Израиль и Мертвое Море на прокатном авто

впечатления от побывавших в Израиле. Израиль отзывы. Отдых на море в Израиле. Путешествие по Израилю

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Израиль и Мертвое Море на прокатном авто

Сообщение: #1

Сообщение ЕВГЕНИЙ54 » 06 окт 2014, 13:43

Израиль и Мертвое Море на прокатном авто

Часть 1. Мотивы на поездку и подготовка.
Сначала сообщу о том, зачем я пишу этот отзыв. Я благодарен всем, кто разместил в Интернете информацию об Израиле и Мертвом море в отзывах и на форумах, в том числе на форуме Винского. Для нас это была огромная помощь. Многое подтвердилось, но многие блоки информации про Израиль не соответствуют действительности, наверное из-за особенностей некоторых наших туристов, которые нарываются на неприятности по собственной вине. Я надеюсь, что мои повествования о визите в Израиль помогут тем, кто туда собирается. Материал на эту тему я наработал большой. Ссылки, карты, путеводители, маршруты, рекомендации, автопрокат, жилье, лечение и пр. Готов поделиться этой информацией с любым, кого это может интересовать.
Нам с супругой уже по 60, и как большинство людей этого возраста мы имеем всякие хронические болячки в виде межпозвоночных грыж, гайморитов, тонзиллитов, дерматитов и прочих последствий возраста, образа жизни, экологии. Всю жизнь занимались спортом и сейчас продолжаем это делать, но уже без фанатизма с целью достижения показателей, а ради продления активной жизни и получения удовольствия. Кто серьезно занимался спортом и знает, что такое – мышечная боль/радость, выработка в организме эндофрина, желание преодолеть себя, тот нас поймет. Я считаю, что именно благодаря спорту и в последствии физкультуре, мы по внешнему виду и некоторым биологическим показателям на пенсионеров по старости совсем не похожи. Вышеупомянутых болячек избежать не удалось, но мы, подвижные ребята и хотели не только полечиться на Мертвом море, но и подвигаться активно по горам/пустыням.
Мы знали, что существует чудесное и целебное Мертвое море и знали, что есть необычная страна Израиль. Но почему то считали, что Мертвое море в одной из стран арабского мира – Аравии, Эмиратах и т.п. Местоположение Мертвого моря нас несколько озадачило, но полечить болячки там очень хотелось.
Весь Интернет про Израиль был профильтрован тщательнейшим образом в течение года. Положительных и отрицательных отзывов от побывавших там туристов очень много. Чего только стоит русскоязычный форум аэропорта Бен Гурион, на котором рассказывают про ужасы досмотра (шмона) с выворачиванием носков и поиском в прическах контрабанды и наркотиков.
Время поездки в сентябре выбирали с учетом наших бытовых обстоятельств (надо было закончить огородно-дачный сезон) и погоды на ММ. Сначала планировали с 14-го по 27-е, но из Израиля получили совет, перенести поездку на другое время из-за праздников: еврейского Нового года и Судного дня в конце сентября. Перенесли и ездили с 8-го по 20-е.
Цель поездки, - это не только лечение и процедуры на ММ. Хотелось ещё посетить значимые и памятные места не только христианства, но и других религий, а так же походить по местам, созданным природой. То, что создано в городах человеком, нам не интересно. Исключение составляют только древние духовные произведения человеческих рук. Таких мест в Израиле, а особенно в Иерусалиме, очень много. Кроме самого главного – ММ и Иерусалима, мы запланировали: заповедник Эйн Геди, Масада, Кратер Рамон, заповедник Эйн Авдат, восхождение на соляную гору Содом(Сдом), парк МиниИзраиль.
От услуг турфирм и приобретения путевок отказались сразу. Наверное по путевке спокойнее, надежнее, проще. Но это не для нас. И потом, никакой туроператор не предоставит путевку, которая бы удовлетворила все наши разномастные хотелки. Место нашего Израильского базирования определили не рядом с ММ, а в 25 км от него. О причинах такого решения – ниже. Год назад мы на своей автомашине проехали по Скандинавии более 5 тыс. км. и в основном по горным дорогам Норвегии. Как водила, я был готов к автопутешествию по Израилю. Смущало только то обстоятельство, что авто будет прокатное. Сравнили затраты на трансферы, ежедневные поездки на ММ, платные экскурсии, с затратами на прокатное авто. Получилось одинаково, поэтому приняли решение воспользоваться услугами Rentcar.
Авиабилеты купили за три месяца. Жилье заказали за два месяца, списавшись по Mail с частным миниотелем. Автомашину заказали через Booking. Об особенностях этих трех предварительных заказов расскажу ниже.
Продолжение следует.
ЕВГЕНИЙ54
новичок
 
Сообщения: 15
Регистрация: 12.08.2014
Город: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 69
Отчеты: 1
Пол: Мужской
израиль отдых цены

