Проклятие ками или Ода пунктуальности японскому транспорту

Япония отзывы: Отзывы туристов о Японии, самостоятельные путешествия по Японии, Отдых в Японии, Япония фото, Отдых в Японии, цветение сакуры в Японии

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Re: Проклятие ками или Ода пунктуальности японскому транспорту

Сообщение: #21

Сообщение raintower » 12 фев 2016, 11:02

villiss

Не приглядывался, но на вокзале Кумамото должны быть. А вот к Асо в ближайшие годы вряд ли попасть удастся...

Камера хранения не в силах помочь, если ты не намерен возвращаться на эту станцию))
raintower
почетный путешественник
 
Сообщения: 2546
Регистрация: 12.03.2013
Город: Омск
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Возраст: 44
Страны: 10
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Проклятие ками или Ода пунктуальности японскому транспорту

Сообщение: #22

Сообщение Seniorsino » 12 фев 2016, 11:09

Интересно, зачем они такие высокие набережные у рек строят?

На Кюсю случаются знатные ливни/наводнения. Затапливает - мама не горюй!
Seniorsino
активный участник
 
Сообщения: 508
Регистрация: 20.12.2007
Город: Токио
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Возраст: 53
Страны: 31
Пол: Мужской

Re: Проклятие ками или Ода пунктуальности японскому транспорту

Сообщение: #23

Сообщение WWW » 13 фев 2016, 04:24

Все равно везунчик, - потому что 3й раз в Японии.
А мне Киото снится по ночам ---
WWW
полноправный участник
 
Сообщения: 335
Регистрация: 13.06.2009
Город: ***
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 52
Страны: 18
Отчеты: 4

Re: Проклятие ками или Ода пунктуальности японскому транспорту

Сообщение: #24

Сообщение Анатолий 71 » 13 фев 2016, 15:18

Andrey Po писал(а) 11 фев 2016, 09:41:А зачем третий раз в ту же страну поехали? Вроде за эти деньги (150 тр) весь почти мир доступен.


хахаха, если коротко
Анатолий 71
полноправный участник
 
Сообщения: 449
Регистрация: 24.04.2010
Город: Николаев - Кривой Рог - Днепропетровск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Возраст: 52
Страны: 27
Отчеты: 15
Пол: Мужской

Re: Проклятие ками или Ода пунктуальности японскому транспорту

Сообщение: #25

Сообщение raintower » 16 фев 2016, 11:31

WWW

А в чем конкретно заключается мое везение? В том, что визу выдали, или что самолет удачно приземлился? ;))))
Мне кажется, везет - это когда ничто не мешает осуществить планы, а еще и случайные сюрпризы (в положительном смысле) встречаются.
А то, что я скопил необходимую сумму, отказывая себе в различных удовольствиях - это не везение, а голый расчет.
raintower
почетный путешественник
 
Сообщения: 2546
Регистрация: 12.03.2013
Город: Омск
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Возраст: 44
Страны: 10
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Проклятие ками или Ода пунктуальности японскому транспорту

Сообщение: #26

Сообщение raintower » 16 фев 2016, 14:12

Лепестки сакуры

Расстояние от Кумамото до Кагосимы Сакура преодолевает минут 40, и за столь ограниченное время необходимо выбрать, чем же придется пожертвовать в Кагосиме по причине моего опоздания. City View Bus отходит через 5 минут после прибытия поезда - не успеваю. Его ж еще и найти надо. Зато за это время до следующего рейса можно успеть купить проездной и закинуть вещички в отель Асахи, благо он у самой станции. И не придется выбирать между музеем и Сироямой - вычеркиваем и то, и то. Тогда по Сенганену либо галопом, либо без Сакурадзимы. Забегая вперед, скажу, что отказаться стоило и от того, и от другого: собственно, в Кагосиму сегодня не стоило ехать вообще. Есть такие города, впечатление от которых сильно меняется в зависимости от погоды, так вот Кагосима - из таких городов. Кагосима не любит хмурое небо.

Единственная причина, по которой мне этот город сперва не показался серым и угрюмым - это день недели, суббота. Выходной день, как я уже заметил по Японии, почти всегда - праздник. А иногда и не выходной. Вот и сейчас на выходе со станции меня встретили звуки флейты и ударных, на площади выступал музыкальный коллектив, и барабанили они от души.

Проклятие ками или Ода пунктуальности японскому транспорту
Проклятие ками или Ода пунктуальности японскому транспорту

Поскольку проездной welcome cute я уже оформил, а в офис jr не попал по причине жутчайшей очереди, было время остановиться и насладиться представлением. Напротив вокзала обнаружился интересный монумент со скульптурами, как я понял, героев революции Мейдзи, сразу за зеваками несколько девушек в белых одеяниях раздавали салфетки. Ценность тут имеют не сами салфетки, а реклама, присутствующая на их упаковке. Ценность для рекламодателя, конечно))

Проклятие ками или Ода пунктуальности японскому транспорту
Проклятие ками или Ода пунктуальности японскому транспорту
Проклятие ками или Ода пунктуальности японскому транспорту

Надо сказать, что здоровенный вокзал Кагосимы включает в себя целый центр развлечений. Вот вам колесо оборзения, например. А я и сам зазевался, а время уходило, и вот пришла уже пора не гостиницу искать, а обзорный автобус, на котором мне предстояло доехать аж в самый северный конец города, до сада Сенганен, минуя прочие достопримечательности. К счастью, в автобусе работал автоматический гид, в том числе и на английском, из которого можно было узнать, возможность посетить какие туристические достопримечательности я теряю, оставаясь в его салоне аж до самого сада.

Проклятие ками или Ода пунктуальности японскому транспорту
Проклятие ками или Ода пунктуальности японскому транспорту
Проклятие ками или Ода пунктуальности японскому транспорту
Проклятие ками или Ода пунктуальности японскому транспорту
Проклятие ками или Ода пунктуальности японскому транспорту
Проклятие ками или Ода пунктуальности японскому транспорту

Мы миновали музей ресторации Мейдзи и церковь Ксавье, музей искусств и руины замка, забрались на Сирояму и проехали мимо пещер, в которых скрывался участник сацумского восстания Сайго Такамори (замок и пещеры см. на фото). Водитель, как и положено на туристических автобусах, оказался болтливым, и часто прерывал аудиогида расширенными пояснениями. Говорят, с Сироямы открывается хороший вид на город и на Сакурадзиму, но поскольку я собирался потоптать сакурадзимский пепел лично... к тому же, хорошим видом на вулкан знаменит и Сенганен, куда я направляюсь. Но всякий вид хорош в хорошую погоду. И несмотря на то, что в облаках появились разрывы, Сакурадзима оставалась плотно укутанной, как часто любят иные горы. "Гюльчатай, открой личико!" - сказал бы я. "Сим-сим, откройся!" Но вулкан оставался непреклонным. Казалось, он замышлял что-то.

