Поиск и покупка авиабилетов по заданному маршруту. Выбор самых низких цен на авиабилеты из всего возможного. Оплата российскими картами. Сложные маршруты с пересадками и прямые рейсы
Аренда жилья напрямую у хозяев с гарантией Система бронирования Суточно защищает ваши интересы и деньги как в России так и за границей: в Турции, Черногории, Израиле и тд. Хозяин получает оплату только после вашего заселения в объект недвижимости"
Оформление страхового полиса онлайн для поездок за границу и для шенгенской визы. Калькулятор стоимости страхового полиса. Страховки для малярийных стран, горных лыж и дайверов
Простой и удобный способ добраться из пункта А в пункт Б в незнакомом городе/стране. Трансфер из/в аэропорт, из/в отель, между городами. Оплата российскими картами
Вода еще достаточно теплая, но уже не настолько жарко, как летом или в начале осени. В воду лезут в основном любители серфинга, остальные же предпочитают прогулки по суше...
Здесь же наблюдаю известный многоцелевой вертолет "Черный ястреб" (Black Hawk), скорее всего, поисково-спасательная модификация UH-60J. Оборудован штангой для дозаправки в воздухе. Такие стоят на вооружении Сил самообороны Японии.
Уже темнеет, но время еще пол шестого, так что заезжаю в город на ужин и продолжаю движение вдоль трассы на запад.
Когда перевалило за 21:00, начал подумывать о поиске места для палатки. Но, к сожалению, прибрежные парки и зеленые насаждения куда-то исчезли, превратившись в узкую береговую полосу из нагромождения камней и бетонных блоков почти вплотную к трассе. Такой вариант меня не устраивал, и я решил углубиться в растянутый параллельно побережью город в поисках какого-нибудь подходящего места.
В бесконечных лабиринтах узких японских улиц местами встречаются заведения наподобие этого, откуда через традиционную японскую полупрозрачную дверь доносились голоса японцев, весело проводящих вечер за, судя по вывеске, миской рамэна и, возможно, рюмкой сакэ.
Поблудив еще некоторое время по городку, нашел тихое место по соседству с теннисным кортом и футбольным полем. Место на возвышенности, возможно, даже утром будет красивый пейзаж.
День 8 (25 октября) Просыпаться с рассветом необходимости не было. Валялся почти до половины седьмого. Было слышно, как на противоположной стороне корта приехали какие-то люди на автомобиле, а по дороге чуть в стороне время от времени проходили редкие прохожие, но меня, как и следовало ожидать, никто не беспокоил.
А спортплощадка даже оборудована всеми удобствами в плане мебели, пока никого нет, можно с комфортом наблюдать рассвет, попивая кофе.
Стартовал в 7:30.
Мне кажется, с местом я не прогадал. Достаточно было всего лишь отойти на пару десятков метров в сторону...
В небе заметил очередной интересный летательный аппарат. Это американский конвертоплан Bell V-22 Osprey. Единственный конвертоплан, когда-либо выпускавшийся серийно. С 1989 года их произведено около 350 штук. 17 штук по состоянию на декабрь 2023 года имеются на вооружении Сухопутных сил самообороны Японии.
Если вдруг кому интересно, храм называется так: 相模國総社 六所神社, что произносится как "Сагамикунисоудзя Рокусё дзиндзя".
Из людей - почти никого. Место здесь не туристическое.
Кроме главного храма, на территории расположены еще несколько храмов поменьше. В прудах плавают декоративные разноцветные карпы кои. Желающие покормить рыб могут приобрести специальный корм за 100 JPY.
Небольшой видеоролик прогулки по территории храма:
Недалеко проходит скоростная ЖД линия Tokaido Shinkansen. Конечно же, я поехал фотографировать.
Это Синкансен серии N700. Максимальная рабочая скорость до 300 км/ч. Поезда этой серии запущены в эксплуатацию с 2007 года.
Существует также много других серий синкансенов, самые быстрые из которых, используемые в пассажирских перевозках (серии E5 и E6) разгоняются до 320 км/ч и работают на линии Тохоку-Синкансен.
Кстати, поездом японской системы JR-Maglev Shinkansen L0 в 2015 году установлен абсолютный рекорд скорости для железнодорожного транспорта в 603 км/ч. Но все эти Maglev системы экспериментальные, а завершить постройку первого пассажирского участка между городами Токио и Нагоя изначально планировалось в 2027 году. Однако в 2020 не было получено разрешение на начало строительных работ на участке линии в префектуре Сидзуока от местного правительства, обеспокоенного возможным экологическим ущербом. На данный момент планируемая дата окончания работ неизвестна.
Для скоростных поездов везде, где есть хоть какая-нибудь возвышенность, проложены тоннели, а мне же приходится набирать несколько десятков метров высоты. Перебираюсь через скоростную платную автомагистраль E85 и направляюсь к основной дороге, которая проходит ближе к берегу моря, подальше от гор.
Проезжая по трассе №1 через город Одавара замечаю едущего в попутном направлении велотуриста, с виду похож на японца. Догоняю и спрашиваю по-японски: "Куда едешь?".
Японец оказался корейцем по имени Seungwoo, он уже боольше 50 дней путешествует по Японии! Стартовал на Хоккайдо и движется в направлении острова Кюсю.
Заметив нас, проходящие мимо местные жительницы подошли поинтересоваться нашим путешествием и рассказать нам о местных достопримечательностях, для этого одна из них даже сбегала куда-то поблизости и принесла пару журналов. Здесь совсем рядом находится замок Одавара. Стоит посетить!
На территорию вход бесплатный, а за вход в здание замка желающим придется заплатить 500 JPY. Мы же решили, что замок со стороны выглядит лучше, да и бродить в толпе туристов - развлечение, приятное не для всех. Решаем не терять много времени и продолжить движение до следующего на пути города Югавара.
Впереди развилка, и хорошо бы проверить карту. На дороге не везде удобно остановиться. Дороги узкие, траффик довольно плотный. Но радует то, что японские водители как правило, культурные, уважают других участников дорожного движения и обгоняют осторожно и с максимально большим боковым интервалом, к тому же здесь почти везде скорость ограничена 50 км/ч.