1. Крайне желательно, чтобы оба "плеча" (рейсы до и после пересадки) были одной авиакомпании.
2. Необходимо оформлять билеты или маршрутную квитанцию таким образом, чтобы оба перелета были в одном документе, иначе они будут считаться независимыми.
3. В аэропорту вылета необходимо зарегистрироваться сразу до конечного пункта маршрута и туда же зарегистрировать багаж.
4. Если возможно, попросить, чтобы на багаж наклеили специальную бирку приоритетной разгрузки, чтобы успели перекинуть на другой рейс.
5. Опять же если возможно, попросить места в самолете поближе к выходу, чтобы быть одним из первых со своего борта в очереди к стойкам в аэропорту пересадки.
6. В транзитном аэропорту сразу сообщить работникам или еще лучше представителю авиакомпании о том, что у вас short connection!!!, дабы провели вне очереди.
7. Если вдруг просить некого, искать экспресс-стойки, возможно, стоит попытать счастья в стойках для владельцев дипломатических паспортов, объяснив ситуацию и показав билет или маршрутную квитанцию.
8. Если вы все же опоздали, то обращаться к представителю авиакомпании, объяснить ситуацию и потребовать посадить на следующий рейс бесплатно.
Вроде, ничего не забыл? Если у кого-то есть добавления, исправления, замечания или личный опыт, пожалуйста, не стесняйтесь излагать
--------------------------------------
Теперь немного о себе. Ситуация у нас такая. Уже купили билеты из Москвы в ЛА на сентябрь с пересадкой в Нью-Йорке JFK. Варианты были либо с connections по 8-10 часов, либо 1-1,5 часа. Выбрали последний вариант, ибо торчать в аэропорту еще кучу времени совсем не улыбается. Оба рейса АК Delta, все в одной маршрутной квитанции. Немного страшновато, что есть все шансы не успеть, но верю в свое право потребовать посадить на следующий... Что можете сказать по этому поводу?