Проклятие ками или Ода пунктуальности японскому транспорту
Проклятие ками или Ода пунктуальности японскому транспорту
Проклятие ками или Ода пунктуальности японскому транспорту

Сенганен знаменит обилием ран, нанесенных ему индустриальной революцией, сменившей революцию Мейдзи. Здесь даже имеется тематический музей по соседству, за отдельную плату. Кстати, о плате: 1000 йен за вход в сад. Стоит ли того? Смотрите сами:

Проклятие ками или Ода пунктуальности японскому транспорту
Проклятие ками или Ода пунктуальности японскому транспорту
Проклятие ками или Ода пунктуальности японскому транспорту
Проклятие ками или Ода пунктуальности японскому транспорту
Проклятие ками или Ода пунктуальности японскому транспорту
Проклятие ками или Ода пунктуальности японскому транспорту

Слегка необычный вид для японского сада, не находите? Однако, не располагающий к медитации. Но все эти фрукты, цветы и пальмы - только самое начало. Уже за вторым поворотом я напоролся примерно на вот это:

Проклятие ками или Ода пунктуальности японскому транспорту
Проклятие ками или Ода пунктуальности японскому транспорту
Проклятие ками или Ода пунктуальности японскому транспорту
Проклятие ками или Ода пунктуальности японскому транспорту

Что это, неужто сакура? Если верить джапангайду, так и есть, какой-то ранний сорт. Однако простые японцы считают, что кошерная сакура должна быть именно сорта Ёсино, а значит цвести в такую рань никак не может. Но я-то не настолько привередлив, поэтому остается только жалеть о том, что не приехал сюда неделей позже, когда бутоны полностью раскроются. Кагосиму определенно стоило оставить на конец путешествия, вообще все надо было сделать по-другому, но я об этом тогда еще не знал.

Но сакура сакурой, у нас тут целый "остров сакуры" за бортом.

Проклятие ками или Ода пунктуальности японскому транспорту
Проклятие ками или Ода пунктуальности японскому транспорту

Вон, даже лавочки для наблюдения поставили. Но Гюльчатай была непреклонна. Казалось, вот он уже, просвет в облаках, сейчас чуть-чуть подождать - и откроется вершина! Но просвет не до ходил до вулкана. Никогда.

А вот и дальняя, верхняя часть сада, откуда видны милые черепичные крыши домиков. Домики, вроде, и на территории, но к ним не пускают - частная территория. Зато можно подняться еще выше, в самые джунгли. В хорошую погоду с высоты далеко видно. А в сумрачную только прицел сбивается.

Проклятие ками или Ода пунктуальности японскому транспорту
Проклятие ками или Ода пунктуальности японскому транспорту
Проклятие ками или Ода пунктуальности японскому транспорту
Проклятие ками или Ода пунктуальности японскому транспорту
Проклятие ками или Ода пунктуальности японскому транспорту
Проклятие ками или Ода пунктуальности японскому транспорту
Проклятие ками или Ода пунктуальности японскому транспорту
Проклятие ками или Ода пунктуальности японскому транспорту

Дорога спускается вниз. И тут уже гораздо больше японского.

Проклятие ками или Ода пунктуальности японскому транспорту
Проклятие ками или Ода пунктуальности японскому транспорту
Проклятие ками или Ода пунктуальности японскому транспорту
Проклятие ками или Ода пунктуальности японскому транспорту
Проклятие ками или Ода пунктуальности японскому транспорту
Проклятие ками или Ода пунктуальности японскому транспорту
Проклятие ками или Ода пунктуальности японскому транспорту
Проклятие ками или Ода пунктуальности японскому транспорту
Проклятие ками или Ода пунктуальности японскому транспорту
Проклятие ками или Ода пунктуальности японскому транспорту
Проклятие ками или Ода пунктуальности японскому транспорту
Проклятие ками или Ода пунктуальности японскому транспорту
Проклятие ками или Ода пунктуальности японскому транспорту

Ну что, налюбовались? Теперь перейдем к меркантильной стороне. Скажу сразу, даже сейчас я не жалею, что потратил на этот сад 1000 йен. Меня грызло любопытство, что же там такого особенного за эту цену? И я его, ну как сказать, удовлетворил. Японских садов я повидал немало, а субтропическая растительность на Лазурном берегу ничуть не хуже и задаром. Да, он непохож на другие японские сады, но, положа руку на сердце, даже при псевдо-сакуре в полном цвету 300 йен - его красная цена. Да и ехать далеко от города. Поэтому будущим путешественникам в Кагосиму рекомендую потратить время и деньги на что-нибудь другое. Возможно, мои впечатления были бы немного более радужными, будь то мой первый сад, или позволь погода мне полюбоваться вдоволь Сакурадзимой.

На выходе я поинтересовался, не ушел ли еще автобус, ибо время пришло. Но автобусы не было видно, зато на остановке образовалась очередь. Девочки, что стояли на выходе, не обошли вниманием Чебурашку, так что у нас состоялась милая беседа о том, как же холодно жить в Сибири, ну и еще о всяких мелочах жизни. Никонец, появился запоздавший автобус, почему-то не красно-зеленого, а синего цвета, так что я даже поинтересовался у водителя, идет ли он в порт. В порту меня ждал паром уже непосредственно на Сакурадзиму, для более детального изучения вопроса. Ну как ждал - не дождался. Но это не беда, они ходят каждые 15 минут. Пассажиров причем немного, человек 20 на рейс, зато две нижних палубы этой махины отведены для автомобилей. Наверное, в туристический сезон там не протолкнуться. Да и сейчас машин выезжало с парома немало: все-таки проще заплатить за 15-минутную переправу, чем добираться несколько часов, объезжая залив через Кирисиму.

Проклятие ками или Ода пунктуальности японскому транспорту
Проклятие ками или Ода пунктуальности японскому транспорту
Проклятие ками или Ода пунктуальности японскому транспорту
Проклятие ками или Ода пунктуальности японскому транспорту
raintower
почетный путешественник
 
Сообщения: 2546
Регистрация: 12.03.2013
Город: Омск
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Возраст: 44
Страны: 10
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Проклятие ками или Ода пунктуальности японскому транспорту

Сообщение: #27

Сообщение raintower » 16 фев 2016, 14:40

Холодные ветра Сакурадзимы

Я устроился на носу, и через мутное стекло пытался поймать проблески Сакурадзимы. Облака всё не расходились.

