Rambalac писал(а) 26 авг 2015, 13:53: пользоваться MVNO
Что ЭТО?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Sier писал(а) 26 авг 2015, 18:08:P.O.Orchid
au by kddi, softbank и docomo
У меня au. Iphone. О качестве связи: на даче берет только au, остальные гуляют лесом (точнее едут до деревни, чтобы поговорить).
Как сказал Rambalac, устройства бесплатно не раздают. Просто стоимость телефона разбивается на 12/24/36 раз, по желанию. Теоретически, дают на этот срок скидку, но она может не покрыть всю стоимость ежемесячной выплаты.
Вообще, очень много нюансов, как выяснилось за несколько лет. Поотвечать-то можно, но желательно на конкретные вопросы.
Да, посмотреть на английском не знаю где, на японском официальные сайты компаний достаточно информативны и просты в пользовании. Есть онлайн-калькуляторы абонентской платы и т.п.
Sier писал(а) 28 авг 2015, 07:16:P.O.Orchid
1. Можно купить припейд симку. Для интернета точно, в магазинах типа Yodobashi camera, или в самом интернете. Для голоса припейды продаются и у сотовых операторов. http://www.au.kddi.com/english/mobile/product/prepaid/
2. Ну есть же на английском:
http://www.au.kddi.com/english/iphone/ryokin/
3. Безлимит закончился, теперь надо покупать пакет данных. Смотрите ссылку выше.
Sier писал(а) 28 авг 2015, 07:16:P.O.Orchid
1. Можно купить припейд симку. Для интернета точно, в магазинах типа Yodobashi camera, или в самом интернете. Для голоса припейды продаются и у сотовых операторов. http://www.au.kddi.com/english/mobile/product/prepaid/
2. Ну есть же на английском:
http://www.au.kddi.com/english/iphone/ryokin/
3. Безлимит закончился, теперь надо покупать пакет данных. Смотрите ссылку выше.
Ефросинья Улётова писал(а) 09 сен 2015, 10:54:Та же ситуация со связью от мтс была и в августе прошлого года. Бодание с саппортом проблему не решило, включали такого дурака, что я даже не знала что думать, не ожидала такой крайней степени идиотизма в ответах, решила что всё таки это политика руководства, такой наглый игнор.
Dimak1 писал(а) 10 сен 2015, 15:58:Почитал про проблемы с МТС в Японии и не знаю какие шаги предпринять что-бы не остатся без связи совсем.
Dimak1 писал(а) 10 сен 2015, 15:58:Что-бы Вы порекомендовали при моих условиях ?
По всей России в сети МТС и в сетях МТС-Украина, МТС-Беларусь: бесплатный звонок на короткий справочный номер 0890.
В международном и национальном роуминге: бесплатный звонок c номера МТС на номер +7 495 7660166 (обязательно нужно набирать в международном формате с +7).
С городских телефонов и с мобильных других сотовых операторов: бесплатный звонок на номер 8 800 250 0890.
notacat писал(а) 13 сен 2015, 21:41: точно так же осталась без телефона, потому что МТС.
notacat писал(а) 13 сен 2015, 21:41: Никто никаких пояснений мне не дал, ни до, ни после. Предполагалось, что должен был быть роуминг, но не случилось.
Благодарим Вас за обращение в Центр Клиентского сервиса МТС.
Для подключения услуги Вы можете обратиться к нам на электронную почту info@mts.ru. Так как при обработке писем в случаи если услуга не подключается, мы сразу же создаем заявку в технический отдел для подключение услуги.
По номеру 8 800 250 0890, услуга также должна была быть подключена и поступить SMS-сообщение услуга успешно подключена.
Также есть USSD-команда для подключения услуги через команду *111*4444# вызов с последующим выбором в меню нужного пункта.
Также, рекомендуем Вам, выполнять подключение нужных услуг за день до отъезда, так как услуга может подключаться до 24 часов.
Мы приносим извинения за доставленные неудобства, надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
Спасибо, что проинформировали нас о сложившейся ситуации. Приносим извинения за неудобства.
Список форумов ‹ АЗИЯ форум ‹ ЯПОНИЯ форум ‹ Общие вопросы о Японии