Скорость и эффективность намного выше будет, чем на кате.Там видео крутится минимум в полтора раза быстрее.Скорость байдарки или каноэ будет выше только на старте до 20-30 метров,пока академичка разгоняется.Но речь идет о длительных переходах.В этом случае имеет смысл говорить о средней скорости по маршруту.Под эффективностью в этом случае подразумевается расстояние,пройденное лодкой до состояния гребца,когда он начинает костерить греблю,тренера,лодку,реку, и себя.
На гребном кэте по сравнению с байдаркой это 1,5 к 1минимум.А может быть и 2к1.Конечно у гребного кэта с баллонами ПВХ будет несколько большее сопротивление,чем у жестких корпусов.Но однозначно даже при одинаковой скорости с морскими пластиковыми каяками гребля на нем доставит большее удовольствие,чем тилипание веслом слева-направо.Что такое"тилипание" можно понять,если знать,что за один гребок академическое судно перемещается на 5-8 метров.
Сергей,просто вы раньше не озадачивались этим вопросом.Это только кажется.В этом сайте вмонтировано видео.Хорошо,если у вас сработает.Оцените всю песню...и эффективность.Это лучший образец,что придуман и выпускается.Разумеется он для однодневных покатушек,но 30-40км на таком за день влегкую.
http://www.rowersworld.ca/tomcat/tomcat.htmlДобавлено спустя 14 минут 44 секунды:Сергей,старый вопрос,который не дает покоя.
Картинка.Рай.Зимой дождей и тайфунов нет.Жители доброжелательные.Преступности особо не замечено,еда дешевая.Власти не злобствуют.Ну все условия.Поставил палатку рядом с маленькой деревушкой
подальше от раскрученных мест.И лови кайф ноябрь,декабрь,январь,а может и до марта.
Почему при всех видимых предпосылках это не практикуют?