Проклятие ками или Ода пунктуальности японскому транспорту
Проклятие ками или Ода пунктуальности японскому транспорту
Проклятие ками или Ода пунктуальности японскому транспорту

На острове, точнее - стараниями вулкана давно уже полуострове, пришлось поторопиться на автобус. И паром, и автобус по малому кольцу Сакурадзимы входят в Welcome Cute, так что это довольно выгодное предложение. А по большому кольцу можно путешествовать на рейсовых автобусах, но тогда я этого не знал, расписание их не искал, да и не помогло бы оно в такую погоду. А погода на острове-вулкане испортилась окончательно: задул сильный холодный ветер, тучи только налились свинцом, и я почувствовал, что одет слишком легко для такой погоды. И, похоже, не я один: все туристы с нашего автобуса на обзорных площадках выскакивали буквально на 5 минут, чтобы сделать на скорую руку несколько снимков, и возвращались назад к автобусу. Преимущественно это были китайцы.

Проклятие ками или Ода пунктуальности японскому транспорту
Проклятие ками или Ода пунктуальности японскому транспорту
Проклятие ками или Ода пунктуальности японскому транспорту
Проклятие ками или Ода пунктуальности японскому транспорту
Проклятие ками или Ода пунктуальности японскому транспорту

Первая из таких остановок - на относительно свежем лавовом потоке, который успел уже порасти сосенками: природа берет свое. Отсюда открывался симпатичный вид на город, который можно было бы назвать романтичным, если бы не холодный пронизывающий до костей ветер.

Вторая остановка - место проходившего здесь после очередного извержения благотворительного рок-концерта, вон даже монумент воздвигли и рыжего кота завезли. Кот явно пытается не отставать от каменного вокалиста.

Проклятие ками или Ода пунктуальности японскому транспорту
Проклятие ками или Ода пунктуальности японскому транспорту
Проклятие ками или Ода пунктуальности японскому транспорту
Проклятие ками или Ода пунктуальности японскому транспорту

Площадка концерта была густо усыпана пеплом, который уже успел обратиться в плодородную почву. Говорят, именно поэтому здесь самые маленькие апельсины и самый крупный дайкон.

Наконец, мы прибыли на главную, самую близкую к вулкану смотровую. Эй, даже не ждите от меня хороших фоток, посмотрите на гуглевском просмотрщике улиц. Мне Сакурадзима так и не изволила показаться.

Проклятие ками или Ода пунктуальности японскому транспорту
Проклятие ками или Ода пунктуальности японскому транспорту
Проклятие ками или Ода пунктуальности японскому транспорту
Проклятие ками или Ода пунктуальности японскому транспорту
Проклятие ками или Ода пунктуальности японскому транспорту
Проклятие ками или Ода пунктуальности японскому транспорту

Автобусный тур по малому кольцу длится примерно час, и к его окончанию уже начинало смеркаться, а у меня еще было запланировано несколько точек на острове: парк Нагиса с тропой лавы и ножными ваннами, туристический центр и Магма онсен. Идти до них было недалеко, но джипиэс почему-то сбоил, да и карта гугля оказалась без указания местных шероховатостей местности, поэтому к парку лавы попал я далеко не сразу, а туристический центр так и вовсе уже был закрыт.

Проклятие ками или Ода пунктуальности японскому транспорту
Проклятие ками или Ода пунктуальности японскому транспорту
Проклятие ками или Ода пунктуальности японскому транспорту

Вот такие деревянный дорожки-лесенки ведут меж нагромождений застывшей лавы, и здесь поросшей сосной, причем сама тропа уходит довольно далеко, как минимум до первой обзорной площадки, вдоль побережья.

Проклятие ками или Ода пунктуальности японскому транспорту
Проклятие ками или Ода пунктуальности японскому транспорту
Проклятие ками или Ода пунктуальности японскому транспорту

На самом деле было уже весьма темно, не то что на снимках, и сперва меня напугали копошащиеся на прибрежных скалах монстры. Только приглядевшись, распознал в них охотников на устриц. Надо было присоединиться к ним, и набрать моллюсков на ужин, но камни выглядели уж слишком острыми и жаждущими крови оступившегося неофита, особенно в темноте.

Другой конец тропы находился в парке, сквозь который проходил длинный наполненный водой желоб - та самая ванна для ног. Вода, конечно, была не простая, а горячая и минеральная, и у самого конца желоба сидели, свесив в него ноги, парень и девушка. Конечно же, я разулся и присоединился к ним. После насыщенного дня ноги окутало приятным теплом, можно было посидеть и расслабиться, ни о чем не думая. Усталость уходила куда-то вместе с холодом. Отсюда открывался шикарный вид на ночную Кагосиму.

Проклятие ками или Ода пунктуальности японскому транспорту
Проклятие ками или Ода пунктуальности японскому транспорту

Они оказались японцами. Кажется, парень - местный, а девчонка приехала в гости, или наоборот. Они спросили меня, какими я здесь судьбами. Они поинтересовались, нравится ли мне Кагосима. Нравится, но.... вот опять это "но". Устал я просто, замерз здесь немного, да и Сакурадзимы не увидел, вот и выгляжу недостаточно счастливым. Хотя потихоньку наполняюсь счастьем, купая ноги в горячей онсенной воде. Куда дальше? Конечно, в онсен. Надо все тело зарядить той же энергией. После непродолжительной, ни к чему не обязывающей беседы мы разошлись. Люблю вот такие случайные встречи. Не помню уже, куда пошли ребята, на паром или в рёкан, ну а я нашел-таки онсен и вдоволь прогрел свои кости.

Этот онсен был "городского" типа, две ванных в здании, с разным типом воды, но в отличие от многих других онсенов, за бассейнами находилось огромное окно, в котором можно было наблюдать и море, и раскинувшуюся на другом берегу Кагосиму. В Кагосиме, на Сирояме, есть подобный онсен, который смотрит своим огромным окном на Сакурадзиму, правда там отделка получше, а не в стиле "заштатный советский курорт", как здесь, да и стоит не 300 йен.

На паром я снова опоздал, запутавшись в дорогах, и попытавшись пройти на автомобильный пирс, но меня быстро развернули. Зато на пароме погрузился в полный расслабон. Одно неудобство только терзало меня: нараставшее чувство голода.

Проклятие ками или Ода пунктуальности японскому транспорту

На большой земле прогулялся до расцвеченного иллюминацией парка Одори, а потом на трамвае добрался до торгового квартала Тенмонкан. Квартал мне понравился, чем-то напомнив ночные проспекты Киото: здесь было весело и многолюдно, и я, наконец, перекусил "крокетами" из комбини. На полноценный ужин времени не было: вот-вот должен был подойти автобус. Night View Bus ходит только по уик-эндам, и тоже покрывается проездным. А главное, он останавливается на Сирояме, до которой я так и не добрался днем.

