Токио-Киото-Токио

Транспорт в Японии: метро, синкансэн, авиакомпании, такси, автобусы, как добраться из аэропорта Токио в центр города, билеты на токийское метро

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Re: Токио-Киото-Токио

Сообщение: #41

Сообщение Zloy_Lomaster » 06 мар 2014, 17:36

Login007 писал(а) 05 мар 2014, 21:36:Я правильно понимаю, что дла разовой поездки Токио-Киото-Токио покупать JR pass смысла нет?
Тогда вопросы:
- где можно купить билеты на Синкансен?
- действителен ли билет на конкретную дату или его где-то компостируют?
- подойдут ли билеты на любой Синкансен или надо брать на какой-то определённый в расписании?
- как забронировать конкретные места (туда и обратно) и за какой срок это можно сделать?


Посчитайте 13220jpy + 13220jpy на Хикари, против стоимости пасса на неделю 29110jpy, стоит ли отказывать себе в удобствах.

- Офисы продаж/резервирования билетов JR, имеют вот такой логотип:
Токио-Киото-Токио * Токио-Киото-Токио
- Билет резервируется на конкретный поезд, конкретное время, конкретное место, конкретный вагон (если резервируемый вагон конечно).
- ответ выше
- Подходите в офис к свободному кассиру и говорите "мне зарезервировать места, поезд такой-то (по номеру поезда, Hikari 505 например или по направлению и времени) на такое-то число и время". Если нужны конкретные места, можно попросить (а часто и спрашивают) с какой стороны хотите.
Аватара пользователя
Zloy_Lomaster
полноправный участник
 
Сообщения: 295
Регистрация: 28.04.2011
Город: Ульяновск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 50
Страны: 1
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Токио-Киото-Токио

Сообщение: #42

Сообщение Login007 » 06 мар 2014, 18:07

Zloy_Lomaster писал(а) 06 мар 2014, 17:36:
Посчитайте 13220jpy + 13220jpy на Хикари, против стоимости пасса на неделю 29110jpy, стоит ли отказывать себе в удобствах.

Вы про удобство разовых билетов для резервирования места? То есть, с JRpass я бы просто зашёл в любой из поездов (где он действителен), и имел шанс ехать стоя?
Или наоборот, удобство JRpass в отсутствии привязки к расписанию и возможности ездить на большинстве веток метро?
"Европа для того, чтобы смотреть, а Италия для того, чтобы жить" Н.В.Гоголь
Аватара пользователя
Login007
путешественник
 
Сообщения: 1971
Регистрация: 06.02.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Возраст: 53
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Токио-Киото-Токио

Сообщение: #43

Сообщение Zloy_Lomaster » 06 мар 2014, 18:22

Login007 писал(а) 06 мар 2014, 18:07:
Zloy_Lomaster писал(а) 06 мар 2014, 17:36:
Посчитайте 13220jpy + 13220jpy на Хикари, против стоимости пасса на неделю 29110jpy, стоит ли отказывать себе в удобствах.

Вы про удобство разовых билетов для резервирования места? То есть, с JRpass я бы просто зашёл в любой из поездов (где он действителен), и имел шанс ехать стоя?
Или наоборот, удобство JRpass в отсутствии привязки к расписанию и возможности ездить на большинстве веток метро?

Конечно удобство JRP в плане "сел и поехал", в любое время на любом, доступном по JRP поезде (в не резервируемом вагоне) или с такой же легкостью зарезервировать место по JRP заранее или за 5 минут до отправления в той же самой кассе (без доплат).
За все поездки (3), ни разу не ездил стоя в синкансенах и экспрессах, как-то не повезло вот .
Аватара пользователя
Zloy_Lomaster
полноправный участник
 
Сообщения: 295
Регистрация: 28.04.2011
Город: Ульяновск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 50
Страны: 1
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Токио-Киото-Токио

Сообщение: #44

Сообщение Yasko » 06 мар 2014, 18:27

Login007 писал(а) 06 мар 2014, 18:07:Вы про удобство разовых билетов для резервирования места? То есть, с JRpass я бы просто зашёл в любой из поездов (где он действителен), и имел шанс ехать стоя?
Или наоборот, удобство JRpass в отсутствии привязки к расписанию и возможности ездить на большинстве веток метро?