Re: Израиль и Мертвое Море на прокатном авто

Сообщение: #2

Сообщение ЕВГЕНИЙ54 » 07 окт 2014, 06:44

Часть 2. От дома до Израиля. Таможенно- пограничные страхи.
От нашего дома до аэропорта Внуково 350 км. Сначала хотели заказать трансфер (микроавтобус), но потом пошарив по сайтам парковок в Аэропортах однозначно решили ехать на своей машине и там её бросить на платную парковку. Забронировали место на Паркплац в 5 км от Внуково. Нам парковка перезванивала, беспокоилась, мы приехали, нас приняли, но только на открытую площадку, быстро подписали договорчик за 250 руб. в сутки и нас сразу на Мерсе ML привезли к нашему терминалу аэропорта. На обратном пути мы позвонили при получении багажа и нас привезли на парковку. Аккум на нашей машинке за две недели не помер. Сели и поехали домой. Все замечательно. Кто рядом с Москвой, не боится МКАДов, рекомендую такой способ доставки в аэропорт себя любимых. Только запас времени на пробки нужен обязательно.
Начитавшись страшилок про особенности прохождения контрольных точек, морально и по составу вещей подготовились к худшему. Успокаивало то, что мы семейная и уже седая пара к которой, по отзывам, вопросов должно быть меньше. Замотали в аэропорте чемодан пленкой за 400 рэ и приготовились к тому, что пленку придется снять, а вещи вывернуть для досмотра. Хозяину нашего миниотеля по его просьбе везли два кило жареных семечек и 3 блока сигарет. Готовы были с ними расстаться ради соленой субстанции ММ. На регистрацию поперли первые за 3,5 часа, как рекомендовано. Молодой, улыбающийся парень нам выдал посадочные талоны по паспортам, даже не заглядывая в наши электронные билеты. Спросили парня, о том, где израильская служба безопасности, которая будет нас рентгенить глазами и диагностировать каверзными вопросами. Парень посмеялся и ответил, что он и есть служба безопасности, и мы её успешно преодолели. Повесил на чемодан бирку, отправил его по эскалатору и пожелал счастливого пути.
Дальше паспортный контроль: пронзительный взгляд для сопоставления физиономии с паспортом, его сканирование и – счастливого пути. Потом рамка и досмотр ручной клади. Сумку с гаджетами на ролики в рентген камеру, а сами через рамку. Я звенеть перестал после третьей попытки, снятия часов, брелка от авто и ремня с брюк. Некоторые мужчинки снимали ботинки. ВСЁ !!! Вместо обещанных 2-3 часов на все ушло 15 минут. Может потому, что не ELAL, а Трансаэро. Или потому, что самолет был полупустой. Не знаю. Я прям разочаровался. Так готовился, а получилось все просто. Нечто подобное у меня было, очень давно в институте. Я всё к экзамену выучил, а препод мне поставил пятерку сразу, даже не услышав от меня ни одного слова. Обидно! Гуляли по Дьютику три часа.
Боинг 737. В отзывах пишут о тесноте в самолете. Неправда. Мой рост – 182. Ногам места хватило. Можно их даже вытянуть под переднее кресло. Кола и еда были вкусные. Соседка с третьего кресла ушла назад и жена даже умудрилась улечься на два кресла и вздремнула, пару часиков. Летели ночью. Правая сторона. Справа увидел вспышки огня на расстоянии нескольких десятков км. Сразу мысль. Пролетаем слева от Юго-Востока Украины. Стреляют. Но по времени мы уже должны быть где то над Турцией. Решил включить навигатор. Получилось! Он долго искал, но нашел спутники. Треугольник медленно двигался над Турцией, приближаясь к южному курортному побережью. Посмотрел в иллюминатор, точно, светящийся курортный берег Средиземного моря. Значит сверкали не установки Град, а гроза над Турцией. По движению самолета было понятно, что летим почти на юго-запад. Потом в навигаторе появился остров с языком в сторону Израиля. И в иллюминаторе он тоже появился, весь в красивых огоньках, особенно вдоль берегов. Конечно это Кипр, но нам дальше. Потом самолет повернул налево и помчался к Тель Авиву. Посадка была мягкой и с овациями пассажиров в адрес доблестного экипажа.
На выходе в Бен Гурионе все оказалось ещё проще и быстрее. Шалом, паспорт, взгляд, потом подходим к транспортерам и сразу ловим свой чемодан, целый! В отзывах читал, что воруют из чемоданов. Очень сомневаюсь в этом, но внутрь заглянули. Поразила пустота Бен Гуриона. Очень мало пассажиров-туристов. В отзывах и на форумах показывают и рассказывают о многолюдности и очередях в аэропорту, Иерусалиме, святых местах, пляжах ММ. В последствии в Старом городе Иерусалима на улицах были в основном торговцы и местные жители, а пляжи ММ были почти пустые. Получается, что нам повезло. Израильско-палестинский конфликт заставил, видимо 70-80% туристов отказаться от поездки в Израиль в конце лета. Мы поверили двум нашим собеседникам и консультантам, проживающим в Израиле в их заверения, что всё будет тихо и спокойно. Так и оказалось.
Продолжение следует.
ЕВГЕНИЙ54
новичок
 
Сообщения: 15
Регистрация: 12.08.2014
Город: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 69
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Израиль и Мертвое Море на прокатном авто

