Поиск и покупка авиабилетов по заданному маршруту. Выбор самых низких цен на авиабилеты из всего возможного. Оплата российскими картами. Сложные маршруты с пересадками и прямые рейсы
Аренда жилья напрямую у хозяев с гарантией Система бронирования Суточно защищает ваши интересы и деньги как в России так и за границей: в Турции, Черногории, Израиле и тд. Хозяин получает оплату только после вашего заселения в объект недвижимости"
Оформление страхового полиса онлайн для поездок за границу и для шенгенской визы. Калькулятор стоимости страхового полиса. Страховки для малярийных стран, горных лыж и дайверов
Простой и удобный способ добраться из пункта А в пункт Б в незнакомом городе/стране. Трансфер из/в аэропорт, из/в отель, между городами. Оплата российскими картами
Lapine писал(а) 13 фев 2017, 18:58:Из/в Ханэда лучший вариант, имхо - монорельс. И быстро, и интересно, и недорого относительно остальных вариантов, и без пересадок привозит более-менее в центр. Но в зависимости от конкретного маршрута по Токио можно воспользоваться Keikyu Railways.
До/ из Ханеды - это станция Sengakuji? Я просто думал, что jr - это и есть метро. Сейчас разобрался.
Lapine писал(а):Нет. Я же уже ДВА раза об этом написала
Да, я извиняюсь, просто немного запутался. Вроде распутался.
Просто купите в автомате линии Keisei карту PASMO (500 иен залога + 1000 иен использования), которую сдадите по прилёту и вернёте остаток и залог служащему той же компании в конце второго транзита. Положите на неё сразу же или позже 3-4 тысячи иен (меньшей суммой точно не обойдётесь).
Из а/п Нарита езжайте на обычной электричке (Limited Express), переплачивать не стоит ни за Skyliner, ни, тем более, за NEX. Какая первая придёт: линий там две - если попадётся та, что до Ueno, выходите на Nippori и далее до любого места линиями JR. Если сядете на Access Express - доедете до любой станции линии Asakusa - этот поезд превратится в поезд метро после Oshiage (Sky Tree). С помощью этой же PASMO доедете и до а/п Haneda - хоть монорельсом, хоть линией Keikyu. Карта пополняется на любой линии любой компании - как перед поездкой, так и перед выходом, если не хватило денег. Через входной турникет пропускает с балансом, бОльшим или равным сумме минимального тарифа от станции отправления.
С (одно)дневными (или 24-часовыми) проездными Вы лишь потратите кучу времени, ломая голову, подойдёт он для вашего маршрута, или нет. И, что самое неудобное, не сможете проходить прямые трансферные турникеты с одной линии на другую, а такие есть на всех станциях, соединяющих JR и линии Keisei и Keikyu, ведущие в аэропорты, а также на многих трансферных станциях между частным (Tokyo Metro) и муниципальным (Toei Subway) метро.
Кстати сказать, Юрикамомэ не является монорельсом, это даже в русской Википедии написано. Под монорельсом в Токио подразумевают именно линию из а/п Ханэда.
Seniorsino писал(а) 13 фев 2017, 19:11:Просто купите в автомате линии Keisei карту PASMO
Тоже вариант. Но экономичнее в плане денег он не будет.
Seniorsino писал(а) 13 фев 2017, 19:11:Из а/п Нарита езжайте на обычной электричке (Limited Express), переплачивать не стоит ни за Skyliner
Обычная электричка Keisei (которая не является Limited Express) из аэропорта до Уэно идет 2 часа, Limited Express - 1,5 часа, Skyliner - 50 мин. Если бы у меня было 10 часов транзита, я бы взяла самый быстрый вариант, время дороже в данном случае.
Lapine писал(а) 13 фев 2017, 19:01: Нет. Т.к. до островов ходит не ходит НИ одно метро, НИ автобусы/трамаи, НИ электрички JR.
For Lapine (шопотом): на «острова» таки ходят автобусы, железнодорожно- подземный транспорт (линия Ринкай https://en.wikipedia.org/wiki/Rinkai_Line), кораблики и даже можно дойти пешком через Радужный мост (время в пути минут 30-45, в жару- холод очень не советую), т.к. Одайба это не только туристическое место, но и местожительства и работы многих токийских жителей. Но путешественнику, особенно который первый раз в Токио, всем этим пользоваться не нужно. А нужно пользоваться линией Yurikamome однозначно
Про Радужный мост добавлю инфо с русскоязычного сайта JAL: пешеходная зона закрыта в ночное время (с 21:00 до 9:00 с апреля по октябрь и с 18:00 до 10:00 с ноября по март), а также каждый третий понедельник месяца, в период новогодних праздников с 29 по 31 декабря, во время проведения фестиваля фейерверков у Токийского залива и при плохих погодных условиях.
