Поиск и покупка авиабилетов по заданному маршруту. Выбор самых низких цен на авиабилеты из всего возможного. Оплата российскими картами. Сложные маршруты с пересадками и прямые рейсы
Аренда жилья напрямую у хозяев с гарантией Система бронирования Суточно защищает ваши интересы и деньги как в России так и за границей: в Турции, Черногории, Израиле и тд. Хозяин получает оплату только после вашего заселения в объект недвижимости"
Оформление страхового полиса онлайн для поездок за границу и для шенгенской визы. Калькулятор стоимости страхового полиса. Страховки для малярийных стран, горных лыж и дайверов
Простой и удобный способ добраться из пункта А в пункт Б в незнакомом городе/стране. Трансфер из/в аэропорт, из/в отель, между городами. Оплата российскими картами
Раннее киотское солнце выглянуло из-за горизонта, и его яркие лучи потянулись к окнам окрестных домов, насквозь пронзая хрупкие стекла, и обращая в бегство всеми силами старающуюся удержать свои позиции ночь. Но за стеклами окон моего пристанища они встречали несокрушимую преграду в виде плотной шторы, которую я заботливо задернул с вечера, и исчезали. Кусочек ночи в комнате уже безмолвно радовался, надеясь продержаться до следующего наступления темноты, как вдруг неумолимая мелодия будильника оборвала последнюю надежду тьмы, и в следующие несколько минут комнату заполнил всепоглощающий свет.
За окном уже шумел новый четко спланированный день, предоставляя мне возможность полюбоваться теперь уже утренним пейзажем:
Накануне вечером я обнаружил, что затарился неприличным количеством булочек с различной начинкой, к тому же в холодильнике стоял чай с яблоком в тетрапаке, так что вопроса, что употреблять на завтрак, не стояло. Дынные булочки с кремом внутри просто огонь, с этого момента я покупал их везде, где видел.
Наскоро перекусив, я поспешил на станцию, с целью поспеть на электричку, которая доставит меня к Фушими Инари. Так как сегодня воскресенье, очень важно успеть туда раньше основной массы туристов. До станции, возле которой находится храм, всего две остановки, и все шансы попасть туда в числе первых у меня были, но...
Платформа где-то далеко, где меня не должно было быть:
Всегда есть это "но". Я перепутал направления. И, когда понял, что проехал уже больше остановок, чем надо и, что на самом деле поезд мчит меня в Нару, было уже поздно. А, может быть, это знак судьбы, и следовало ехать в Нару, куда я изначально не собирался? Разумеется, когда я развернулся, и, наконец-таки добрался до цели, народу в Фушими Инари собралось уже немеряно (хотя и не так много, как в Тосёгу в Никко).
Лиса глядит на меня с укоризной, как бы говоря: "Какого ты так поздно приперся?"
Не слишком задерживаясь на запруженной туристами храмовой площади, и в коридоре из торий,
я устремился куда подальше и повыше, совершенно забыв при этом запастись водой. К счастью, в Японии автоматы с водой стоят даже там, где им по логике вещей стоять не положено. Кстати, имейте в виду, что на верхушке лисицыной горы, ценники в автоматах даже на простую воду задраны до 200yen, так что не мешает запастись водой где-нибудь внизу.
Возле автомата с водой, расположенного чер-те где, я наткнулся вот на такого почитателя богини Инари:
Заметил, что в Японии даже уличные коты все крупные и вполне упитанные, в отличие от наших изможденных уличных бедолаг.
Подъем оказался увлекательным, хотя я так и не добрался куда хотел. Зато вдоволь налюбовался на святилища Инари в отсутствие туристов.
С туалетами в лесу все плохо. Но на одной из развилок мне попался знак со стрелочкой и надписью "Toilet". Следуя по стрелочкам, я, с трудом лавируя между от души развешанными местными пауками паутинами (они больше наших среднестатистических пауков, но меньше наших крестовиков, хотя все равно брр), спустился к туалету, запрятанному так ловко, что без стрелочек я бы его никогда не нашел. Недалеко от него обнаружилось что-то вроде очередного мини-храма, но людей видно не было. Туалет принадлежал храму, но его любезно открыли для посетителей. Перед дверью висела баночка с предложением пожертвовать, кто сколько хочет.
