VISA в Тайланде - пользоваться осторожно

Кредитные и дебетовые карты в путешествии. Какие деньги брать в путешествие, тревел чеки. Оплата услуг и товаров за границей картами российских банков.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

Сообщение: #21

Сообщение baNkir » 13 июл 2005, 16:12

dkasy писал(а):Так, но не везде. В США, например, во многих магазинах при оплате карточкой надо вводить пин-код. Зато паспорт спрашивать никому в голову не придет.


Спокойно....
Пин-код всегда попросят ввести с пин-пада при покупке по карам с электронной авторизацией - это Циррус-Маэстро и Виза-Электрон. По картам классик, голд и платинум пин не попросят вводить ни при каких обстоятельствах (!!!), так как этот тип карт предусматривает возможность голосовой авторизации с откатыванием слипа и звонком в процессинг. Так что, если просят ввести-назвать (!!!!!) пин-код по картам "Классик""Голд""Платинум" - смело можно (и нужно) посылать нах. Это либо попытка наебалова, либо сбой в системе авторизации.
Аватара пользователя
baNkir
Навечно в списке
 
Сообщения: 3088
Регистрация: 23.01.2005
Город: เชียงใหม่
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 55
Страны: 13
Отчеты: 20
Пол: Мужской

Сообщение: #22

Сообщение dkasy » 13 июл 2005, 16:56

Да нет, по обычнейшей MasterCard Mass американского банка в американских же супермаркетах через пин-пэд как раз и просят пин-код вводить. Это не наебалово и не сбой, поскольку делал это очень много раз во многих магазинах. За пределами Штатов, правда, такого не видел. Не знаю, может быть, сделано это для ускорения процесса, потому что звонить в процессинг при том, что карточками платит 90% покупателей, малоэффективно. Не знаю, в общем, но факт такой имел место абсолютно точно.
Аватара пользователя
dkasy
активный участник
 
Сообщения: 837
Регистрация: 23.03.2004
Город: Харьков
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Возраст: 48
Страны: 78
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #23

Сообщение hugevlad » 14 июл 2005, 09:35

dkasy писал(а):Да нет, по обычнейшей MasterCard Mass американского банка в американских же супермаркетах через пин-пэд как раз и просят пин-код вводить. Это не наебалово и не сбой, поскольку делал это очень много раз во многих магазинах. За пределами Штатов, правда, такого не видел. Не знаю, может быть, сделано это для ускорения процесса, потому что звонить в процессинг при том, что карточками платит 90% покупателей, малоэффективно. Не знаю, в общем, но факт такой имел место абсолютно точно.


