Карта SUICA, аэропорт Нарита и ещё несколько общих вопросов по пребыванию в Японии

Общие вопросы о погоде, курсе валюты йены в Японии, сотовая связь и мобильный интернет в Японии, безопасность в Японии, достопримечательности Японии

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Карта SUICA, аэропорт Нарита и ещё несколько общих вопросов по пребыванию в Японии

Сообщение: #1

Сообщение tabibito » 12 мар 2017, 03:49

1)Помогите, пожалуйста, разобраться в схеме международного аэропорта Нарита, терминал 2.
Я правильно понимаю, что из зоны прилета мы выходим на первый этаж, поезда и офис JR East находятся на минум первом этаже, а на третьем этаже зона вылета из Японии?
Всю регистрацию прилета надо проходить на одном этаже или надо бегать с этажа на этаж, как указано на сайте аэропорта Нарита?
http://www.narita-airport.jp/en/step/inter_t2_arr/
2)Прочитала много информации касательно карты SUICA, но так и не поняла следующий момент:
Где конкретно она действует?
Мы будем в Токио, Киото, Осаке, Наре, Химэдзи, Хиросиме, Фудзи Кавагутико, Мацумото и Сэндае.
Прилетаем в Токио, улетаем оттуда же.
Хотим купить карту SUICA, но где точно она будет действовать из указанных городов?

Ответ получен: Суика будет действовать в Токио, Киото, Осаке, Наре и Сэндае.
Также хочу прояснить момент: читала, что карта действует так, что при перемещении между префектурами как-то по-особому надо ею пользоваться. Насколько помогли мне знания английского, говорилось что-то вроде того, что нужно войти и выйти в одной префектуре. Как это сделать? Ведь по сути мы войдём на поезд в Токио, а выйдем, скажем, в Фудзи Кавагутико.
Или тот же Сэндай. Сядем в Сэндае, а выйдем в Токио.

Судя по всему, люди как-то исхитрялись входить-выходить, но лучше с этим не заморачиваться и между префектурами ездить за наличку.

Какой вариант SUICA стоит оформлять? Именной или нет? Я так поняла, что разница в том, что именной можно будет восстановить при утере, но, скажем, имеет ли смысл такая услуга в плане скорости? Надо ли сдавать SUICA при отъезде и что будет, если я её не сдам? (Я так поняла, что она отваляется у меня с возможностью пользования в течение 10 лет).
Ответ получен на вторую половину: сдавать не обязательно, но при сдаче возвращают деньги на ней.

Я правильно понимаю, что оформляется она там же, где меняют ваучер на JR PASS?

Именно так, но можно в любом другом отделении JR в Токио или в автоматах.

Суику надо прикладывать при входе и выходе?

3)Кто подскажет, как и где покупаются билеты на междугородний автобус? Рассматриваем вариант поездки из Токио в Фудзи Кавагутико. Прямо на автовокзале в Токио (насколько я поняла, сесть можно в двух местах - на Tokyo Station и ещё на какой-то станции, вроде Сибуя)? Едем в сезон цветения сакуры - хватит ли мест или бронировать надо заранее?
3)Уточните, пожалуйста, правильно ли я поняла, что если я подхожу в офис JR и по JR PASS говорю, что мне нужны резервируемые места на такой-то поезд, то на вокзале я просто прохожу на нужный поезд, показывая... Показывая что? Мне офисе JR дают билет или просто резервируют на мой пасс место?
Ответ получен: в офисе JR дают билет, который надо предъявлять при проходе на платформу.
А с обычными поездами (не синкансены) я просто уже на вокзале подхожу к кассе и покупаю билет, если это не JR, а если JR, то оформляю опять же билет, но бесплатный а далее проходу через турникет на платформу?
4)Как обстоят дела в сезон цветения сакуры с камерами хранения в Хиросиме, Осаке, Мацумото? Пока думаем над сервисом доставки багажа, но и вариант с камерами пока тоже не отклонили. Есть ли вероятность застрять с чемоданом? Дело в том, что хоть чемодан у меня и не из больших, но всё равно по габаритам в маленькую и среднюю ячейки не влезет. (У японцев странная разница между маленькой и средней ячейками - не по максимальному габариту. То есть, что там, что там, максимальный габарит - 57 см).
5)Нужно ли по возвращении сдавать JR PASS?
Не нужно.
6)Как правильно звонить на японский номер со скайпа? Например, телефон +81555722166. Что я должна буду набрать? Все эти цифры? А если я буду звонить не со скайпа, а из отеля или телефонной будки?
7)Кто был на острове Миядзима. Если время отлива указано 13 часов, а время прилива, например, 20 часов, что имеется в виду? Это начало явления или пик? Хотим застать отлив, чтобы подойти к Ториям, но непонятно, какое время караулить.
8)Что делать, если не успели на синкансен? Оформлять новый билет?
А если это обычный не JR поезд?
Оформлять новый билет.
Последний раз редактировалось tabibito 14 мар 2017, 00:04, всего редактировалось 5 раз(а).
Аватара пользователя
tabibito
полноправный участник
 