Нижеследующая фотография художественной ценности не несет, но, если вы вдруг наткнетесь на развилку, которая огибает дом на фото, и направо будут вести вот такие ступеньки,
ни за что не поднимайтесь направо. Там будут ждать лишь несколько сотен метров скучного леса и ловушки в виде паутин, растянутых поперек тропинки, и прилипающих к голым ногам. В конце концов эта тропа выведет вас туда же, куда ведет более короткий левый подъем - к тропе, ведущей к лисьей вершине.
Тут со мной приключился некий казус, память о котором осталась до сих пор. Не догадавшись сразу, что ступеньки, к которым вывела меня тропа, ведут обратно к развилке, и, на самом деле являются правым коротким путем, я стал спускаться по ним обратно. Наверно, лиса обиделась, что я, не посетив верхушку горы, спускаюсь вниз. Буквально на последней ступеньке, покрытой склизким мхом, я поскользнулся, и хлопнулся на задницу, неудачно содрав приличный кусок кожи с левой руки. Аптечки с собой у меня не было, а аптек в этих краях, судя по карте, не наблюдалось. Но из-за такой ерунды менять маршрут я не собирался и, как следует промыв руку водой, отправился на вершину, чтобы больше не сердить Инари.
Вершину уже захватили бессчетные орды туристов, так что я не нашел повода там задерживаться. С трудом спустившись к станции, я сунул в окошечко Japan Rail Pass, и направился на станцию Киото. Впереди ждало еще много интересного...
Leordex писал(а) 22 окт 2017, 17:34:Всегда есть это "но". Я перепутал направления.
Бывает. Я пока пишу последний день, но мы проехали остановку, из-за чего опоздали на последний поезд в аэропорт. Пришлось раскошеливаться на такси. Но на фото у вас как-то мало народу. Не вижу орд туристов!)))
Leordex писал(а) 22 окт 2017, 17:34:Кстати, имейте в виду, что на верхушке лисицыной горы, ценники в автоматах даже на простую воду задраны до 200yen, так что не мешает запастись водой где-нибудь внизу.
Как-то даже не заметили этого. У меня, правда, была с собой своя вода, а вот мой друг что-то там покупал. Спросила у него, не припомнит.
Тоже не заметили. Я не помню, но мы пробыли в Фушими Инари 5 часов, стопудово должны были куда-то в туалет ходить. И по-моему подозрению, скорее всего, ходили при какой-то едальне на одном из этапов подъёма. Мой друг говорит, что туалет был внизу и, вроде бы, у каждого магазина, то есть, как я и думала, на площадках между этапами подъёма. Может, Вы не по правой, как мы, а по левой дорожке поднимались?
Leordex писал(а) 22 окт 2017, 17:34: Дынные булочки с кремом внутри просто огонь
Дынные булочки очень вкусные. Особенно когда с пылу с жару. Но вот с кремом мы что-то не видели, чтобы продавались. В основном пустые. А Вы где именно их покупали? В пекарнях? В комбини? В Токио было что-нибудь такое?
tabibito писал(а) 23 окт 2017, 01:25:Но на фото у вас как-то мало народу. Не вижу орд туристов!)))
Это из-за привычки фотографировать там, где народу поменьше) На площади их уже полно было, так же как и в нижних коридорах торий.
tabibito писал(а) 23 окт 2017, 01:25:Может, Вы не по правой, как мы, а по левой дорожке поднимались?
Там не все так однозначно. Я забрал далеко вправо, где, как уже упоминал, туристов почти не было, к тому же, у меня не было цели выйти к вершине, можно сказать, я случайно на нее наткнулся. Соответственно, ни туалетов, ни, тем более, магазинов, одна природа и святилища. Люди попадались примерно раз в десять минут, не чаще. И, в основном, это были местные.
Senor Coconut писал(а) 23 окт 2017, 01:33:Скорее всего это メロンパン (melonpan) :
Не это. Хотя первые, конечно, я тоже пробовал, они самые распространенные и палятся своей фигурной верхушкой) В Осаке на Дотонбори ел ванильное мороженое, засунутое в такую теплую булочку, прикольная вещь. Но сами по себе они не очень. Вторые вообще не припомню. На те, что понравились, наткнулся случайно, в каком-то комбини, они с виду вообще невзрачные, ничем не выделяются. Но на упаковке упоминание про melon было, по-моему, хотя, возможно, я кану прочитал. Если найду фотку позже, закину.
tabibito писал(а) 23 окт 2017, 01:38:А Вы где именно их покупали? В пекарнях? В комбини? В Токио было что-нибудь такое?