Seniorsino писал(а) 13 фев 2017, 19:11:Из а/п Нарита езжайте на обычной электричке (Limited Express), переплачивать не стоит ни за Skyliner
Обычная электричка Keisei (которая не является Limited Express) из аэропорта до Уэно идет 2 часа, Limited Express - 1,5 часа, Skyliner - 50 мин.
Является. И это сильно путает приезжих. Поэтому постоянно на табло к ней комментарий: "Посадка свободная. Билеты с местами приобретать не нужно." Про 2 часа - это Вы что-то сильно придумали. Как раз до Nippori (Ueno) она спокойно себе доезжает в пределах ~ 1:15~1:20
Skyliner эту же дистанцию проходит за 40 минут. Цена вопроса - +1230 иен к цене билета на обычную электричку. То есть дороже, чем ещё один "билет" сверху. Проблема в том, что ближайшей отходящей электричкой может оказаться вовсе не Skyliner. Моё скромное мнение: не стоит ждать Skyliner, а садиться в первую ближайшую.
Я перепробовал все варианты поездки в/из аэропорт. И сделал лично для себя вывод, что не стоит переплачивать за Skyliner или Narita Express почти во всех случаях. Да, утренний в час пик - резервируемые билеты с местами - это спасение. Только вот зачастую до станции посадки в этот поезд ещё надо добраться.
Если бы у меня было 10 часов транзита, я бы взяла самый быстрый вариант, время дороже в данном случае.
Возможно, Вы правы, и ТС следует дать такой совет: "Если ближайшая по времени - дорогая скоростная электричка, и не жалко денег - берите билет и садитесь в неё. Это сэкономит время"
Seniorsino писал(а) 14 фев 2017, 05:59: Возможно, Вы правы, и ТС следует дать такой совет: "Если ближайшая по времени - дорогая скоростная электричка, и не жалко денег - берите билет и садитесь в неё. Это сэкономит время"
То есть я, получается, могу не покупать билет в кассе, а купить прямо у контролера, без штрафов? Они все отправляютя с одного места (станции, зоны посадки).
Можно еще такой вопрос, из Токио мне как уехать в Нариту, с какой станции, что-то так и не разобрался.
Простите, я и не заметила эту оговорку. Действительно, получается не входит. Автору придется доплатить некоторую часть пути, которая не входит в токийский 23 "ку". И скорее всего при пользовании нэксом еще придется купить и забронированное место, однако может быть в вагоне есть места. В общем получается дороговато(( Тогда метро и скайлайнер (или лимузин-бас) получится дешевле. Все равно Джей ар дублирует некоторые станции метро.
Lapine писал(а) 13 фев 2017, 19:24:Skyliner - 50 мин. Если бы у меня было 10 часов транзита, я бы взяла самый быстрый вариант, время дороже в данном случае.
Да, да обязательно. Ведь времени слишком мало. Имхо. В этом случае не стоит жадничать.
Seniorsino писал(а) 13 фев 2017, 19:11:Просто купите в автомате линии Keisei карту PASMO (500 иен залога + 1000 иен использования), которую сдадите по прилёту и вернёте остаток и залог служащему той же компании в конце второго транзита.Положите на неё сразу же или позже 3-4 тысячи иен (меньшей суммой точно не обойдётесь).
Тоже хороший вариант, а сдать карту можно на обратном пути, когда автор будет возвращаться домой. Хоть он и просил экономию денег, но "пасмо" это огромная экономия времени налицо, которая намного дороже денег. Правда если использовать некс или скайлайнер - придется купить к нему и "ситейсеки", забронированное место в экспрессе.
EvgeRudenko писал(а) 14 фев 2017, 06:37:То есть я, получается, могу не покупать билет в кассе, а купить прямо у контролера, без штрафов? Они все отправляютя с одного места (станции, зоны посадки). Можно еще такой вопрос, из Токио мне как уехать в Нариту, с какой станции, что-то так и не разобрался.