Сообщения: 421
Регистрация: 21.01.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Возраст: 40
Страны: 12
Отчеты: 4
Пол: Женский
отдых в Японии цены

Re: Карта SUICA, аэропорт Нарита и ещё несколько общих вопросов по пребыванию в Японии

Сообщение: #2

Сообщение youlko » 12 мар 2017, 05:00

Здесь http://www.japan-guide.com/e/e2359_003.html читали? Есть ответы на большинство ваших вопросов про карты.

Карты выпускаются разными компаниями в разных префектурах, в основном они взаимозаменяемы. Между префектурами и на шинкансен оплатить поездку ими нельзя. Если приземляетесь в Токио, покупайте SUICA в JR кассе или автомате, или PASMO, действие у них одинаково. Если не сдадите будет сувенир, ну или еще попользуетесь в течении 10 лет.

3. билеты дадут. Показывать служащему на турникетах вместе с JR PASS, и на выходе тоже. и иногда в поезде проверяет кондуктор.

5. не надо

8. считается приличным старый билет отменить, но если не отмените, никто не проверит же. Да, по пассу берете новый. Я не знаю вернут ли деньги за неиспользованный билет без пасса.
Аватара пользователя
youlko
активный участник
 
Сообщения: 669
Регистрация: 02.07.2014
Город: Sydney
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Возраст: 54
Страны: 2
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Карта SUICA, аэропорт Нарита и ещё несколько общих вопросов по пребыванию в Японии

Сообщение: #3

Сообщение tabibito » 12 мар 2017, 05:10

youlko писал(а) 12 мар 2017, 05:00:Здесь http://www.japan-guide.com/e/e2359_003.html читали? Есть ответы на большинство ваших вопросов про карты.

Карты выпускаются разными компаниями в разных префектурах, в основном они взаимозаменяемы. Между префектурами и на шинкансен оплатить поездку ими нельзя. Если приземляетесь в Токио, покупайте SUICA в JR кассе или автомате, или PASMO, действие у них одинаково. Если не сдадите будет сувенир, ну или еще попользуетесь в течении 10 лет.

Именно что читала и там не написано толком, про то, где именно действует каждая карта. Например, про Суику написано, что в Токио, Ниигате и Сэндае, но на деле пишут же, что сейчас в Осаке спокойно расплачиваются. На сайте самой Суики тоже лишь представлена в общем картинка.

youlko писал(а) 12 мар 2017, 05:00:Между префектурами и на шинкансен оплатить поездку ими нельзя.

Но при этом я читала, что ездили. Но как-то хитро. Что я не поняла, как. Сама же не понимаю, смысл в карте, если ею нельзя оплатить переезд из Токио в Сэндай. Получается, я всё равно должна идти в кассу и тратить время.

