Транспортные карты SUICA, PASMO в Японии

Транспорт в Японии: метро, синкансэн, авиакомпании, такси, автобусы, как добраться из аэропорта Токио в центр города, билеты на токийское метро

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Re: Транспортные карты SUICA, PASMO в Японии

Сообщение: #21

Сообщение Galina_v » 22 мар 2018, 00:59

Если по моему маршруту в ТОКИО будет в основном линия JR, то может у них есть отдельные проездные по городу?...или проще взять карту Pasmo/Suica и ей расплачиваться?:))

До всех этих станций в вашем маршруте можно не только на JR добраться, но и на метро, и даже с большим удобством на мой вкус, ну кроме музея Гибли конечно. Необязательно брать проездной на 3 дня, есть на 1 и 2 дня.

Есть такой пасс на 3 дня
https://www.japan-guide.com/e/e2361_06.html
но не думаю, что он у вас окупится, если только по городу ездить, больше JR не предлагает ничего по Токио
Я за право народов решать свою судьбу самостоятельно, без вторжений извне, и за суверенитет каждой страны
Аватара пользователя
Galina_v
почетный путешественник
 
Сообщения: 3002
Регистрация: 03.02.2012
Город: Владивосток
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Возраст: 55
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Транспортные карты SUICA, PASMO в Японии

Сообщение: #22

Сообщение Khathi » 22 мар 2018, 01:13

Pupok_Pupok писал(а) 21 мар 2018, 19:20:У Jal в прошлом году была распродажа, мы купили МОСКВА-ТОКИО, ТОКИО- ХИРОСИМА, ОСАКА-ТОКИО, ТОКИО-МОСКВА (все в один билет так сказать), внутренние перелеты были бесплатны, только оплачивали сбор, поэтому получилось дёшево:)) и соответственно, JR PASS нам не нужен уже стал:)) а с Хиросимы до Осаки на NOZOMI - нам по времени удобно (ну чтобы не быть привязанным к JR:))
Спасибо Вам большое за рекомендации, очень полезные советы!

Ну, если в основном летать, то да, пасс не нужен.

Galina_v писал(а) 22 мар 2018, 00:59:
Если по моему маршруту в ТОКИО будет в основном линия JR, то может у них есть отдельные проездные по городу?...или проще взять карту Pasmo/Suica и ей расплачиваться?:))

До всех этих станций в вашем маршруте можно не только на JR добраться, но и на метро, и даже с большим удобством на мой вкус, ну кроме музея Гибли конечно. Необязательно брать проездной на 3 дня, есть на 1 и 2 дня.

Ну объясните мне, плиз, как живя на (допустим) Ниппори удобнее добираться до Акихабары на метро?!!
Khathi
полноправный участник
 
Сообщения: 402
Регистрация: 11.04.2017
Город: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Возраст: 45
Пол: Мужской

Re: Транспортные карты SUICA, PASMO в Японии

Сообщение: #23

Сообщение AL&G » 22 мар 2018, 01:23

Мне кажется, не стоит заморачиваться с проездными. Если выигрыш и будет, то копеечный.
Это если отдельно покупать. А вот если пакетом со скидкой, как предложила Galina_v, то есть смысл. Пару раз в метро проехал, вот проездной и окупился. Но это только если планируется использовать Скайлайнер.
AL&G
путешественник
 
Сообщения: 1044
Регистрация: 17.05.2016
Город: Владивосток
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Возраст: 58
Пол: Мужской

Re: Транспортные карты SUICA, PASMO в Японии

Сообщение: #24

Сообщение nachina » 13 май 2018, 07:01

за Суйку берётся депозит? когда сдаёшь суйку остатки денег возвращает автомат? и депозит?
Аватара пользователя
nachina
почетный путешественник
 
Сообщения: 2880
Регистрация: 13.02.2011
Город: Хабаровск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Возраст: 55
Страны: 11
Пол: Мужской

Re: Транспортные карты SUICA, PASMO в Японии

Сообщение: #25

Сообщение Khathi » 13 май 2018, 08:05

nachina писал(а) 13 май 2018, 07:01:за Суйку берётся депозит? когда сдаёшь суйку остатки денег возвращает автомат? и депозит?

