1. Правильно ли я понимаю, что Gold аккаунт, который все обсуждают - это просто регистрация на их сайте, которая ничего не стоит?
2. Этот Gold аккаунт дает что-то кроме выделенной стойки регистрации или (как в аэропорту LA) уже готовый контракт по прибытии? Посмотрел цены без аккаунта и с ним - полностью совпадают.
3. Если ответ на предыдущий ответ "да", то зачем вообще он нужен кроме экономии времени? Получается, что в случае, если контракт уже будет готов, то нельзя будет попробовать попросить какую-то конкретную машину, а в случае оформления контракта у стойки можно спросить у менеджера что есть в наличии и выбрать... Плюс заранее нужно оставлять номер карты, а так деньги списывают уже по факту прихода... Если контракт будет готов заранее есть ли шанс сразу попросить поменять машину (имею ввиду замену на аналогичную по классу, например, если хочу фольксваген) или тут принцип - едь на чем дают?
4. Планирую использовать этот купон: http://images.hertz.com/pdfs/enGB/Maste ... oucher.pdf для повышения класса авто. Сайт хертца говорит, что купон будет проверен при аренде. Получается, что смысла в Gold аккаунте теперь нет никакого и мне все равно придется идти к стойке чтобы оформить автомобиль?
5. Как можно получить честную (без липовых историй и прочего) скидку 15% если у меня есть MasterCard Gold, MasterCard World и Visa Platinum банка Авангард? Знаю CDP 770395 для премиальный MasterCard, но он дает 10%. Есть ли что-нибудь на 15%? Липовые удостоверения или истории придумывать не хочу...
6. При регистрации с русской версии сайта hertz система автоматически добавляет бесплатную страховку. Что не входит в эту страховку кроме стекол и шин?
7. Что из помощи на дороге входит в стоимость аренды, а что нет. Когда я в прошлом году брал машину, то мне предложили страховку "Road Emergeny Service", от которой я отказался. Правильно ли я понимаю, что эта страховка на случай если я сам не могу поменять колесо или что-то аналогичное, а любая серьезная помощь на дороге уже включена в контракт. Например, произошло ДТП и машина не на ходу, мне нужно будет самому вызывать и оплачивать эвакуатор и привозить машину в hertz или это уже входит в стоимость аренды?
8. Дебетовые карты какого Российского банка 100% работают в Hertz как кредитные? Перед отъездом проверил свои карты Альфа Банка через сервисы и они были кредитными. При оплате мне сообщили, что не примут их так как у них они проходят как дебетовые (пробовал 2 визы и 2 MC). Хотя в магазинах их проводили как Credit и проблем не было. Повезло, что были карты Авангарда - с ними проблем не было...
9. Нужно ли сообщать в Hertz о повреждениях машины? Например, если будет царапина на бампере или двери, которая не влияет на движение нужно ли звонить и говорить, что она появилась или просто сдавать машину и не париться? Когда получал и сдавал машину её никак не осматривали и ничего не записывали (скорее всего из-за наличия уже включенной страховки).
Заранее спасибо всем за помощь и ответы!