Проклятие ками или Ода пунктуальности японскому транспорту
Проклятие ками или Ода пунктуальности японскому транспорту

На самом деле про ночной тур можно и поподробнее, все-таки одно из самых ярких впечатлений этого дня. Автобус оказался укомплектован гидом и группой туристов, даже некуда было присесть. Гид - бойкая японка в годах - первым делом распросила меня о том, кто я и откуда, сообщила эту радостную новость пассажирам, а потом приступила к экскурсионной программе. Она постоянно общалась с экскурсантами, ну а поскольку я стоял в непосредственной близости, то всегда имел возможность поделиться своим мнением или впечатлением. Рассказ шел про те же места, что мы проезжали еще днем, но на этот раз маршрут проходил через Дельфиний порт и парк Одори. Дельфиний порт, где располагается аквариум (его можно видеть на моих снимках между садом и паромом на Сакурадзиму) и парк развлечений, был также богато украшен иллюминацией, ночная Кагосима в целом казалась праздничной и восторженной. Разговор зашел про цвет того или иного дня, уже не помню конкретно, но я вставил, что завтра будет белый день, из-за снега. Гид сказала, что у них, в Кагосиме, снега не бывает, разве что пролетит чуть-чуть, так что это вряд ли. На Сирояме мы еще немного с ней пообщались, обращала внимание она и на "своих" туристов, большинство из которых, к слову, опять были китайцами (Тайвань, Гонконг). В общем, поездка вышла насыщенной.

Потом в отеле дядька на ресепшене отчитал меня, что не мог со мной связаться и потерял меня, поскольку время заезда было указано на 6 вечера, а я появился только в 9. Да, многое в этот день пошло не по плану. Я не увидел золотую комнату, Сакурадзиму во всей красе, не попал в музей, да и по Тенмонкану едва ли прогулялся, но большая часть программы все же была выполнена. Завтра будет все по-другому, думал я.

Проклятие ками или Ода пунктуальности японскому транспорту
raintower
почетный путешественник
 
Сообщения: 2546
Регистрация: 12.03.2013
Город: Омск
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Возраст: 44
Страны: 10
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Проклятие ками или Ода пунктуальности японскому транспорту

Сообщение: #28

Сообщение mielen04ka » 16 фев 2016, 19:49

raintower писал(а) 16 фев 2016, 14:12:Проклятие ками или Ода пунктуальности японскому транспорту
Что это, неужто сакура?

больше похоже на умэ - сливу и она цветет в феврале, для сакуры еще рановато.
Аватара пользователя
mielen04ka
участник
 
Сообщения: 85
Регистрация: 14.05.2015
Город: Тверь
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 43
Страны: 15
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Проклятие ками или Ода пунктуальности японскому транспорту

Сообщение: #29

Сообщение raintower » 16 фев 2016, 20:53

mielen04ka

Ну, январь - не февраль еще, и это не слива, а именно вишня сорта канхизакура (характерный цвет, многолепестковость и собраные в плотные пучки бутоны). Кроме последнего дерева, оно больше походит на канзакуру или... уме бывает с такими светлыми цветками?
http://www.japan-guide.com/e/e2011_species.html
raintower
почетный путешественник
 
Сообщения: 2546
Регистрация: 12.03.2013
Город: Омск
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Возраст: 44
Страны: 10
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Проклятие ками или Ода пунктуальности японскому транспорту

Сообщение: #30

Сообщение Olav » 16 фев 2016, 21:11

Ну, за один день вы немало так охватили, пусть и голопчиком. Я бы не стал расстраиваться на вашем месте. Все впихнутое в планы можно поделить на основное - там, где обязательно стоит побывать, и второстепенное, от чего-то всегда можно отказаться, или куда не жалко не успеть... пусть в Японии таких мест и немного
Интересно, что же вышло с маршрутом дальше?...
Аватара пользователя
Olav
активный участник
 
Сообщения: 893
Регистрация: 08.09.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Возраст: 39
Страны: 3
Пол: Мужской

Re: Проклятие ками или Ода пунктуальности японскому транспорту

Сообщение: #31

Сообщение Анатолий 71 » 16 фев 2016, 21:24

Olav писал(а) 16 фев 2016, 21:11:Ну, за один день вы немало так охватили, пусть и голопчиком. Я бы не стал расстраиваться на вашем месте. Все впихнутое в планы можно поделить на основное - там, где обязательно стоит побывать, и второстепенное, от чего-то всегда можно отказаться, или куда не жалко не успеть... пусть в Японии таких мест и немного
Интересно, что же вышло с маршрутом дальше?...



Перед следующей поездкой начал меня одолевать вопрос - сколько раз нужно съездить в Японию, чтобы уже никуда не спешить ?)
Анатолий 71
полноправный участник
 
Сообщения: 449
Регистрация: 24.04.2010
Город: Николаев - Кривой Рог - Днепропетровск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Возраст: 52
Страны: 27
Отчеты: 15
Пол: Мужской

Re: Проклятие ками или Ода пунктуальности японскому транспорту

Сообщение: #32

Сообщение Garina » 16 фев 2016, 21:38

Анатолий 71 писал(а) 16 фев 2016, 21:24:Перед следующей поездкой начал меня одолевать вопрос - сколько раз нужно съездить в Японию, чтобы уже никуда не спешить ?)

Можно не спешить с самого начала, спокойно относясь к тому, что посмотришь не всё. Тогда очень часто приходит то, чего не ожидал - так несколько любимых мест те, что были альтернативным планом, пару находила уже в самой Японии... А то что не успел - оставлять на следующий раз.

А автору отчёта - большое спасибо, читаю с удовольствием
И тогда еще я думал, что надо написать рассказ, как Япония - затянула, заманила, утопила, забучила иностранца, точно болото, точно леший...
Б.Пильняк Корни японского солнца
Аватара пользователя
Garina
почетный путешественник
 
Сообщения: 2564
Регистрация: 23.10.2007
Город: Петрозаводск
Благодарил (а): 297 раз.
Поблагодарили: 291 раз.
Возраст: 57
Страны: 18
Отчеты: 9
Пол: Женский

Re: Проклятие ками или Ода пунктуальности японскому транспорту

Сообщение: #33

Сообщение mielen04ka » 16 фев 2016, 21:54

raintower писал(а) 16 фев 2016, 20:53:mielen04ka

Ну, январь - не февраль еще, и это не слива, а именно вишня сорта канхизакура (характерный цвет, многолепестковость и собраные в плотные пучки бутоны). Кроме последнего дерева, оно больше походит на канзакуру или... уме бывает с такими светлыми цветками?
http://www.japan-guide.com/e/e2011_species.html

Похоже что действительно вишня канхизакура
http://www.japan-guide.com/e/e2423.html в популярных цветочках как раз сорт умэ с белыми цветками представлен
Аватара пользователя
mielen04ka
участник
 
Сообщения: 85
Регистрация: 14.05.2015
Город: Тверь
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 43
Страны: 15
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Проклятие ками или Ода пунктуальности японскому транспорту

Сообщение: #34

Сообщение raintower » 16 фев 2016, 22:45

mielen04ka

Они там желтенькие, а не белые. Такие еще будут))

Анатолий 71

А я в конце каждой поездки уже никуда не спешу. Особенно в конце этой так вышло, просто плюнул на все и от усталости, и от понимания, что запланировал совсем не то, что хочу прочувствовать.