В целом же имеет смысл покупать Суику? Считаю целесообразным покупать, если помимо метро в Токио, чего-то там гипотетического в Сэндае, если мне понадобится, и комбини, ею можно пользоваться свободно хотя бы где-то ещё...
Аватара пользователя
tabibito
полноправный участник
 
Сообщения: 421
Регистрация: 21.01.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Возраст: 40
Страны: 12
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Карта SUICA, аэропорт Нарита и ещё несколько общих вопросов по пребыванию в Японии

Сообщение: #4

Сообщение youlko » 12 мар 2017, 05:43

Вы ссылаетесь на описание какой компанией выпущена карта. Главное "The following ten major IC cards are compatible with each other"

Читайте дальше.

What is covered and what is not?

The ten cards are valid on virtually all trains, subways and buses in Tokyo, Yokohama, Osaka, Kyoto, Nagoya and Fukuoka and several other areas with the following exceptions:

Travel outside or between IC card areas
Both, the origin and destination stations have to be located inside the IC card's coverage area. Furthermore, it is not possible to use an IC card to travel between disjoined IC card areas. For example, you cannot use it to travel between Tokyo and Sendai or between Tokyo and Nagoya.
Shinkansen
It is not possible to use regular IC cards for riding the shinkansen.
Limited express trains requiring a supplement fee
When riding a limited express train that requires a supplement fee, travelers can use the IC card to pay the base fare when passing through the ticket gates, but they need to purchase the supplement ticket separately at a ticket machine or ticket office.
Airport and Highway Buses
Many airport limousine buses and most highway buses cannot be paid by IC card.
The table below shows in more detail the coverage of the IC cards:


Там прекрасная таблица с обозначениями, где именно и на что действует каждая карта в каждом регионе.

Смысл в том, что не надо высчитывать стоимость проезда и покупать билеты на метро и автобусы и носить кучу мелочи с собой. А надо вам или нет, решать самим.
Аватара пользователя
youlko
активный участник
 
Сообщения: 669
Регистрация: 02.07.2014
Город: Sydney
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Возраст: 54
Страны: 2
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Карта SUICA, аэропорт Нарита и ещё несколько общих вопросов по пребыванию в Японии

Сообщение: #5

Сообщение tabibito » 12 мар 2017, 12:10

youlko писал(а) 12 мар 2017, 05:43:Вы ссылаетесь на описание какой компанией выпущена карта. Главное "The following ten major IC cards are compatible with each other"

Читайте дальше.

What is covered and what is not?

The ten cards are valid on virtually all trains, subways and buses in Tokyo, Yokohama, Osaka, Kyoto, Nagoya and Fukuoka and several other areas with the following exceptions:

Travel outside or between IC card areas
Both, the origin and destination stations have to be located inside the IC card's coverage area. Furthermore, it is not possible to use an IC card to travel between disjoined IC card areas. For example, you cannot use it to travel between Tokyo and Sendai or between Tokyo and Nagoya.
Shinkansen
It is not possible to use regular IC cards for riding the shinkansen.
Limited express trains requiring a supplement fee
When riding a limited express train that requires a supplement fee, travelers can use the IC card to pay the base fare when passing through the ticket gates, but they need to purchase the supplement ticket separately at a ticket machine or ticket office.
Airport and Highway Buses
Many airport limousine buses and most highway buses cannot be paid by IC card.
The table below shows in more detail the coverage of the IC cards:


Там прекрасная таблица с обозначениями, где именно и на что действует каждая карта в каждом регионе.

Смысл в том, что не надо высчитывать стоимость проезда и покупать билеты на метро и автобусы и носить кучу мелочи с собой. А надо вам или нет, решать самим.

