asato писал(а) 30 июн 2014, 16:24:Уважаемый wabisabi !
Я, передвигаюсь на автомобиле в Токио постоянно, утром и вечером, в течении 12 лет и никаких проблем. И по поводу законности никого не ввожу в заблуждение. В чем вы считаете не законным передвижение по городу на автомобиле с гидом? Наличием транспортной лицензии? Не в водите в заблуждение туристов, транспортная лицензия нужна при условии профессиональной перевозки людей (такси, экскурсионные автобусы), а частная перевозка , друзей, знакомых и тд. не запрещена японским законодательством. А доказать, что перевозимые не друзья и знакомые никто не сможет. Вас послушать, то свою семью перевозить на машине без лицензии нельзя. У тех людей кто занимается такими частными перевозками ( тех кого я знаю) у всех оформлены очень хорошие страховки и не только на машину,но и на пассажиров которые находятся в машине и так-же на их багаж. Так-что все ваши рассуждения от того, что вы наверно сами не можете водить машину. Я ничего не имею против передвижения по Токио на метро если вы ездите сама, но таскать за собой туристов по подземке это кощунственно, что они там увидят тоннели ? этого они и у себя на родине посмотрят. Если вы против автомобилей, то возите людей на рейсовых автобусах они хоть город посмотрят из окна, а не тоннели и переходы токийской подземки.
Уважаемый Asato,
Не хочется с вами ничем меряться, но 16 лет водительского стажа и 8 лет работы в турбизе не позволяют мне с Вами согласиться.
Не нужно путать теплое с мягким: одно дело перевозить БЕЗВОЗМЕЗДНО друзей-знакомых, совсем другое – КОММЕРЧЕСКИЙ извоз пассажиров. И давайте закроем тему ЗАКОННОСТИ (поверьте, все требования, как впрочем и способы обхода японских законов в этой сфере мне хорошо известны), но и понятия подменять не станем: желает турист получить посредственный сервис – ради бога, желает хваленый японский – изволь платить. Но, повторюсь, выбор должен осуществляться осознанно, после взвешивания всех "за" и "против" и с поправкой на бюджет.