JR Pass универсален - можете как сесть на ближайший поезд без резервирования, так и зарезервировать место заранее (без доплаты).
По JR Pass можно ездить на электричках JR.
Возможности ездить на метро он не дает!!!
Вы говорите, что у вас запланирована только поездка Токио-Киото-Токио. А поездка в аэропорт будет за пределами 7 дней? Она довольна дорогая (если пользоваться NEX), и покрывается JR Pass.
Yasko
участник
 
Сообщения: 131
Регистрация: 05.02.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 44
Страны: 10
Пол: Мужской

Re: Токио-Киото-Токио

Сообщение: #45

Сообщение Login007 » 06 мар 2014, 21:32

Yasko писал(а) 06 мар 2014, 18:27:
Login007 писал(а) 06 мар 2014, 18:07:Вы говорите, что у вас запланирована только поездка Токио-Киото-Токио. А поездка в аэропорт будет за пределами 7 дней? Она довольна дорогая (если пользоваться NEX), и покрывается JR Pass.

Одна из поездок выходит за пределы. Да всё равно отель предоставляет шаттл, так что не актуально.
Возможно ещё будет поездка в Диснейленд, но она под вопросом. После парков Орландо там наверно делать нечего.
"Европа для того, чтобы смотреть, а Италия для того, чтобы жить" Н.В.Гоголь
Аватара пользователя
Login007
путешественник
 
Сообщения: 1971
Регистрация: 06.02.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Возраст: 53
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Токио-Киото-Токио

Сообщение: #46

Сообщение Тозита » 07 мар 2014, 06:39

Я не знаю, как в Орландо, но в Токийском Диснейленде такие очереди, что ничего не захочешь. Опять же - в Диснейленде аттракционы для маленьких детей, в ДиснейСи поинтереснее, но стоять по 3 часа ради 5-минутного удовольствия?
Аватара пользователя
Тозита
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7961
Регистрация: 27.12.2011
Город: Королев М.О.
Благодарил (а): 479 раз.
Поблагодарили: 870 раз.
Возраст: 57
Страны: 95
Отчеты: 15
Пол: Женский

Re: Токио-Киото-Токио

Сообщение: #47

Сообщение nikros » 07 мар 2014, 07:36

Мы ездили Токио-Киото-Токио-аэропорт Нарита без JR на Нозоми и Нарита-экспрессе. Финансово никакой выгоды в JR не заметили, а Нозоми-самый быстрый. Заранее ничего не покупали, просто пришли на вокзал, купили билет и поехали. билеты были на определенный конкретный поезд в определенное время на конкретные места, мы пришли на вокзал, спросили в кассе, когда ближайший Нозоми до Киото, и купили на него билет. И туда, и обратно в синкасене (днем в будний день) было полно свободных мест. На обратном пути на вокзале в Токио так же в кассе спросили, когда ближайший Нарита-экспресс, и купили билет на Нариту, вместе с билетом на Нозоми была скидка.

В Диснейленд ехали на метро+электричка, в Камакуру ездили, не помню сколько стоило, но помню, что сверяла цены, и нашла, что точно не стоило из-за этого покупать дорогущий JR.
Последний раз редактировалось nikros 07 мар 2014, 09:13, всего редактировалось 1 раз.
Уважаемые туристы, будьте так добры, не задавайте мне ваши туристические вопросы в личку.
Я - не персональный турагент. Я с удовольствием по мере своих скромных сил отвечу на вопросы по Сингапуру, заданные в общем форуме для всех.
Аватара пользователя
nikros
почетный путешественник
 
Сообщения: 3126
Регистрация: 20.08.2012
Город: Сингапур
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 924 раз.
Возраст: 49
Страны: 25
Отчеты: 9

Re: Токио-Киото-Токио

Сообщение: #48

Сообщение Shurrick » 07 мар 2014, 09:10

Помимо поездов и нескольких паромов, он дает какие-то льготы? Можно ли провести аналогию с ГонКонгским Октопус кардом?
Аватара пользователя
Shurrick
новичок
 
Сообщения: 31
Регистрация: 29.03.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 40
Страны: 20
Пол: Мужской

Re: Токио-Киото-Токио

Сообщение: #49

Сообщение Lapine » 07 мар 2014, 10:09

nikros писал(а) 07 мар 2014, 07:36:Мы ездили Токио-Киото-Токио-аэропорт Нарита без JR на Нозоми и Нарита-экспрессе. Финансово никакой выгоды в JR не заметили, а Нозоми-самый быстрый.