Да, 500 иен. Но при сдаче берётся ещё 220 иен за накладные расходы, если баланс больше 220. То есть, если у вас на карточке осталось, например, 1000 иен, то вам из них высчитают 220, и вернут не 1500, а 1280. А вот если не осталось ничего, то вернут именно 500, как и если бы осталось всего 100 иен. У Пасмо такого, кстати, нет, возвращают всё.
Khathi
полноправный участник
 
Сообщения: 402
Регистрация: 11.04.2017
Город: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Возраст: 45
Пол: Мужской

Re: Транспортные карты SUICA, PASMO в Японии

Сообщение: #26

Сообщение nachina » 13 май 2018, 08:08

где этой картой кроме транспорта можно платить?
Аватара пользователя
nachina
почетный путешественник
 
Сообщения: 2880
Регистрация: 13.02.2011
Город: Хабаровск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Возраст: 55
Страны: 11
Пол: Мужской

Re: Транспортные карты SUICA, PASMO в Японии

Сообщение: #27

Сообщение Khathi » 13 май 2018, 09:18

Везде, где есть соответствующая наклейка. Как правило это большинство комбини и торговых автоматов, особенно в районе станций и вокзалов. Многие едальни тоже их принимают, опять же особенно на станциях.
Khathi
полноправный участник
 
Сообщения: 402
Регистрация: 11.04.2017
Город: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Возраст: 45
Пол: Мужской

Re: Транспортные карты SUICA, PASMO в Японии

Сообщение: #28

Сообщение ujeenka » 29 сен 2018, 15:26

Для тех кто намерен тусить в Токио - карта Suica - самое то.
Эта зеленая карта - как Тройка в Москве. Им можно не только оплачивать выходы со станций, но и делать покупки в комбини, супермаркетах, некоторых общепитах. Пополнение очень простое - впихнул карту, засунул купюру - подтвердил сумму и вуаля.
Может и в остальной Японии действует. Я не знаю, моя первая поездка - только столица)
ujeenka
активный участник
 
Сообщения: 542
Регистрация: 17.10.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Возраст: 40
Страны: 27
Пол: Мужской

Re: Транспортные карты SUICA, PASMO в Японии

Сообщение: #29

Сообщение Lapine » 13 ноя 2018, 13:51

Друзья, подскажите, могу ли я пользоваться PASMO для оплаты электрички JR в Хокурику (конкретнее - между станциями Kaga Onsen, Awazu и Fukui)? Здравый смысл подсказывает, что нет, но мало ли. Сайт PASMO жуть как информативен на этот счет:

Where can I use PASMO?

It can be used at 10 areas around the country such as Osaka, Kyoto, and Fukuoka.


Если нет, то что с картой ICOCA и ее аналогом для иностранцев Kansai One Pass? На схеме джапан-гайда область использования ICOCA примерно на этот регион распространяется, но хотелось бы знать наверняка. И, кстати сказать, про ICOCA пишут, что она действует в регионе действия PASMO, тогда и наоборот должно быть, по идее, или я не права?

Спасибо!
Аватара пользователя
Lapine
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6366
Регистрация: 02.03.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 416 раз.
Поблагодарили: 883 раз.
Возраст: 49
Страны: 23
Отчеты: 14
Пол: Женский

Re: Транспортные карты SUICA, PASMO в Японии

Сообщение: #30

Сообщение youlko » 13 ноя 2018, 14:09

Почему нет? Ведь суйкой можно за частные поезда расплачиваться. По идее, если в принципе на станции можно расплатиться контактной картой, то все равно какой. Сейчас все карты взаимозаменимы. У меня, правда, SUICA, которая за 7 лет побывала (не только со мной) от Хиросимы до Хоккайдо. Единственное где она не работала, это в трамваяй хиросимы, и то это давно было, не знаю, как сейчас.

У карт единственное условие, что нельзя из зоны в зону переезжать в одну поездку (например из Кансая в Токио), и сдать можно только в кассах компании, кому эта карта принадлежит.
Аватара пользователя
youlko
активный участник
 
Сообщения: 669
Регистрация: 02.07.2014
Город: Sydney
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Возраст: 54
Страны: 2
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Транспортные карты SUICA, PASMO в Японии

Сообщение: #31

Сообщение Khathi » 13 ноя 2018, 14:11

Lapine писал(а) 13 ноя 2018, 13:51:Друзья, подскажите, могу ли я пользоваться PASMO для оплаты электрички JR в Хокурику (конкретнее - между станциями Kaga Onsen, Awazu и Fukui)? Здравый смысл подсказывает, что нет, но мало ли.

Вообще-то где-то с середины десятых все IC-карты объединили свои зоны использования. В Кага-онсене я не бывал, но в Тояме и в Канадзаве у меня моя токийская Пасмо работала без каких-бы то ни было проблем.

Lapine писал(а) 13 ноя 2018, 13:51:Если нет, то что с картой ICOCA и ее аналогом для иностранцев Kansai One Pass? На схеме джапан-гайда область использования ICOCA примерно на этот регион распространяется, но хотелось бы знать наверняка.

