Я, как и многие тут на форуме, купил билеты Туркишей на Новый год на Филиппины и решил заранее озаботиться отелем на Боракае. Раньше на третьей станции был отель "Блу Манго", но в прошлом году там умер хозяин и отель закрылся, а после ремонта вновь открылся с названием The Rose Pike at Boracay. В этом отеле есть один номер "Сансет вью" на втором этаже с видом на море. Это двухместный номер, стоит он порядка 100$/сут. на пиковые новогодние даты. Такой номер с таким названием в этом отеле единственный - это мне сказали в самом отеле на их странице в Фейсбуке.
Я забронировал этот номер с помощью - по опции "платите позже". У меня заблокировали 1 доллар, как это делает . и прислали ваучер. Всё. Я сижу спокойный. Через пару дней, штудируя сайт MyBoracayGuide в разделе отели, я с удивлением обнаруживаю этот самый номер на эти же даты! Я начинаю бронирование - предлагают выбрать способ оплаты: или карточка, или банковский перевод. Я выбираю перевод, чтобы выслали счёт. Всё бронирование проходит успешно. На следующий день получаю письмо, мол, нужна карточка для оплаты депозита 15% от стоимости всего заказа (весь заказ 1150$), а банковским переводом могут платить только жители Филиппин. Дают ссылку, на которой открывается форма для ввода данных карточки и говорят, что с бронированием всё Ок, осталось внести 15% предоплаты
Я захожу на Агоду, набираю свои даты в этом отеле и вижу, что там моего номера в наличии нет - забронирован. А как иначе? - он же единственный!
А вот MyBoracayGuide предлагает забронировать его ещё раз и внести предоплату
Что будет дальше, если я дам им данные карточки, я догадываюсь, т.к. уже 5 раз был на Филиппинах Спишут бабки, потом пришлют письмо: " о ссори, мистер; биг проблем..." и т.д. В общем, с этой конторой всё ясно.
Всем удачных бронирований!