрения. Подумал может действительно я не распробовал. Товарищ из Таиланда говорит, что его холодным надо есть.
Я на одном из форумов наткнулся тоже на описание дуриана. Но там...
Я уж не знаю, если бы я такое прочел, перед тем как попробовать, может и не попробовал бы его вовсе .
saigon
новичок
 
Сообщения: 27
Регистрация: 18.03.2007
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 61
Отчеты: 1

Сообщение: #22

Сообщение saigon » 13 мар 2008, 19:00

Часть Тринадцатая

ПУТЕШЕСТВИЕ НА АВТОБУСЕ

Не хотел я, господа, более летать на самолётах. Ну не хотел и всё!
Судите сами, за неполную неделю я налетал более 13-ти часов. Может, для кого это и мало - понимаю, но для меня, обыкновенного человека, который практически всю жизнь путешествовал по суше, этого было более чем достаточно . Именно поэтому, я и предложил, следующую поездку, на Перхентианские острова, осуществить при помощи наземного транспорта. Тем более, разница в стоимости билетов была более чем очевидна: триста ринггит с копейками стоил воздушный вояж и всего шестьдесят - билет на автобус. Конечно, Перхентианы это вам не остров Пинанг, туда по мосту не добраться. Они расположены на восточном побережье малаккского полуострова, и состоят из двух островов Безут и Кесил.

Вобщем, до портового местечка Куала Безут (откуда шёл «спидбот» на острова) мы решили ехать на автобусе.
«Сядем вечером», - думал я, - «в местный «Икарус» и пронзим, горячую ночь, за каких – нибудь пять - шесть часов».
Но чуть позже, я в который раз убедился, что обмануть себя - плёвое дело.

КЛ-ский автовокзал, с самого начала мне не очень понравился.
Уж совсем его нельзя было сравнить ни с ЖД вокзалом, ни, тем более, с аэропортом. Это было угрюмое серое строение, по-моему, в несколько уровней. Время от времени, туда заезжали огромные автобусы и в продолжение всей посадки нещадно дымили в серые стены посадочной платформы.
Однако билеты уже были куплены и где-то там, на далёком острове, для нас был уже забронирован домик на первой линии.

Местный «Икарус» был большой и зелёный, между его грустных фар-глаз чёрными буквами было написано слово «МАN». Когда мы зашли внутрь, мне отчего – то тоже стало грустно. Не знаю почему, может потому, что опять уезжали из КЛ, где вобщем-то было не так уж и плохо.
Места наши были как раз на заднем колесе. Впереди уже сидели китайцы, они изо всех сил пытались сдерживать свои эмоции, время от времени дёргая зелёные занавески с синими бубенчиками. Кондиционер ещё не работал и в салоне было душно. В нос немилосердно бил запах какого-то «атомного» освежителя. Я уже хотел было выйти, чтобы постоять на платформе. Но тут появился водитель, сел на своё место и большая дверь за ним тяжело закрылась.

Автобус отправился точно по расписанию, заработал кондиционер, стало немного легче.
Когда мы медленно выплыли из здания автовокзала на улицу, уже вечерело. Серые сумерки быстро спускались с лилового неба по отвесным стенам башен близнецов и растекались по городу. Через некоторое время чёрная туча выглянула из- за горизонта и стала подмигивать молниями .
«Ну, вот и дождь на дорожку», - решил я, - «говорят, неплохая примета»
Через минуту другую, капли действительно забарабанили по нашим окнам.
В КЛ всегда всё быстро менялось. Солнце - одну минуточку. Дождь - не уходите.
Ночь - ну вот вам и ночь.