Разница во времени на проезд Токио - Киото на Нозоми и Хикари - 24 минуты.

Билет на Нозоми даже без резерва места Токио - Киото стоит 12,710 плюс столько же обратно. Электричка Токио - Камакура - 890 йен плюс столько же обратно. Билет на Нарита Экспресс - 2,940. Даже если в пасс вошел только один проезд на NEX, то выходит, что Вы накатали 30,140 йен относительно 28,300 за пасс.

Т.е. выгоды особой, конечно, нет, зато пасс экономит время (думаю, сэкономленные на Нозоми 50 минут Вы успешно потратили на покупку билетов) и умственные усилия на покупку билетов. Ну, и в любом случае, эпитет "дорогущий" к нему никак не подходит.
Последний раз редактировалось Lapine 07 мар 2014, 10:33, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Lapine
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6008
Регистрация: 02.03.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 416 раз.
Поблагодарили: 884 раз.
Возраст: 49
Страны: 23
Пол: Женский

Re: Токио-Киото-Токио

Сообщение: #50

Сообщение Genry13 » 07 мар 2014, 10:21

nikros писал(а) 07 мар 2014, 07:36:Мы ездили Токио-Киото-Токио-аэропорт Нарита без JR на Нозоми и Нарита-экспрессе. Финансово никакой выгоды в JR не заметили, а Нозоми-самый быстрый. Заранее ничего не покупали, просто пришли на вокзал, купили билет и поехали. билеты были на определенный конкретный поезд в определенное время на конкретные места, мы пришли на вокзал, спросили в кассе, когда ближайший Нозоми до Киото, и купили на него билет. И туда, и обратно в синкасене (днем в будний день) было полно свободных мест. На обратном пути на вокзале в Токио так же в кассе спросили, когда ближайший Нарита-экспресс, и купили билет на Нариту, вместе с билетом на Нозоми была скидка.

В Диснейленд ехали на метро+электричка, в Камакуру ездили, не помню сколько стоило, но помню, что сверяла цены, и нашла, что точно не стоило из-за этого покупать дорогущий JR.


Относительно отсутствия выгоды:
JRPASS стоит 28300 (обычный на 1 неделю)
Ваши затраты: Nozomi из Токио в Киото стоит 13520 иен, так же и обратно. = 13520+13520=27040. Нарита экспресс стоит 2940 (1 раз? по прилету чем ехали? можно было тоже Наритой экспрессом). 27040+2940=29980 Токио -Камакура минимально стоит 890 иен. 29980+890+890=31760
В диснейленд кстати тоже можно с использованием JR линий доехать, т.е. JR+электричка, всего там стоимость порядка 460 иен в один конец, JR-вская составляющая - 210

Таким образом, выгода уже есть на переезде Токио-Киото-Токио-Нарита, выезд в Камакуру и поездка в Диснейленд выгоду только увеличивает, а с учетом того, что в Токио можно использовать JR-вскую кольцевую линию Яманоте лайн, которая позволяет доехать к большинству достопримечательностей....
Genry13
участник
 
Сообщения: 176
Регистрация: 21.08.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 56
Страны: 18
Пол: Мужской

Re: Токио-Киото-Токио

Сообщение: #51

Сообщение inco » 07 мар 2014, 10:52

Genry13 писал(а) 07 мар 2014, 10:21:с учетом того, что в Токио можно использовать JR-вскую кольцевую линию Яманоте лайн, которая позволяет доехать к большинству достопримечательностей....


Можно, конечно. Но это как раз и есть преславутая привязка к проездному. Мы за 5 дней ни разу этой линией не пользовались. Конечно, приведенные выше цифры однозначно в пользу проездного в случае использования синкансена.
Tourists don't know where they have been. Travelers don't know where they are going.
Аватара пользователя
inco
почетный путешественник
 
Сообщения: 2477
Регистрация: 01.10.2004
Город: Беларусь
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Возраст: 55
Страны: 45
Отчеты: 6

Re: Токио-Киото-Токио

Сообщение: #52

Сообщение Genry13 » 07 мар 2014, 11:05

inco писал(а) 07 мар 2014, 10:52:
Genry13 писал(а) 07 мар 2014, 10:21:с учетом того, что в Токио можно использовать JR-вскую кольцевую линию Яманоте лайн, которая позволяет доехать к большинству достопримечательностей....