Да, но это http://www.japan-guide.com, а на официальном сайте написано несколько иначе.
Или вот тут написано, что в Хиросиме действует Икока, а у остальных карт стоит крестик. Значит, не так уж они взаимозаменяемы. Так что я всего лишь хотела уточнить, что к чему и почему и правильно ли я поняла. Но если уж в Киото и Осаке и правда действует, то покупать однозначно стоит. Жаль, что нельзя между префектурами даже внутри действия одной карты((( Надеюсь, когда-нибудь введут такую возможность.
Аватара пользователя
tabibito
полноправный участник
 
Сообщения: 421
Регистрация: 21.01.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Возраст: 40
Страны: 12
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Карта SUICA, аэропорт Нарита и ещё несколько общих вопросов по пребыванию в Японии

Сообщение: #6

Сообщение Galina_v » 12 мар 2017, 13:15

ЭЭЭ вы не совсем правильно поняли, в Хиросиме Suica действует на JR transportation, на non-JR transportation не будет действовать, скажем на трамвай придется покупать билет.
Я за право народов решать свою судьбу самостоятельно, без вторжений извне, и за суверенитет каждой страны
Аватара пользователя
Galina_v
почетный путешественник
 
Сообщения: 3002
Регистрация: 03.02.2012
Город: Владивосток
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Возраст: 55
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Карта SUICA, аэропорт Нарита и ещё несколько общих вопросов по пребыванию в Японии

Сообщение: #7

Сообщение tabibito » 12 мар 2017, 19:29

Galina_v писал(а) 12 мар 2017, 13:15:ЭЭЭ вы не совсем правильно поняли, в Хиросиме Suica действует на JR transportation, на non-JR transportation не будет действовать, скажем на трамвай придется покупать билет.

Я все правильно поняла. У меня JR PASS, и карта мне нужна для не JR
Аватара пользователя
tabibito
полноправный участник
 
Сообщения: 421
Регистрация: 21.01.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Возраст: 40
Страны: 12
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Карта SUICA, аэропорт Нарита и ещё несколько общих вопросов по пребыванию в Японии

Сообщение: #8

Сообщение Lapine » 20 мар 2017, 10:59

tabibito писал(а) 12 мар 2017, 03:49:А с обычными поездами (не синкансены) я просто уже на вокзале подхожу к кассе и покупаю билет, если это не JR, а если JR, то оформляю опять же билет, но бесплатный а далее проходу через турникет на платформу?


Дело не в обычности или необычности поездов, а в том, будете ли Вы/нужно ли резервировать место или нет. Если хотите зарезервировать (или это необходимо сделать), то нужно обращаться в кассу, если нет - не нужно, просто входите на станцию, показывая JR Pass. Для прохода к синкансэнам - отдельный гейт, там тоже достаточно просто показать JR Pass. Это что касается JR. Не JR - принцип тот же. Либо покупаете билет и (при желании/необходимости) бронь места в кассе, либо, если у Вас будет карта типа SUICA или PASMO - (если нужно) докупаете бронь, а тариф на проезд спишется с карты при проходе через турникет. Почитайте тут, из чего складывается цена билета.

tabibito писал(а) 12 мар 2017, 19:29:У меня JR PASS, и карта мне нужна для не JR


Может, тогда лучше PASMO?

Кстати, по транспортным дебетовым картам большой спец Seniorsino, попробуйте обратиться к нему в личке.

tabibito писал(а) 12 мар 2017, 03:49:7)Кто был на острове Миядзима. Если время отлива указано 13 часов, а время прилива, например, 20 часов, что имеется в виду? Это начало явления или пик? Хотим застать отлив, чтобы подойти к Ториям, но непонятно, какое время караулить.


