Как выжать из покупателей авиабилетов денег???

Маршруты авиаперевозок, тарифы авиакомпаний, продажа авиабилетов, авиакассы и остальное, что имеет отношение к перемещению по воздуху. Покупка бронирование авиабилетов через интернет на сайте. Цены на авиабилеты сравнение. Класс бронирования авиабилета. Заказ авиабилетов

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Как выжать из покупателей авиабилетов денег???

Сообщение: #1

Сообщение Keter » 13 мар 2007, 18:24

Хотел поделиться наблюдением работы системы бронирования на сайте KLM: там, благодаря интерфейсу, без прочих подручных средств виден уровень цен на целый месяц.

Наблюдение состоит в том, что инвенторная система закрывает дешевые классы к продаже по ей только понятным причинам время от времени (единственная разумная для меня причина - увеличение спроса в виде бронирования или продаж билетов), увеличивая общий уровень цен, а потом снижая его снова, если никто ничего не покупает по неразумным ценам.

Вопрос в том, является ли это а) нарушением прав потребителя в РФ (цена плавает как на базаре даже если реальная загрузка рейса не меняется) б) нарушением прав потребителя в Евросоюзе?

По моему мнению на часть а) ответ отрицательный. Как насчет б)?

ЗЫ: Благодаря такому хамскому отношению к потребителю решил полететь в Австралию вместо Бразилии
Аватара пользователя
Keter
путешественник
 
Сообщения: 1786
Регистрация: 09.07.2004
Город: Moscow
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Возраст: 44
Страны: 41
горящие авиабилеты% дешевые авиа билеты

Сообщение: #2

Сообщение Olli » 13 мар 2007, 18:28

Ничего хамского не вижу в этом. Просто существует такая внутренняя политика ценообразования. Был бы КЛМом- делал бы точно так же!

Не знаю как для москвичей, а для питерцев КЛМ- наглухо лучший вариант соотношения цена\качество из "настоящих" авиакомпаний, что к нам в город летают! ИМХО.
Как я переехал в Канаду
Пожалуйста, не пишите мне в личку- она закрыта у меня.
Аватара пользователя
Olli
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6564
Регистрация: 12.11.2004
Город: Оттава
Благодарил (а): 212 раз.
Поблагодарили: 374 раз.
Возраст: 51
Страны: 147
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #3

Сообщение Keter » 13 мар 2007, 18:39

Немного поясню:

КЛМ по многим направлениям анонсирует минимальные из всех перевозчиков цены, однако если кто-то решит воспользоваться их услугами (а не бронировать через сайт агентов, где доступно много компаний), то почти со 100% вероятностью улетит он дороже. Ну, может, быть не из Питера...
Аватара пользователя
Keter
путешественник
 
Сообщения: 1786
Регистрация: 09.07.2004
Город: Moscow
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Возраст: 44
Страны: 41

Re: Как выжать из покупателей авиабилетов денег???

Сообщение: #4

Сообщение aslan » 13 мар 2007, 18:45

Keter писал(а):Наблюдение состоит в том, что инвенторная система закрывает дешевые классы к продаже по ей только понятным причинам время от времени (единственная разумная для меня причина - увеличение спроса в виде бронирования или продаж билетов), увеличивая общий уровень цен, а потом снижая его снова, если никто ничего не покупает по неразумным ценам.


(В силу очевидных обстоятельств голландской истории второй половины 20 века) КЛМ - из всех нормальных авиакомпаний - едва ли не больше всех зависит от транзитного трафика. И поэтому у них особенно мощный yield management. То что вы видите - это нормальная для всех компаний практика, доведенная до предела. И это они не закрывают дешевые классы, а наоборот, открывают их ближе к вылету, если есть маза, что рейс уйдет полупустым

Keter писал(а):Немного поясню:

КЛМ по многим направлениям анонсирует минимальные из всех перевозчиков цены, однако если кто-то решит воспользоваться их услугами (а не бронировать через сайт агентов, где доступно много компаний), то почти со 100% вероятностью улетит он дороже.


Я не бронирую на сайте КЛМ потому, что там нет возможности взять более дорогой тариф на рейс, на который доступен более дешевый (но дающий только 25% миль в обмен на экономию 20 евро). Но вообще же там все дешевле большинства конкурентов по многим направлениям обычно оказывается. Низкие тарифы превращаются в высокую цену из-за топливных сборов, а не из-за того, что злой КЛМ, как вам кажется, перекрывает доступ к низким кодам бронирования. Посмотрите, к примеру, доступность низших тарифов по текущему промо в Лиссабон и т.д.
Аватара пользователя
aslan
Старожил
 
Сообщения: 4593
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 49
Страны: 51
Отчеты: 1

Сообщение: #5

Сообщение Keter » 13 мар 2007, 19:15

По поводу миль в обмен на 20 евро - как правило, можно повысить класс тарифа. Нельзя только по недосмотру, например, на Сан Пауло тарифы Take off перемешаны с разными правилами (возвратные и невозвратные), вот там на самом деле проблема будет.