Можно, конечно. Но это как раз и есть преславутая привязка к проездному. Мы за 5 дней ни разу этой линией не пользовались. Конечно, приведенные выше цифры однозначно в пользу проездного в случае использования синкансена.


Если JR-линия не подходит, то кто ж заставляет "привязываться"? А если подходит, то отказываться тем более глупо. Если я проживаю у станции Синагава и хочу доехать до станции Токио (Уэно, и т.д.).. то почему ж не воспользоваться "прямыми" JR-линиями???
Последний раз редактировалось Genry13 07 мар 2014, 11:08, всего редактировалось 1 раз.
Genry13
участник
 
Сообщения: 176
Регистрация: 21.08.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 56
Страны: 18
Пол: Мужской

Re: Токио-Киото-Токио

Сообщение: #53

Сообщение nikros » 07 мар 2014, 11:07

Genry13 писал(а) 07 мар 2014, 10:21:
nikros писал(а) 07 мар 2014, 07:36:Мы ездили Токио-Киото-Токио-аэропорт Нарита без JR на Нозоми и Нарита-экспрессе. Финансово никакой выгоды в JR не заметили, а Нозоми-самый быстрый. Заранее ничего не покупали, просто пришли на вокзал, купили билет и поехали. билеты были на определенный конкретный поезд в определенное время на конкретные места, мы пришли на вокзал, спросили в кассе, когда ближайший Нозоми до Киото, и купили на него билет. И туда, и обратно в синкасене (днем в будний день) было полно свободных мест. На обратном пути на вокзале в Токио так же в кассе спросили, когда ближайший Нарита-экспресс, и купили билет на Нариту, вместе с билетом на Нозоми была скидка.

В Диснейленд ехали на метро+электричка, в Камакуру ездили, не помню сколько стоило, но помню, что сверяла цены, и нашла, что точно не стоило из-за этого покупать дорогущий JR.


Относительно отсутствия выгоды:
JRPASS стоит 28300 (обычный на 1 неделю)
Ваши затраты: Nozomi из Токио в Киото стоит 13520 иен, так же и обратно. = 13520+13520=27040. Нарита экспресс стоит 2940 (1 раз? по прилету чем ехали? можно было тоже Наритой экспрессом). 27040+2940=29980 Токио -Камакура минимально стоит 890 иен. 29980+890+890=31760
В диснейленд кстати тоже можно с использованием JR линий доехать, т.е. JR+электричка, всего там стоимость порядка 460 иен в один конец, JR-вская составляющая - 210

Таким образом, выгода уже есть на переезде Токио-Киото-Токио-Нарита, выезд в Камакуру и поездка в Диснейленд выгоду только увеличивает, а с учетом того, что в Токио можно использовать JR-вскую кольцевую линию Яманоте лайн, которая позволяет доехать к большинству достопримечательностей....

У нас был большой перерыв между поездками Наритой до Токио диснейлендами, синкасенами, и обратно. B первый же день в Диснейленд, во второй в Камакуру (чтобы избежать поездки туда в выходные дни), потом еще 3 дня в самом Токио, потом 6 дней в Киото, и обратно до Токио и Нариты. В недельный JR пасс мы не укладывались, даже если бы поехали в Диснейленд в воскресенье, все равно бы впихнуть все нариты, синкасены и диснейленды в одну неделю бы не удалось, а двухнедельный JR пасс не выгодно.
Уважаемые туристы, будьте так добры, не задавайте мне ваши туристические вопросы в личку.
Я - не персональный турагент. Я с удовольствием по мере своих скромных сил отвечу на вопросы по Сингапуру, заданные в общем форуме для всех.
Аватара пользователя
nikros
почетный путешественник
 
Сообщения: 3126
Регистрация: 20.08.2012
Город: Сингапур
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 924 раз.
Возраст: 49
Страны: 25
Отчеты: 9

Re: Токио-Киото-Токио

Сообщение: #54

Сообщение Lapine » 07 мар 2014, 13:21

nikros писал(а) 07 мар 2014, 11:07:У нас был большой перерыв между поездками Наритой до Токио диснейлендами, синкасенами, и обратно. B первый же день в Диснейленд, во второй в Камакуру (чтобы избежать поездки туда в выходные дни), потом еще 3 дня в самом Токио, потом 6 дней в Киото, и обратно до Токио и Нариты. В недельный JR пасс мы не укладывались, даже если бы поехали в Диснейленд в воскресенье, все равно бы впихнуть все нариты, синкасены и диснейленды в одну неделю бы не удалось, а двухнедельный JR пасс не выгодно.


