Аренда машины в южной Флориде (FLL-MIA), отзыв

все вопросы с перемещениями в США, перемещению по стране, rent car и всё с этим связанное. Прокат автомобиля в США. Внутренние перелеты в США цены. Авиакомпании США. автобусы в США бюджетно. поездки по США

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Аренда машины в южной Флориде (FLL-MIA), отзыв

Сообщение: #1

Сообщение Possum » 18 фев 2010, 11:13

По следам недавнего (неделю назад) опыта. Мне показалось, что аренда машины в аэропортах южной части Флориды несколько отличается от аренды в других местах, поэтому может быть, мои советы кому-нибудь пригодятся.

Чем она отличается? Тем, что периодически все рентовальные конторы в этих аэропортах заламывают совершенно запредельные, по американским понятиям просто безумные цены. Если в большинстве городов США можно снять машину за 20-25 долларов в день, то во флоридских аэропортах можно попасть в ситуацию, когда ничего нельзя будет найти меньше, чем за 100-120 долларов в день. Случается это в определенные даты - я встречался с этим раньше, когда просматривал цены для себя в предверии несостоявшейся поездки в прошлом году, потом - когда смотрел цены для кого-то на форуме, и, наконец, когда пытался заказать машину для себя. Моя поездка выпала на длинный уикэнд, день Св. Валентина, и большое Boat Show (выставку яхт). Какой именно фактор повлиял, или все три вместе - не знаю, но когда я начал искать машину в аэропорту Fort Lauderdale (FLL) на 5 дней, ценник начинался с примерно 550 долларов - это с налогами, но без всяких дополнительных сборов. Я не пробовал prepaid dollar.uk, потому что они не дают машин для резидентов США, но все остальное - kayak, expedia, carrentals, сайты самих рентовок - давали примерно такую цену. Поскольку платить по 110+ долларов в день за обычную машину я считаю некошерным, пришлось искать другие варианты.

Итак, что делать, когда попадаешь в такую ситуацию?

1. Если вы еще не купили билеты на самолет, то можно попробовать подойти к проблеме комплексно и попробовать другие даты или другие аэропорты. В моем случае прилет на день раньше уменьшал ценник примерно вдвое! К сожалению, перенести дату я не мог. Также, прилет в MIA вместо FLL также уменьшал стоимость рента, хотя и не намного (долларов на 100-150 - если билеты еще не куплены, может иметь смысл купить чуть более дорогой билет в MIA, зато сэкономить на ренте).

2. Еще один вариант, который я рассматривал. Если намечается поездка в Key West, то можно полететь туда на самолете, рентовать машину там и сдать ее в FLL. Оказалось, что это дешевле, чем рентовать ее в FLL - ценник на рент в Key West был нормальным, в районе 200 долларов за 5 дней, а билет туда стоил порядка 100 долларов. Экономия денег и времени, если едешь один (для 2-3 человек уже не очевидно). Но меня не устраивало по другим раскладам.

3. Разумеется, есть вариант с priceline (name your own price). К сожалению, не сработал - когда цены задраны, прайслайн тоже ничего хорошего не дает.

4. Я уже начал отчаиваться, но решил посмотреть на цены на рент не в самом аэропорту, а рядом. Хотел сказать, что тут меня ожидал сюрприз, но на самом деле сюрпризом он уже не был, потому что я это нашел раньше, когда смотрел цены для кого-то (см. выше). Если пойти, например, на carrentals.com и ввести город Fort Lauderdale вместо аэропорт FLL, то находится неожиданно много рентовок, которые дают цену в 1.5-2 раза меньше, чем в аэропорту. В моем случае нашлась рентовка Enterprise в 10 милях от аэропорта, у которой цена была на эти дни $325. Сайт http://www.taxifarefinder.com сказал мне, что такси до этого места из аэропорта будет стоить около 35 долларов (в одну сторону). Итого 325+35+35=395, что на $155 меньше, чем рент непосредственно в аэропорту. Итак, заказали в этом месте.

5. За день до вылета я проверил все цены еще раз, и был опять обрадован - они упали! То, что стоило $325, стало стоить $225! Итак, отменяем старую резервацию, делаем новую, и экономим еще 100 долларов.

6. Наконец, прилет и собственно получение машины. Такси, правда, стоило 45 долларов вместо обещанных 35... разница небольшая, но обидная. Ехали мы туда из аэропорта с учетом трафика более получаса - немного неудобно, но нам было все равно, потому что во-первых, прилет был ранним, а во-вторых, это было по пути к тому месту, куда мы все равно направлялись. Но зато сотрудник на выдаче нас обрадовал. Оказывается, машину не обязательно было отдавать в ту же рентовку. Можно было отдать ее непосредственно в аэропорту с уплатой дополнительных $50 (интересно, что когда я смотрел такой вариант онлайн, с меня хотели гораздо большие деньги). А можно отдать ее в другое отделение Enterprise, которое находится в 3.5 милях от терминала, и не доплачивать денег вообще! В итоге мы выбрали последний вариант, сдали машину без проблем, такси вызвали по телефону, подъезжая к рентовке, и оно пришло еще до того, как мы расправились с формальностями, дорога до терминала заняла меньше 10 минут и стоила 20 долларов.
Аватара пользователя
Possum
почетный путешественник
 
Сообщения: 4770
Регистрация: 18.02.2005
Город: Около Сан-Франциско (было - Цюрих)
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 586 раз.
Возраст: 64
Страны: 104
Отчеты: 5
правила дорожного движения в США канаде



Список форумовАМЕРИКА форумСША форумТранспорт США: авиа, автобусы, метро, аренда автомобиля в США



Включить мобильный стиль