Сообщение: #3

Сообщение ЕВГЕНИЙ54 » 07 окт 2014, 08:20

Часть 3 Автомобиль на прокат
Авто на прокат, за границей - это очень необычно, непонятно. Всё прочитал про условия, страховки, франшизы, блокировки больших сумм на карте, особенностях получения и возврата. Для бронирования и аванса подготовил карту на сумму, чуть превышающую сумму аванса, и как потом оказалось, не зря. Сначала вел переписку с Евроавтопрокат. Прочитал условия, сообщил о намерениях бронирования и отправил данные карты. И тут же была предпринята попытка снять с карты ВСЮ сумму аренды. Неудачная, из-за недостатка денег на карте. Потом пришлось созваниваться с этой хитромудрой конторой и отменять заявку. Оказывается эта контора в Великобритании. В итоге забронировал авто Сузуки СХ-4 на 12 дней за сумму 304 евро в Dollar Thrifty. В этой фирме, потому что там предлагали такую марку. А нас такая же машина. И потому, что отзывы по этой фирме положительные. При бронировании сняли с карты 64 евро. В Бен Гурион мы прибыли в полночь по местному времени, но получение авто заказали на 3 часа. Планировали рано утром сразу ехать не на ММ, а в Иерусалим и посвятить день святым местам. От этого экстремального поступка нас усиленно отговаривали двое наших знакомых при предварительных консультациях с ними. Чужая машина, чужие дороги, чужой город-муравейник без парковок, мы уставшие с самолета. Но мы рискнули.
В 3 часа ночи подошли к Rentcar на втором этаже терминала. За стойкой сидит еврейский марроканец, или марроканский еврей. Это серьезно, без иронии. По виду он не совсем негр и какие то еврейские черты в лице присутствуют. Оказывается среди негров тоже есть евреи. Вообще удивительное государство и нация. В Израиль в 20-м веке съехались евреи из 82-стран и им удается жить относительно дружно. По русски смуглый менеджер никак, а я по английски только «ду ю пиво эвери дэй». Выручил русскоговорящий представитель соседней прокатной конторы. Там стойки нескольких прокатных контор в одном месте. Взяли и отсканировали права и карту. Тут же пришла СМС о снятии с карты 750 долл. Это сумма блокирования. Договор на английском. Франшиза 450 долл. От полной страховки (вроде 11 евро в день) отказался, но надо было оформлять. Приехал микроавтобус и отвез нас на парковку, где базируются все прокатные конторы и выдаются/принимаются авто. Водила микроавтобуса говорил по русски и нам помог пообщаться с таким же смуглым товарищем при выдаче авто. Вместо знакомой нам Сузуки стояла Хонда джас и первая реакция, - о ужас! Водила говорит, что если будем настаивать, то авто можно поменять, но советовал брать эту. Машинка почти новая, управление аналогичное. Я посидел, пощелкал кнопочками и согласился. Вызвал недоумение всех этих ребят из проката, когда стал спрашивать: запаску, балонник, домкрат, знак, уровни жидкостей и прочее. Все иностранные туристы подходят, берут ключ, узнают код, подписывают акт передачи и уезжают. А тут какой то русский чудит. В общем, русскоговорящий водила микроавтобуса материться постеснялся, а смуглые ребята говорили на своем языке и их речь радовала мое ухо. Я сел и поехал.
Навигатор. В прокате аренда навигатора дорогая и неизвестно, как он будет общаться с арендатором авто. Я, еще в прошлом году перед поездкой по Норвегии приобрел 7-ми дюймовый навигатор, мне спецы закачали туда карту IGO. В той поездке он меня ни разу не подвел. Только я дважды промахивался на сложных перекрестках: в Питере на Невском и в Стокгольме при проезде многочисленных тоннелей. Но он всё равно выводил на место правильно. В Бен Гурионе поставил конечную точку: Масличная (Элеонская) гора в Иерусалиме, и медленно поехал дожидаясь рассвета. ГУГЛ и навигаторы строят маршруты по разному. В ГУГЛе я этот маршрут проезжал и просматривал неоднократно. Старый город объезжал с севера и приезжал на парковку Масличной горы. А навигатор выбрал маршрут второстепенными улочками и с южной стороны от Старого города. Это я понял только потом, когда начались узкие улицы с уклонами за 10%. Сразу вспомнил дороги норвежских фьордов. Успешно приехали на гору, стали ждать рассвета и потрясающего вида на Иерусалим – город где всё начиналось.
Авто Хонда джас. Оказалось, что это никакой не ужас, а наоборот –замечательная машинка. Внутри не намного теснее нашей Сузуки. Посадка удобная. Всё понятно. Особенность в том, что в коробке нет режима 2 и 1, но есть режим S и подрулевые лепестки для ручного переключения. Это оказалось очень кстати при спусках к ММ и больших уклонах. Чтобы не жечь тормоза, я там спускался на низших передачах, тормозя двигателем. А самое интересное, что эта машинка оказалась – гибрид. Под багажником аккумуляторы, а под капотом электродвигатель/генератор, которые позволяют использовать дополнительную мощность электродвигателя при разгонах и аккумулировать энергию при торможениях и спусках. И совсем меня сначала неприятно шокировало, а потом обрадовало то, что машина заглохла на перекрестке. Оказалось, что есть режим останова и автоматического пуска двигателя для экономии. Еще в этой замечательной машинке есть зелененькая кнопка экономичного режима. При её нажатии, на одном из приборов видно, что стрелка более активно и чаще уходит в зону генерации и аккумулирования энергии. В итоге, средний расход за 1300 километров пробега получился 5,5 литров.
Теперь о страховке и франшизе. Пробег на машине 12 тыс. км, то есть – новая. Получал я её ночью при слабом искусственном свете, в состоянии стресса и, естественно не увидел мелких повреждений. Только потом я понял, что для Израиля авто с царапинками, вмятинами, сколами – это нормально. Ездят, особенно в Иерусалиме, плотно. Араб на авто справа шарахнул своим зеркалом по моему, помахал ручкой и поехал дальше. Большинство контактных мест на дверях. Паркуются близко и двери открывают настеж, шарахая своей по соседней машине. Один раз на парковке в Эйн Бокеке нас двинула своей большой дверью Камри и даже не извинилась. Надо было делать полную страховку без франшизы. Теоретически, Thrifty могла бы нам предъявить все мелкие повреждения, поскольку полную страховку мы не оформляли. Но этого не произошло. По окончании поездки по Израилю мы по навигатору приехали к месту сдачи авто с неполным баком. Нам дали схему проезда к заправке. Заправились, вернулись. Авто у нас приняли без претензий. В офисе Thrifty был доброжелательный и разговорчивый Павел. Объявил о предстоящем снятии с карты 259 евро, из которых 19 – аэропортный сбор. Успокоил нас добрым словом, дал свой Mail и пригласил на следующий год. Если поедем, то только в Thrifty и на Хонду джас.
По приезду домой я испытал некоторые неприятности в связи с необычной схемой блокирования и снятия денег с карты. В день сдачи авто пришла СМС о том, что предпринята попытка снятия арендной платы в 259 евро с моей карты. Неудачная, потому, что после блокирования на карте 750 долл. я деньги с карты израсходовал, оставив около 70 долл. А через день после приезда снова приходит СМС о снятии 259 евро и уже успешном. Зашел в онлайнбанк, а там на моей карте уже большой минус. Карта Сбербанк Голд, дебетовая и овердрафт не допустим. Непонятно, почему прошло снятие. Получается с таким неразрешенным кредитом я мог нарваться на большие проценты. Побежал в Сбербанк. От оператора банка узнал, что блокирование происходит аж на месяц. Звонили в Москву, дали заявку на разблокировку. Через несколько часов пришла СМС о разблокировке, на карту плюсанулись 750 долл минус пропал и появились ожидаемые деньги. Вот такие чудеса. Банкиры говорят, что это нормальный процесс. Деньги блокируются на карте, то есть для клиента, как бы снимаются. Но на счете они остаются.
Продолжение следует.
ЕВГЕНИЙ54
новичок
 