Капли разноцветных огней наперегонки спешили вниз по стеклу. В них переливался ночной КЛ, с витринами, машинами и молниями. Но, чем дальше мы отъезжали от города, тем темнее становились слёзы дождя. Вначале робко, но затем всё увереннее, ночной ветер сдувал капли с наших окон, пока, наконец, не высушил стёкла окончательно.
Тем временем, ночь проглотила Малайзию вместе с её жителями и лишь только фары машин, вырывали из темноты небольшие участки асфальта, на которых по-прежнему жил день.
Знаете, я никогда не думал, что ехать ночью на автобусе будет страшнее, чем лететь на самолёте днём. Прежде всего, дорога. Нет, она была конечно – супер. Однако как она петляла! Все эти лобовые обгоны… И зачем только я смотрел вперёд?
Жаль, не было у меня КПК, как у соседа напротив. Ещё в КЛ он откинул спинку кресла и включил «Последнего Короля Шотландии», затем вытащил из кармана длинную упаковку «Ментоса» и окончательно погрузился в события, происходящие на экране. Я периодически пытался косить глазами на его экран, однако, время от времени, он выдавливал из тюбика новую конфету, при этом, закрывая рукой весь, происходящий на микроэкране, «саспенс».
Так мы и провели ночь: китайцы безмятежно спали, жутко раскрыв рты, я нервно реагировал на любые обгоны и резкие повороты, а сосед напротив, растворился в голливудском синематографе и в перманентной свежести «ментоса».

Когда в запасе у ночи оставался последний час, автобус остановился на каком-то тёмном полустанке.
Как выяснилось через минуту, это был действительно КБ, надо было выходить. Вместе с нами ожил и любитель «ментоса». Он лихорадочно запихивал в огромную чёрную сумку свой КПК и одновременно искал под впередистоящим сидением, вьетнамки.

Под одиноким фонарём, на автобусной остановке, танцевал рой непонятных насекомых, было тихо и душно. Ночь ещё спала на тёмной пристани и мы не видели ни её(пристань), ни «спидбот», который через пару часов должен был умчать нас далеко в океан, к маленькому домику на самой первой линии.

(Продолжение Следует)
saigon
новичок
 
Сообщения: 27
Регистрация: 18.03.2007
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 61
Отчеты: 1

Сообщение: #23

Сообщение Aleksandr Pankov » 14 мар 2008, 06:13

Какой автобусной компанией ехали?
Aleksandr Pankov
активный участник
 
Сообщения: 643
Регистрация: 12.07.2005
Город: Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 50
Страны: 22
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Сообщение: #24

Сообщение saigon » 14 мар 2008, 20:25

mr. Alex, Я тут нашёл билеты. Я так понимаю что это был
Экспресс "Mahligai"
saigon
новичок
 
Сообщения: 27
Регистрация: 18.03.2007
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 61
Отчеты: 1

Сообщение: #25

Сообщение ALX Pigeon » 14 мар 2008, 20:33

Присоединяюсь к восторженным отзывам! С нетерпением жду продолжения. Вчера вообще порадовали тем, что дальнейший путь лежит на Перхентианы...
уж не Tuna bay ли у вас забронирован?
а, случаем , Тиомана не будет впридачу?
(аппетит приходит во время еды
а то я запланировал себе трип на июнь и никак не могу выбрать между ними...
вобщем ждемс.
ALX Pigeon
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 01.12.2007
Город: Ташкент
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47
Страны: 14
Пол: Мужской

Сообщение: #26

Сообщение saigon » 15 мар 2008, 00:54

Уважаемый, Pigeon from Tashkent.
Надеюсь, что в следующей главе Вы всё узнаете
На Тиомане мы не были, сорри. Однако хотелось бы Вам заметить, что в любом случае, остаться недовольным от трипа по Малэйшэ и её островам, практически невозможно.
С уважением.



Часть Четырнадцатая

РАССВЕТ В ОКЕАНЕ, ПРИБЫТИЕ.

Пункт по продаже билетов на «спидбот», был рядом с автобусной остановкой.
Несмотря на столь ранний час, он уже вовсю работал. Время от времени у его дверей останавливались такси, просто автомобили и из них выходили всё новые и новые путешественники. Глядя на них, я отчётливо понимал, что опоздал лет на двадцать:
прибывающие, в основном, были молодыми людьми. Они о чём-то весело болтали и выглядели довольно бодро.
Цена билета на «спидбот», несколько удивила меня, он стоил столько же, сколько и билет на автобус. А если учесть, что пришлось взять сразу два, туда и обратно…
Тем временем, восточная часть неба понемногу светлела. Из темноты вынырнула серая ж/б пристань, ещё один душный день готов был умыться в её грязной воде.