Вообще в Японии не берут штрафы за это дело. Обычно по вагонам ходит билетер и собирает деньги с тех, кто не успел приобрести билет. Но это в том случае, если места не зарезервированные (то есть в билете номер места не пишется), убейте меня, не помню в некс и скайлайнере так же или нет. Обычно билеты продаются в автоматах или можно к окошечку подойти и спросить, там подскажут. В аэропорту есть пункт информации для путешественников, там вообще все досконально разжуют. Из Токио в Нарита подойдет Кейсей. Если у Вас будет конечная остановка - посмотреть "скай три", как раз легко добраться от станции "осиаге", используя линию Кейсей. время в пути чуть более часа (час десять), лучше смотреть как полтора часа. Садитесь на станции Кейсей Осиаге в лайн экспресс (обычный), следующий до Аото, доезжаете до станции "Аото", там пересаживаетесь на линию Кейсей Нарита аэропорт и доезжаете до терминала, который Вам нужен. Все это будет стоить около 1000 иен.
Seniorsino писал(а) 14 фев 2017, 07:10:Увы, такой опции нет, ибо впереди турникеты.
Мне показалось, что молодой человек имеет в виду вариант с "пасмо" (с дебетом в 4 000 иен). То есть с карточкой он пройдет в любой турникет, а вот за место в экспрессе ему нужно платить. Проблема в том, пишется ли номер места в некс или скайлайнере - знающие подскажите. Если никто не подскажет - попробую поискать в на японских сайтах. Хотя я в иероглифах не суперспец))
Последний раз редактировалось FUGU99 14 фев 2017, 07:26, всего редактировалось 1 раз.
EvgeRudenko писал(а) 14 фев 2017, 06:37:из Токио мне как уехать в Нариту, с какой станции?
Прямые (не требующие ни одной, даже кросс-платформенной пересадки) поезда в/из аэропорт Нарита со станций центрального Токио:
Линия Keisei "main line": Ueno, Nippori.
Линия Toei Asakusa: Oshiage (SkyTree), Asakusa, Higashi-Nihonbashi, Nihonbashi, Shimbashi, Daimon, Mita, упомянутая Вами Sengakuji. В утреннее и вечернее время - все остановки линии.
Линия Keikyu: Shinagawa.
Линия JR Sobu: Shinagawa, Shimbashi (платформа под землёй), Tokyo (платформа под землёй), Bakurocho (платформа под землёй), Kinshicho.
Надеюсь, Вы уже догадались, что <<"линия Keikyu" (только некоторые поезда) - "линия Toei Asakusa" (те её поезда, что идут не со всеми остановками) и линия "Narita SkyAccess Line">> - это один и тот же поезд, курсирующий между а/п Нарита и, как правило, а/п Ханэда?
Последний раз редактировалось Seniorsino 14 фев 2017, 07:35, всего редактировалось 2 раз(а).
FUGU99 писал(а) 14 фев 2017, 06:45:И скорее всего при пользовании нэксом еще придется купить и забронированное место, однако может быть в вагоне есть места.
FUGU99 писал(а) 14 фев 2017, 06:45:Обычно по вагонам ходит билетер и собирает деньги с тех, кто не успел приобрести билет. Но это в том случае, если места не зарезервированные (то есть в билете номер места не пишется), убейте меня, не помню в некс и скайлайнере так же или нет
В N`EX нет нерезервируемых мест. Для того, чтобы попасть в вагон электрички, надо сначала турникет проскочить. Запрыгнуть в вагон и заплатить на выходе, например, можно в сельской глубинке, в Токио такое практически невозможно.
Olav писал(а) 14 фев 2017, 07:30:В N`EX нет нерезервируемых мест. Для того, чтобы попасть в вагон электрички, надо сначала турникет проскочить. Запрыгнуть в вагон и заплатить на выходе, например, можно в сельской глубинке, в Токио такое практически невозможно.
Повторились)) Это при варианте "пасмо".
Картинка для автора - вот так она выглядит.
А вот за инфо о нерезервируемых - в самую точку. Как раз то, что я искала. Тогда, пусть автор не заморачивается на "экономии денег" и покупает транспортную дебетовую карточку "пасмо". Он с ней пройдет в любой транспорт! И многое посмотрит, что захочет.