Сложно сказать. Там, где указано время, должны быть какие-то комментарии. Судя по интервалу (всего 7 часов) на пики не очень похоже. У меня дома есть хорошая ссылка, там именно на пики указание, могу посмотреть, если нужно. Либо киньте свою ссылку, возможно, это та же, я её давала уже здесь на форуме.
Аватара пользователя
Lapine
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6366
Регистрация: 02.03.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 416 раз.
Поблагодарили: 883 раз.
Возраст: 49
Страны: 23
Отчеты: 14
Пол: Женский

Re: Карта SUICA, аэропорт Нарита и ещё несколько общих вопросов по пребыванию в Японии

Сообщение: #9

Сообщение tabibito » 20 мар 2017, 11:25

Lapine писал(а) 20 мар 2017, 10:59:Тогда, может быть, лучше PASMO?
Кстати, по транспортным дебетовым картам большой спец Seniorsino, попробуйте обратиться к нему в личке.

У Пасмо какой-то плюс по моим запросам?
Попробую обратиться.

Lapine писал(а) 20 мар 2017, 10:59:Сложно сказать. Там, где указано время, должны быть какие-то комментарии. Судя по интервалу (всего 7 часов) на пики не очень похоже. У меня дома есть хорошая ссылка, там именно на пики указание, могу посмотреть, если нужно. Либо киньте свою ссылку, возможно, это та же, я её давала уже здесь на форуме.

Вот ссылка, что мне кидали
http://tbone.biol.sc.edu/tide/tideshow. ... a%2C+Japan
На других сайтах было примерно то же самое с разницей в пару минут.
Аватара пользователя
tabibito
полноправный участник
 
Сообщения: 421
Регистрация: 21.01.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Возраст: 40
Страны: 12
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Карта SUICA, аэропорт Нарита и ещё несколько общих вопросов по пребыванию в Японии

Сообщение: #10

Сообщение Lapine » 20 мар 2017, 11:32

tabibito писал(а) 20 мар 2017, 11:25:У Пасмо какой-то плюс по моим запросам?


Не могу сказать наверняка, не спец. Исхожу из того, что изначально PASMO сделана под частные ж/д, а SUICA - под JR. Правда, по информации того же Seniorsino, последние год-полтора эти границы практически стёрты.

tabibito писал(а) 20 мар 2017, 11:25:Вот ссылка, что мне кидали
http://tbone.biol.sc.edu/tide/tideshow. ... a%2C+Japan


Да, это "моя" ссылка. Там указаны пики. Мне казалось, интервал между ними должен быть больше, но, значит, я ошиблась.

Обратите внимание, что высота прилива/отлива в разные пики различается.
Аватара пользователя
Lapine
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6366
Регистрация: 02.03.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 416 раз.
Поблагодарили: 883 раз.
Возраст: 49
Страны: 23
Отчеты: 14
Пол: Женский

Re: Карта SUICA, аэропорт Нарита и ещё несколько общих вопросов по пребыванию в Японии

Сообщение: #11

Сообщение Lapine » 20 мар 2017, 11:47

tabibito писал(а) 12 мар 2017, 03:49:1)Помогите, пожалуйста, разобраться в схеме международного аэропорта Нарита, терминал 2.
Я правильно понимаю, что из зоны прилета мы выходим на первый этаж, поезда и офис JR East находятся на минум первом этаже, а на третьем этаже зона вылета из Японии?
Всю регистрацию прилета надо проходить на одном этаже или надо бегать с этажа на этаж, как указано на сайте аэропорта Нарита?


Имхо, Вы чересчур серьезно подходите к вопросу. Везде есть указатели на английском, заблудиться крайне сложно.

По ссылке всё начинается с прилёта в Satellite, а не в главное здание терминала. Если Вас привезут/высадят из трубы в главном здании, то этот кусок можно смело пропускать. Всё остальное - в одном здании, на 2-м и 1-м этажах. Опять же по указателям.
Аватара пользователя
Lapine
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6366
Регистрация: 02.03.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 416 раз.
Поблагодарили: 883 раз.
Возраст: 49
Страны: 23
Отчеты: 14
Пол: Женский

Re: Карта SUICA, аэропорт Нарита и ещё несколько общих вопросов по пребыванию в Японии

Сообщение: #12

Сообщение tabibito » 20 мар 2017, 13:31

Lapine писал(а) 20 мар 2017, 11:32:
tabibito писал(а) 20 мар 2017, 11:25:У Пасмо какой-то плюс по моим запросам?


