Поиск и покупка авиабилетов по заданному маршруту. Выбор самых низких цен на авиабилеты из всего возможного. Оплата российскими картами. Сложные маршруты с пересадками и прямые рейсы
Аренда жилья напрямую у хозяев с гарантией Система бронирования Суточно защищает ваши интересы и деньги как в России так и за границей: в Турции, Черногории, Израиле и тд. Хозяин получает оплату только после вашего заселения в объект недвижимости"
Оформление страхового полиса онлайн для поездок за границу и для шенгенской визы. Калькулятор стоимости страхового полиса. Страховки для малярийных стран, горных лыж и дайверов
Простой и удобный способ добраться из пункта А в пункт Б в незнакомом городе/стране. Трансфер из/в аэропорт, из/в отель, между городами. Оплата российскими картами
Впечатления, отчеты, фотографии, блоги из путешествий и трекингов по Непалу, Тибету, Бутану. Отзывы туристов о поездках, турах и отдыхе в Непале, Тибете, Бутане. Как недорого посмотреть Непал, Тибет, Бутан. Что посмотреть в Непале, Тибете, Бутане, Катманду, Лхасе.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
b0b писал(а) 14 май 2017, 19:40:Затем в отеле упаковал все в Василь Василича. Монстр получился конкретный. По весу где то 50+. Ну что же, мне с этим жить почти два месяца...
Жесть жестокая... Это же еще одного человека на себе таскать! ВВ растет с каждым треком...
b0b писал(а) 14 май 2017, 19:40:Затем в отеле упаковал все в Василь Василича. Монстр получился конкретный. По весу где то 50+. Ну что же, мне с этим жить почти два месяца...
Офигеть! Я со своими 30-ю изнывал ) Когда я спрашивал про вас в Гунзе, мне сказали, что рюкзачок ваш весил даже не 50 (как в прошлом вашем треке), а 60(!) .
b0b писал(а) 14 май 2017, 19:40:По весу где то 50+. Ну что же, мне с этим жить почти два месяца...
Понятно, что обычному городскому человеку такое не под силу. Но мы знаем, что вы необычный ). Поделитесь, как вы поддерживаете физ форму между треками?
Коллеги, это действительно жесть полная такой рюкзак таскать. Тем более что сам я дяденька не крупный. На старте сам 64 кг весил... Хотя я по максимуму пытался вес рюкзака снизить. Потом конечно мы с ВВ синхронно вес скидывали - я на 15, он на 20 кг.
Вермут писал(а) 15 май 2017, 11:04:Поделитесь, как вы поддерживаете физ форму между треками?
Зарядка по утрам... бег по выходным...дачные работы летом...
"А здоровье мое не очень. То лапы ломит, то хвост отваливается... А на днях я линять начал. Старая шерсть с меня сыплется, хоть в палатку не заходи. Зато новая растет - чистая-шелковистая. Так что лохматость у меня повысилась...
―Что у него повысилось? ―Лохматость. Он теперь может зимой на снегу спать"
Примерно так. Рука да, немного немела перед треком. Но у же на второй-третий день трека болело ВСЕ. так что все нормально прошло...
14-15 марта. Катманду - Birtamod - Taplejung С утра неспешно позавтракал, прошелся по Тамелю. Все что нужно я уже закупил накануне, так что просто расслаблено прогуливался, впитывая в себя пыльный катмандинский воздух и неспешный ритм этого города. В 12 выписался из отеля, но пока оставил на ресепшен свой большой рюкзак. Сходил пообедал, а затем загрузил ВВ на такси и поехал в сторону автовокзала. Там нашел свой автобус и стал ждать отправления.
После 15 часов поехали. Сначала по пробкам собирали остальных пассажиров в разных точках города, а затем выехали на трассу. Ехали всю ночь. Четыре раза останавливались у придорожных едален на перекус. Я обычно воздерживаюсь от питания в таких местах и использую остановки для того, чтобы размять затекшие ноги и подышать свежим воздухом.
Около 7 часов утра доехали до городка Birtamod. Оказывается, что автобус не заезжает на автостанцию, а проходит по трассе мимо куда то дальше. Меня, совершенно офигевшего от ночной поездки, вместе с ВВ выгрузили на обочину шоссе. Тут же рядом ожидают джипы. Дальнейший мой путь лежал в Тапледжунг. Сразу же нашелся нужный джип. Загрузились в него. Поехали. И пошел жесткач непальского горнодорожного серпантина. Я еще от ночной поездки не оклемался, а тут новый мозготряс начался... Часа два я еще как то держался, а потом пришел в полный аут. Водила видимо испугавшись, как бы белый дядька не сдох по дороге во время остановки возле одной из едален пересадил меня на другой джип, который там стоял. Здесь мне удалось устроиться возле окошка. При движении хоть ветерком обдувает. Полегчало, но не на много.
В Тапледжунг приехали около 16 часов. Таким образом, за 25 часов непальского басинга я добрался из Катманду в Тапледжунг. Нас с ВВ выгрузили как два мешка с картошкой возле отеля Mountain. В нем я два последних года останавливался и меня здесь хорошо помнили. Заселился в номер, немного оклемался ("пришел в меридиан") и отправился на автостанцию. Купить билеты на следующую поездку на завтра. Если в прошлом году на джипе из Тапледжунг можно было доехать до поселки Tiwa, то теперь джипы уже ходят дальше - до поселка Chirwa. Купил билет на утренний джип, поужинал, поплескался в душе (горячая вода из газового нагревателя!) и завалился спать.
