Sier писал(а) 30 сен 2013, 18:38:StabilithroneНа хайвей заехать в центре Осаки - раз плюнуть, въездов очень много по городу. Где ближайший заезд, и куда потом направляться - стрелка навигатора укажет.
Тогда думаю не будем усложняться, спасибо.
Караульный писал(а) 30 сен 2013, 19:01:С радостью приму контр-аргументы со ссылкой на нормативно-правовые акты, ибо сам заинтересован поколесить по Японии на машине.
Да на самом деле и вы тоже правы в чём-то, но тут столько "но", что... тёмный лес. Наши тоже заменили после 2011 года МВУ для того, чтобы частично ликвидировать эти юр.коллизии. Не всмысле для Японии, а вообще. И у нас вполне заявляется, что ездить можно и в Японии в т.ч.
Знаю, что наши берут машины и ездят, проблем нет. Но могут и отказать, об этом тоже слышал. И если уж отказывают, хрен кому чего там докажешь, да и надо ли
Но вообще, если уж хочется подискутировать, то читаем 1ю главу женевы:
"1. Договаривающиеся государства, сохраняя за собой право установления правил пользования своими дорогами, решают, что эти дороги будут использованы для
международного движения в условиях, предусмотренных настоящей Конвенцией."
Читаем дальше:
"Статья 4
1. При применении положения настоящей Конвенции:
термин "международное движение" означает всякое движение, связанное с пересечением хотя бы одной государственной границы;"
Иными словами вообще эту конвенцию можно расценить, как документ, регламентирующий право въезда и пересечения границы на
своём автомобиле. Так как, я уж не буду копипастить, весь документ разжёвывает, какие знаки должны быть, градации авто, ну и т.п. Как если бы например я поехал бы в Финку.
P.S.Поулыбало про велики