«Спидбот», был с тентом. В него поместилось человек пятнадцать. Уже упомянутая молодёжь, капитан-малаец, да мальчишка в рваной тельняшке. Он деловито рассаживал всех нас, во избежание опасного крена и укладывал багаж на корме.
Посадка длилась недолго и вскоре мы неспеша вышли из порта. Рычание двух моторов стало громче, капитан довольно резко развернул «спидбот» и мы стали быстро набирать скорость. Через десять минут пристань уже таяла в утренней мгле, а мы, перепрыгивая с волны на волну, мчались в южно-китайское море. Скорость катера была приличной, мне так показалось, что не менее 100 км/ч. Ветер хлопал над головой оранжевым тентом, и все пытался вырвать из моих рук «бейсболку», с орлом «лангкави». Ещё немного и пристань исчезла вовсе. Впереди был небольшой туман и тёмно-синее небо, с огромными тучами, сквозь которые всё смелее продирался рассвет. Наверное, это было самым большим впечатлением от всего путешествия.
Катер мчался не то в открытое море, не то в серо-голубые тучи, а из- за невидимой кромки моря уже выглянул краешек раскалённого тёмно-красного диска. Дорожка от него становилась всё отчётливее и туристы полезли в свои сумки за фотоаппаратами. Запечатлеть это всё конечно было – раз плюнуть, но передать истинные масштабы панорамы неба и моря, было невозможно.
Через некоторое время рассвело окончательно, и солнце перебралось из водной стихии в небесную.

Первым на горизонте показался Кесил - малый перхентианский остров. В отличие от Лангкави, ощущения острова в этот раз присутствовали в полной мере. Кесил был полностью покрыт вечнозелёными деревьями, крутые берега его спускались прямо в воду. Мы обогнули его с правой стороны и сразу за ним увидели другой остров- Безут. Пролив между ними был не очень большим. Мы сбавили скорость и поплыли к пристани.
Практически вся молодёжь десантировалась тут. Не совсем ещё понимая, где какой остров, мы показали капитану наши «путёвки».
«Ok, Ok, just a moment», - произнёс он и снова резко развернул катер в сторону большого острова.

Мы остановились в «Mama”s plays». Наш домик был на первой линии и вторым от пристани. Буквально в семи метрах от наших ступенек пенные, солёные языки облизывали огромный валун, невесть сколько лет лежащий на этом месте.
Домик состоял из одной комнаты, и санузла. В комнате было довольно аскетично: кровать, тумбочка в углу и кондиционер. В санузле аскетизм усиливался: унитаз, пластиковый бачок к нему и душ. Прикол душа был в том, что вода лилась прямо на пол, после водных процедур надо было собирать воду шваброй и сгонять её к дырке в полу, которая находилась под раковиной.
Был правда и ещё один прикол, наш домик находился прямо над несколькими муравейниками, не знаю, что, но, что-то влекло муравьев именно в наш санузел. Из щели под маленьким окошком над раковиной к зеркалу спускалась тоненькая дорожка из снующих туда - сюда муравьёв. Вначале я хотел было разогнать весь этот беспредел, показать, понимаете ли, этим наглым насекомым кто в доме хозяин, но когда увидел кол-во муравейников под нашим домом, решил, что возможно битва будет неравной и оказался от своей затеи. Тем более, что меня они всё-таки не тревожили и потом, было бы гораздо хуже, если бы в результате выяснения отношений муравьиная дорожка переместилась в комнату.

(Продолжение Следует)
saigon
новичок
 
Сообщения: 27
Регистрация: 18.03.2007
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 61
Отчеты: 1

Сообщение: #27

Сообщение saigon » 15 мар 2008, 14:37

Часть Пятнадцатая

ЭКЗОТИКА И КАЧЕСТВО СЕРВИСА.

(Окончание).