Погодите, причем тут звонок в процессинг?
Банку всегда надо удостоверится, что карту использует "правильный" человек (т.е. что распоряжение на списание денег со счета исходит от имеющего на это право).
Давайте разберем, как происходит использование карты.
1. Банкомат. Номер карты считывается электронно. В подтверждение того, что "перед телевизором тот тип" вводится ПИН-код (во многих банкоматах еще и камера стоит, которая делает несколько "снимков" при операции или вообще видео пишет постоянно).
2. Магазин.
2.1. Магазин без "онлайна"
2.1.1. Карта типа VISA Classic. Карта кладется в импринтер (механическое устройство) и "прокатывается". Тиснение на карте отпечатывается на "слипе" - 3-слойном чеке. Параллельно продавец может сделать голосовую авторизацию, т.е. позвонить в процессинговый центр, назвать номер карты и сумму. В ответ ему скажут да/нет и код авторизации (уникальный номер), который вписывается в чек. Клиент расписывается на всех 3 чеках (продавец сверяет подпись на чеке с подписью на карте). Один остается ему, один остается в магазине, один отправляется в банк, где обслуживается магазин, и этот банк выставляет счет банку, выпустившему карту, на списание и перечисление денег. Все понятно: карта идентифицирована, клиент - тоже (по подписи). Кстати, в РФ кассир имеет право попросить предъявить удостоверение личности.
2.1.2 Карта типа VISA Electron. НЕ ОБСЛУЖИВАЕТСЯ по причине отсутствия на ней тиснения. Она elctronic use only.
2.2 Магазин с "онлайном"
2.2.1 Карта типа VISA Classic. Карта проводится сквозь считыватель (или просто вставляется, если чиповая). Запрос авторизации (сумма и номер карты) уходит в банк в электронном виде. В ответ приходит да/нет и код авторизации. Печатается чек в 2 экземплярах, на них расписываются клиент и кассир (в РФ иногда клиент расписывается на одном, кассир на другом, иногда кассир не расписывается). Продавец сверяет подпись на чеке с подписью на карте. Чек с подписью клиента остается в магазине, второй (с подписью кассира или "пустой") - у клиента. На обоих чеках отпечатывается код авторизации (чтобы потом при разборе можно было найти транзакцию). Тут тоже с идентификацией карты и клиента все понятно (в РФ, опять же, могут попросить паспорт).
Технически можно сделать так, чтобы запрашивался ПИН-код. Но это - изврат. А уж "голосовая авторизация" при электронном считывании карты - вообще непонятно что
2.2.2 Карта типа VISA Electron.
а) Карта проводится сквозь считыватель (или просто вставляется, если чиповая). Клиенту предлагается ввести с пин-пада ПИН-код. Запрос авторизации (сумма, номер карты и зашифрованный ПИН-блок) отправляется в банк в электронном виде. В ответ приходит да/нет и код авторизации. Подпись на чеке могут требовать, а могут и не требовать, поскольку ввод ПИН-кода рассматривается как "подпись".
б) Все делается как с VISA Classic (если у обслуживающего магазин банка и банка-эмитента карты разрешены безпиновые транзакции по картам класса Electron).
3. Покупка в интернете (MOTO-транзакция, mail order/telephone order).
3.1 Карта класса VISA Classic. В форму на веб-сайте вводится номер карты, имя владельца, срок действия карты. Иногда вводится 3-значный CVV-код (напечатан на обратной стороне карты, в полоске для подписи после нескольких последних цифр номера карты). Программное обеспечение передает эту информацию и запрос на блокировку сумму оплаты в банк, обслуживающий данный интернет-магазин, а он, в свою очередь - в банк-эмитент карты. Если эмитент дает "добро", то сумма оплаты либо сразу запрашивается к списанию, либо в конце месяца, либо после подтверждения получения товара (у всех свои правила/политики). Если эмитент не дает добро, заказ останавливается (это может быть мгновенно, а может и в течение 1-2 дней, смотря как с веб-сервера заказы обрабатываютс/передаются в банк).
3.2. Карта класса VISA Electron. По идее, таким образом не обслуживается (т.к. electronic use only). Но если банк-эмитент разрешает по ней MOTO-транзакции, то может и проканать.
3.3 Ремарка про CVV. Запрашивается не на всех сайтах. При этом некоторые банки-эмитенты карт при поступлении запроса на оплату интернет-транзакции отклоняют запрос, если нет CVV, а некоторым - пофиг. Но жить этому не долго, скоро CVV станет обязательным при MOTO-транзакциях.