Немного расскажу автору о PASMO. Карточку Вы можете приобрести в Нарита аэропорту, она стоит 500 иен, но это залог, который Вам вернут после того, когда Вы возвратите карточку. И вернете ее тогда, когда вернетесь на обратном пути в Нарита. Пасмо можно использовать только в Токио и близлежащих префектурах. В других городах Японии свои карточки)). Вкладывать на счет наличные можно в автоматах на станциях. Но когда будете покупать ее кладите сразу на счет около 3 000 иен. Чтобы не мучиться лишний раз с недостачей денег. Если на счете не будет хватать денег - то на станциях в автомате, позволяющиx это сделать (выбрать меню на английском) положите на счет сумму (минимальная 500 иен, по-моему). Можно доплатить и не выходя из турникета (если турникет покажет красную лампочку - "не хватает денег"), внутри станции есть автомат или подойти к окошечку, где сидит билетер. Он укажет разницу и примет недостающие деньги. http://www.pasmo.co.jp/en/use/
Последний раз редактировалось FUGU99 14 фев 2017, 08:40, всего редактировалось 1 раз.
FUGU99 писал(а) 14 фев 2017, 07:40:А вот за инфо о нерезервируемых - в самую точку. Как раз то, что я искала. Тогда, пусть автор не заморачивается на "экономии денег" и покупает транспортную дебетовую карточку "пасмо". Он с ней пройдет в любой транспорт! И многое посмотрит, что захочет.
EvgeRudenko писал(а) 13 фев 2017, 18:04:Я смогу его купить в аэропорту, как мне объЯснить, что я хочу/найти его в меню терминала? То есть по нему я смогу Доехать от/до Нариты и кататься по Токио на метро? Что такое Юрикамомэ? Получается мне только дорогу от до Ханеды и дорогу до острова с колесом оплатить нужно будет отдельно?
Ван дэй тикет продают там, где непосредственно находится линия, входящая в опцию. Метро плюс Кейсей Вы можете купить в автомате Кейсей, если Джей ар плюс метро - в автомате Джей ар. Пасмо Вы можете купить в любой транспортной организации, (которая ее использует), обычно Кейсей. Ho. Как Вы уже убедились сильно сэкономить в Вашем случае вряд ли получится. Обычно иностранцы, следующие прямым ходом из Нарита в Ханеда, пользуются скайлайнером, потому как он соединяется с метро и Кейкю (до Ханеда) Эти компании все разные, но можно заплатить за трансфер единый тариф (в виде билета, которые покупают в Нарита аэропорту). Но загвоздка в том, что Вы хотите посмотреть Токио. Метро в Токио не стоит слишком дорого, за один день Вы в худшем случае потратите 1000 - 1500 иен. Основная нагрузка это линия Нарита-Токио, которая не касается линий метро. Но если учесть время Вашей короткой стоянки в Токио, получается, что именно время дороже. И пока Вы будете разбираться на какую линию сесть - его потеря сильно скажется. Поэтому Вам предложили вариант с пасмо, который деньги совсем не экономит, а вот время - очень! Однако, если деньги дороже, то вариант метро и кейсей считаю наидешевейшим. Потому как туда входит самая дорогая часть пути. Но Вам придется постоянно напрягаться, на правильную линию ли сели)).
Olav писал(а) 14 фев 2017, 08:01:Ну, на N`EX с PASMO он далеко не уедет.
Если не пасмо, то "суйка" (это транспортная дебетовая карточка JR, ее можно купить в офисе JR).
Правда я не знаю какая у нее совместимость с Кейсей. С "суйка" я прохожу где угодно (кейсей еще не пробовала), почему то считала, что и пасмо так же.(( Тогда посоветуйте как лучше. Если лучше знаете, а то я сейчас понапишу(( и окончательно собью человека с толку.
Да нет, вроде пасмо можно использовать и на Джей ар. А с Нексом (эскпресс от JR) нужно конечно купить билет за использование некса (поезд повышенной комфортности). Однако в некоторых токкю (эскпрессах) можно покупать такой билет внутри вагона, если места можно использовать в своё усмотрение (то есть номер места не нужен). Мы так делали на "Собу" линии, когда покупали место в вагоне "грин". И в других Токкю, когда не успевали приобретать билет. Это я и хотела спросить. Или в Нексе места обязательны в нумерации? И пассажир должен сесть на место, указанное в билете? И билетер не ходит? У некса несколько направлений, автору первой нужна Сибуя. Судя по картинке он там останавливается.