Хм, это оригинальная интерпретация. Если что, Kansai One Pass — это не аналог, это и есть самая обычная ICOCA, просто с особым рекламным брендингом, по которому в туристических местах иногда дают какие-то копеечные скидки. Больше ничем она от обычной икоки не отличается.

Lapine писал(а) 13 ноя 2018, 13:51:И, кстати сказать, про ICOCA пишут, что она действует в регионе действия PASMO, тогда и наоборот должно быть, по идее, или я не права?

Ещё раз — последние несколько лет, за небольшими исключениями, как правило относящимися в местному транспорту вроде трамваев и фуникулёров, все карточки взаимно валидны, так что никакой разницы — что пнём по сове, что совой об пень, всё одно сове как-то нехорошо ;)

youlko писал(а) 13 ноя 2018, 14:09:Единственное где она не работала, это в трамваяй хиросимы, и то это давно было, не знаю, как сейчас.

Насколько я в курсе, так и не работает. Впрочем, хиросимцы если что поправят.
Khathi
полноправный участник
 
Сообщения: 402
Регистрация: 11.04.2017
Город: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Возраст: 45
Пол: Мужской

Re: Транспортные карты SUICA, PASMO в Японии

Сообщение: #32

Сообщение Lapine » 13 ноя 2018, 14:20

youlko писал(а) 13 ноя 2018, 14:09:По идее, если в принципе на станции можно расплатиться контактной картой, то все равно какой.


Да, один из вопросов, конечно же, в том, можно ли на этих станциях в принципе расплатиться такой картой. Но и насчет полной взаимозаменяемости не уверена, судя по тому, что люди пишут. По крайней мере, не в крупных городах, как в моем случае.

Khathi писал(а) 13 ноя 2018, 14:11:В Кага-онсене я не бывал, но в Тояме и в Канадзаве у меня моя токийская Пасмо работала без каких-бы то ни было проблем.


О, это полезная информация, т.к. на схеме джапан-гайда, на которую я ссылалась, окрестности Тоямы вообще никак не отмечены; насчет Канадзавы непонятно, хотя, скорее, да, чем нет.

Khathi писал(а) 13 ноя 2018, 14:11:Хм, это оригинальная интерпретация.


Не моя, джапан-гайдовская.

Khathi писал(а) 13 ноя 2018, 14:11:Больше ничем она от обычной икоки не отличается.


Главное отличие - она только иностранцам с туристической визой продается.

В итоге, как я понимаю, все вопросы свёлись к одному: Re: Покупка и использование Icoca
Аватара пользователя
Lapine
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6366
Регистрация: 02.03.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 416 раз.
Поблагодарили: 883 раз.
Возраст: 49
Страны: 23
Отчеты: 14
Пол: Женский

Re: Транспортные карты SUICA, PASMO в Японии

Сообщение: #33

Сообщение Khathi » 13 ноя 2018, 14:28

Lapine писал(а) 13 ноя 2018, 14:20:Да, один из вопросов, конечно же, в том, можно ли на этих станциях в принципе расплатиться такой картой. Но и насчет полной взаимозаменяемости не уверена, судя по тому, что люди пишут. По крайней мере, не в крупных городах, как в моем случае.

Да можно, конечно. За поезд по крайней мере. Например, в Тояме я не смог расплатиться Пасмо в трамвае, но будь у меня Икока — она бы всё равно не сработала: в прошлом году на тоямских трамваях карточки не работали вообще. ;)

Lapine писал(а) 13 ноя 2018, 14:20:В Кага-онсене я не бывал, но в Тояме и в Канадзаве у меня моя токийская Пасмо работала без каких-бы то ни было проблем.
О, это полезная информация, т.к. на схеме джапан-гайда, на которую я ссылалась, вообще этот регион никак не отмечен.

Вообще-то это и есть тот самый Хокурику. ;) Кага-онсен — это, в сущности, пригород Канадзавы. Кстати, в Нагое я спокойно платил за метро и местные электрички своей токийской Пасмо, брат — тоямской Икокой, а маман — своей местной Манакой.

Lapine писал(а) 13 ноя 2018, 14:20:Главное отличие - она только иностранцам с туристической визой продается.

Так это разве отличие? Это вопрос доступности. В плане использования — это совершенно обычная Икока.
Khathi
полноправный участник
 
Сообщения: 402
Регистрация: 11.04.2017
Город: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Возраст: 45
Пол: Мужской

Re: Транспортные карты SUICA, PASMO в Японии

Сообщение: #34

Сообщение youlko » 13 ноя 2018, 16:00

Вот смотрите. http://www.jr-odekake.net/eki/top.php?id=0541439
Kaga onsen station. думаю и другие можно там найти

Midori ticket vending machine
есть

Ticket gate
ICOCA compatible
Аватара пользователя
youlko
активный участник
 
Сообщения: 669
Регистрация: 02.07.2014
Город: Sydney
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Возраст: 54
Страны: 2
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Транспортные карты SUICA, PASMO в Японии

Сообщение: #35

Сообщение Lapine » 13 ноя 2018, 16:08

С тем, что ICOCA работает на всех станциях Hokuriku Main Line вплоть до Канадзавы, уже разобрались в соседней ветке.