Погода: днем солнечно, вечером облачность. Высота 1820 м. Температура ночью +10 градусов.
b0b писал(а) 14 май 2017, 19:40:Затем в отеле упаковал все в Василь Василича. Монстр получился конкретный. По весу где то 50+. Ну что же, мне с этим жить почти два месяца...
абстрактно цифры как-то не впечатляли... но потом прикинул, что 50 кг- это вес мешка пшеничного солода, который давеча я, кряхтя, тащил полуволоком... прикинул, что с этим- еще и вверх по горам шагать... и уже тут пришло прозрение, осознание и понимание масштабов... это за гранью сил человеческих. нет слов...
16 марта. Taplejung - Taplethok Встал в 5.00, собрался и потопал к стоянке джипов. Мой джип должен стартовать в 6.00, поэтому где то около 7 мы уже загрузились и поехали.
Загрузка джипа в Тапледжунг
Непальские горные дороги это просто жесть, но непальская горная грунтовка это экстремальная жесть. Собственно это даже не дороги, а просто расширенные для проезда машины тропы без ступеней. Причем расширены они для проезда только одной машины и когда на такой дороге встречаются две, то их разъезд это аттракцион не для слабонервных. На завтрак останавливались в том же месте, что и в прошлом году. Там я позавтракал омлетом. Если в прошлом году джип шел до поселка Thiwa, то теперь дорогу пробили до поселка Chirwa и даже чуть дальше. В Chirwa мы приехали около 11 часов утра. Как раз к лоджу, в котором я обычно останавливался на ночлег.
Конечная остановка - Chirwa
Главная улица поселка Chirwa
В этом лодже я пообедал далбатом, но решил не оставаться, а идти сегодня дальше. Поэтому я купил бутылку воды, взвалил на себя ВВ и вышел на тропу. Трек начался! Идется тяжело. ВВ беспределит. Ну а что делать? Это плата за возможную автономность. Передвигаюсь весьма неторопливо, короткими перебежками от камня или крутого склона, где можно привалить ВВ и немного передохнуть, к следующему камню... Около 14 часов дополз до Taplethok. Здесь решил остановиться на ночь.
Река Тамор на подходах к Taplethok
Комната в лодже в Taplethok
Вид из окна на мост через Тамор
Заселился в комнату с видом на реку. В комнате есть электричество, бесплатная розетка. В этом месте расположен чекпост в нп Канченджанга. Я предъявил свой пермит и за 2000 рупий купил входной билет в национальный парк. Как обычно никаких вопросов насчет второго трекера или гида (обязательных для нахождения в этом районе) не возникало. Перекусил. Затем спустился к реке Тамор. Встретился с ней, поплескался. С уважением отношусь к этой мощной реке. Вечером отдалбатился по полной программе. Ночью шел дождь. Погода: весь день дымка, после 15 накрапывал дождик, ночью ливень. Высота 1380 м. Температура ночью +10 градусов.
дааа, форумхаус будет просто в инфаркте... неразрывность слоя утепления... отсутствие мостиков холода... правильно смонтированные окна и просчитанные снеговые нагрузки- все это не про комнату в лодже в Taplethok
17 марта. Taplethok - Sukathum Проснулся в 5.30. Позавтракал чапатти с омлетом. Около 7 часов вышел. На улице идет дождь. С небольшими перерывами поливало сегодня весь день. Перешел по мосту на правый берег Тамор и двинулся по тропе в сторону поселка Лелеп. Тропа на этом участке хорошая, вымощена каменными плитами. Сначала идет по берегу вдоль реки, а затем поднимается вверх по склону и идет через лес высоко над рекой.
Около 11 часов подошел к развилке троп: левая тропа идет в Лелеп, правая - к мосту в сторону Гунзы. Два года назад здесь был указатель. Теперь его нет. Я решил в Лелеп не заходить и пошел по правой тропе. Эта тропа идет траверсом склона ниже поселка Лелеп и выходит к месту впадения в Тамор реки Гунза, где находится мост. Сюда же можно попасть и через поселок по левой тропе, но при этом придется подниматься вверх, а потом в поселке найти нужную тропу ведущую вниз, к реке. К мосту я подошел после 12 часов. Пересек по нему Тамор и вышел на правый берег реки Гунза. С любимой мною рекой Тамор на время мне приходится проститься. Теперь я достаточно длительное время буду находиться в долине реки Гунза. Тропа проходит по правому берегу реки. Но буквально через 10 минут хода тропа упирается в оползень - часть склона съехала в реку. Это произошло видимо не так давно - новую тропу еще не успели натоптать. Пришлось пересекать это место по целине. Сверху капает, склон мокрый, ноги скользят по глине и камням. А что делать.... пришлось покорячиться на этом участке. Наконец дошел до лоджа. Он здесь один и я уже третий год в нем останавливаюсь. И каждый год он все прирастает и прирастает. Если два года назад он состоял из одной хозяйской хижины и сарая для трекеров, то в прошлом году к нему прибавилось два домика, а в этом году - еще один домик для трекеров и хозяйская хижина была переделана под столовую и комнаты для гостей. Туда меня и поселили.
Лодж в Sukathum
Дождь шел до вечера. Когда стемнело мне в комнату принесли источник света: накопитель с солнечной панелью с подключенной к нему лампочкой. В этом накопителе кстати есть и USB выход, так что при необходимости можно и подзарядить свои устройства с таким интерфейсом зарядки. Погода: весь день шел дождь. Высота 1576 м. Температура ночью +5 градусов.