Из приведенных 3 вариантов использования карты очевидно, что банкомат и магазин (или прокатная контора, не суть важно) - более-менее безопасные, в смысле, что все происходит в "реальном" мире, имеются чеки с подписями и т.п. Конечно, на считыватель банкомата могут "навесить" доп устройство, которое считает карту и микровидеокамеру, которая запишет вводимый ПИН-код, а в магазине могут ловкими руками скопировать карту (магнитная полоса копируется при помощи дешевой поделки из головки от видеомагнитофона ВМ-12 или при помощи газеты и утюга), но вероятность этого мала. Кроме того, сейчас наметился переход на чиповые карты (карты с микропроцессором), которые просто так не скопируешь (в отличие от магнитной полосы чип не пассивная сущность, он активно проверяет кто с ним общается, и просто так свои секреты не отдаст).
С покупкой в инете все скользко. Списание денег по такой транзакции владелец карты может легко опротестовать. И если не будет признаков того, что платил все-таки он (типа доставка резиновой женщины заказана на его адрес), банк-эмитент карты удовлетворит претензию и деньги вернутся обратно на счет. В этой ситуации "попал" интернет-магазин, т.к. обслуживающий его банк отнесет потери на него.
А если заказан не материальный товар, а, например, оплачен доступ к порносайту? Тут объективно что-то доказать сложно.
В любом случае, если проскочила хоть одна мошенническая транзакция по вашей карте, ее придется перевыпустить, т.к. каждый раз заниматься разборками с откатом неправомерно списанных средств - гимор.
Дабы снизить риски этого дела существую специальные карты типа VISA Virtuon. Эта карточка картонная (или вообще физически не существует, только номер), действует полгода и предназначена исключительно для оплаты по инету. Рекомендуется выпускать в дополнение к "традиционной" карте.
Ну, раз уж такой длинный спич про карты , надо еще упомянуть про VISA Instant Issue. Это "почти обычная" VISA, но в отличие от традиционных карт, которые перед выдачей "персонализуются" (т.е. на них печатается, а на Classic/Gold/Platinum еще и выдавливается имя владельца), эти "персонализованы" заранее (т.е. имени на них нет по определению). Удобна тем, что пришел в банк, заплатил бабла, и сразу ушел с картой. Однако это не означает, что это безличные "электронные деньги", которые можно передавать другому, т.к. внутри информационной системы банка счет/карта все равно приписаны к определенному человеку, который должен на этой карте расписаться в полосе "подпись владельца".

Вроде все. Если наврал, пусть Андрей (baNkir) поправит
regards, Vlad.
Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы...
Аватара пользователя
hugevlad
активный участник
 
Сообщения: 663
Регистрация: 24.03.2004
Город: Бангкок
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 55
Страны: 13
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Сообщение: #24

Сообщение dkasy » 14 июл 2005, 10:39

Я не специалист, но, насколько я понимаю, все верно Все, что я пытаюсь сказать, - что все не так однозначно и платить картой в магазине с введением пин-кода через пин-пэд можно. Для кредитных карт этот способ, видимо, не применяется. А для дебитовых (ATM) карт существует 2 способа авторизации - цитирую www.mcvisa.com/debi :

1. The customer can pay with the online debit component by using this card just like a debit card by entering their PIN. There is no need for the customer to sign the sales draft.

2. The customer can use their debit card just like a credit card. The merchant swipes the card through the terminal and does not request the customer to use the PIN pad. The customer then signs the printer receipt or manual sales draft.

При этом большинство крупных сетей универмагов/department stores, а также заправочные станции, используют первый способ, а небольшие магазины и рестораны - второй. Речь в этом случае идет о США, у нас пока используют только второй способ, насколько я понимаю.
Аватара пользователя
dkasy
активный участник
 
Сообщения: 837
Регистрация: 23.03.2004
Город: Харьков
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Возраст: 48
Страны: 78
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #25

Сообщение hugevlad » 14 июл 2005, 11:29

dkasy писал(а):2. The customer can use their debit card just like a credit card. The merchant swipes the card through the terminal and does not request the customer to use the PIN pad. The customer then signs the printer receipt or manual sales draft.

При этом большинство крупных сетей универмагов/department stores, а также заправочные станции, используют первый способ, а небольшие магазины и рестораны - второй. Речь в этом случае идет о США, у нас пока используют только второй способ, насколько я понимаю.

Второй пункт - бред какой-то для карт с магнитной полосой. ПИН-код автономно проверить невозможно, он проверяется только в процессинговом центре. Скорее всего это выписка из описания чиповых карт - у них ПИН-код проверяется процессором карты.
regards, Vlad.
Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы...
Аватара пользователя
hugevlad
активный участник
 
Сообщения: 663
Регистрация: 24.03.2004
Город: Бангкок
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 55
Страны: 13
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Сообщение: #26

Сообщение МАРК » 14 июл 2005, 11:34

hugevlad

Спасибо за подробности!
МАРК
Старожил
 
Сообщения: 1345
Регистрация: 06.01.2004
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 40
Страны: 20
Отчеты: 1

Сообщение: #27

Сообщение AndySpb » 14 июл 2005, 12:12

dkasy писал(а):Да нет, по обычнейшей MasterCard Mass американского банка в американских же супермаркетах через пин-пэд как раз и просят пин-код вводить. Это не наебалово и не сбой, поскольку делал это очень много раз во многих магазинах. За пределами Штатов, правда, такого не видел.


