Как вернуть деньги снятые с украденой карты Visa Classik

Кредитные и дебетовые карты в путешествии. Какие деньги брать в путешествие, тревел чеки. Оплата услуг и товаров за границей картами российских банков.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

Сообщение: #21

Сообщение Jelena 58 » 26 июн 2006, 17:56

    Есть разница, с чипом карта или нет. Когда с чипом - спрашивают.
    Без чипа - могут не спросить
Jelena 58
путешественник
 
Сообщения: 1550
Регистрация: 14.02.2006
Город: Estonia Tallinn - Scotland Edinburgh
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Возраст: 61
Страны: 51
Отчеты: 1
Пол: Женский

Сообщение: #22

Сообщение Mykola » 26 июн 2006, 18:20

А в чем разница то при покупке в магазине?! Что, если чип есть - то документы будут спрашивать? Что то не пойму. Наоборот, чип - это (так в банках говорят) дополнительный уровень защиты, поэтому и ПИН спрашивают. А если вы ПИН вводите - то это уже означает, что ВЫ - это ВЫ, и документы незачем.
Тут другой вопрос... Расчитываясь одной и той-же визой голд в разных точках - в некоторых местах просят ввести ПИН, в других не просят. О! Может у них терминалы разные? В обеих случаях карту вводят в терминал чипом. То же в ресторанах наблюдается. Иногда просят подойти и ввести ПИН. Я как-то сильно разозлился, и написал письмо в свой банк с просьбой прояснить. Они ничего внятного не ответили. Только то, что всегда можно попросить продавца, кассира провести транзакцию без ПИНа. Но при такой просьбе в торговой точке смотрят как на идиота
Следующей моей просьбой в банк - будет вопрос о курсах по пользованию пос-терминалом, чтобы потом кассиров-лентяев в торговых точках учить.
Аватара пользователя
Mykola
путешественник
 
Сообщения: 1378
Регистрация: 23.02.2005
Город: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 48
Отчеты: 4

Сообщение: #23

Сообщение ganner » 26 июн 2006, 19:12

to Mikola

Если у вас Visa, то ввод ПИН не нужен, другое дело, что некоторые банка прошивают в терминал необходимость ввода ПИНа. Но опять же, в этих терминалах должен быть выбор - с ПИН, или без него. Такой хренью в России парится сбер , за границей не встречал.

А то, что смотрят как на идиота - посмотрите в ответ также. В точках (некоторых) нужно персонал лечить, не учить, а именно ЛЕЧИТЬ, так как для них прием карт - лишний гемор и не очень-то охота.

Был в Екате в командировке, зашел покушать в заведение, посмотрел, что карты принимают.
Покушал, даю карту - унесли. минуты три не было, приносит карту и чек терминала, что мол нет связи с банком.
Я смотрю и прикалываюсь. Точно такие же чеки терминал выдает если прервать запрос клавишой отмены. Т.е. хитрый кассир чтобы не посылать меня конкретно на х.., делает вид что типа связи нет, приходи завтра.
Я говорю, что типа мол а что за банк у вас такой - ссука, не чинит связь, дайте телефон, я им щаз позвоню...
Испуганные глазки, убегает и через минуту приносит чек с авторизацией.
Точно так же с ПИНом - им удобнее, чтобы вы ввели ПИН - меньше париться с подписями и всякой хренью.

Требуйте от кассиров, это ваше право.
Аватара пользователя
ganner
почетный путешественник
 
Сообщения: 2052
Регистрация: 07.10.2005
Город: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 177 раз.
Возраст: 48
Страны: 57
Отчеты: 20
Пол: Мужской

Сообщение: #24

Сообщение Mykola » 26 июн 2006, 21:53

Спасибо за оптимизм!
Т.е. вы говорите, что ВСЕГДА. независимо от конструкции терминала (а как я понимаю, терминалы с щелью для чипа - не могут быть старыми) есть возможность обслуживания без ПИНа?! :|
Т.е. все зависит от настойчивости - и они обязаны обслужить? Хотя, в качестве бонусного гемора могут попросить тогда паспорт показать

Кстати, а какой алгоритм действий, если например:
приходишь в ресторан, где на дверях есть наклейки с логотипами платежных систем. Кушаешь себе спокойно, а потом даешь карточку для расчета. А они говорят, что "терминал не работает", или "нет связи", или "терминал утром на ремонт увезли", или "наклейки остались, но по картам уже не обслуживаем"... Что делать, если вы все же хотите расчитаться картой, тем более что наличных может не быть нужной суммы. Клиент же не обязан перед заказом спрашивать о возможности расчета картой?!
Аватара пользователя
Mykola
путешественник
 
Сообщения: 1378
Регистрация: 23.02.2005
Город: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 48
Отчеты: 4

Сообщение: #25

Сообщение Savimbi » 26 июн 2006, 23:20

Mykola писал(а):Кстати, а какой алгоритм действий, если например:
приходишь в ресторан, где на дверях есть наклейки с логотипами платежных систем. Кушаешь себе спокойно, а потом даешь карточку для расчета. А они говорят, что "терминал не работает", или "нет связи", или "терминал утром на ремонт увезли", или "наклейки остались, но по картам уже не обслуживаем"... Что делать, если вы все же хотите расчитаться картой, тем более что наличных может не быть нужной суммы. Клиент же не обязан перед заказом спрашивать о возможности расчета картой?!

Это вопрос уже юридический, а не банковский. Наклейка на входе есть ничто иное, как оферта, т.е. повесив на двери такую наклейку продавец подписывается под тем, что примет карты в виде оплаты. Нарушение этой оферты влечет последствия, предусмотренные законодательством той страны, где это происходит. На практике, думаю, если нет наличных денег, то у продавца выбор невелик: 1. обслужить за счет заведения (так сделал бы правильный во всех отношениях чел); 2. довезти клиента до ближайшего банкомата за свой счет (так сделал бы не совсем правильный чел). Тому, кто пытается поступить по иному, мона в грубой форме сказать, что он нехороший чел и послать подальше. В случае возникновения проблем вызывать мусорков.
Аватара пользователя
Savimbi
полноправный участник
 
Сообщения: 338
Регистрация: 28.03.2006
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 111
Пол: Мужской

Пред.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиБанковские карты, деньги и денежные переводы



Включить мобильный стиль