Поиск и покупка авиабилетов по заданному маршруту. Выбор самых низких цен на авиабилеты из всего возможного. Оплата российскими картами. Сложные маршруты с пересадками и прямые рейсы
Аренда жилья напрямую у хозяев с гарантией Система бронирования Суточно защищает ваши интересы и деньги как в России так и за границей: в Турции, Черногории, Израиле и тд. Хозяин получает оплату только после вашего заселения в объект недвижимости"
Оформление страхового полиса онлайн для поездок за границу и для шенгенской визы. Калькулятор стоимости страхового полиса. Страховки для малярийных стран, горных лыж и дайверов
Простой и удобный способ добраться из пункта А в пункт Б в незнакомом городе/стране. Трансфер из/в аэропорт, из/в отель, между городами. Оплата российскими картами
Как попасть в Тибет, Непал, Бутан. Воздушный, наземный транспорт, дороги, местное авиационное сообщение и аэропорты. Как добраться из пункта А в пункт Б. Аренда, прокат мотоцикла, скутера в Непале, Катманду.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Waran4ik писал(а) 05 дек 2020, 09:37:В Паплу (около Саллери) взлетная полоса активно ремонтировалась, твердое покрытие делали, наверняка ее запустят, если не запустили уже.
Аэропорт вполне себе работает, год назад там было весьма оживленно и своими глазами видел пассажиров, ждущих вылета.
b-olegh писал(а) 28 ноя 2020, 11:06:Через год можно рассчитывать на дорогу до Paiya или даже далее.
Если они уже сделали дорогу до Kari La (а от Бупсы это примерно 500 метров набора высоты), то до Пайи уже рукой подать. Другое дело, что перед деревней внизу построен основательный мост, но если не ошибаюсь, он не рассчитан на автотранспорт. И вдоль самой деревни отличная дорога с брусчаткой, там где школа.
b-olegh писал(а) 05 дек 2020, 10:31:Если достоят дорогу до Сурке, то эти сегменты можно будет уложить в два дня!
А если посчитать, то в теории уже сейчас можно через три дня быть в Пхадинге. Два дня на переезды, и день пешком от Kari La до Пхадинга : набора высоты практически нет, в основном вниз. Переход получится относительно долгий (навскидку 7 часов плюс минус), но не сильно обременительный.
b-olegh писал(а) 05 дек 2020, 20:34:К вечеру второго дня максимум нудно быть в Ктм, утром первого дня покинув Луклу или Сурке....
Этот сегмент я уже делал за два дня : Сурке > Карикола > Саллери, и на следующий день в Катманду. Новая дорога и мост сейчас этому должны только способствовать.
b-olegh писал(а) 05 дек 2020, 20:34:Осталось дождаться, когда теория наложится на практику
Остается всем нам пожелать, чтобы все вернулось на круги своя и от теорий перейти к практике.
Ну вот докладываю: поездка от Тхам Дары до Саллери продолжалась 7 часов. Заплатила 1800 за место, предполагаю, что непальцы отдают не больше 1500. Водитель ехал спокойно, хотя по такой дороге в любом случае не разгонишься. Несколько остановок: водитель съел далбхат у себя дома в Адхери (10-15 минут); экскаватор улучшающий дорогу (5-10 минут); разъезжаясь с другим джипом, погнули бампер об камень так, что он стал цеплять колесо, но слава богу у проезжающего мимо скутериста нашлись в рюкзачке плоскогубцы (10-15 минут); экскаватор, расширяющий дорогу, у нас на глазах отковырял рододендрон и убирал огромные валуны перед гребнем Сильгери/Chyasingbare (?) danda (20-25 минут); общий перекус на гребне (30-40 минут).
В Сильгери Дара (название на слух) панорама Гималаев, это уже перед самым Саллери, осталось только спуститься, а на спуске рабочие мелкими камушками вручную выкладывают уже расширенную дорогу, видимо, собираются асфальтировать.
Экскаваторы также вовсю трудятся над Тхам Дара, весной обещают дорогу до Пайи.
Нужно ли? Трасса - местами автобан, местами буераки, а местами стремная и узкая. Но если кому хочется с ветерком и песнями, рекомендую Параса (тот, что на фото "Герои дня"), ездит резвее, и у него в джипе такой мощный долби сурраунд, что внутренности из горла выпрыгивают. А в машине у неторопливого водителя устройства для музыки отсутствует, вероятно, временно. Может, кому понадобятся их телефоны: Paras Sherpa 9842 898 424 Mano Kumar Rai 9841 854 419
аваз писал(а) 14 дек 2020, 11:33:хотя добираться туда по земле долго и утомительно
В этом что-то есть. Иррациональное. По крайней мере, после нескольких поездок в своем выборе разочарован не был, и материальная сторона не была определяющей.
lulu2012, Первый сегмент - до Саллери, а далее - по состоянию дорог и погоде. Но Кхарикхолы дорога уже железно должна быть... Так что, если не. Цели посетить Таксиндо и помесить ботинками продукты жизнедеятельности караванов, то на Таксиндо можно не ехать.
b-olegh писал(а) 12 фев 2021, 12:48:Но пока из Ктм джипы идут до Саллери.
Друзья. Может кто в курсе. Если взять джип до Саллери (а может и до Кхарикола) чисто лично под себя. Сколько встанет?? До какой суммы разумно торговаться?? Возможно, не один поеду. Дети просятся в Непал...
В разных источниках, на разных форумах встречал различные цифры. Саллери - от 1200 до 1800 рупий за место в джипе. В автобусах, наверное, будет дешевле. А стоимость джипа... Кол-во мест х цена места....
lulu2012 писал(а) 20 фев 2021, 12:01:джип до Саллери (а может и до Кхарикола) чисто лично под себя. Сколько встанет?? До какой суммы разумно торговаться??
осенью 2018 джип до Бандара обошелся в 200 долл, торговаться не получилось, других предложений не было
В ноябре 2020 джип до Саллери 12 000 Rs. За Тхам Данда (дальняя точка, куда доезжал джип из Саллери) - Саллери просили 8 тысяч, кажется, не воспользовались - точно не помню. Нет, не 8, минимум 10 000 просили, наверное.