Сообщения: 15
Регистрация: 12.08.2014
Город: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 69
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Израиль и Мертвое Море на прокатном авто

Сообщение: #4

Сообщение АМТ » 07 окт 2014, 17:53

Сигареты и семечки.... для Олега? Мы у них останавливались. Нам понравилось!
АМТ
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 13.03.2013
Город: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 58
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: Израиль и Мертвое Море на прокатном авто

Сообщение: #5

Сообщение ЕВГЕНИЙ54 » 08 окт 2014, 07:12

Часть 4. Иерусалим.
Мы оба христиане, крещенные. Жена, человек верующий, а я, скорее нет, чем да. Паломничество в Иерусалим, это вторая цель после лечения на ММ. (Пало́мничество -путешествие к Святой земле и другим географическим местностям, имеющим сакральное значение для христианской веры с целью поклонения и молитвы; вообще хождение верующих к святым местам на поклонение). Смотровая площадка на Масличной горе с утра была безлюдна. Солнце освещало половину города. Вид был потрясающий. Видеорегистратором сделал панорамный снимок. В мусульманскую шестигранную часовню вознесения Христа мы не попали. Ворота были с утра закрыты. Пытались найти вход на территорию христианского монастыря и башню Свеча. Она видна издалека, но вход мы так и не нашли, хотя обошли по кругу весь квартал. Сели в авто, настроили навигатор на парковку Карта и поехали вниз. Парковка подземная, рядом с Яффскими воротами. Оплата на выезде, 50 шек. Машинка там стояла около 8-ми часов. В Старом городе мы посетили всё, что хотели, кроме мусульманской части с Золотым куполом и мечетью Аль Акса. Объекты посещения разбросаны, кроме того мы выходили из города для посещения Гефсиманского сада и рядом расположенных храмов. Там был неприятный эпизод. На входе в христианскую церковь сидел араб, изображая нищего. Супруга у меня здесь в России при посещении церквей всегда дает мелочишку нищим. У нее были еврейские монетки. Она в этих монетках сначала плохо разбиралась и подала этому арабу пару монеток, но это оказались не шекели, а агороты. Повернувшись и отходя от араба, мы получили в спину ругательство на его языке и звон брошенных в нашу сторону монеток. Восток – дело тонкое.
В итоге, мы по Старому городу и окрестностям отмахали не менее 15 км и только по Виа Долороса прошли 4 раза. Больше всего меня поразил Храм Гроба Господня и пещера Седекии. Удивительно, но в Храме, всегда переполненном людьми, мы с утра встретили не более 10 человек. Изнутри Храм кажется значительно большим сооружением, чем снаружи. Впечатление, как будто все многочисленные помещения в нескольких уровнях вырублены в одной каменной скале. Пещера Седекии в действительности оказалась значительно больше, глубже и длиннее, чем в описаниях. Несколько сотен метров в длину при постоянном уклоне вниз на глубину не менее 50 метров. Много залов, проходов, ям и пр. Эта каменоломня под землей уходит от стены Старого города вглубь, в сторону арабского квартала. В пещере прохладно, но влажность очень высокая. Охладились и взмокли одновременно. Прошли мы и по стенам от Яффских до Львиных ворот. Не впечатлило. Виды на современный город прекрасные, но внутри Старого города сверху всё кажется слишком хаотичным, бытовым и грязным.
Когда подошли к Стене Плача, туда прямо на машине подкатил какой то высокопоставленный раввин, может и самый главный, и все евреи побежали на него смотреть. Такая исключительность мне не понравилась. Как то вместе с прогрессом человечества, все религии, похоже, скатываются от духовности вниз и всё более пропитываются коммерцией, лицемерием, блатом и прочими отрицательными признаками современного общества.
ЕВГЕНИЙ54
новичок
 