Насчет Мидори, пардон, ступила. Теперь вспомнила, что это такое.
Аватара пользователя
Lapine
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6366
Регистрация: 02.03.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 416 раз.
Поблагодарили: 883 раз.
Возраст: 49
Страны: 23
Отчеты: 14
Пол: Женский

Re: Транспортные карты SUICA, PASMO в Японии

Сообщение: #36

Сообщение youlko » 13 ноя 2018, 16:19

мидори тикет - JR билет, он зеленый. машинка для зеленых JR билетов. вы же не назовете midori no madoguchi кассами для грин класса. не надо так уж придираться-то.

разобрались, да. а я вам дала информацию что на станции есть турникет совместимый с икока. и что про любую станцию можно эту информацию там найти, достаточно из википедии ее имя иероглифами скопировать.
Аватара пользователя
youlko
активный участник
 
Сообщения: 669
Регистрация: 02.07.2014
Город: Sydney
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Возраст: 54
Страны: 2
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Транспортные карты SUICA, PASMO в Японии

Сообщение: #37

Сообщение Нина80 » 13 фев 2019, 00:05

Скажите пожалуйста..Я на этом сайте прочитала https://www.japan-guide.com/e/e2359_003.html
IC cards generally do not provide any discounts over regular tickets

1. В чем тогда выгода карты Suica? Экономия времени или все таки по деньгам тоже? (По сравнению с покупкой билета за наличные в автомате.)
2. Для subway она подходит или только линии JR ?

Все пытаюсь разобраться с этим, сложно для меня.
Нина80
почетный путешественник
 
Сообщения: 3715
Регистрация: 05.11.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 1644 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Возраст: 42
Страны: 53
Отчеты: 35
Пол: Женский

Re: Транспортные карты SUICA, PASMO в Японии

Сообщение: #38

Сообщение Galina_v » 13 фев 2019, 01:13

Преимущество в удобстве,
IC cards are rechargeable cards that can be used to conveniently pay fares on public transportation and to make payments at a rapidly increasing number of vending machines, shops and restaurants by simply touching the card on a reader for about one second. More than two dozen train and bus operators across Japan have started issuing their own IC cards since 2001.


The ten cards are valid on virtually all trains, subways and buses in most of Japan's major cities, including Tokyo, Osaka, Kyoto, Nagoya and Fukuoka.

Это к вопросу какой транспорт покрывается
Я за право народов решать свою судьбу самостоятельно, без вторжений извне, и за суверенитет каждой страны
Аватара пользователя
Galina_v
почетный путешественник
 
Сообщения: 3002
Регистрация: 03.02.2012
Город: Владивосток
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Возраст: 55
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Транспортные карты SUICA, PASMO в Японии

Сообщение: #39

Сообщение AL&G » 13 фев 2019, 01:16

Удобство, экономия времени. Поскольку проезд на транспорте, как правило, зависит от расстояния, то с обычным билетом нужно искать/высчитывать цену. С картой это делается автоматически - прикладываете на входе и на выходе, нужная сумма снимется автоматом (автобус, метро, обычная электричка).
AL&G
путешественник
 
Сообщения: 1044
Регистрация: 17.05.2016
Город: Владивосток
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Возраст: 58
Пол: Мужской

Re: Транспортные карты SUICA, PASMO в Японии

Сообщение: #40

Сообщение Khathi » 13 фев 2019, 01:40

1. Да, в первую очередь удобство. Достаточно сложный маршрут с несколькими пересадками и проездом через пути частных ЖД -- крайне сложно просчитать и оплатить обычным билетом. Куда проще дважды шлёпнуть картой по турникету.

2. Подходит она для всего (ЕМНИМС даже для автобусов и такси) за исключением поездов дальнего следования, пересекающих тарифные зоны и требующих экспресс-наценки. Например, нельзя ею оплатить синкансен из Сендая в Токио и наоборот.
Khathi
полноправный участник
 
Сообщения: 402
Регистрация: 11.04.2017
Город: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Возраст: 45
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАЗИЯ форумЯПОНИЯ форумТранспорт в Японии: метро, синкансэн, авиакомпании, такси, автобусы



Включить мобильный стиль