Ну, так об этом сразу надо было говорить. Изначально-то обсуждалась поездка длиной в неделю, а не в две.
Аватара пользователя
Lapine
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6008
Регистрация: 02.03.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 416 раз.
Поблагодарили: 884 раз.
Возраст: 49
Страны: 23
Пол: Женский

Re: Токио-Киото-Токио

Сообщение: #55

Сообщение Lapine » 07 мар 2014, 13:24

Shurrick писал(а) 07 мар 2014, 09:10:Помимо поездов и нескольких паромов, он дает какие-то льготы?


Что Вы имеете в виду под льготами? Не знаю, что за осьминоги водятся в Гонконге ;) , а что касается JR Pass, то главная его льгота - экономия денег, потраченных на проезд (при условии достаточно активных передвижений).
Аватара пользователя
Lapine
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6008
Регистрация: 02.03.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 416 раз.
Поблагодарили: 884 раз.
Возраст: 49
Страны: 23
Пол: Женский

Re: Токио-Киото-Токио

Сообщение: #56

Сообщение Shurrick » 07 мар 2014, 13:35

Lapine писал(а) 07 мар 2014, 13:24:Что Вы имеете в виду под льготами? Не знаю, что за осьминоги водятся в Гонконге ;) , а что касается JR Pass, то главная его льгота - экономия денег, потраченных на проезд (при условии достаточно активных передвижений).

Я имел ввиду возможность проходить без очереди (и с небольшой скидкой) на ряд достопримечательностей Гонконга, имея в кармане Octopus Card

Вопрос в следующем - планируется перемещение в течение недели по маршрутам Токио (Нарита) - Киото - Токио. Планируется 2 поездки из Киото. Имеет ли смысл приобретение JR Pass? - судя по всему, да.
Аватара пользователя
Shurrick
новичок
 
Сообщения: 31
Регистрация: 29.03.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 40
Страны: 20
Пол: Мужской

Re: Токио-Киото-Токио

Сообщение: #57

Сообщение Lapine » 07 мар 2014, 14:11

Shurrick писал(а) 07 мар 2014, 13:35:Планируется 2 поездки из Киото.


Из Киото не везде удобно JR-ом. Куда именно поездки?

Насчет прохода без очереди - никогда не слышала. Вроде, нет такого.
Аватара пользователя
Lapine
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6008
Регистрация: 02.03.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 416 раз.
Поблагодарили: 884 раз.
Возраст: 49
Страны: 23
Пол: Женский

Re: Токио-Киото-Токио

Сообщение: #58

Сообщение Login007 » 07 мар 2014, 18:59

nikros писал(а) 07 мар 2014, 07:36:И туда, и обратно в синкасене (днем в будний день) было полно свободных мест.

Если проводить там 6 дней, то можно и так.
В моём случае все ночёвки в Токио, так что утром туда, вечером - обратно. Другой расклад.
"Европа для того, чтобы смотреть, а Италия для того, чтобы жить" Н.В.Гоголь
Аватара пользователя
Login007
путешественник
 
Сообщения: 1971
Регистрация: 06.02.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Возраст: 53
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Токио-Киото-Токио

Сообщение: #59

Сообщение Shurrick » 13 мар 2014, 13:09

Lapine писал(а) 07 мар 2014, 14:11:Из Киото не везде удобно JR-ом. Куда именно поездки?


Хотели съездить в Нару и Хиросиму.
Аватара пользователя
Shurrick
новичок
 
Сообщения: 31
Регистрация: 29.03.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 40
Страны: 20
Пол: Мужской

Re: Токио-Киото-Токио

Сообщение: #60

Сообщение Lapine » 13 мар 2014, 16:37

Если в Хиросиму собираетесь, то даже вопроса нет, брать или не брать пасс - однозначно брать.
Аватара пользователя
Lapine
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6008
Регистрация: 02.03.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 416 раз.
Поблагодарили: 884 раз.
Возраст: 49
Страны: 23
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовАЗИЯ форумЯПОНИЯ форумТранспорт в Японии: метро, синкансэн, авиакомпании, такси, автобусы



Включить мобильный стиль