SHTatiana писал(а) 30 дек 2016, 13:13:Вот пока все меня во французах устраивает, но багаж боюсь потерять))
От этого никто не застрахован. Если пересадки хотя бы часа полтора - должны успеть перегрузить без потерь.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
SHTatiana писал(а) 30 дек 2016, 13:13:Вот пока все меня во французах устраивает, но багаж боюсь потерять))
SHTatiana писал(а) 30 дек 2016, 12:47:1. Air France с пересадкой в Париже - по длительности не сильно больше, чем прямой. По цене 70 тыс (2 взр + реб).
2. Aeroflot без пересадки, прямой. По цене 117 тыс.
sinnfeinn писал(а) 30 дек 2016, 21:25:SHTatiana писал(а) 30 дек 2016, 12:47:1. Air France с пересадкой в Париже - по длительности не сильно больше, чем прямой. По цене 70 тыс (2 взр + реб).
2. Aeroflot без пересадки, прямой. По цене 117 тыс.
При такой разнице в цене тоже взяла бы французов.
alex_fk писал(а) 31 мар 2017, 15:54:Какой вариант представляется более разумным?
alex_fk писал(а) 31 мар 2017, 15:54:Есть две опции - АФЛ в 6 утра старт из Новосибирска, потом в Нью Йорк, потом в Бостон. В дороге всего часов 30 и все условно одним днем. Другой вариант - вечерним рейсом прилететь в Москва, а оттуда на следующее утро какой-нибудь европейской компанией с 1 пересадкой сразу в Бостон. Какой вариант представляется более разумным?
Фрау Ильза писал(а) 21 авг 2017, 19:47:Там почти все большие самолёты прилетают. Не знаю, как насчёт перечисленных а/к, но прилетая днём Аэрофлотом на 777, больших очередей на паспортный нет (если под этим понимается регистрация), там часть людей проходят через киоски.
AgentLoveJoy107 писал(а) 22 авг 2017, 12:16:Забастовки на практике такие интересно частое явление или крайне редкой на транс-атлантических рейсах ?
AgentLoveJoy107 писал(а) 21 авг 2017, 19:04:Swiss vs Lufthansa vs KLM vs Airfrance на рейсах Moscow - JFK соответственно которые с одной пересадкой.
Список форумов ‹ АМЕРИКА форум ‹ США форум ‹ Транспорт США: авиа, автобусы, метро, аренда автомобиля в США