В комбини и супермаркетах. В Токио я еще их не распробовал, так что не могу ничего сказать. В Киото и Осаке точно были.
Что-то вроде этого. Но надо учесть, что дынные булочки вообще популярная тема в Японии, и в каждой провинции найдутся свои вариации. Вполне возможно, есть и повкуснее, надо пробовать все)
катичка писал(а) 23 окт 2017, 04:21:Хорошо пишите, а фотографируете еще лучше!
Спасибо)
катичка писал(а) 23 окт 2017, 04:21:Как вам Япония с точки зрения велотуризма (кто про что, а вшивый про баню )?
В крупных городах на велосипедах передвигаются многие, это очень распространенное т/с (да, велик официально является т/с в Японии). Но нюансов гораздо больше, в отличие от Кореи. В поезда и автобусы, насколько я понял, с великом не пускают. У всех велосипедов есть регистрационные номера, которые выдаются в полиции вместе с удостоверением. Т.е., теоретически, если ни номера, ни карты, могут заподозрить, что велосипед сперли. Как быть с привезенными великами в этом случае, не знаю. Бросить велосипед где попало чревато штрафом и увозом т/с на местную штрафстоянку. Об этом, и о парковках я еще напишу. Крупные японские города зачастую расположены в равнинной местности, поэтому перемещаться на веле по ним удобно, а вот между ними могут быть адовы перепады высот.
В поезда и автобусы, насколько я понял, с великом не пускают.
Пускают, но его надо провозить в разобранном виде и специальном чехле, ну и если поезд скажем в часы пик, народу много, тогда нельзя, ну не то что нельзя, но лучше не надо:) http://www.japancycling.org/v2/info/rinko/rinko.shtml
Про дынные булочки, думаю, вкусы по сезону, вы ездили в сезон дынь, в другое время булочки могут быть с другими начинками.
Я за право народов решать свою судьбу самостоятельно, без вторжений извне, и за суверенитет каждой страны
Galina_v писал(а) 23 окт 2017, 05:12:Пускают, но его надо провозить в разобранном виде и специальном чехле
Это все равно, что не пускают, потому я про это и не написал ;) В разобранном виде и чехле велосипед почти везде провезти можно. Вот в Корее можно, ничего не разбирая, и в метро, и в междугородних автобусах возить.
Galina_v писал(а) 23 окт 2017, 05:12:Про дынные булочки, думаю, вкусы по сезону
Мне кажется, что дынные булочки у них всегда популярны. Помню еще с того времени, когда смотрел аниме, что дынные булочки там упоминались весьма часто, но не припомню ни единого упоминания о, например, клубничных или лимонных булочках.
Galina_v писал(а) 23 окт 2017, 05:12:Про дынные булочки, думаю, вкусы по сезону, вы ездили в сезон дынь, в другое время булочки могут быть с другими начинками.
Мелонпан можно было купить даже зимой, в Такаяме, в обычном конбини. Это довольно популярная у японских школьников выпечка. http://forum.say7.info/topic10594.html И бывает так, что с утра, пока они свежие, их довольно быстро раскупают и к вечеру уже ничего не остается.
Теперь поняла свою ошибку, я не смотрю анимэ, и думала раз melonpan, значит должна быть со вкусом дыни, а я ни разу не ела такую булочку со вкусом дыни:(
Я за право народов решать свою судьбу самостоятельно, без вторжений извне, и за суверенитет каждой страны
В Киото есть железнодорожный музей, один из трех главных музеев страны и, по данным некоторых источников, самый крупный из них. И этот музей я бы ни за что не пропустил. Вот что угодно, только не этот музей. Туда я и отправился, но сначала подкрепился в ближайшей Ёшиное, едва не окатив соседей майонезом из хитрой японской баночки. Себе через всю футболку точно нарисовал майонезом линию, благо он отлично оттерся салфетками. Аккуратней с этими хитрыми баночками)
Жд музей в Киото достаточно молодой - ему всего пару лет. Но у места, где он расположен, богатая история. Раньше здесь находилось принадлежащее JR West паровозное депо, которое теперь является частью экспозиции. Работало по назначению оно ни много ни мало с 1914 по 1971 годы, после чего паровозы стали не нужны и депо прикрыли. Но ребята из JR West не стали распиливать всех ветеранов железнодорожного дела на металлолом, тем более, часть паровозов была еще на ходу. Вместо этого они создали на базе депо галерею паровозов Умекодзи. К 2015 году здесь оборудовали дополнительные павильоны, понавезли экспонатов со всех концов страны, и открыли действительно впечатляющую экспозицию, отражающую все исторические вехи железнодорожного транспорта Японии.
