Я оспаривал, правда, не в российском, а в американском Ситибанке пару лет назад. Причем транзакция была из России - в Домодедово застрял в аэропорту, и так получилось, что звонить было не с чего, а очень нужно. Попробовал воспользоваться услугой звонка по кредитке, которая была прорекламирована на телефонном автомате в зале вылета. Ввел номер кредитки, соединили с оператором, я ему дал все данные для подтверждения номера (трехзначное число с оборота карты, что-то еще - уже не помню). В общем, авторизация прошла - звонок не прошел, причем я был уверен, что по их вине. (Я в принципе с большой вероятностью предполагал такой результат, но очень надо было.)
По возвращению эти гады списали с меня, причем не типа три доллара за минуту дозвона, а долларов двадцать. Позвонил им (вроде есть правило - сначала попытаться разобраться с продавцом) - они отказались откатить обратно. Тогда позвонил в банк, они отметили транзакцию как спорную и где-то через месяц вернули деньги (в смысле, транзакция исчезла - возвращали они свои деньги, поскольку я баланс к тому времени еще не платил). Если я правильно понимаю их систему, то с этих уродов не только списали обратно мои 20 долларов, но еще и наложили на них штраф долларов в 30.