Накануне отъезда в Штаты было решено прикупить технику по интернету в сети BestBuy c функцией pick up. Она подразумевает возможность оплаты выбранного и получение техники в течение 8 дней в выбранном магазине на вашем пути. Задумано неплохо - цены гибче онлайн и выбирать удобнее, не надо ходить по магазину потом, достаточно просто подойти в отдел pick up. Сервис включает в себя возможность пользования им в том числе и international customer, даже дана инструкция, что вбивать в биллинг адрес при оплате, чтобы система приняла.
Выбрали технику, начали оформлять заказ, ввели данные карты. Пишет "спасибо за заказ", ждите 2 письма: 1 о получении заказа, 2 о том, что товар ждет вас. Получаю первое письмо. На карте блокируют сумму. Тут же получаю письмо order canceled В письме написано, что они не смогли verify information and i should contact my bank about it. Карта дебетовая, деньги на ней были (собственно заблокировались-то они удачно). Карта БИНБАНК, но на него не грешу, т.к. пользую уже в сотый раз и все до этого включая американские ренталы, отели, авиакомпании проходили без проблем.
Ваше мнение: кто виноват? И в чем вообще проблема? Им что, деньги не нужны? Если они смогли заблокировать, чем им моя карта не мила?
Они мне кстати не отвечают на письма, ответы присылает робот с просьбой ждать 24 часа.
И вопрос "что делать?". На горячую линию банка позвонила, сказали, что блок сам отвалится только через 30 дней. Сумма-то нехилая, да и карта дебетовая, жаба душит. Сказали, что можно написать заявление в местном офисе, но и от торговой точки многое зависит....
Ваше мнение...