Сев в самолет до Бусуанги, мы наконец расслабились и проспали всю дорогу.
Неожиданно часовой перелет показался очень длинным. Когда приземлились, удивило, что все пассажиры продолжали сидеть на своих местах, так что мы не выдержали и сошли первыми на пути к вожделенному душу и постели.
Аэропорт оказался неожиданно большим и новым. А писали , что деревня.
Зайдя в туалет, обнаружили, что плитка прямо как в манильском аэропорту. Но видно от усталости настолько отупели, что ничего не щелкнуло даже тут.
Еще минут 10 мы пытались найти выход к шатлам , когда наконец меня осенило !!!, что мы опять в Маниле.
Но это было уже настолько не смешно, что казалось невероятным.
Побежали опять на третий этаж к стойке , там выяснилось, что Бусуанга не принимает самолеты и нас могут отправить …только через день.
Всего там было запланировано 3 дня, так что все выглядело бы так – прилетели в обед,, ничего не успели и на следующее утро улетели.
Смысла в этих передвижениях, кроме потерянного времени никакого.
Об этой компании много написано, но в реальности их отношение к пассажирам просто превосходит все написанное.
Начали думать, не поменять ли билеты на Пуэрто Принцессу, как подбежал менеджер и сказал, что может забронировать для нас рейс до Бусуанги на завтра на 5 вечера. До сих пор не могу простить себе , что сразу не схватили билеты, но от усталости мозг практически не соображал и вечерний рейс опять таки не радовал.. Поэтому спросили о замене билетов на Пуэрто Принцессу. Менеджер заверил, что без проблем, а будет ли принимать завтра Бусуанга , он не уверен. После этого исчез минут на 20.
Потом подбежал, сообщив, что поменять билеты нельзя, можно просто купить новые до Пуэрто Принцессы, после чего опять исчез на пол часа.
Когда он появился снова оказалось, что в Бусуангу с этой компанией мы вообще попасть не сможем, несмотря на наличие билетов туда и оттуда до Пуэрто Принцессы. , т.к. билетов нет ни на завтра, ни на послезавтра.
А рейс у них только один в 11 часов. Хотя на сайте их было несколько и он сам до этого предлагал нам на 5 часов, чего по его словам не было, а у нас была общая галлюцинация.
И вообще оказалось, что изначально была масса билетов на завтра на утро, просто мы опоздали и их выкупили местные жители.
Мы были у стойки буквально через 10 минут после приземления и билетов уже не было, во всяком случае, так нам сказали.
А дальше мы все не могли его поймать, чтобы наконец что-то решить.
Причем обратиться к кому-то другому мы тоже не могли, так как он убегал с нашими посадочными.
С нами рядом ругался американец, который летел с ребенком и семьей. В итоге он тоже плюнул и улетел на Боракай с Себу.
Нам же ничего другого не оставалось, как похерить билеты и купить новые у Себу Пасифик.
Вариантов было 2 , улететь завтра в Бусуангу за 61 доллар, но никто не знал откроется ли аэропорт или сразу в Пуэрто Принцессу за 48 .
Поэтому взяли до ПП, из-за чего себя изгрызла, т.к. озера Корона так и остались неосуществимой мечтой.
Аэропортовый сбор пришлось забрать, так как на завтрашний перелет он не подходил и платили по новой.
О том, что отели как правило дешевле через интернет, известно.
Но пробегав еще полчаса по аэропорту, загадочный Wi-Fi, который еще недавно ловился в этих местах, обнаружен не был.
Время приближалось к 6 и куковать в аэропорту дальше не имело смысла.
Решили ехать наобум в тот же отель, который бронировала еще на 2 ночи между перелетами.
Выйдя на улицу, не увидела знакомых стоек такси , сообразив с третьей попытки ,что находимся на третьем этаже и уже ломанулись обратно, но охранник любезно указал на такси.
Выяснив предварительно, что такси метр, загрузились и тронулись. Попросили включить счетчик и оказалось , что он таки такси метр, потому что едет по метрам, и продемонстрировал нам отпечатанные цены Малатэ – 900 песо. В общем, после 5 минут ругани и требования вернуть нас на родину, то бишь в аэропорт закончились 250 песо.
В прошлое посещение Филиппин жили в Маниле в Малатэ в отеле Pearl Lane Hotel.
В этот раз решила разместиться чуть дешевле и в принципе в том же районе. буквально в паре кварталов от того же Робинзона.
И мы таки увидели другую Манилу.
Если Pearl Lane Hotel. находится в нормальном переулке, вокруг приличные дома, кафешки, люди гуляют, то Leesons Recidences стоит посреди трущобок с одни тусклым фонарем на квартал и вечером все выглядит весьма удручающе.
Хотя буквально через несколько кварталов начинаются цивильные, освещенные улицы.
Еще и кучки местных жителей повсюду, и не смотря на близость Робинзона, идти пешком расхотелось как то сразу.
Так что действительно правильный совет по Маниле – не селится в жопах и не экономить на отеле, и впечатления от города совсем другие.
В нашем случае все проще, так как были не в первый раз.
На месте за отель запросили 1800 песо, что просто смешно для этого сарайчика и без завтрака. Но так как у нас были еще 2 брони, скинули до 1500.
Сил выходить из отеля , идти в интернет кафе и бронировать за 25 баксов на Агоде (что и есть красная цена данного отеля) сил уже не было.
Лифта нет, поселили на 5 и последнем этаже. В комнатах чисто, без тараканов.
Но шум проезжающих машин здорово мешает спать,.. Кроме того сыро и на верхних этажах местами протекает крыша.. Так что рекомендовать не стану однозначно. К сожалению именно в этом отеле отменить бронь было не возможно. Иначе однозначно поменяла бы остальные брони на уже такой родной Pearl Lane .