Garina

И вам спасибо, что читаете. Все ловлю себя на слове, что в следующий раз нужно оставить время для бесцельного блуждания в поисках нечаянных случайностей)

Olav

Из того, что отсмотрел по достопримечательностям - пожалуй, в Сенганене только немного времени не хватило (т.к. решил хотя бы Сакурадзиму посмотреть как надо). В частности, пропустил там пару музеев. Сакурадзима тоже была отсмотрена не идеально, но тут виновата погода. А вот на вечернюю Кагосиму времени, действительно, не хватило, поскольку на Сакурадзиме застрял надолго (в основном, по причине блуждания впотьмах по незнакомой местности), а вечерняя Кагосима действительно хороша.
raintower
почетный путешественник
 
Сообщения: 2546
Регистрация: 12.03.2013
Город: Омск
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Возраст: 44
Страны: 10
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Проклятие ками или Ода пунктуальности японскому транспорту

Сообщение: #35

Сообщение Дмитрий Костин » 16 фев 2016, 23:36

raintower писал(а) 16 фев 2016, 14:12:Есть такие города, впечатление от которых сильно меняется в зависимости от погоды, так вот Кагосима - из таких городов. Кагосима не любит хмурое небо.

В 2013-м Кагосиму увидел после извержения Сакурадзимы, в период тайфунов, который нас там как раз настиг. В самом городе правда не на что смотреть, в хорошую погоду, если только со смотровой, на Сакурадзиму поглядеть.
Анатолий 71 писал(а) 16 фев 2016, 21:24:сколько раз нужно съездить в Японию, чтобы уже никуда не спешить ?)

Как по мне: это не зависит от количества поездок, а от качества планирования маршрута перед поездкой и принципа разумной достаточности. Жадность - естественное для человека качество, но всё должно быть в меру.
Аватара пользователя
Дмитрий Костин
почетный путешественник
 
Сообщения: 4296
Регистрация: 03.07.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 638 раз.
Возраст: 43
Страны: 4
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Проклятие ками или Ода пунктуальности японскому транспорту

Сообщение: #36

Сообщение Galina_v » 17 фев 2016, 01:20

Вы так сокрушаетесь по поводу неосуществленных планов, как будто это вопрос жизни и смерти:), разве вы не получали удовольствие от поездки, даже если что-то шло не так, или вы привыкли все планировать?
Я за право народов решать свою судьбу самостоятельно, без вторжений извне, и за суверенитет каждой страны
Аватара пользователя
Galina_v
почетный путешественник
 
Сообщения: 3005
Регистрация: 03.02.2012
Город: Владивосток
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Возраст: 55
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Проклятие ками или Ода пунктуальности японскому транспорту

Сообщение: #37

Сообщение raintower » 17 фев 2016, 07:36

Galina_v

Да не сокрушаюсь я, просто отмечаю, что осталось за бортом, и это дает повод вернуться.
Только это ведь и правда вопрос жизни и смерти, безотносительно планов. Ведь уже прожитый день нельзя прожить снова.

Senor Coconut

Туристическими достопримечательностями Кагосима, действительно, не богата, но я почувствовал в ней некоторую внутреннюю красоту. С Кумамото такого, например, не случилось.
raintower
почетный путешественник
 
Сообщения: 2546
Регистрация: 12.03.2013
Город: Омск
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Возраст: 44
Страны: 10
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Проклятие ками или Ода пунктуальности японскому транспорту

Сообщение: #38

Сообщение Olav » 17 фев 2016, 08:22

Анатолий 71 писал(а) 16 фев 2016, 21:24:Перед следующей поездкой начал меня одолевать вопрос - сколько раз нужно съездить в Японию, чтобы уже никуда не спешить ?)

Хех, неправильно вопрос ставите, тут скорее подойдет НА сколько надо ехать в Японию, чтобы не спешить =)
Надо смириться с тем, что все за две отпускных недели посетить не успеешь, да даже за месяц пребывания. В Японию можно ездить бесконечное количество раз. Когда это осознание приходит, каждую новую поездку уже планируешь иначе и в каждой новой поездке уже никуда не спешишь Но если вдруг поспешил и в награду успел туда, куда планировал, но во вторую или третью очередь - это, конечно, здорово!
Принцип "впихнуть невпихуемое, а далее по обстоятельствам" хорош, уже где-то обсуждалось на форуме, когда планировали чей-то маршрут, но как бы потом после не поймать себя на чувстве огорчения от того, что все же куда-то из спланированного не попал...
raintower писал(а) 16 фев 2016, 22:45:в следующий раз нужно оставить время для бесцельного блуждания в поисках нечаянных случайностей)

Вот это верное направление
Аватара пользователя
Olav
активный участник
 
Сообщения: 893
Регистрация: 08.09.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Возраст: 39
Страны: 3
Пол: Мужской

Re: Проклятие ками или Ода пунктуальности японскому транспорту

Сообщение: #39

Сообщение raintower » 17 фев 2016, 09:00

24 января

Кирисима - Кагосима - Кумамото

Апокалипсис сегодня

- Слышал, что твою Японию снегом завалило? Поезда не ходят, и вроде даже жертвы есть!
- Да ладно, мам, я же на самый юг еду, там и снега не бывает. Разве что в горах...

На станции Кагосима-Дзингу было невероятно холодно. Самым теплым местом казался подземный переход, декорированный бамбуком, что вел от путей к зданию станции, открытому и продуваемому всеми ветрами. И оделся-то я как можно теплее: майка, рубашка, свитер и ветровка, под кроссовками пара носков. Именно в таком наряде выезжал под тридцатиградусный мороз из Омска, а затем бродил по Москве, где было пусть и -10, но с ветром и снегом. Однако почему-то именно на этой станции почувствовал, что мне по-настоящему холодно.