До Сибуя будет стоить 3 190 иен. Но если использовать пасмо (или суйка), дебет которой оплатит стoимость пути в 1490 иен, дополнительно цена за эскпресс обойдется в 1700 иен. (если наверняка - его стоимость нужно оплатить предварительно в офисе JR (если в автомате обязательно только reserve seat only - без пути), если в окошке - покажите пасмо (или суйка), чтобы дать понять, что сам путь оплатится картой). 渋谷駅 ⇔ 空港第2ビル駅/成田空港駅 1,490円 (乗車券)指定席特急券 1,700 円合計:3,190円 Дороговато. Но зато быстро и сразу в Сибуя))
Если имеются спецы по Кейсей - расскажите, как использовать Кейсей. И вот тогда автор сам сможет выбрать себе подходящее.
Lana8 писал(а) 14 фев 2017, 04:49:на «острова» таки ходят автобусы, железнодорожно- подземный транспорт (линия Ринкай https://en.wikipedia.org/wiki/Rinkai_Line), кораблики и даже можно дойти пешком через Радужный мост (время в пути минут 30-45, в жару- холод очень не советую),
(шепотом) Вплавь еще можно добраться. ;)
А если серьезно, то линия Ринкай и кораблики не являются ни метро, ни JR-ом (а речь шла о том, можно ли доехать до Одайба по проездному Tokyo Free Kippu). Автобус, и именно Toei, покрываемый этим пассом, действительно есть, беру свои слова обратно. Но туристу, да еще транзитнику он вряд ли будет интересен, ибо идет не по Радужному мосту, а в объезд, и времени на проезд наверняка потребует немало.
Lapine писал(а):Обычная электричка Keisei (которая не является Limited Express) из аэропорта до Уэно идет 2 часа...
Является.
Нет уж позвольте. Экспресс - это по определению некий транспорт, идущий от начальной точки в конечную без остановок. Ограниченный экспресс делает остановки не на всех промежуточных станциях, а только на некоторых. Обычная электричка - это та, что останавливается на всех остановках по пути. Поэтому она никак не может быть Limited Express-ом.
Seniorsino писал(а) 14 фев 2017, 05:59:Про 2 часа - это Вы что-то сильно придумали.
Отнюдь. Посмотрите расписание. Вот Вам скриншот из хайпердиа, например:
Seniorsino писал(а) 14 фев 2017, 05:59:Как раз до Nippori (Ueno) она спокойно себе доезжает в пределах ~ 1:15~1:20
В этих пределах доезжает именно Limited Express, о котором я писала, что он в пути до Уэно 1,5 часа (возможно, чуть меньше).
А если вернуться после всех бурных обсуждений к вопросу бедного, в конец запутанного нами топикстартера, всё-таки оптимальным вариантом будет действительно взять PASMO. Из Нарита ехать Limited Express-ом (но не Local-ом!) линии Keisei Main Line (дешево и относительно быстро). В Ханэда, соответственно, Keikyu (тоже недорого и быстро). По городу передвигаться чем угодно (на линии Юрикамомэ PASMO тоже берут).
А проездной за 1,000 йен откатать с профитом будет проблематично, учитывая, что одна поездка вряд ли будет дороже 170, максимум 200 йен (т.е. проездной становится выгоден при совершении минимум 6 поездок), и при этом его нельзя использовать ни на Юрикамомэ, ни на JR.
И еще очень советую заранее тщательно распланировать перемещения, т.к., как видите, транспортная система Токио может запутать кого угодно.
Допустим, если Вы планируете ехать на смотровую Tokyo Sky Tree (надо ли - подумайте, ибо там очереди, на которые можно убить почти весь Ваш транзит), то, наверное, стоит это делать прямо из а/п Нарита на Keisei Access Express, а не ехать по Keisei Main Line до Уэно. Это будет значительно быстрее (55 мин. на прямом поезде), а дороже всего на 140 йен (1,030 за Limited Exxpress из Нариты до Уэно против 1,170 йен за поездку из Нариты до ст. Oshiage, рядом с которой телебашня).
Lapine писал(а) 14 фев 2017, 10:52:Допустим, если Вы планируете ехать на смотровую Tokyo Sky Tree (надо ли - подумайте, ибо там очереди, на которые можно убить почти весь Ваш транзит), то, наверное, стоит это делать прямо из а/п Нарита на Keisei Access Express, а не ехать по Keisei Main Line до Уэно. Это будет значительно быстрее (55 мин. на прямом поезде), а дороже всего на 140 йен (1,030 за Limited Exxpress из Нариты до Уэно против 1,170 йен за поездку из Нариты до ст. Oshiage, рядом с которой телебашня).
