Как вернуть деньги за неоказанную услугу?

Самостоятельное путешествие в США - общие вопросы о США: цены на отдых в США, погода в разных штатах США, безопасность в США, путешествия по Америке, мобильная связь и интернет США

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Re: Как вернуть деньги за неоказанную услугу?

Сообщение: #41

Сообщение Possum » 19 сен 2013, 00:49

Я оспаривал, правда, не в российском, а в американском Ситибанке пару лет назад. Причем транзакция была из России - в Домодедово застрял в аэропорту, и так получилось, что звонить было не с чего, а очень нужно. Попробовал воспользоваться услугой звонка по кредитке, которая была прорекламирована на телефонном автомате в зале вылета. Ввел номер кредитки, соединили с оператором, я ему дал все данные для подтверждения номера (трехзначное число с оборота карты, что-то еще - уже не помню). В общем, авторизация прошла - звонок не прошел, причем я был уверен, что по их вине. (Я в принципе с большой вероятностью предполагал такой результат, но очень надо было.)

По возвращению эти гады списали с меня, причем не типа три доллара за минуту дозвона, а долларов двадцать. Позвонил им (вроде есть правило - сначала попытаться разобраться с продавцом) - они отказались откатить обратно. Тогда позвонил в банк, они отметили транзакцию как спорную и где-то через месяц вернули деньги (в смысле, транзакция исчезла - возвращали они свои деньги, поскольку я баланс к тому времени еще не платил). Если я правильно понимаю их систему, то с этих уродов не только списали обратно мои 20 долларов, но еще и наложили на них штраф долларов в 30.
Аватара пользователя
Possum
почетный путешественник
 
Сообщения: 4769
Регистрация: 18.02.2005
Город: Около Сан-Франциско (было - Цюрих)
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 586 раз.
Возраст: 63
Страны: 104
Отчеты: 5

Re: Как вернуть деньги за неоказанную услугу?

Сообщение: #42

Сообщение not-a-desert-girl » 21 сен 2013, 04:48

тоже пример, правда, американский. Приходит к нам в бухгалтерию письмо из Визы, дескать, а вот тут товарищ не понимает, за что это у него деньги вы взяли? Предоставьте-ка нам слип с его подписью и прочие подтверждения. Ну вот, и если мы не ответим - то уйдет тот чардж обратно к клиенту. И с этого момента - это наша проблема.

Ну что, ТС отпишется, или как?
way too hot, однако...
Аватара пользователя
not-a-desert-girl
полноправный участник
 
Сообщения: 434
Регистрация: 03.08.2006
Город: Лос-Анджелес
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Возраст: 58
Отчеты: 1

Re: Как вернуть деньги за неоказанную услугу?

Сообщение: #43

Сообщение oleg1968 » 21 сен 2013, 05:29

Прекрасно работает chargeback - и это правило VISA, а не банка, с которым он вынужден согласится, чтобы быть подключенным к этой платежной системе.
100% вернут - слипа нет, подписи нет.
Рассчитываться с банком-эмитентом карточки покупателя будет банк-эквайер продавца - и правильно, надо думать кого подключаешь.
Так бы все и кидали в интернете
Аватара пользователя
oleg1968
активный участник
 
Сообщения: 666
Регистрация: 08.02.2006
Город: Сямэнь
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Возраст: 59
Страны: 30
Отчеты: 1

Пред.



Список форумовАМЕРИКА форумСША форумОбщие вопросы о США



Включить мобильный стиль