Аренда авто в США. Общие вопросы. Часть 1.

все вопросы с перемещениями в США, перемещению по стране, rent car и всё с этим связанное. Прокат автомобиля в США. Внутренние перелеты в США цены. Авиакомпании США. автобусы в США бюджетно. поездки по США

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Аренда авто в США. Общие вопросы. Часть 1.

Сообщение: #1

Сообщение vladimir70 » 22 авг 2008, 15:22

Господа, порекомендуйте, пожалуйста, какую машину арендовать на две недели для пяти человек. Чтобы и комфортно было бензина ел умеренно. Проехать планируется около 4500 км (Лос-Анжелес - Лас Вегас - Брайс, Арчерс, Гранд Каньен - Лас-Вегас-Сан-Франциско - Лос-Анжелес). Желательно указать марку, я в американских автомобилях не разбираюсь. Спасибо.
Последний раз редактировалось Agafa P. 30 сен 2012, 17:23, всего редактировалось 3 раз(а).
Причина: Переименовал тему
Аватара пользователя
vladimir70
полноправный участник
 
Сообщения: 244
Регистрация: 07.04.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 56
Страны: 64
Отчеты: 3
Пол: Мужской
граница между США и Канадой

Сообщение: #2

Сообщение Navigator » 22 авг 2008, 16:39

Берите Toyota Camry, она как макдональдз, во всех странах одинковая, точно не ошибетесь. Желательно с "круизом", очень помогает.
Аватара пользователя
Navigator
Старожил
 
Сообщения: 11980
Регистрация: 13.02.2004
Город: заграница
Благодарил (а): 275 раз.
Поблагодарили: 1193 раз.
Возраст: 32
Страны: 90
Отчеты: 15

Сообщение: #3

Сообщение Possum » 22 авг 2008, 18:34

Для пяти человек я бы брал мини-вэн. В обычном седане сзади втроем на такое расстояние ваши пассажиры замучаются. Что касается марки - все равно заранее рентовальные конторы конкретную модель не говорят, что будет, то и дадут. Можете, когда берете, спросить, какие есть варианты, и даже пойти посмотреть на машину внешне.
Аватара пользователя
Possum
почетный путешественник
 
Сообщения: 4769
Регистрация: 18.02.2005