Не могу сказать наверняка, не спец. Исхожу из того, что изначально PASMO сделана под частные ж/д, а SUICA - под JR. Правда, по информации того же Seniorsino, последние год-полтора эти границы практически стёрты.

tabibito писал(а) 20 мар 2017, 11:25:Вот ссылка, что мне кидали
http://tbone.biol.sc.edu/tide/tideshow. ... a%2C+Japan


Да, это "моя" ссылка. Там указаны пики. Мне казалось, интервал между ними должен быть больше, но, значит, я ошиблась.

Обратите внимание, что высота прилива/отлива в разные пики различается.

Мы там будем всего с вечера до вечера, так что выбор не велик))) не самый высокий прилив. А вот с высотой отлива не очень понимаю. То есть еможет быть такое, что по земле к Ториям в отлив будет не пройти?
Если что, 6-7 апреля.
Аватара пользователя
tabibito
полноправный участник
 
Сообщения: 421
Регистрация: 21.01.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Возраст: 40
Страны: 12
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Карта SUICA, аэропорт Нарита и ещё несколько общих вопросов по пребыванию в Японии

Сообщение: #13

Сообщение Lapine » 20 мар 2017, 13:56

tabibito писал(а) 20 мар 2017, 13:31:А вот с высотой отлива не очень понимаю. То есть еможет быть такое, что по земле к Ториям в отлив будет не пройти?


Хороший вопрос... Мне кажется, вряд ли, но руку на отсечение не дам.
Аватара пользователя
Lapine
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6366
Регистрация: 02.03.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 416 раз.
Поблагодарили: 883 раз.
Возраст: 49
Страны: 23
Отчеты: 14
Пол: Женский

Re: Карта SUICA, аэропорт Нарита и ещё несколько общих вопросов по пребыванию в Японии

Сообщение: #14

Сообщение mfr » 20 мар 2017, 17:02

С пасмо возвращают все до иены, с суйки огругляют до 100 иен кажись
mfr
полноправный участник
 
Сообщения: 478
Регистрация: 27.05.2014
Город: Токио
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Возраст: 44
Страны: 11
Пол: Мужской

Re: Карта SUICA, аэропорт Нарита и ещё несколько общих вопросов по пребыванию в Японии

Сообщение: #15

Сообщение Khathi » 11 апр 2017, 05:43

tabibito писал(а) 12 мар 2017, 03:49:Я правильно понимаю, что из зоны прилета мы выходим на первый этаж, поезда и офис JR East находятся на минум первом этаже, а на третьем этаже зона вылета из Японии?
Всю регистрацию прилета надо проходить на одном этаже или надо бегать с этажа на этаж, как указано на сайте аэропорта Нарита?

По факту на второй, и проходите иммиграцию на втором же. Зал иммиграции нависает как балкон над залом получения багажа и таможней (в Нарите 2 они совмещены), то есть пройдя границу, вы спускаетесь с этого балкона на первый этаж, получаете багаж, проходите таможню и выходите в зал прибытия на первом этаже.

tabibito писал(а) 12 мар 2017, 03:49:2)Прочитала много информации касательно карты SUICA, но так и не поняла следующий момент:
Ответ получен: Суика будет действовать в Токио, Киото, Осаке, Наре и Сэндае.

В Хиросиме тоже, но только на джейаровских линиях, на местный транспорт именно суйка не распространяется. Икока -- распространяется.

tabibito писал(а) 12 мар 2017, 03:49:Также хочу прояснить момент: читала, что карта действует так, что при перемещении между префектурами как-то по-особому надо ею пользоваться. Насколько помогли мне знания английского, говорилось что-то вроде того, что нужно войти и выйти в одной префектуре. Как это сделать? Ведь по сути мы войдём на поезд в Токио, а выйдем, скажем, в Фудзи Кавагутико.
Или тот же Сэндай. Сядем в Сэндае, а выйдем в Токио.