Да есть такое и у нас уже тоже. Например в С.Петербурге в Окее. Хочешь пин-код, хочешь подпись. ИМХО никакого наебалова тут нет
Аватара пользователя
AndySpb
Старожил
 
Сообщения: 2838
Регистрация: 10.01.2004
Город: спб-каракас
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Возраст: 50
Страны: 76
Пол: Мужской

Сообщение: #28

Сообщение baNkir » 14 июл 2005, 14:11

hugevlad писал(а):
Вроде все. Если наврал, пусть Андрей (baNkir) поправит


Да вроде все правильно... Ну и терпение у тебя... У меня бы пальцы давно устали говорить такие пространные речи

PS про VISA Instant Issue впервые от тебя услышал, так как давно напрямую пластиком не занимаюсь.
Аватара пользователя
baNkir
Навечно в списке
 
Сообщения: 3088
Регистрация: 23.01.2005
Город: เชียงใหม่
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 55
Страны: 13
Отчеты: 20
Пол: Мужской

Сообщение: #29

Сообщение hugevlad » 14 июл 2005, 15:55

baNkir писал(а):Да вроде все правильно... Ну и терпение у тебя... У меня бы пальцы давно устали говорить такие пространные речи

Со шкурным интересом - у нас давно типа FAQ надо, этот текст туда после полировки вполне пойдет ;)

baNkir писал(а):PS про VISA Instant Issue впервые от тебя услышал, так как давно напрямую пластиком не занимаюсь.

Да я тоже не "пластик", но общаюсь с ними много...

МАРК писал(а):Спасибо за подробности!

Не за что
regards, Vlad.
Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы...
Аватара пользователя
hugevlad
активный участник
 
Сообщения: 663
Регистрация: 24.03.2004
Город: Бангкок
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 55
Страны: 13
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Срок рассмотрения спорного платежа

Сообщение: #30

Сообщение Biggo » 27 июл 2005, 15:39

Всем доброго времени суток!
Имею карточки Сбербанка. В случае неправомерного (по моему мнению) платежа необходимо подать заявление в течении 45 дней а на рассмотрение дела они закладывают аж 360 дней!!!!
Кто-нибудь сталкивался с потобными вещами и обладает ли информацией каков срок рассмотрения в других банках
Biggo
новичок
 
Сообщения: 47
Регистрация: 13.11.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47
Пол: Мужской

Сообщение: #31

Сообщение vladimir romanov » 28 июл 2005, 17:18

После Тая проблем никогда не было. Два раза пошел фрод по картам. Один раз после Кипра, второй после Украины.
Транзакции можно опротестовать, что я и сделал. Деньги вернули.
vladimir romanov
путешественник
 
Сообщения: 1057
Регистрация: 15.06.2004
Город: Бангкок
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 62
Страны: 39
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #32

Сообщение pups » 10 авг 2005, 18:41

Уважаемые спецы по пластику!
У меня дебетовая рублевая Visa Classic.
Вопрос: можно ли в Тае снимать с нее деньги в банкомате, расплатиться в магазине?
Или рублевая карта за границей не работает?
Прежде чем спрашивать у людей, спроси у поисковой системы (с) Лурка
Аватара пользователя
pups
Навечно в списке
 
Сообщения: 12382
Регистрация: 20.10.2004
Город: Москва - Pattaya
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 1203 раз.
Возраст: 66
Страны: 74
Отчеты: 49
Пол: Мужской

Сообщение: #33

Сообщение pups » 10 авг 2005, 18:41

Уважаемые спецы по пластику!
У меня дебетовая рублевая Visa Classic Сбербанка.
Вопрос: можно ли в Тае снимать с нее деньги в банкомате, расплатиться в магазине?
Или рублевая карта за границей не работает?
Прежде чем спрашивать у людей, спроси у поисковой системы (с) Лурка
Аватара пользователя
pups
Навечно в списке
 
Сообщения: 12382
Регистрация: 20.10.2004
Город: Москва - Pattaya
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 1203 раз.
Возраст: 66
Страны: 74
Отчеты: 49
Пол: Мужской

Сообщение: #34

Сообщение AddictedToThai » 10 авг 2005, 19:28

pups писал(а):Уважаемые спецы по пластику!
У меня дебетовая рублевая Visa Classic Сбербанка.
Вопрос: можно ли в Тае снимать с нее деньги в банкомате, расплатиться в магазине?
Или рублевая карта за границей не работает?