Согласна во всем. Боюсь, автор запутался еще больше)) Но если я правильно поняла нить разговора, Скай Три лучше посещать в день возвращения, а из Осиаге легче уехать в Нарита. А первый день Сибуя-Синдзюку-Роппонги и какой-то там парк с вкусным раменом (на станции Тораномон), они все рядом находятся. То есть, как доехать до Сибуя (Роппонги, Тораномон или Синдзюку, смотря с какого пункта удобнее начать знакомство с Токио), используя Кейсей? Ибо я не очень с ним дружу)). А вот насчет О-дайба даже не знаю, успеет ли автор ее посмотреть? Мне кажется ему придется выбрать либо О-дайба, либо Скай Три. Если Скай Три, лучше сначала в Асакуса заглянуть. По пути будет (из Ханеда удобна линия Кейкю-метро (до Уэно), а потом по возвращении Из Осиаге в Нарита - Кейсей). Если О-дайба, то легче посмотреть Токийскую телебашню, что недалеко от парка Сиба (вся та же линия Юрикамомэ), а при возвращение в Нарита использовать компанию JR.
Последний раз редактировалось FUGU99 14 фев 2017, 12:38, всего редактировалось 1 раз.
Seniorsino писал(а) 14 фев 2017, 05:59:Как раз до Nippori (Ueno) она спокойно себе доезжает в пределах ~ 1:15~1:20
В этих пределах доезжает именно Limited Express, о котором я писала, что он в пути до Уэно 1,5 часа (возможно, чуть меньше).
Аааа, вон оно что Не судите по утреннему часу пик. Это случай "экстремальный", в это время много какие не сильно нормальные поезда на разных линиях ходЮть
А так да - далее в течение дня у Keisei на весь день по основной линии из аэропорта только Limited Express. Идут они до Уэно минут 80 и являются по факту и внутренней обстановке самыми обычными электричками (причём ещё и довольно древними на вид), только идущими с минимумом остановок. В том-то вся и штука, что само название "Limited Express" сбивает с толку путешественников, в том числе и японских. В иных компаниях (JR например) - это составы, на которые не сесть без специального билета, доп. оплаты и т.п.
Совет ехать до Oshiage на Access Express / Narita Sky Access Line является совершенно оптимальным и легковыполнимым: купил PASMO и вперёд!
Но ТС надо было ещё и в Shibuya, и если начинать оттуда, то оптимальный вариант - Keisei до Ниппори (поезд, идущий до Ueno), потом Yamanote. Тоже с PASMO.
С где-то позапрошлого года PASMO и SUICA взаимно годны для всего транспорта для всех районов Японии, оборудованных турникетами (т.е. крупные города и агломерации). Единственное ограничение - разные компании-эмитенты: купить (и сдать) SUICA можно только на станциях JR, а PASMO - у компаний Tokyo Metro, Toei Subway, Keisei или Keikyu, причём купить можно у одной, а сдать у другой. В регионах есть свои карты, и ими можно пользоваться в Токио.
Seniorsino писал(а) 14 фев 2017, 12:36:по основной линии из аэропорта только Limited Express. Идут они до Уэно минут 80 и являются по факту и внутренней обстановке самыми обычными электричками
Потому как правильный перевод с японского таков: Обычно "лимитед экспресс" это "токкю" то есть "токубецу кюко" 特別急行(特急), на него требуется специальный билет за комфотность. А обычная электричка "кайсоку" или просто "кюко" 急行 без "токубецу" (что означает специальный) называют "рапид" или просто "экспресс" (без лимитед), на нее лишних билетов не надо. То есть смотря как в Кейсее их кличут. Но обязательно токубецу кюко (limited express) всегда дороже обычного кюко (rapid or express).
Seniorsino писал(а) 14 фев 2017, 12:36:Единственное ограничение - разные компании-эмитенты: купить (и сдать) SUICA можно только на станциях JR, а PASMO - у компаний Tokyo Metro, Toei Subway, Keisei или Keikyu, причём купить можно у одной, а сдать у другой. В регионах есть свои карты, и ими можно пользоваться в Токио.
Это похоже самое главное, что нужно знать при пользовании ай-си (IC) карточек. Чтобы с пополнением не влипнуть. Но судя по тому, что автор в основном будет пользоваться метро, кейкю и кейсеем пасмо больше подойдет, чем суйка (имхо).
Последний раз редактировалось FUGU99 14 фев 2017, 12:57, всего редактировалось 1 раз.