Сообщения: 15
Регистрация: 12.08.2014
Город: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 69
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Израиль и Мертвое Море на прокатном авто

Сообщение: #6

Сообщение ЕВГЕНИЙ54 » 08 окт 2014, 07:13

Часть 5. Почему не на берегу Мертвого моря.
При подготовке к поездке долго выбирал место, где жить. Рассматривал два варианта: отель в Эйн Бокеке или жилье в Араде. Много споров на соответствующих сайтах о том, где лучше остановиться для лечения на ММ. Об этих спорах я так же прочитал, когда нашел в Араде частный миниотель DeadSeaClub.
Кратко назову аргументы противников размещения в Араде: 30 км туда и столько же обратно с перепадом высоты 1100 м; отрицательное влияние на здоровье ежедневной смены высоты; затраты на дорогу денег, времени и нервов; в Араде нет развлекухи-тусовки; нет пляжа под боком и возможности полежать в рассоле утром и вечером.
Поскольку я принял решение жить в Араде, то выскажу свои контраргументы. Главный – климат. В сентябре на ММ стабильно температура держалась днем 36-38, а в Араде – 30. Не знаю, какая температура на ММ была вечером и ночью. В Араде ночью было 18-20. Мы кондиционер вообще не включали, вечером гуляли и прохладный ветерок вызывал озноб под нашими футболочками. А ночью при открытом окне к утру закутывались в теплые одеяла. Мертвое море, это не море для купания, а большая ванна для лечебных процедур. Общепринятый рецепт: 3-4 процедуры по 10-20 минут. Мы на это тратили 3-4 часа. Если бы мы проживали в Эйн Бокеке, то уже без прокатного авто, так как оно уже не очень требуется и деньги бы ушли на дорогое жилье в сравнении с Арадом. Получается, что нам пришлось бы вторую половину дня маяться в номере под кондиционером и провоцировать наши гаймориты, тонзиллиты на негативную реакцию от этого кондюка. За жилье мы платили 100 долл, а в отелях на ММ аналогичное жилье – от 160 долл. То есть, Арад с прокатным авто выгоднее Эйн Бокека без авто. Серпантин до ММ кроме большого перепада имеет еще около 170 поворотов. Лично считал, но после 150-того надоело. Дорога широкая, удобная, с разделительной сплошной почти везде, но концентрация внимания нужна постоянная. Для опытного водителя после первого осторожного подъема и спуска проблем не будет. Мы проехали по этой дороге 22 раза. Смена давления на уши иногда поддавливает. Приходится периодически сглатывать для выравнивания давления, как в самолете. Никаких неприятных ощущений и последствий от ежедневного перепада высоты мы не ощутили. На вершинах вдоль дороги пасутся верблюды. Один раз парочка стояла прямо на обочине. В атаку на нас они не пошли, видимо признали за местных. Номера то на авто израильские. В Араде продовольственные магазины, которых нет на ММ. Следует отметить, что почти весь персонал, работающий в Эйн Бокеке, живет в Араде и частично в Беэр Шеве. Ночевать они все ездят домой, хотя наверняка у них есть возможность ночь поспать в Эйн Бокеке. Наверное и атмосферное давление на уровне минус 400 менее комфортно, чем на уровне плюс 700. Для себя мы выбор Арада сделали однозначно правильный.
При изучении отзывов обратил внимание, что там на некоторых сайтах идет драка за туристов между зазывалами в Арад и в Эйн Бокек. Дошло даже до, мягко говоря, некорректных высказываний и обвинений. Один очень активный толкач преимуществ размещения на ММ под кликухой/паролем –«Туроператор Алекс», даже обвинил миниотель DeadSeaClub в том, что он сам размещает хвалебные отзывы о себе, якобы от имени туристов. После общения с хозяевами этого отеля я убежден, что этот Алекс - маркетолог Эйн Бокека, применяющий информационные провокации с целью повлиять на решение будущих туристов. Каждый решает сам. Про наше жилье расскажу ниже. Сравнить с отелями Эйн-Бокека не смогу, я там не был.
Продолжение следует.
ЕВГЕНИЙ54
новичок
 
Сообщения: 15
Регистрация: 12.08.2014
Город: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 69
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Израиль и Мертвое Море на прокатном авто

