3fon писал(а) 20 ноя 2017, 08:11:Вам страховой полис высылают по почте
Мне в отделении банка при подаче заявления распечатали.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
3fon писал(а) 20 ноя 2017, 08:11:Вам страховой полис высылают по почте
Геннадьевич писал(а) 20 ноя 2017, 06:10:Вопрос к знатокам - в страховом сертификате печать должна быть цветная или факсимильная?
Spax писал(а) 20 ноя 2017, 16:10:Да вот сейчас тоже общался с манагером. И офигел от того что подключил услугу 24 окт и это уже считается что месяц октябрь у меня прошел. Хотя я даже карты не получил еще.
Moon River писал(а) 20 ноя 2017, 09:37:Для какой цели? Для получения визы, как правило, значения не имеет. Для прохождения пограничного контроля? Подойдет черно-белый.
Для получения услуги по страховке полис как таковой может вообще не понадобиться, Вас могут идентифицировать по номеру карты, выпущенной в рамках пакета. Если Вам спокойнее иметь распечатанный полис, достаточно распечатать его черно-белый вариант.
Геннадьевич писал(а) 20 ноя 2017, 19:47:Наверное я просто засомневался в компетентности своего "персонального" менеджера и подумал, что с синей будет надежнее.
Особое внимание хотелось бы уделить страховке туриста: ее мне пару раз успела до закрытия офиса долго и с важным выражением на лице оформлять руководитель офиса. Глядя в бумаженцию с факсимиле подписи, у меня возникал вопрос, почему даты действия полиса не соответствуют сроку действия карты. Когда при закрытии офиса руководителя уже изгнали, я попросил оставшегося рядового специалиста вписать мне в полис оставшийся срок действия карты - никаких возражений не получил, но был в недоумении. Понял, что полис – это шаблон MS Word с картинкой подписи, в открытые поля которого вручную (иногда с ошибками) вносятся мои персональные данные из загранпаспорта, чтобы мне полис просто распечатать.
Ясность помог внести лишь сотрудник ОСАО «Ресо-Гарантия» Сергей, которого долго и терпеливо мне искали, переключая мой звонок от сотрудника к сотруднику. Он и пояснил, что нет никакого персонального полиса владельца карты, есть договор между страховой компанией и банком «Траст» на страхование всех владельцев карт с определенным БИН, который ежегодно пролонгируется. Он пел, как соловей, рассказывая о преимуществах программы страхования по отношению к похожим программам других банков. После этого, я, более никогда перед поездкой в тропический рай, не оформлял филькину бумажку, не звонил на горячую линию банка «Траст», где меня непременно отправляли в офис, которого больше нет, а звонил Сергею, чтобы узнать, не расторг ли банк «Траст» договор № 745637599. К счастью более, наверное, чем к несчастью, не пришлось оценить качество услуг страховой компании, так как страховых случаев не произошло.
А Сергею – моя огромная благодарность!
tosch писал(а) 23 ноя 2017, 13:33:На сколько я понимаю, страховой сертификат сам по себе является формальностью.
Геннадьевич писал(а) 23 ноя 2017, 13:52:tosch писал(а) 23 ноя 2017, 13:33:На сколько я понимаю, страховой сертификат сам по себе является формальностью.
Согласен, но он отражает ту информацию, что занесена в базу. имхо.
А с учетом того, что со мной еще трое туристов, имеет значение, что там написано.
Члены семьи Клиента и держатели дополнительных банковских карт Visa Platinum Премьер, World MasterCard Black Edition Премьер являются застрахованными только если они сопровождают Клиента в поездке, при этом указание их в настоящем сертификате необязательно.
Ipod писал(а) 29 ноя 2017, 12:53: Страховка распространяется только на одну страну за поездку или без разницы?
Ipod писал(а) 29 ноя 2017, 12:53:Страховка распространяется только на одну страну за поездку или без разницы?
valodka писал(а) 29 ноя 2017, 13:10:Ipod, только смотрите, что там за госпитализацию платят 25 долларов сутки
Marat.Ekb писал(а) 01 дек 2017, 10:41:Подскажите пожалуйста одной карты РР достаточно на семью (2 взр+инфант) для бесплатного посещения залов.
Marat.Ekb писал(а) 01 дек 2017, 10:41:Или лучше заказать две/три карты РР (пишут, что к каждой основной карте можно заказать)
pragrom писал(а) 01 дек 2017, 10:51:Нет. Только держателю карты проход бесплатный, остальные за деньги.
Владельцы пакета услуг Сбербанк Премьер имеют неограниченный бесплатный доступ для себя и своих гостей в бизнес-залы ожидания повышенной комфортности зоны Priority Pass.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Банковские карты, деньги и денежные переводы