Не важно, в какой валюте ваша карта. Главное, что это Visa Classic, а значит, ей можно пользоваться везде, где принимают Visa и снимать деньги в любых банкоматах. При снятии батов с карты будут списаны рубли по курсу Visa (довольно выгодному)
AddictedToThai
почетный путешественник
 
Сообщения: 2293
Регистрация: 06.07.2004
Город: Бангкок
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 46
Страны: 34
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Сообщение: #35

Сообщение zealous » 11 авг 2005, 06:36

На счет документов: Предъявлять их или нет вопрос спорный, в договоре об использовании карточки на это нет однозначной ссылки, так что можно и послать, что я и делал с успехом во всех странах, где с меня требовали доки, таскать их с собой проблематично, ввиду того, что проблем не оберешься если не бай Бог утеряешь. С другой стороны, конечно, для пользы клиента вроде и не плохо, риск что кто то воспользуется карточкой, при ее утере, снижается.
На счет курса: Тоже вопрос спорный, недавно вернулся из Испании и для инетереса, пересчитал курс по которому делал покупки по карточке, получилось, что курс завышен примерно на 0,5 руб на каждый евро транзакции, вроде мелочь, но тем не менее. 8)
zealous
активный участник
 
Сообщения: 925
Регистрация: 12.02.2005
Город: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 104
Пол: Мужской

Сообщение: #36

Сообщение foggs » 11 авг 2005, 07:58

dkasy писал(а):
Если в торговой точке просят ввести пин-код для карточек "голд" или "классик", то можно посылать их нах. очень громко, желательно так, чтобы руководство слышало, а потом увольняло тупых ослиц и ослов. Пин-код нужно вводить только для карт типа "электроник" и "церроз".

Так, но не везде. В США, например, во многих магазинах при оплате карточкой надо вводить пин-код. Зато паспорт спрашивать никому в голову не придет.


Согласен, в Швеции и Норвегии во многих торговых точках предлагают ввести ПИН.
Аватара пользователя
foggs
путешественник
 
Сообщения: 1015
Регистрация: 30.09.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 51
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Сообщение: #37

Сообщение Lorika » 14 авг 2005, 19:14

hugevlad писал(а):3. Покупка в интернете (MOTO-транзакция, mail order/telephone order).
3.1 Карта класса VISA Classic. В форму на веб-сайте вводится номер карты, имя владельца, срок действия карты. Иногда вводится 3-значный CVV-код (напечатан на обратной стороне карты, в полоске для подписи после нескольких последних цифр номера карты). Программное обеспечение передает эту информацию и запрос на блокировку сумму оплаты в банк, обслуживающий данный интернет-магазин, а он, в свою очередь - в банк-эмитент карты. Если эмитент дает "добро", то сумма оплаты либо сразу запрашивается к списанию, либо в конце месяца, либо после подтверждения получения товара (у всех свои правила/политики). Если эмитент не дает добро, заказ останавливается (это может быть мгновенно, а может и в течение 1-2 дней, смотря как с веб-сервера заказы обрабатываютс/передаются в банк).
...
С покупкой в инете все скользко. Списание денег по такой транзакции владелец карты может легко опротестовать. И если не будет признаков того, что платил все-таки он (типа доставка резиновой женщины заказана на его адрес), банк-эмитент карты удовлетворит претензию и деньги вернутся обратно на счет. В этой ситуации "попал" интернет-магазин, т.к. обслуживающий его банк отнесет потери на него.