Сообщение: #7

Сообщение ЕВГЕНИЙ54 » 09 окт 2014, 07:22

Часть 6. Мертвое море.
Первые погружения в концентрированный раствор соли были предсказуемы. Ранее мы были на Азовском море и полежали на соленой воде в озерах. Но здесь концентрация солей значительно выше. В первый же день, лежа на спине и осторожно загребая руками, я брызнул водой и попал в приоткрытый рот. Одна капля была воспринята, как концентрированная кислота и на языке осталось белое пятно от ожога. Если попадет в глаза, то ощущение будет «незабываемое». В уши тоже не желательно. Внутри ушей вода сделала ожоги и они болели. В последствии старались не черпать ушами воду и затыкали их ваткой. Врач посоветовал применять надувной валик под голову и находиться в положении лежа. В этом случае происходит полное расслабление всех мышц и тело принимает идеальное для позвоночника положение. Без валика под головой передние мышцы шеи приходится держать в напряжении. Можно в воде находиться в вертикальном положении, но приходится балансировать чтобы сохранить это положение. На животе врач не советовал лежать. В этом случае происходит сжатие позвоночника, что не желательно для обладателей источенных межпозвоночных дисков.
Воздействие на кожу очень интенсивное. Раздраженные, прыщавые места сначала горели, но через несколько дней, дерматит превратился в чистую гладкую загорелую кожу. Правильно когда то говорили пионеры: солнце воздух и вода (соленая) – наши лучшие друзья. В отзывах рекомендуют заходить плавать (лежать) в ММ, надевая силиконовые не спадающие тапочки. Мы такие захватили, хотя их здесь было полно и по такой же цене. В Эйн Бокеке тапочки без надобности. Достаточно обычных резиновых шлепанцев, а в воду все ходят босиком. Берег и дно из песка и мелких камушков. Но один раз мы ездили в СПА Эйн Геди. Там берег целиком состоит из кристаллической соли. В воду заходили в шлепанцах, так как пляжные тапки не взяли. Один раз нога выскользнула на неровном скользком солевом дне и кристалл соли прорезал приличную дырку на пятке. Щипало сильно, но не долго, три дня. Между солевыми процедурами под навесами не прятались. Загорали, но кремом предварительно мазались. Грязью мазались один раз в день. Полуторалитровой банки за 20 шек нам хватало на три дня.
Температура в 36-38 градусов при низкой влажности переносится намного легче. Потоотделение все равно идет интенсивно, но незаметно. Воды действительно все пьют много.
Общественный бесплатный пляж в Эйн Бокеке нам очень понравился. За плату некоторые берут лежаки и стулья. Наше постоянное лежбище было в 100 метрах от парковки. В обзорах и отзывах еще можно увидеть бесплатные парковки вдоль дороги, но сейчас их уже нет. Везде бордюры красно или сине-белые. Парковка 5 шек в час или 25 в день. Оплата монетками в автомате, чек на торпеду. За капотом машины на парковке через 2 метра начинаются магазинчики и кафэшки.
За несколько дней до отъезда нам посоветовали посетить СПА Эйн Геди. Это одинокий оазис на пустынной 90-й дороге вдоль ММ. До него около 30 км от Эйн Бокека и 60 от Арада. Приехали с утра, отдали по 86 шек за каждого и 15 за запираемый шкафчик, куда кинули все ценное, включая ключи от авто. Ключ от шкафчика висел на руке и купался вместе со мной. Считаем, что комплекс процедур и удовольствий в этом СПА стоит таких денег. Бассейн с чистой пресной водой, кругом пластмассовые удобные лежаки, навесы, стулья, столики. Многие привозят с собой еду и размещаются, как у себя на даче. Большие контейнеры с грязью. И ещё есть очень полезная штука – сероводородные горячие ванны в помещении рядом с раздевалками, и на свежем воздухе установка с мощными струями той же сероводородной воды, под которой можно стоять, а можно и сидеть на стульчике, получая сильную струю лечебной воды. Не такая она и вонючая, как пишут в отзывах. Запах, скорее не биологический, как после гниения и порчи некоторых продуктов (яиц), а более напоминает смесь каких то строительных компонентов: извести, карбида, клея и пр.
Всем известно, что ММ постоянно мелеет, высыхает и берег уходит от обустроенных человеком мест. В СПА Эйн Геди это особенно заметно. До моря уже около 500-600 метров. Всех посетителей к берегу бесплатно возит паровозик, состоящий из местного трактора «Маленький Белорусь» и двух открытых вагончиков. Курсирует регулярно через 15 минут. Море в Эйн Геди отличается от Эйн Бокека. На многих старых картах ММ показано, как один общий водоём. На самом деле из-за обмеления он уже разделен на две части. Северная часть, в которую впадает Иордан менее соленая, чем южная, где продолжается процесс испарения воды и рост концентрации соли. В Эйн Геди погружаешься глубже, вода жиже, но все равно – хорошо. Наиболее ощутимо мы почувствовали воздействие на наши организмы сероводородной воды. Как, - объяснить наверное невозможно. Что то вроде радости, усталости, вялости одновременно. К сожалению мы посетили СПА Эйн Геди только один раз, так как обнаружили его слишком поздно, хотя в начале своего вояжа проезжали мимо по пути в заповедник Эйн Геди.
Продолжение следует.
ЕВГЕНИЙ54
новичок
 
Сообщения: 15
Регистрация: 12.08.2014
Город: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 69
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Израиль и Мертвое Море на прокатном авто