Поселял нас молодой человек, хотя, по правде сказать, насколько он был молод, я не могу. Малайцы, они ведь все шустрые, невысокого роста, поди пойми, сколько им лет .
Вспоминая, что на Лангкави завтрак, включённый в пребывание, был только до 10-30-ти утра, я сразу поинтересовался, как обстоят дела здесь. Шустрый человек невысокого роста ответил, что приходить можно когда угодно.
«Надо же», - подумал я, - «вот это сервис»!
Однако когда нам подали меню с ценами, сразу всё стало ясно: завтрак не был включён в стоимость «путёвки».
Но, Бог с ним, с этим завтраком, с этими «сифудами» и «джусамифреш». В конце концов, мы приехали на остров, чтобы посмотреть на экзотику. И мы её увидели, буквально на следующий день.
В отличие от Лангкави, прилив здесь начинался с утра. К полудню вода подбиралась почти к самым ступеням - можно было купаться в совершенно чистой воде.
Посидев, до трёх часов на своём пляже мы решили немного прогуляться по острову, и пошли на соседний пляж, где отдыхали люди из «Coral view». Я так понял, что это место было покруче: тут домики располагались в глубине пальмовых зарослей и стоимость их была 190 ринггит в сутки, против 120 у «нашей» «Мамы».
Мы сидели на террасе ресторана и смотрели, как туристы ныряют с масками недалеко от берега. Людей было немного, через полчаса все вышли из воды и уселись, на полотенца купленные в местном магазинчике. Я смотрел, как небольшие волны разбиваются о прибрежные камни, как вдруг... Нет, показалось, наверное. Я отхлебнул своего «сингапурского – холодного», баночка 0,33 которого стоила здесь 9(!) ринггит, и снова посмотрел на волны. В этот раз я уже был уверен, что отчётливо вижу голову, наподобие змеиной. Она безмятежно плавала среди камней.
«Нифигасе»! – это была первая моя мысль, которую я, как могу культурно, стараюсь вам передать. Судя по всему, величина головы плавающей над волнами была размером с мой кулак.
Я встал с кресла и быстро подошёл к воде. Странное дело, никто не обращал совершенно никакого внимания на эту плавающую голову. У самой воды стоял мужчина, я подошёл к нему и попытался обратить его внимание, на змею. Сначала он ничего не увидел, но когда заметил, глаза его округлились, он стал, что-то быстро говорить, из чего я понял только то, что пять минут назад он был на том же месте, где сейчас плавало таинственное существо. Вскоре народ на пляже тоже начал замечать движение у камней. Некоторые повскакивали со своих мест и предпочли отойти подальше от берега.
Через несколько минут все только и глядели в сторону змеи и показывали на неё пальцами. Однако я ошибся. Поплавав ещё немного, голова, в конце концов, подплыла к берегу, и все увидели, как на песок вылез средних размеров варан. Он внимательно посмотрел на всех, пару раз высунул свой тонкий язык и неспеша, засеменил к зарослям. Можете представить моё огорчение, именно в тот день я не взял с собой камеру, она заряжалась в домике, у меня был только фотоаппарат, которым я и сделал несколько снимков. Однако они вышли не очень удачными, варана на них почти не видно. Поэтому, подтвердить всю эту историю могут, к сожалению, только присутствующие в тот день на пляже «Coral view».

Вообще, на Перхентианах по части экзотики большой выбор. Можно поехать на экскурсию, на черепаший или коралловый остров, можно понырять там, можно отправиться в путешествие по самому острову или взять лодку и обогнуть остров по морю. Всё это конечно безумно интересно, однако для этого нужно побыть там хотя бы дня четыре-пять. К сожалению, в нашем распоряжении было всего два дня с половиной, по истечении, которых, мы покинули эти экзотические острова и снова отправились на "базу": в Куалу Лумпур.

