из Казани в Москву теперь и ЮТейр'ом

Маршруты авиаперевозок, тарифы авиакомпаний, продажа авиабилетов, авиакассы и остальное, что имеет отношение к перемещению по воздуху. Покупка бронирование авиабилетов через интернет на сайте. Цены на авиабилеты сравнение. Класс бронирования авиабилета. Заказ авиабилетов

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

из Казани в Москву теперь и ЮТейр'ом

Сообщение: #1

Сообщение Jackson » 31 июл 2006, 10:56

к авиакомпаниям Татарстан и S7, выполняющим перелеты из Казани в Москву (и обратно), присоединилась авиакомпания Utair.

вылеты из Казани в 7:55 утра, прилет во Внуково в 09:20.
вылеты из Москвы в 21:10 из Внуково.

полеты проходят на ТУ-134.
минимальный тариф 990 руб. (со сборами выходит около 1600).

- - -
на ТУ134 не летал, с авиакомпанией UTAir не знаком, во Внуково тоже не был.
4 августа будем проверять)
Аватара пользователя
Jackson
активный участник
 
Сообщения: 899
Регистрация: 11.07.2005
Город: Казань
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 43
Страны: 21
Отчеты: 7
Пол: Мужской
Поиск и Бронь Дешевых Авиабилетов

Сообщение: #2

Сообщение Jackson » 16 авг 2006, 10:12

как и обещал выкладываю свои впечатления.

пассажиры а/к Ютейр в Казани обслуживаются в новом Терминале, который в разы приятнее старого серого советского здания.

вылет из Казани был 4 августа. по плану в 7:55 утра. на стойке регистрации девушка вежливо спросила: "вы в курсе что самолет вылетает в 9? у нас замена самолета и он уже вылетел в Казань".

как ни странно поднялись в воздух ровно в 9.
ТУ-134 поразил своей мягкостью взлета/посадки. приятно было также что компоновка салона 2+2 и почти не тесно)).

обратно улетали 13 августа. по плану в 21:10. фактически в 21:35. долетели также спокойно.

на обоих направлениях еда была неплохой. жаль не было пива в продаже.

резюме: по цене 1600-2000 рублей за билет готов летать постоянно.

только сейчас утренний вылет из Казани в Москву совершается в 9:00, а не 7:55 как раньше. (наверное и не было у нас 4 августа никакой замены самолета, а в очередной раз чудили представители казанского аэропорта).
Аватара пользователя
Jackson
активный участник
 
Сообщения: 899
Регистрация: 11.07.2005
Город: Казань
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 43
Страны: 21
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Сообщение: #3

Сообщение Jackson » 24 авг 2006, 09:35

вчера снова летел из МСК в Казань Ютейром.
борт с регистрационным номером RA 65780.

поискал сейчас в инете... год постройки 1979...
Аватара пользователя
Jackson
активный участник
 
Сообщения: 899
Регистрация: 11.07.2005
Город: Казань
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 43
Страны: 21
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Сообщение: #4

Сообщение Jackson » 03 окт 2006, 12:53

сегодня прилетел в Москву на Тушке. блин, это была древняя развалина. самолет похоже не видел никакого ремонта салона с момента постройки. мне казалось, что под салоном (а сидел на месте 3б) что дребезжало и было готово отвалиться.

бортовой номер RA-65609. год постройки 1976. тридцатник уже...

в то же время в аэропорту стоял боинг S7 c номером VP-BSU. если правильно посмотрел, то самолет сибири 1992 года рождения
Аватара пользователя
Jackson
активный участник
 
Сообщения: 899
Регистрация: 11.07.2005
Город: Казань
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 43
Страны: 21
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Сообщение: #5

Сообщение Jackson » 04 окт 2006, 16:35

а вот что мне ответил Oldeng на авиа.ру:

"Серия 134А(Б) продолжалась до 1984, последние машины построены в 1985. Жизненный цикл самолетов производства СССР в современной России определяется индивидуальным установлением экземпляру ресурса и срока службы в определенных рамках. Для Ту-134 эти рамки: 50000 летных часов, 30000 полетов в течение 35 лет.
Самолет 65609 имеет наработку около 20000 л.ч., 12000 полетов, прошел очередной капремонт в 2004 при межремонтном сроке службы от 4,5 до 9 лет. Интерьер менялся не раз (был построен для ГДР в салонном варианте).
Самолет 65780 в числе ряда других машин проходил глубокую модернизацию интерьера (обратили внимание на закрытые багажные полки, панели обслуживания от Ту-204?), но имеет наработку с начала эксплуатации больше, чем 65609.
Оба самолета проходят техобслуживание и контроль летной годности в одной организации. Несмотря на разницу в вариантах интерьера и в других нюансах по серии, их техническое состояние достойное."
Аватара пользователя
Jackson
активный участник
 
Сообщения: 899
Регистрация: 11.07.2005
Город: Казань
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 43
Страны: 21
Отчеты: 7
Пол: Мужской




Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииПоиск авиабилетов и маршрутов: как удобней подешевле долететь



Включить мобильный стиль