Проклятие ками или Ода пунктуальности японскому транспорту

Лимитед экспресс Кирисима отправлялся от Кагосима-Чу в 6 утра. Поезд был практически пустым, с неба сыпал и тут же таял мокрый снег. На Кирисима-Дзингу нас сошло двое, и здесь явно уже царили отрицательные температуры, снег был довольно сухим, и уже успел укрыть тонким слоем землю. До автобуса предстояло мерзнуть целый час, и я решил пройтись, чтобы согреться.

Проклятие ками или Ода пунктуальности японскому транспорту
Проклятие ками или Ода пунктуальности японскому транспорту
Проклятие ками или Ода пунктуальности японскому транспорту

Вторым человеком, вышедшим на станции, оказался её начальник. Он приехал на работу, поэтому, обменявшись со мной приветствием, тут же заперся в офисе, готовясь к работе. Интересно, во сколько открывается касса? Кажется, полвосьмого, поэтому у меня полно времени. Можно и в интернете посидеть, но сидеть где-то в такой дубак совершенно невозможно, да и стоять невозможно.

Некоторое время мы оставались на станции вдвоем, потом подошли мама с сыном. Им нужно было на ближайший до Кагосимы, и мой железнодорожник, заметив это, продал билеты еще до начала своей рабочей смены.
- Видишь, какой добрый дяденька? - сказала мама сыну.

Проклятие ками или Ода пунктуальности японскому транспорту

На станции обнаружились автоматы с горячими напитками. Долго сжимая теплую баночку в руках, пытался согреться, прежде чем открыл ее. Какао оказался невкусным: слишком много молока и сахара, слишком слабый вкус. Мазуй, усуй! Но у него был перевешивающий все недостатки плюс: теплый напиток позволил мне по-настоящему согреться. Да-а, одно дело, когда видишь подобное на экране, и совсем другое, когда принимаешь на собственном опыте поведение японских персонажей.

Вопреки названию станции, само святилище Кирисимы располагалось не здесь, а в нескольких километрах к северу. Решил, от нечего делать, изучить местность, а заодно отыскать ту самую дорогу, что ведет до святилища. Почему бы не воспользоваться случаем и не попытаться остановить попутку? А вдруг остановится? Скатаюсь до святилища, пока время есть, ну а потом - на автобус.

Проклятие ками или Ода пунктуальности японскому транспорту
Проклятие ками или Ода пунктуальности японскому транспорту
Проклятие ками или Ода пунктуальности японскому транспорту
Проклятие ками или Ода пунктуальности японскому транспорту
Проклятие ками или Ода пунктуальности японскому транспорту
Проклятие ками или Ода пунктуальности японскому транспорту

В итоге и перекресток я нашел, и машины, пусть изредка, но проезжали. А тормознуть хоть одну так и не решился, слишком уж это рвало мои шаблоны: я и на родине-то автостопом никогда не занимался.

Когда я вернулся к станции, до открытия окошечка оставалось еще 10 минут, но железнодорожник все равно подозвал меня (он уже знал, что я жду автобуса), объяснил, где остановка (хотя я давно ее нашел), и сказал, что автобус скоро будет. Я сообщил ему, что хотел бы купить однодневный проездной по Кирисиме (1100 йен, брать хотел не столько из-за выгоды, которая небольшая, сколько из-за того, чтобы с мелочью не заморачиваться), и он уж было собрался мне его продать, как вдруг решил куда-то позвонить.

К сожалению, результаты его звонка стали для меня первым серьезным ударом в эту поездку. Оказывается, проездной продать он мне не может. Но не потому что такой злой, а потому что я все равно не смогу им воспользоваться. Все автобусы на сегодня отменили.

КАК ОТМЕНИЛИ?!!!

То есть... вот все это, что должно было случиться сегодня: походы по горам, вулканические озера, относительно свежие потоки лавы от случившегося всего пару лет назад извержения, взгляд на окрестности с высоты более полутора километров, Эбино онсен в сумерках и классический бассейн открытого онсена Синью, окруженный природой со всех сторон - то, с чего я начал планировать поездку, по причине чего выбрал в итоге Кюсю и Кагосиму, и специально отвел под этот день воскресенье из-за расширенного расписания автобусов, - получается, ничего этого не будет? Оно так и останется в моем воображении?!

Еще не готовы смириться с реальностью, иду на остановку, да ее и отсюда прекрасно видно, чтобы убедиться, что автобуса не будет. Конечно, не будет: прошло уже 10 минут, как он должен был прийти. Снег около остановки оставался нетронутым.

Ха, а весело было бы, если бы я тормознул попутку. Так и остался бы торчать в святилище, ожидая по расписанию автобуса. Может, конечно, мне даже удалось бы добраться до самого Эбино, но вряд ли кто-то бы поехал до Синью. И еще не известно, как бы я выбирался обратно: снежный покров все нарастал, и сколько его будет к вечеру, неизвестно.

Правда, временами уже начинало проглядывать солнце, давая ложную надежду, потому что через пару минут низкие тучи налетали вновь, и снег продолжался с удвоенной силой. Но в эти непродолжительные солнечные минуты пристанционный поселок выглядел по-настоящему восторженно и сказочно. Словно что-то знакомое из детства, хотя и не был я в детстве зимой даже в горах, не то что в Японии.

Проклятие ками или Ода пунктуальности японскому транспорту

Тем временем на станции уже было многолюдно. Ну, человека три еще кроме меня. Большинство приезжало на машинах, крутилось на станции некоторое время, и уезжало восвояси. Кто-то, правда, садился на поезд, а кто-то, как и я, так и не дождался автобуса. Конечно, почти все они были знакомы друг с другом, поэтому общались непринужденно: как ваши дела, как там ваш сын? Но в основном, конечно, разговоры были о погоде, об этом невиданном снегопаде и догадках о том, придет ли автобус, и будут ли ходить поезда. На станции было холодно, и один старичок, приехавший на дорогой машине, позвал к себе в автомобиль женщину в летах, явно его знакомую, погреться. Уехали они сразу же, как стало понятно, что автобуса не будет. Была еще девушка-школьница, она довольно долго сидела, но не помню, дождалась своего поезда на Миядзаки, или ее забрали на машине. Скорее второе, хотя может и поезд был. Еще минут через 10 зал ожидания покинула молодая женщина, тоже долгое время ожидавшая на станции. Я помню, она пришла пешком, она и ушла пешком. Перед уходом вот только купила горячего кофе. Ну конечно, холодно же. Пусть и не так, как с утра, но действие какао уже давно прошло, и я снова начал замерзать. Не заметил, купила она две банки или одну, но внезапно она подошла ко мне и предложила теплый напиток, чтобы согреться. Наверное, я выглядел настолько несчастно и подавлено после осознания, что чуть ли не самый важный момент моей поездки так и не состоится. Конечно, я вежливо отказался, объяснив, что недавно выпил уже одну. Ведь может статься, что купила она кофе для себя, и лишь по пути к выходу, заметив мой несчастный вид, решила расстаться с ним. Но нельзя исключать и вариант, что она давно за мной наблюдала...

