Грунтовые дороги в США (выделено из обсуждения маршрута)

все вопросы с перемещениями в США, перемещению по стране, rent car и всё с этим связанное. Прокат автомобиля в США. Внутренние перелеты в США цены. Авиакомпании США. автобусы в США бюджетно. поездки по США

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Грунтовые дороги в США (выделено из обсуждения маршрута)

Сообщение: #1

Сообщение clavecula » 25 апр 2013, 10:34

Вставлю свои пять копеек про грунтовые дороги.
После суммирования некоторых отчетов и комментариев я сделала вывод. Жители американского континента относятся к дорогам более трепетно. Они их страшат значительно больше, чем людей, которые живут в странах бывшего СССР. Возможно потому, что у нас многие шоссе хуже их грунтовок. А может потому-что проезд на некоторые дачи возможен только на тракторе, а мы каждую неделю там на заднеприводном Жигуле умудряемся проехать.
Поэтому, если "советский" человек и хоть раз проезжали лужу(по колено) по пути на дачу с разгону - езжайте. Нет там ничего страшного.
Жители Американского континента - для Вас наверно это экстрим и экспириенс - но не настолько, что бы выключать из планов.
Мы проехали к Вахвип худусам без напряга. В апреле, накануне был снег и дождь, но луж не было. Да, на дороге мелко потрясывает, есть глубокие ручьи - проезжайте их наискосок. Там не пройдет длинный седан - свесами будете задевать при форсировании ручьев. Маленький седан - в принципе должен, но лучше все же джип. Он повыше. У нас был Jeep Compas 2WD. Убогое создание рук человеческих. Но и он везде справился.
Аватара пользователя
clavecula
активный участник
 
Сообщения: 911
Регистрация: 20.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 157 раз.
Поблагодарили: 179 раз.
Возраст: 46
Страны: 19
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: 11 дней по паркам Запада США в начале мая

Сообщение: #2

Сообщение hicago » 26 апр 2013, 02:30

clavecula писал(а) 25 апр 2013, 10:34:Вставлю свои пять копеек про грунтовые дороги.
После суммирования некоторых отчетов и комментариев я сделала вывод. Жители американского континента относятся к дорогам более трепетно. Они их страшат значительно больше, чем людей, которые живут в странах бывшего СССР. Возможно потому, что у нас многие шоссе хуже их грунтовок. А может потому-что проезд на некоторые дачи возможен только на тракторе, а мы каждую неделю там на заднеприводном Жигуле умудряемся проехать.
Поэтому, если "советский" человек и хоть раз проезжали лужу(по колено) по пути на дачу с разгону - езжайте. Нет там ничего страшного.
Жители Американского континента - для Вас наверно это экстрим и экспириенс - но не настолько, что бы выключать из планов.
Мы проехали к Вахвип худусам без напряга. В апреле, накануне был снег и дождь, но луж не было. Да, на дороге мелко потрясывает, есть глубокие ручьи - проезжайте их наискосок. Там не пройдет длинный седан - свесами будете задевать при форсировании ручьев. Маленький седан - в принципе должен, но лучше все же джип. Он повыше. У нас был Jeep Compas 2WD. Убогое создание рук человеческих. Но и он везде справился.


Да, вы уже писали об этом - что мы тут боимся как огня дорог, похожих на дороги на ваши дачи.
Только вы забываете, что мы все тут тоже советские. И по дачам тоже поездили.
А у нас за рулём вообще был ещё советский инженер-автомобилист с 15-летним опытом вождения траков в штатах.
Речь ведь и идёт о том, что надо иметь высокую машину, чтобы проехать глубокие сухие ручьи. Если дорога будет скользкой или ручьи будут с водой - есть реальная возможность застрять и быть вытащенным за 1000 баксов или повредить что-то в рентованой машине. А машины, выдающиеся в рент в Вегасе и других городах, запрещено по контракту выводить на грунтовые дороги. И все расходы по буксировке и ремонту не покроются никакой страховкой и лягут на ваши плечи.
Вы ведь на дачу на своём заднеприводном Жигуле, а не на рент авто.
Я думаю для нас возможность залететь по крупному финансово на машине не своей, а рентованой и есть самым главным фактором для осторожности - на нас тут и так висит всего до фига, не хватало ещё эти проблемы повесить. Да и вам оно надо?
hicago
почетный путешественник
 