Территориально экспозиция разделена на три зоны - первая уличная, где под навесами у платформ стоят шинкансен первой модели,
широко использующийся в Японии в свое время паровоз и первый электровоз для дальних маршрутов,
а также локомотивы различных годов выпуска.
В шинкансен первой модели можно забраться в определенное время, но есть вероятность, что за отдельную плату. Надписи у входа на японском. Я проскочил бесплатно, а потом заметил, что заходящие внутрь сперва с какой-то целью взаимодействуют с сотрудником музея) В целом, делать внутри особо нечего, разве что покричать "Сугой!" по примеру японцев.
Следующая зона - основной павильон выставки, состоящий из трех этажей. На первом тоже находятся поезда. В частности, здесь можно полюбоваться на шинкансены сотой и пятисотой
модели, а также спальный и скорый поезда. Кроме того, на первом этаже присутствует и интерактив. Например, можно узнать, что будет, если ткнуть тревожную кнопку на станции, посмотреть как работают токоприемники, вдоволь поразглядывать панели управления локомотивами,
короче, довольно интересно провести время, если, конечно, вас интересует железнодорожная тематика.
На втором этаже располагается огромная диорама с множеством поездов, которая оживает в определенное время. Здесь же можно попробовать себя в роли машиниста на симуляторах. А на третьем находится обзорная площадка, с которой, в свою очередь, можно понаблюдать, как движутся реальные поезда, ибо музей расположен в таком месте, откуда можно видеть несколько ж/д веток сразу.
Ну, и наконец, третья зона - то самое депо Умекодзи во всей своей натуральной красе.
Признаться, я раньше и не знал, что такое веерное депо с поворотным кругом. Панорама получилось достаточно темной, но справа в нишах почти везде стоят паровозы, 22 штуки, если не ошибаюсь. Из них восемь штук до сих пор на ходу, и катают желающих по километровому отрезку пути за отдельную плату.
Вот оно, японское "Прибытие поезда".
По доброй половине паровозов в депо можно лазить и забираться в кабины, что ребятня с удовольствием и делала. Еще здесь располагался автомат с памятными монетками, которые встречаются в разных достопримечательных местах Японии. В тех же автоматах можно приобрести цепочку, чтобы носить монету на шее, либо карабин для брелка, а рядом за символическую плату в 30 иен можно выбить свое имя на монетке. Так у меня на кольце с ключами рядом с кусочками старых купюр из Гонконга, и наручниками из бывшей тюрьмы в Корее появилась монетка с изображением 500-й модели шинкансена.
А выходом из музея является старое деревянное здание когда-то расположенной неподалеку станции, построенное в начале 20-го века, и заботливо перенесенное сюда.
После утренних казусов с поездами на Toei Kyoto Studio Park, где я планировал пробыть не менее двух часов, времени оставалось немного. Поэтому, скрепя сердце, я принял решение отвести оставшийся световой день на Арашияму. К тому времени мне уже было понятно, что два дня в Киото - это ой как мало, и нужно планировать на город не менее трех дней, но... у меня было то, что было.
По аутентичным улочкам я отправился в сторону ближайшей JR-овской станции,
чтобы плюхнуться там в подоспевшую электричку.
Поначалу казалось, что все идет нормально, но спустя какое-то время я понял, что проехал свою станцию! Да, план по топографическому кретинизму в этот день оказался перевыполненным. На карте гугла возле Арашиямы JR-овская линия Санин идет рядом с частной Сагано, и мне показалось, что у JR есть еще одна станция после Saga-Arashiyama. Есть, конечно, но значительно дальше. И снова пришлось возвращаться. К счастью, в этот раз денег тратить не пришлось, потому что действовал JR-pass, но я потратил нечто более ценное - время.
В результате, в районе Арашиямы я оказался только тогда, когда по небу уже начали растекаться закатные краски.
Из всех храмов, которые я наметил для посещения в Арашияме, главным был Adashino Nenbutsuji, а до него, если поспешить, можно было заглянуть еще куда-нибудь. Так что, не теряя времени, я отправился на север по дороге, по которой загорелые японские рикши с накачанными ногами возили влюбленных.