Может, они и открывают ближе к вылету, но в том, что еще и закрывают убедился сам.

Про сборы я, конечно, же в курсе. Они за рядом исключением примерно на одном уровне для всех компаний, поэтому можно закрыть глаза (если конечно, не нужна та же экономия в 20 евро в обмен на компанию, которой лететь не хочется).

Промо в Лиссабон было объявлено давно. Может раскупили уже. А вот если там вообще данное промо было недоступно на большинство дат, то это уже, я считаю, мошенничество. Имеено в этом и был большой вопрос относительно деятельности КЛМ. Зачем объявлять тарифы, которые лишь изредка доступны? Хотелось бы отучить компании от такой практики.
Аватара пользователя
Keter
путешественник
 
Сообщения: 1786
Регистрация: 09.07.2004
Город: Moscow
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Возраст: 44
Страны: 41

Сообщение: #6

Сообщение aslan » 13 мар 2007, 20:13

Keter писал(а):Может, они и открывают ближе к вылету, но в том, что еще и закрывают убедился сам.


Они не закрывают, это билеты раскуплены в соответствующих buckets

Keter писал(а):Промо в Лиссабон было объявлено давно. Может раскупили уже.


Да дело не в том, что раскупили. Промо-то давно (это вообще не промо, а обычный их самый низкий тариф, доступный почти всегда), но даже сейчас места туда по 199 евро (+130 сборов) доступны на: 14, 18 (вчера были вообще почти все даты между 18 и 24), 25-29 марта, 1, 3, 11-13, 15-20, 22-25 апреля и т.д. В чем проблема-то, мест куча.


Keter писал(а):Зачем объявлять тарифы, которые лишь изредка доступны? Хотелось бы отучить компании от такой практики.


Все тарифы, кроме полных тарифов эконома и бизнеса, у всех компаний доступны только на ограниченное количество мест на каждом рейсе. Места раскуплены - тарифы недоступны. Боюсь, если вам удастся отучить авиакомпании работать таким образом, то либо у них будут только полные тарифы, либо они разорятся, и мы все будем ходить пешком и ездить на поезде.
Аватара пользователя
aslan
Старожил
 
Сообщения: 4593
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 49
Страны: 51
Отчеты: 1

Сообщение: #7

Сообщение aslan » 13 мар 2007, 20:19

Keter писал(а):По поводу миль в обмен на 20 евро - как правило, можно повысить класс тарифа.


В обмен на (условные) 20 евро - нельзя, только через живого человека. Повысить на сайте можно только сразу на несколько ступеней (а не до первого же тарифа с полными милями) - не видел, чтобы за это просили меньше 100 евро (т.е. с нижнего тарифа Take Off, который в классе V, он предлагает апгрейдить не до следующего класса, а сразу до самого дешевого Semi-Flexible Fare)
Аватара пользователя
aslan
Старожил
 
Сообщения: 4593
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 49
Страны: 51
Отчеты: 1

Сообщение: #8

Сообщение Keter » 14 мар 2007, 09:38

Обсуждение КЛМ...

На самом деле можно наблюдать изменение цветов почти на целый месяц, которое происходит по каким-то причинам в ОБЕ стороны (от более дорогих к более дешевым и наоборот). Самое смешное в этом видеть "дырки", в которых доступен только бизнес класс и это при пустом самолете (ну, я опускаю вариант, с полным бронированием самолета каким-нибуь агентством за полгода вперед).

В общем, мне кажется, зря они сделали систему бронирования. Она удобна только с первого взгляда - покупать так стремно, поскольку останется чувство обманутости.

С другой стороны через агенства, как правило, и того нельзя будет купить (даже через самого оператора), поскольку на сайте на конкретные даты [В ДАННЫЙ МОМЕНТ ВРЕМЕНИ] всегда самые низкие цены.
Аватара пользователя
Keter
путешественник
 
Сообщения: 1786
Регистрация: 09.07.2004
Город: Moscow
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Возраст: 44
Страны: 41




Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииПоиск авиабилетов и маршрутов: как удобней подешевле долететь



Включить мобильный стиль