traveller2004 » 09 июл 2011, 00:14
Если отель оплачивался кредиткой - стоит позвонить в банк и поинтересоваться если вдруг есть какая программа, предоставляющая бесплатную страховку на случай пропажи вещей из отеля. Может быть даже страховка на все время путешествия, если билеты на самолет покупались на кредитку, поэтому стоит им (банку) объяснить ситуацию поподробнее. Могут чего-то заплатить. Могут помочь выставить претензию.
Как писать самому: все то же самое, что вы написали тут, только по-английски Отелем New York New York владеет MGM. Это большая акционерная компания, у них (и у компании, и у отеля) есть страховка на подобные случаи и нет желания портить имидж. Поэтому есть шанс просто договориться, если обратиться официально.
Пишете письмо: останавливались у вас тогда-то, произошел такой-то случай. Вышли из номера на короткое время, убедились, что дверь закрыта, ключи (карточки) были все время при себе. Сейф в номере отсутствует, другого варианта предложено не было. Немедленно уведомили отель.
Полагались на репутацию отеля. Отель не предоставил информации о том, кто входил в номер за время нашего отсутствия, не обеспечил видеонаблюдение и т.д. и таким образом не обеспечил должных мер для предотвращения и расследования кражи, поэтому требуем компенсации.
Приложение - подтверждение покупки/стоимости, полицейский рапорт, и пр.
Одно письмо - в отель, другое - в MGM.
Если ответят отпиской - короткое письмо, типа требую денег, иначе в суд. С припиской: оставляю за собой право опубликования данной истории в социальных сетях (тоже действует)
Что касается суда: на самом деле все не так страшно. Это Small Claims Court, упрощенное разбирательство. Сумма расходов не должна превысить $50 (если выиграете, то и это вернут). Надо будет посмотреть как там в Неваде это делается, вам надо будет summary judgement: «разбирательство по переписке», поскольку вы далеко от них и из-за этого, естественно, в суд не поедете. Работает примерно так: заполняется простая форма, одна страничка, чтобы предъявить иск. Копия должна быть доставлена ответчику. И в суд направляется письмо, где излагаются все факты и претензия (почти то же самое, что посылалось отелю). По summary judgement, суд потребует от ответчика письменный ответ по претензии. Два письма ложатся на стол судье, он принимает решение. Все. Истец решение обжаловать не может. Ответчик может обжаловать один раз, без добавления аргументов.