Ну вот, теперь собственно и всё. Наше путешествие подходило к концу. Нужно было собрать чемоданы и рано утром «спидбот», должен был отвезти нас снова на серую пристань Куалу Безут. Там, вероятно, всё тот же «грустный» автобус и опять Куалу Лумпур.
В этот раз автобус отправлялся в девять утра, поэтому я как-то совершенно спокойно ожидал переезда. Сами понимаете: ехать днём совершенно другое дело.
Однако какие- то тревожные сомнения нет-нет, да и стучались ко мне в душу.
Дело было в том, что капитан «спидбота» должен был приплыть в восемь утра, и мы послушно сидели на своих чемоданах вот уже пол часа. Когда минутная стрелка стала клониться к цифре семь из - за первого острова все-таки показался наш катер. Капитан был всё тот же, юнга снова помог нам всем усесться и сложить на корме вещи. Снова два мотора разбили поверхность воды и вот уже Перхентианы становились всё меньше и меньше, пока, наконец, не скрылись вовсе.
До отправления автобуса оставалось меньше пятнадцати минут, когда я почувствовал, что катер явно сбавил ход, заметили это и остальные пассажиры, которые тоже должны были ехать тем же автобусом. Ещё через минуту катер остановился совсем , Капитан с юнгой вытащили из воды один из моторов и внимательно осмотрели его. Затем опустили его в воду и снова попытались запустить. Мотор молчал. Капитан достал телефон и с кем-то связался. После чего он и юнга сели на корме и молча уставились на воду. Молчали и пассажиры, время от времени нервно поглядывая на свои часы.
Второй катер подошёл быстро, минут через пять, все начали спешно перелазить на него, не понимая, уедут ли они утренним автобусом или придется ждать следующего, который отправлялся только в девять вечера.

Когда сломался мотор у второго катера , было три минуты до отправления нашего автобуса, я отчётливо понимал, что до девяти мы уже никак не успеем на пристань. Пассажиры нервно посмеивались и отпускали едкие замечания в сторону КБ флотилии. Я мысленно готовился просидеть целый день на серой пристани, а ночью снова испытать прилив адреналина.
Тем не менее, через несколько минут, к нам подъехал ещё один катер, капитан стал быстро рассказывать коллегам о своей поломке, те кивали, что-то отвечали, но мне уже было всё равно.
Кончилось всё тем, что кто-то перепрыгнул в наш «спидбот» и после его ц.у, мы всё-таки завелись, но двигатели работали еле еле, таким черепашьим ходом мы и добрались до КБ. Когда мы выбрались на пристань, на часах было уже двадцать минут десятого. Я представлял себе день, и мне было не очень весело, вокруг меня стояли точно такие же поникшие туристы. Вдруг, откуда-то появился небольшого роста, смуглый человек, он махал руками и явно хотел, чтобы мы следовали за ним. Вначале нехотя, затем всё быстрее, мы двинулись за ним к повороту, на главную улицу. Каково же было наше удивление, когда мы увидели, что на остановке стоял «под парами» наш зелёный автобус. Вот вам и качество сервиса, финальным аккордом отзвучавшее под небом Малайзии!

Прощай, далёкая и непонятная часть суши, хотя нет лучше, до свидания, кто знает, жизнь ведь всегда полна сюрпризов.
Правда?
saigon
новичок
 
Сообщения: 27
Регистрация: 18.03.2007
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 61
Отчеты: 1

Сообщение: #28

Сообщение tutovka » 15 мар 2008, 18:07

Изумительный отчёт! Как буд-то кино посмотрела!
Рассказ про варана и забытую камеру напомнила мне одну историю, единственный раз, когда мы не взяли с собой камеру, о чём очень жалели. Мы с мужем пошли гулять по пляжу на Самуи во время большого отлива и нашли крошечного осьминожку, который не успел зарыться в песок и, как нам показалось, умирал. Мы решили его спасти. Отнесли к воде ( 20см глубина - это был максимум воды в то время). Осьминожка зацепился одной ножкой за коралл, свернул смешно щупальца в кулачки, помыл ими глазки и через секунду превратился в подобие корала, за который держался! Просто фантастические чудеса мимикрии! Мы подумали, что маленький засранец совершенно неблагодарен! Мы его тут спасаем, а он от нас решил спрятаться! Вокруг местные жители ковырялись на отмели. Вечером мы решили поужинать на нашем пляже, заказали лапшу с сифудом. На тарелке среди морского разнообразия лежали маленькие осьминожки... Мдя, подумали мы, судьба!
Аватара пользователя
tutovka
Старожил
 
Сообщения: 5598
Регистрация: 01.02.2005
Город: Кишинёв
Благодарил (а): 742 раз.
Поблагодарили: 550 раз.
Возраст: 49
Страны: 28
Отчеты: 12
Пол: Женский

Сообщение: #29

Сообщение saigon » 15 мар 2008, 19:26

Cпасибо, tutovka, рад, что вам понравилось .