Сообщения: 4062
Регистрация: 16.09.2011
Город: Toronto, Canada
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 787 раз.
Возраст: 57
Отчеты: 46

Re: 11 дней по паркам Запада США в начале мая

Сообщение: #3

Сообщение clavecula » 26 апр 2013, 09:06

Все понимаю, но большинство дорог, которых тут боятся - это вполне проходимые грунтовки. Естественно есть дороги после ливня, такие как в верхний Каньон Антилопы или Белый карман. Это отдельная песня. Туда надо соваться подготовленным не только морально, но и технически.

Только вы забываете, что мы все тут тоже советские. И по дачам тоже поездили.

Я догадываюсь. Но к хорошему привыкаешь быстро. Поэтому американцы более трепетно к этому относятся. Потому как те дачи были давно, и уже почти не правда.
Ой, да что говорить. Я живу в Москве. По нынешним мерка практически в центре. Так вот, что бы мне проехать по двору - мне надо преодолеть 3 глубочайшие рытвины - которые возникли зимой и их еще не заделали. Скорость около 2-5 км/ч. Когда одно из колес погружается в яму, складывается впечатление, что нырнул. Ну в общем и так далее. Вы поняли, что мы то до сих пор с этим сталкиваемся. И для нас это каждодневная обыденность. Так многие американские грунтовки - это практически удовольствие.
Аватара пользователя
clavecula
активный участник
 
Сообщения: 911
Регистрация: 20.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 157 раз.
Поблагодарили: 179 раз.
Возраст: 46
Страны: 19
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: 11 дней по паркам Запада США в начале мая

Сообщение: #4

Сообщение hicago » 26 апр 2013, 13:43

clavecula писал(а) 26 апр 2013, 09:06:Все понимаю, но большинство дорог, которых тут боятся - это вполне проходимые грунтовки. Естественно есть дороги после ливня, такие как в верхний Каньон Антилопы или Белый карман. Это отдельная песня. Туда надо соваться подготовленным не только морально, но и технически.

Хотелось уточнить несколько моментов.
По грунтовках приходится ездить, потому что именно они ведут к уникальным формациям юго-запада.
Не думаю, что следует говорить вообще о грунтовках. Лучше говорить о конкретной грунтовке, ведущей к конкретной достопримечательности.
Есть несколько типов грунтовок, и есть разные сезоны - это уже из собственного опыта. Одна и таже грунтовка в разные сезоны будет совершенно двумя разными дорогами.Была там в два разных сезона - июль и апрель и могу сравнить.
Есть глина, как дорога на Волну. В апреле по-сухому - удовольствие - на чём угодно проедешь. В июле, в сезон муссонов - скользишь как по льду, в глубоких рытвинах люди застряют.
Кроме того - главные враги, это washes - сотни сухих ручьёв, пересекающих грунтовые дороги везде на юго-западе. В прошлом июле мы и ещё 5 машин включая гида из Пейджа с пассажирами не смогли доехать до Волны, потому что сухой ручей под названием Buckskin Gulch после ночной грозы превратился в 3-х метровую бурную речку с непредсказуемым дном. Никто не захотел рисковать и все поехали 150км в объезд. Этим апрелем мы этот ручей даже не заметили - вот такая разница.
На Белый Карман - это по песку и как раз лучше, если после дождя - песок мокрее - тогда не застряёшь. По любому нужно 4х4.
На Вахвипы - да, ничего особенного , но нужен high clearance обязательно для глубоких ручьёв. В сезон дождей или просто после хорошего ливня в мае, все сухие ручьи, которые пересекают дорогу, наполнятся водой. И будут непроходимы. Поверхность - тоже глина, на спусках - подъёмах будет скользить. Даже в нашу поездку в апреле - только подсохло - было видны следы как людей выносило на поворотах.
Alstrom Point - просто жёская грейдерная дорога ( тоже пересекается ручьями ), но в самом конце надо ехать без дороги, по огромным валунам.
Речь ведь не идёт о том, что грунтовок бояться. Нет, нужно просто иметь всю информацию о конкретной грунтовке, ведущей к конкретной достопримечательности и понимать, какую нужно машину - ведь не все рентуют high clearance suv - какая там поверхность - камни, щебень, глина, песок и какая погода была вчера и будет в день поездки. Всё это лучше знать, чтобы не испортить план поездки, который обычно у всех очень жёсткий по времени.
Хотелось бы ещё раз всем напомнить, что по контракту с ренткомпанией, вы не имеете права ездить по грунтовкам. Все рассходы, проистёкшие от вашей езды не по асфальту, не покрываются страховкой и лягут на ваши плечи.
hicago
почетный путешественник
 