Сообщение: #8

Сообщение ЕВГЕНИЙ54 » 09 окт 2014, 07:23

Часть 7. Проживание и питание
Миниотель в Араде DeadSeaClub я выбрал по нескольким причинам. Во первых на своем сайте владельцы отеля Олег и Лена очень подробно, дружелюбно, наглядно, по домашнему рассказывают о себе и своем гостиничном сервисе. Во вторых, они два десятка лет назад приехали из России. В третьих, после изучения всех рекламных проспектов по этой теме вокруг ММ, соотношение цена/набор сервиса/качество показались мне наиболее приемлемыми. По приезду всё полностью подтвердилось. Чисто, уютно, тихо, локально. Кроме того, хозяева действительно, относились к нам, как к друзьям и помогали нам решать различные проблемки.
Поесть хорошо любим, хотя из этого культа не делаем. И задачей было оздоровление, а не обжорство. Перед поездкой мы склонялись к режиму самостоятельного приготовления пищи с отдельными вариантами общепита. Предположив, что приедем после Бен Гуриона и Иерусалиама голодными и уставшими, заказали ужин и Лена нам его приготовила. Много и вкусно. Даже бутылочку вина у них выпросили и в первый же ужин оприходовали. А перед ужином целый час болтали с Олегом на различные темы, от способа нагрева воды на их крыше, до подземных тоннелей сектора Газа. В дальнейшем мы готовили самостоятельно. В нашем номере для этого было всё, даже специи, кофе, чай. Цены на продукты в Араде не намного выше наших, но качество значительно выше. Мясные продукты, представьте себе, из мяса. Наше любимое блюдо там стало – полуфабрикат - люля-кебаб, который жарили на оливковом масле. Похоже на смесь говядины и баранины. Очень вкусно! Отоваривались и в кошерных магазинах и в русских. Везде полная доброжелательность. Объелись оливок. Они здесь настоящие. У нас банка, где в 200-х граммах воды плавают 15-20 оливок стоит 60 руб, а у них банка в 350 грамм нарезанных и плотно уложенных стоит 100 руб.
Читали в отзывах, что порции в кафешках Израиля большие, но все равно, скажем так, немножечко прокололись. В Иерусалимском маленьком ресторанчике на свежем воздухе недалеко от Яффских ворот заказали блюда подешевле, так как цены кусачие. Два овощных салата и два омлета с помидорами и перцем. Нам приперли два тазика салата, два по два омлета размером 20 на 15 см между ломтями хлеба и к омлету ещё две тарелки зеленого салата. Сделали глазами диагностику объемов и решили, что это на шестерых. Есть ведь термин «уплочено». Навалились по серьезному, правда без мезима и осилили меньше половины. Официант, молодой русско-еврейский парень нам сообщил, чтобы мы не беспокоились. Всё несъеденное было упаковано в контейнеры и вдобавок доукомплектовано одноразовыми вилками, ножиками, специями и пакетиками с кетчупом. Правда парень, гаденыш, обул нас при оплате нашего обеда картой. Пробил на мониторе быстро цифры, чек я не взял, восхищенный гостеприимством и объемом хавчика, и только через десять минут пришла СМС, что с нас слупили не 126 положенных, а 162 шекеля. Понятно, что возвращаться для разборок мы не рискнули.
В Эйн Бокеке несколько раз обедали. При этом брали одну порцию на двоих. Бизнес ланч называется, за 98 шек. Состав: 6 прямоугольных пиалочек, грамм по 130, в которых маринованные огурчики с маслинами, салат из капусты или перца, а в 4-х, разного вида, цвета и вкуса полужидкая субстанция. Понять составы этих яств очень трудно. Узнали только орехи, оливки, масло. Пока с этим разбирались, принесли тарелку, в диаметре более 40 см. На ней два люля на шампуре, тарелка с картошкой фри, гора салата и к этому два десятка пакетиков с кетчупом на выбор. Запить – бутылка 0,35 колы. Всё очень вкусно и съедали всё это с некоторым трудом. Получается, одно блюдо превышало объем двух наших немаленьких желудков.
По вечерам покупали шампанское за 26-28 шек, а потом в кошерном магазине нашли и распробовали белое полусладкое виноградное вино изумительного вкуса, 2 бут. За 50 шек. На многие покупки в количестве 2-х и больше в магазинах действует скидка.
Продолжение следует.
ЕВГЕНИЙ54
новичок
 
Сообщения: 15
Регистрация: 12.08.2014
Город: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 69
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Израиль и Мертвое Море на прокатном авто

Сообщение: #9

Сообщение PIV1960 » 09 окт 2014, 16:17

Вот здорово, и мы собираемся 30 октября на прокатном авто той же конторы, только взяли смарт. Останавливаемся в Тверии, Иерусалиме, на Мертвом море (не на побережье), в Эйлате. Из этих городов планируем вылазки, по дороге в аэропорт из Эйлата хотим заехать посмотреть кратер Рамон и Мини Израиль. Очень познавательный рассказ, жду продолжения.
PIV1960
участник
 
Сообщения: 50
Регистрация: 03.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 64
Страны: 26
Пол: Женский

Re: Израиль и Мертвое Море на прокатном авто

Сообщение: #10

Сообщение ЕВГЕНИЙ54 » 10 окт 2014, 07:23

PIV1960 писал(а) 09 окт 2014, 16:17:Вот здорово, и мы собираемся 30 октября на прокатном авто той же конторы, только взяли смарт. Останавливаемся в Тверии, Иерусалиме, на Мертвом море (не на побережье), в Эйлате. Из этих городов планируем вылазки, по дороге в аэропорт из Эйлата хотим заехать посмотреть кратер Рамон и Мини Израиль. Очень познавательный рассказ, жду продолжения.