Ваша история- супер! Просто философская притча. А я сифуды почти, что не ел. Особенно осьминогов.
Чего-то мне всё это "фактор страха" напоминало
С уважением.
saigon
новичок
 
Сообщения: 27
Регистрация: 18.03.2007
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 61
Отчеты: 1

Сообщение: #30

Сообщение Andrey Vorobiev » 23 мар 2008, 05:22

ВЕЛИКОЛЕПНО!!!!!!!

Я извиняюсь за столь позднюю реплику (я сейчас в Сингапуре, в момент ваших последних постингов был в Индонезии, не до интернета было). Но рассказ просто потрясный и отлично написан!
Желаю удачи, Андрей.

Жить надо стараться так, чтобы депрессии не было ни у кого. 我小弟真诚的祝各位心想事成, 幸福快乐
Аватара пользователя
Andrey Vorobiev
активный участник
 
Сообщения: 512
Регистрация: 13.12.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Возраст: 60
Страны: 12
Отчеты: 20
Пол: Мужской

Сообщение: #31

Сообщение saigon » 24 мар 2008, 01:11

Андрей, спасибо за отзыв .

Счастливого Вам возвращения домой.
Надеюсь почитать о Ваших впечатлениях от столь длительного вояжа
saigon
новичок
 
Сообщения: 27
Регистрация: 18.03.2007
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 61
Отчеты: 1

Re: Малазийская Сага. Путевые Заметки. Апрель 2007

Сообщение: #32

Сообщение Hansen » 24 мар 2008, 22:14

saigon писал(а):Я бесцельно нажимал кнопку выбора. «Боинг» то подпрыгивал, то успокаивался, как вдруг! Не может быть! Я пододвинулся к монитору поближе. Точно! UK top 20, all years! Обалдеть! С 1952 по 2007 год!! Я стал лихорадочно искать начало 80-ых. Именно в то время я слушал «Top 20» каждую неделю и вел тетрадь, где скрупулезно отмечал все передвижения хитов знаменитого «чарта».

До чего же прикольно! И я ведь тоже в начале 80-х слушал Тор-20 с Полом Бернеттом каждую неделю, и тоже записывал все в блокноты (сохранились).
Только так и не понял, на какой же авиакомпании была такая роскошь?
THA SUI USA JAP SVK SER CRO ESP ITA TUR EGY SIN CYP ISR UAE BUL POR GRE GER NED PER AUT French Polynesia Cook Isl.
Hansen
участник
 
Сообщения: 109
Регистрация: 05.01.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 57
Отчеты: 3

top 20

Сообщение: #33

Сообщение saigon » 25 мар 2008, 13:12


Если человек летит в Сингапур на концерт Полис, Наверняка в его прошлом имеются интересные моменты
Кстати, под конец восьмидесятых, как-то померкла двадцатка, музыка стала скучной
А нет ли у Вас случайно ссылки на этот чарт? Я так думаю где-то есть он, в дебрях всемирной паутины.
По поводу авиакампании, это были Эмираты(ЕК)
Рекомендую
Кроме двадцатки, регулярно слушалась ещё одна передача: в пятницу, в полночь. Помните?
saigon
новичок
 
Сообщения: 27
Регистрация: 18.03.2007
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 61
Отчеты: 1

Сообщение: #34

Сообщение Hansen » 27 мар 2008, 22:03

Да, пожалуйста:
www.seva.ru - это про полночь, включая МП-3 архив передач.
http://www.bbc.co.uk/radio1/chart/singles.shtml - это список синглов
THA SUI USA JAP SVK SER CRO ESP ITA TUR EGY SIN CYP ISR UAE BUL POR GRE GER NED PER AUT French Polynesia Cook Isl.
Hansen
участник
 
Сообщения: 109
Регистрация: 05.01.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 57
Отчеты: 3

Пред.



Список форумовАЗИЯ форумМАЛАЙЗИЯ форумОтзывы об отдыхе в Малайзии



Включить мобильный стиль