Правильно я поступил или нет - не знаю. Но так или иначе, на станции я был снова один.

Проклятие ками или Ода пунктуальности японскому транспорту
raintower
почетный путешественник
 
Сообщения: 2546
Регистрация: 12.03.2013
Город: Омск
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Возраст: 44
Страны: 10
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Проклятие ками или Ода пунктуальности японскому транспорту

Сообщение: #40

Сообщение raintower » 17 фев 2016, 10:43

Пальмы в снегу, или Белый день

Вот так вот случается: бежишь от снега, от длинной сибирской зимы, выбираешь самый юг Японии - а снег находит тебя и там. Да так находит, что умудряется разрушить все твои планы. А ведь специально наиболее подробно изучал эту местность и расписание автобусов, чтобы не было никаких накладок...

Обдумав ситуацию с Кирисимой, понял, что ловить мне здесь нечего, особенно попутки: рискую застрять на ночь. Да и снега уже навалило прилично, горные тропы не разобрать. А значит - либо возвращаться в Кагосиму, либо добираться в Миядзаки. Ничего не знаю про Миядзаки, не собирался я туда, но это, кажется, самый теплый город Японии, не считая Окинавы, даже чуть теплее Кагосимы. Ехать туда прилично, поезда наверняка будут опаздывать, так что есть все шансы не успеть в Нагасу на противоположном конце острова, где у меня ночевка. А еще нужно забрать в кагосимском отеле вещи, которые выложил ради облегчения рюкзака в путешествии по горам. Как ни крути, лежит мне путь назад, в Кагосиму. Пожалуй, это не так уж и плохо: доделаю, что не успел вчера. По музеям похожу. Ну а после обеда - в Кумамото, за золотой комнатой. Или все-таки съездить в Тиран? Но чтобы туда в такую погоду ходили автобусы - думаю, тоже без шансов.

С такими мыслями поднимаюсь на платформу. Поезд до Кагосимы опаздывает минут на 15-20, но приходит все же раньше поезда на Миядзаки (по расписанию у них прибытие одновременное, здесь однопутка). Между станциями едем быстро, но некоторые остановки затягиваются: пропускаем встречные поезда, или просто ждем зеленого сигнала. Пусть сейчас и не вечер, но я чувствую себя персонажем синкаевского "Пять сантиметров в секунду".

Проклятие ками или Ода пунктуальности японскому транспорту

Опоздание поезда все растет, перед Кагосимой и вовсе останавливаемся в чистом поле - ну точнее, в горах. Думал, что чем ближе к Кагосиме, тем теплее, тем меньше будет снега. Отнюдь, снега было все больше и больше. Море было едва различимо, зато хорошо было видно пальмы в снегу.

Пальмы в снегу. Мечтал ли я увидеть такое? Читал когда-то о снегопадах в Африке, так что наверняка воображение рисовало подобные картины. А теперь вот они передо мной, наяву.

Проклятие ками или Ода пунктуальности японскому транспорту
Проклятие ками или Ода пунктуальности японскому транспорту

Прибыли в начале одиннадцатого, с сорокаминутным опозданием. Не стал доезжать до центральной станции Кагосима-Чу, сошел на старой Кагосиме. Торопиться-то было некуда, прогуляюсь по городу, тем более что До Реймейкана отсюда даже ближе.

Проклятие ками или Ода пунктуальности японскому транспорту
Проклятие ками или Ода пунктуальности японскому транспорту

Надо сказать, что под снегом Кагосима выглядела гораздо лучше, чем вчера без оного. Просто шел по улицам и улыбался, особенно когда выглядывало солнце. Около старой станции город совсем не плох, а уж горы выглядят еще лучше. Правда, снег был мокрым, таял, и под ногами сырые сугробы перемешивались с лужами и ручейками. Старался обходить самые глубокие, чтобы не промочить ноги, но все равно, зазевавшись, попадал то в одну, то в другую. На самом деле, снега было столько, что он цеплялся к джинсам, стремясь промочить и их. А народу на улицах немного, хоть и воскресенье. Зато дети, обрадованные столь редким чудом, лепили здоровенных снеговиков, играли в снежки. Народная молва твердила, что снега в Кагосиме не было 10 лет. Ну или, по крайней мере, ТАКОГО снега.

Проклятие ками или Ода пунктуальности японскому транспорту
Проклятие ками или Ода пунктуальности японскому транспорту
Проклятие ками или Ода пунктуальности японскому транспорту
Проклятие ками или Ода пунктуальности японскому транспорту

А вот и сам исторический музей, расположившийся на руинах замка. Как всегда, иду по неверной дороге и подхожу к нему через какую-то школу искусств кругами да сугробами, да еще и через черный вход. Экспозиция добротная, от самой древности сквозь все эпохи. Много терминалов с автокомментарорами (на японском), есть и традиционные для японских музеев развлекалки для самых маленьких. А посетителей - никого.

Проклятие ками или Ода пунктуальности японскому транспорту

Вот скажите мне, как туда вообще можно залезть? Неужели японцы раньше были еще меньше?

Проклятие ками или Ода пунктуальности японскому транспорту
Проклятие ками или Ода пунктуальности японскому транспорту
Проклятие ками или Ода пунктуальности японскому транспорту

Соломенный домик модели "Ниф-Ниф и сыновья", в котором теперь обитает его неупокоенный призрак. Сперва, услышав завывания, я так и подумал, какой-то дом с привидениями. Ан нет, оказалось, это молится голограмма. Среди голограмм тоже встречаются религиозные.

Проклятие ками или Ода пунктуальности японскому транспорту

Нет, похоже в музее кто-то все-таки есть. А дочка у них симпатичная ))

Проклятие ками или Ода пунктуальности японскому транспорту
Проклятие ками или Ода пунктуальности японскому транспорту
Проклятие ками или Ода пунктуальности японскому транспорту
Проклятие ками или Ода пунктуальности японскому транспорту
Проклятие ками или Ода пунктуальности японскому транспорту

От Японии исторической - к 20 веку. Реконструкция улицы в натуральную величину. Манекены частично движутся, загорается и гаснет свет, слышен шум толпы и реплики отдельных диалогов торгового квартала, а на заднем фоне периодически проезжает трамвай.

