Я у них два дня назад купила билеты в трех направлениях на четверых, на общую сумму 400 евро.
Планы изменились, нужно поменять даты. ДУмала, у них все также гениально просто, как это давно уже продумано у многих авиакомпаний. Как бы не так.
Билеты, купленные на сайте, можно поменять только (!!!) по телефону.
For purchases made via http://www.thalys.com:
Exchanges are possible via the International Call Centre in Belgium on +32 (0)70 79 79 79 (from Monday to Friday from 8 am to 8 pm, weekends and public holidays from 9 am to 4:30 pm.
Я не буду говорить, что это, мягко говоря, накладно (0,3 евро/мин плюс тариф в Бельгию) и неудобно - мне надо видеть глазами время итп (в день от 3 до 5 поездов)
также на сайте чудовищно тупая система бронирования - для того, чтобы мне просто узнать стоимость и наличие билетов на выбранную дату (там много тарифов, а нас 4 - родители и двое детей, поэтому получается масса вариантов и цен) нужно вводить всю информацию по каждому пассажиру, включая мейл (дважды) и номер тел на каждого ребенка (детям по 5 лет и ни мейлов, ни телефонов у них нет)
вообщем, ладно, сегодня весь день пытаюсь дозвониться по мобильному и по скайпу - мобильный сразу же сбрасывает номер, скайп пишет что номер "запрещенный".
меня всегда умилял вот этот трогательный нолик в скобочках в бельгийских номерах (как-то доводилось звонить по работе в Бельгию). вообщем, я и с ноликом звонила, и без оного - ноль эмоций. я им написала письмо, в котором изложила суть проблемы и попросила ответить мне до вечера понедельника, иначе будет жесткий charge-back, и да поможет мне в этом American Express
буду благодарна за любые советы по теме.