Стоило немного отойти от реки, как дорога пошла в горку, так что неудивительно, что ноги у этих рикш оказались такими накачанными)
Вход в храм Gio-ji выглядел многообещающе, но на деле внутреннее пространство оказалось настолько маленьким, что я обошел его минуты за три.
Хотя этот зеленый ковер выглядел весьма симпатично.
Казалось, здесь можно было отыскать сквозной проход на дорогу, которая вывела бы меня прямиком к Adashino Nenbutsuji, но нет, таблички гласили, что прямого прохода здесь нет, поэтому пришлось все же сделать крюк. Но дошел я вовремя, внутрь все еще пускали. Девушка, собирающая плату за вход, чуть не продала мне два билета, но в последний момент опомнилась, и долго извинялась. На территории храма царили тишина и спокойствие, посетителей почти не было. Побродив по тихим дорожкам, я взобрался по ступенькам, обрамленным бамбуком,
и вышел к местному кладбищу. Фотографировать здесь не очень-то культурно, но я все же не удержался.
После посещения Adashino Nenbutsuji стремиться в Арашияме было особо некуда, особенно в этой ее части. Начинали сгущаться прохладные сумерки, и большинство лавчонок вдоль туристических троп закрылись на лопату, не говоря уже о храмах. Так что я отправился обратно к станции, по пути завернув во всем известный бамбуковый лес. Тут уже тишины и спокойствия не чувствовалось, десятки туристов даже вечером стремились прогуляться по межбамбуковой дорожке. А уж ближе к станции вообще кипел непрерывный поток туристов, так что задерживаться здесь как-то не захотелось. Поэтому, щелкнув на прощанье реку,
я заскочил в первый попавшийся поезд и отправился в сторону Nishiki Market'а. Здесь, наконец, появилась возможность позаботиться о раненой руке, которая периодически кровила. В одном из магазинов отыскалась витрина с пластырями и прочей фигней, и девушка-продавец, немного говорящая по-английски. Придя в ужас от моей руки, она посоветовала мне купить заморозку, типа той, которой обрызгивают травмы футболистам во время игры. Действенная штука.
Ноги сами привели меня в вечерний Гион, но абсолютно никакого желания вылавливать гейш и майко у меня не было. Мне это кажется вообще какой-то дикостью. Тем более, отвлекает человека от работы. Просто прошелся, заглянул в вечернюю Yasaka-jinja, а затем домой, яблочный пирог кушать.
В здании справа, должно быть, выступали грузины, либо транслировали советский фильм
Яблочные пироги в Японии на вкус так себе, если что
"Тут же за одной из стоек с надписью "Keisei" за 1000 иен у девушки-продавца был приобретен билет на ближайший автобус до Токио стейшн. Вроде как здесь же можно приобрести безлимитные билеты на метро на 1, 2 или 3 дня, но по моей логистике они абсолютно не окупались, потому я пользовался обычной суйкой, приобретенной в одном из автоматов на Токио стейшн."
Трехдневный проездной стоит 1500 йен (на два дня -1200), рекомендую, в Токио полностью себя окупает (средняя поездка в метро порядка 200 йен), причем, в отличии от Осаки, проездной действует не по дням, по часам, т.е. 72 часа или 48 часов от первого прохода!
До центра города можно добраться на поезде-метро Keisei за 1330 йен (попадаете на Asakusa Line без пересадок).
Был в Японии в это же время... может чего напишу, а, пока, почитаю...)))
Последний раз редактировалось leo111 24 окт 2017, 08:52, всего редактировалось 1 раз.
leo111 писал(а) 24 окт 2017, 08:39:Трехдневный проездной стоит 1500 йен (на два дня -1200), рекомендую, в Токио полностью себя окупает (средняя поездка в метро порядка 200 йен)
Все сугубо индивидуально. Если два-три дня подряд в Токио без jr-pass, и использовать только метро, то, наверно, да. Но далеко не всегда удобно использовать только метро, к тому же, линия Юрикамоме на Одайбе этим проездным не покрывается. У меня в один день, посвященный Токио, получилось 680 иен на метро, в другой 210.
leo111 писал(а) 24 окт 2017, 08:39:До центра города можно добраться на поезде-метро Keisei за 1330 йен
Я, кстати, думал о таком способе передвижения, но ни капельки не пожалел, что выбрал автобус. Ибо это хайвэй-бас, с комфортными креслами, а поезд самый обычный, с боковыми сидушками. Вдобавок в автобусе есть халявный вайфай, и билет стоит несколько дешевле.