Сообщения: 4062
Регистрация: 16.09.2011
Город: Toronto, Canada
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 787 раз.
Возраст: 57
Отчеты: 46

Re: 11 дней по паркам Запада США в начале мая

Сообщение: #5

Сообщение clavecula » 26 апр 2013, 14:28

Взяла для примера Cottonwood Canyon Road
В неудачное время может быть так.

Грунтовые дороги в США (выделено из обсуждения маршрута)Грунтовые дороги в США (выделено из обсуждения маршрута)Грунтовые дороги в США (выделено из обсуждения маршрута)
Грунтовые дороги в США (выделено из обсуждения маршрута)

А вот в хорошее время может быть так. И если не считать ручьев - то красота.
Грунтовые дороги в США (выделено из обсуждения маршрута)

Поэтому абсолютно согласна, что надо учитывать очень много факторов, не забывать что везет тебя собственность рент конторы, которая, в случае чего, три шкуры содрать может.
Но иногда, просто нужно выслушать мнение пары вменяемых людей и не бояться без причины.
Аватара пользователя
clavecula
активный участник
 
Сообщения: 911
Регистрация: 20.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 157 раз.
Поблагодарили: 179 раз.
Возраст: 46
Страны: 19
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: 11 дней по паркам Запада США в начале мая

Сообщение: #6

Сообщение hicago » 26 апр 2013, 16:33

Да, спасибо за аргументируванную беседу.
Однозначно, планирующим путешествие надо выслушивать разные мнения и принимать своё решение в зависимости от своего плана, водительских навыков, темперамента и т.д.
Ещё несколько слов.
Да такие дороги, как Cottonwood, Burr Trail, Hole-in-the-Rock и другие на Эскаланте - красавицы и обязательны к посещению. Но ведь не зря сами власти их перекрывают, когда уже действительно нельзя ехать, а народ всё равно едет.
Второй момент хотела упомянуть - фактор жары в летние месяцы. Летом всегда надо думать - а что будет, если посреди этой дороги машина по какой либо причине глохнет. Вы остаётесь без кондинционера, посреди раскалённых камней при температуре, зашкаливающей за 40. Без тени. Без мобильной связи. Даже с запасом воды, очень скоро людям начинает плохеть.
Ещё один момент летом - грозы и ливни после обеда. Каждый день. Даже если гроза идёт далеко от вас, воду по ручьям принесёт к вашей дороге. И если вы спокойно проехали туда, то возвращаясь оттуда вы обнаружите многочисленные неожиданные препятствия.
По этим двум причинам экспедиции по непокрытым дорогам летом лучше начинать очень рано утром, иметь с собой запас воды и еды.
hicago
почетный путешественник
 
Сообщения: 4062
Регистрация: 16.09.2011
Город: Toronto, Canada
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 787 раз.
Возраст: 57
Отчеты: 46




Список форумовАМЕРИКА форумСША форумТранспорт США: авиа, автобусы, метро, аренда автомобиля в США



Включить мобильный стиль