Объясните, пожалуйста, "чайнику" что происходит в следующей ситуации:
Допустим, я забронировала авиабилет или гостиницу по интернету, но улететь или поселиться в отеле по тем или иным причинам не смогла, т.е. забронированными услугами не воспользовалась. Спишут ли с моей карты штрафную сумму (каким образом?) и могу ли я ее опротестовать? Другими словами - сильно ли я рискую потерять какую-то часть денег на моей карте (Visa Classic) при невыкупе забронированных услуг?
Все будет хорошо!
Аватара пользователя
Lorika
полноправный участник
 
Сообщения: 362
Регистрация: 10.11.2004
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 50
Страны: 32
Отчеты: 3
Пол: Женский

Сообщение: #38

Сообщение hugevlad » 15 авг 2005, 10:34

Lorika писал(а):Объясните, пожалуйста, "чайнику" что происходит в следующей ситуации:
Допустим, я забронировала авиабилет или гостиницу по интернету, но улететь или поселиться в отеле по тем или иным причинам не смогла, т.е. забронированными услугами не воспользовалась. Спишут ли с моей карты штрафную сумму (каким образом?) и могу ли я ее опротестовать? Другими словами - сильно ли я рискую потерять какую-то часть денег на моей карте (Visa Classic) при невыкупе забронированных услуг?

Надо внимательно читать условия бронирования, там обычно пишут, что типа, в случае не-выкупа взимается штраф такой-то.
В случае же не бронирования, а оплаты - тоже надо смотреть условия. Иногда предусмотрен возврат денег, причем, если задолго до начала использования (вылета, поселения), могут вернуть практически полностью (за вычетом транзакционной комиссии), а если "накануне" - удержание может быть и более серьезным (стоимость номера за 1 сутки). Очень часто есть условие "deposit non-refundable", т.е. возврат не предусмотрен.
regards, Vlad.
Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы...
Аватара пользователя
hugevlad
активный участник
 
Сообщения: 663
Регистрация: 24.03.2004
Город: Бангкок
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 55
Страны: 13
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Сообщение: #39

Сообщение Logal » 15 авг 2005, 12:13

Две недели назад платил Visa(ой) в аэропорту Бангкока в "Avis" за прокат авто. Насчитали сумму, списали с карты, и показывают еще один чек, заблокировали, типа, 40тыс Бат, мол если по возврату всё ОК, то вернут незамедлительно. Через неделю вернул авто, проитензий нет, сказали что сумму разблокируют к вечеру. Решил на следующий день проверить в службе поддержки клиентов. Я поначалу не стал рассказывать про блокировку, и мне назвали сумму остатка без блокированных. Рассказав историю бронирования, задают вопрос: "Вы сдали автомобиль или нет?", после утвердительного ответа, "Ваши 40тыс.Бат разблокированы".
Что это было, недосмотр наших в службе поддержки, или может тайцы не разблокировали, а наши сами сняли блокировку?
Logal
участник
 
Сообщения: 57
Регистрация: 28.03.2004
Город: Находка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 54

Сообщение: #40

Сообщение hugevlad » 15 авг 2005, 14:54

Logal писал(а): Решил на следующий день проверить в службе поддержки клиентов. Я поначалу не стал рассказывать про блокировку, и мне назвали сумму остатка без блокированных. Рассказав историю бронирования, задают вопрос: "Вы сдали автомобиль или нет?", после утвердительного ответа, "Ваши 40тыс.Бат разблокированы".
Что это было, недосмотр наших в службе поддержки, или может тайцы не разблокировали, а наши сами сняли блокировку?

Не понял, Вы звонили в службу поддержки клиентов банка?
Если да, то ситуация распространенная, техсаппорт банка снимает блокировку в таких случаях. Дело в том, что служба проката ведь не общается напрямую с банком, выпустившим карточку (вашим банком, он же банк-эмитент), а только с обслуживающим ее банком (банком-эквайером). Соответственно, запрос на снятие блокировки они направляют через него. И если у них нет онлайна со своим банком (например, работа с импринтером), то этот запрос далеко не сразу попадеть в процессинг вашего банка
regards, Vlad.
Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы...
Аватара пользователя
hugevlad
активный участник
 
Сообщения: 663
Регистрация: 24.03.2004
Город: Бангкок
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 55
Страны: 13
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиБанковские карты, деньги и денежные переводы



Включить мобильный стиль