Судя по всему, люди как-то исхитрялись входить-выходить, но лучше с этим не заморачиваться и между префектурами ездить за наличку.

Картой можно оплачивать ТОЛЬКО базовый тариф. Плацкарту, которая входит в цену билетов на экспрессы, ей не заплатить. То есть при покупке билета надо обязательно доплачивать за плацкарту, а это можно только в мидори-но-мадогучи. Между префектурами вполне можно ездить и на голой суйке, но только "на собаках", то есть на местных электричках. Плюс ещё такой момент, что и начальная, и конечная точки путешествия должны быть внутри одной тарифной зоны.

tabibito писал(а) 12 мар 2017, 03:49:Суику надо прикладывать при входе и выходе?

Да.

tabibito писал(а) 12 мар 2017, 03:49:3)Кто подскажет, как и где покупаются билеты на междугородний автобус? Рассматриваем вариант поездки из Токио в Фудзи Кавагутико. Прямо на автовокзале в Токио (насколько я поняла, сесть можно в двух местах - на Tokyo Station и ещё на какой-то станции, вроде Сибуя)? Едем в сезон цветения сакуры - хватит ли мест или бронировать надо заранее?

Зависит от компании. У джейаровских автобусов можно прямо в мидори-но-мадогучи, но обычно есть специальные кассы на автовокзалах, прямо у перрона. У того же Виллера -- только по интернету, на их сайте или через ракутен.

tabibito писал(а) 12 мар 2017, 03:49:А с обычными поездами (не синкансены) я просто уже на вокзале подхожу к кассе и покупаю билет, если это не JR, а если JR, то оформляю опять же билет, но бесплатный а далее проходу через турникет на платформу?

С обычными поездами -- просто проходите к турникету и показываете дядечке в окошке пасс, который вам выдали вместо купленного в России ваучера, билет как таковой не нужен. В принципе, если не резервировать место, то и с синкансеном можно так же.

tabibito писал(а) 12 мар 2017, 03:49:4)Как обстоят дела в сезон цветения сакуры с камерами хранения в Хиросиме, Осаке, Мацумото? Пока думаем над сервисом доставки багажа, но и вариант с камерами пока тоже не отклонили. Есть ли вероятность застрять с чемоданом? Дело в том, что хоть чемодан у меня и не из больших, но всё равно по габаритам в маленькую и среднюю ячейки не влезет. (У японцев странная разница между маленькой и средней ячейками - не по максимальному габариту. То есть, что там, что там, максимальный габарит - 57 см).

Нет. Маленькая ячейка 16", а средняя 22". С камерами хранения вообще не очень, поэтому лучше набрать куронековских бланков и тупо слать чемоданы как из пулемёта, благо стоит копейки.

tabibito писал(а) 12 мар 2017, 03:49:6)Как правильно звонить на японский номер со скайпа? Например, телефон +81555722166. Что я должна буду набрать? Все эти цифры? А если я буду звонить не со скайпа, а из отеля или телефонной будки?

Откуда географически звонить? ;)

tabibito писал(а) 12 мар 2017, 03:49:8)Что делать, если не успели на синкансен? Оформлять новый билет?
А если это обычный не JR поезд?
Оформлять новый билет.

Если у вас зарезервировано место -- хорошим тоном будет сдать его и оформить новое. Если не зарезервировано -- просто проходите на перрон и встаёте в общую очередь. Я, честно говоря, ни разу не резервировал место на синкансене, и ни разу не стоял. ;)
Khathi
полноправный участник
 
Сообщения: 402
Регистрация: 11.04.2017
Город: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Возраст: 45
Пол: Мужской




Список форумовАЗИЯ форумЯПОНИЯ форумОбщие вопросы о Японии



Включить мобильный стиль