Проклятие ками или Ода пунктуальности японскому транспорту
Проклятие ками или Ода пунктуальности японскому транспорту
Проклятие ками или Ода пунктуальности японскому транспорту

Предметы народного промысла, исторические лица, фестивальные драконы и маски - все здесь представлено на трех этажах в изобилии, и на каждом этаже приходилось участвовать в ритуале взаимодействия со смотрителем этажа, от "добро пожаловать" до "спасибо, приходите еще", будучи при этом единственным посетителем.

Проклятие ками или Ода пунктуальности японскому транспорту
Проклятие ками или Ода пунктуальности японскому транспорту
Проклятие ками или Ода пунктуальности японскому транспорту
Проклятие ками или Ода пунктуальности японскому транспорту

_^

Проклятие ками или Ода пунктуальности японскому транспорту
Проклятие ками или Ода пунктуальности японскому транспорту

А это что за фруктово-конфетный пир?
Исторический музей, как оказалось, приютил и выставку работ студентов местного колледжа искусств. На выставке дежурило несколько авторов работ, в основном - девушки. Автор сего произведения присутствовала тоже, а вот художницы, нарисовавшей готические памфлеты, к сожалению, не было.

Проклятие ками или Ода пунктуальности японскому транспорту
Проклятие ками или Ода пунктуальности японскому транспорту
Проклятие ками или Ода пунктуальности японскому транспорту
Проклятие ками или Ода пунктуальности японскому транспорту
Проклятие ками или Ода пунктуальности японскому транспорту

И если такого от молодых японцев ожидаешь

Проклятие ками или Ода пунктуальности японскому транспорту

то подобные странные механизмы привлекают внимание. У меня в Омске друзья подобным занимались, потом, правда, в Питер переехали. Некоторые из них еще и вертелись-крутились. Я про японские механизмы, а не про друзей, хотя как сказать)))

Проклятие ками или Ода пунктуальности японскому транспорту
Проклятие ками или Ода пунктуальности японскому транспорту
Проклятие ками или Ода пунктуальности японскому транспорту

Часть выставки выделяется тематикой "Япония-2020", отчего сразу вспоминаются наши, в СССР еще, уроки рисования, а также почему-то современная молодежная пропаганда:

Проклятие ками или Ода пунктуальности японскому транспорту
Проклятие ками или Ода пунктуальности японскому транспорту

Просто немного картин, которые мне понравились. Интересно взглянуть на мир и на Японию глазами молодых японцев.
Некоторые картины в себя просто затягивали...

Проклятие ками или Ода пунктуальности японскому транспорту
Проклятие ками или Ода пунктуальности японскому транспорту
Проклятие ками или Ода пунктуальности японскому транспорту
Проклятие ками или Ода пунктуальности японскому транспорту
Проклятие ками или Ода пунктуальности японскому транспорту
Проклятие ками или Ода пунктуальности японскому транспорту
Проклятие ками или Ода пунктуальности японскому транспорту
Проклятие ками или Ода пунктуальности японскому транспорту
Проклятие ками или Ода пунктуальности японскому транспорту
Проклятие ками или Ода пунктуальности японскому транспорту
Проклятие ками или Ода пунктуальности японскому транспорту
Проклятие ками или Ода пунктуальности японскому транспорту
Проклятие ками или Ода пунктуальности японскому транспорту
Проклятие ками или Ода пунктуальности японскому транспорту
Проклятие ками или Ода пунктуальности японскому транспорту
Проклятие ками или Ода пунктуальности японскому транспорту
Проклятие ками или Ода пунктуальности японскому транспорту
Проклятие ками или Ода пунктуальности японскому транспорту
Проклятие ками или Ода пунктуальности японскому транспорту
Проклятие ками или Ода пунктуальности японскому транспорту

Последняя картина, правда, принадлежит кисти отнюдь не человека, но выглядит тоже очень художественно. Вот такой песец гулял по улицам, пока я гулял по музею. Впрочем, он и позже никуда с улиц не делся. Как там моя вчерашняя знакомая-гид из ночного тура поживает?

Ах да, не отвлекаемся. У нас тут серьезное дело, на выставку пришли. Там же не одна живопись, ну и что что я снимаю преимущественно живопись, вот такая психоделика тоже встречалась.

Проклятие ками или Ода пунктуальности японскому транспорту
Проклятие ками или Ода пунктуальности японскому транспорту
Проклятие ками или Ода пунктуальности японскому транспорту
Проклятие ками или Ода пунктуальности японскому транспорту

Некоторые экспонаты являли собой нарисованные от руки на ватмане открыточки, изображения еды и прочее. Причем в нескольких экземплярах, так что часть можно было забрать с собой. Я и забрал. Вот только куда положил - не помню, надо искать. Это мне девчонки с выставки подсказали, что забрать можно.
- А те, готические плакаты тоже можно?
- Нет, те нельзя.
- Жаль, жаль. Проголодался я что-то, - беру нарисованный онигири и делаю вид, что откусываю, - Вкуснота!
Девчонки смеются, зовут автора картонной еды, пересказывают ей историю.
- Это же Чебурашка! - вдруг замечает одна из них. Начинается братание с Чебурашкой, потом не только с Чебурашкой... В общем, расстались мы друзьями, а не был бы я тормозом, отменил бы заезд в Кумамото и пригласил бы по пиву вечерком.

Проклятие ками или Ода пунктуальности японскому транспорту
Проклятие ками или Ода пунктуальности японскому транспорту
Проклятие ками или Ода пунктуальности японскому транспорту

Конечно, ни в какой художественный музей я после этого уже не пошел: художествами от молодежи был накормлен и доволен, как слон. Здесь и так два музея в одном получилось, так что хватит на сегодня законсервированной романтики - подумав об этом, я присоединился к двум парням, которые наверху играли в снежки. Стоит ли упоминать, что был бы безбожно закидан (тем более, что они наверху, а я - внизу), если бы не сдался на третьем попадании)) Сайго Такамори (это ведь он, да?) взирал на наше ребячество с немым укором.

Проклятие ками или Ода пунктуальности японскому транспорту
Проклятие ками или Ода пунктуальности японскому транспорту
Проклятие ками или Ода пунктуальности японскому транспорту
Проклятие ками или Ода пунктуальности японскому транспорту
Проклятие ками или Ода пунктуальности японскому транспорту

Мне определенно нравилась заснеженная Кагосима. Я уже почти перестал жалеть о неосуществленном, но... все-таки глубоко в душе меня отчаянно тянуло в горы.
raintower
почетный путешественник
 
Сообщения: 2546
Регистрация: 12.03.2013
Город: Омск
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Возраст: 44
Страны: 10
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАЗИЯ форумЯПОНИЯ форумОтзывы о Японии, отдых в Японии



Включить мобильный стиль