Молодцы!. Завидую Вашему смелому и длинному маршруту. Я почему то не рискнул ехать в Эйлат и проехать Рамон. По пути от Беэр Шевы есть ещё каньон Ейн Авдат. Лучше в него сначала заехать снизу, сбегать по круговому маршруту, не выбираясь наверх, а потом по пути к кратеру завернуть и посмотреть и пофоткать этот каньон сверху. В Мицпе Рамон есть турцентр и смотровая площадка. Прежде, чем спускаться в кратер, можно наверное заехать и туда. После путешествия поделитесь впечатлениями. Аборигены в Араде не советовали заглядывать в Миниизраиль. Обыкновенные макеты.
ЕВГЕНИЙ54
новичок
 
Сообщения: 15
Регистрация: 12.08.2014
Город: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 69
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Израиль и Мертвое Море на прокатном авто

Сообщение: #11

Сообщение ЕВГЕНИЙ54 » 10 окт 2014, 07:30

Часть 8. Крепость Масада
Из запланированных для посещения достопримечательностей мы посетили только заповедник Эйн Геди и Масаду. Очень хотелось забраться и походить по плато на соляной горе Содом (Сдом) и заглянуть в соляные пещеры. Прокатились по 90-й дороге вдоль горы, взглянули на жену Лота, но подниматься наверх не рискнули. Физически были готовы, рюкзак, вода, панамки и пр. Но не рискнули оставлять прокатную машину в пустыне, рядом с дорогой. Организованных парковок там нет. Видимо наверх желающих забраться маловато.
Заповедник Эйн Геди нас не очень удивил. До этого я хорошо его посетил в Интернете. Когда подошли к последнему водопаду, встретили там группу студентов человек в 40. Все сидели на камушках и внимательно слушали старшую даму, которая что то им читала. Наверное политинформацию о том, как противостоять человеческому муравейнику сектора Газа. Когда группа уходила, я насчитал 6 парней с короткоствольными автоматами УЗИ. Так в Израиле принято. Военнообязанные там имеют право и возможно обязанность в отпуске, на отдыхе быть при оружии для охраны себя и друзей.
Крепость Масада, по моему мнению, самая интересная достопримечательность Израиля, созданная природой и человеческими руками. Посещающим Израиль надо обязательно на неё забраться. Вопрос, как? Можно от ММ с восточной стороны на фуникулере или пешком. Там перепад высот от парковки до крепости около 400 метров. На фуникулере кому то может быть страшно или дорого. Пешком по змеиной тропе при 36 градусах и впивающимся в затылок и спину солнцем, - такую физическую и температурную нагрузку выдержит далеко не каждый. Время подъема по этой тропе, по отзывам занимает около часа. Располагая колесами и проживая в Араде, мы выбрали самый удобный способ восхождения на Масаду. От Арада 25 км по интересной пустынной дороге с постоянными поворотами и горками. Слалом и бобслей вместе взятые. На обратном пути педаль я притопил, включил для видеосъемки регистратор и получил адреналин автогонщика.
Подъехали к крепости с западной стороны, отдали по 23 шек, получили проспект с картой, в том числе на русском, поставили авто и пошли наверх. Преимущества этого варианта подъема на Масаду следующие. Перепад высот в этом месте чуть более 100 метров. Расстояние, по визуальному анализу обоих подъемов, примерно в 3-4 раза короче, чем по змеиной тропе. А самое главное мы поднимались с утра и в тени от массива горы Масада. Один перекур, два глотка воды, мокрое пятно на спине от рюкзака и через 15 минут мы наверху. Рекомендую!
По крепости мы гуляли почти два часа. Вылакали по полтора литра воды. Полюбовались видами и поснимали видеоролики на регистратор, снятый с авто. Море и противоположный гористый берег Иордании были в дымке. Испарения там постоянные. Солнце палило нещадно. У меня сгорели ноги под коленками. Забыл в этих местах помазаться. Вода для питья там есть. Места, где в тени можно посидеть и отдохнуть, есть. Можно охладиться, спустившись в глубокий, каменный резервуар для воды, размером в спортзал. Там не более 20 град. История гибели крепости описана в разных интерпретациях во многих информационных источниках. Очень символично и правильно в Израиле новобранцы принимают присягу в этой героической для евреев крепости. Обратно вниз мы спускались также примерно за 15 минут, но солнце уже поднялось, светило в спину и водичка из организма при спуске активно впитывалась в футболочки.
Продолжение следует.
ЕВГЕНИЙ54
новичок
 
Сообщения: 15
Регистрация: 12.08.2014
Город: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 69
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Израиль и Мертвое Море на прокатном авто

Сообщение: #12

Сообщение ЕВГЕНИЙ54 » 10 окт 2014, 07:35

Часть 9. Лечение
На ММ предлагают разные курсы оздоровительного лечения. Они направлены на конкретные виды заболеваний: спина с суставами, ухогорлоносы, кожа. Комплексы стоят от полутора до трех тыс. долл. Для нас дороговато, к тому же у нас хватает всех болячек понемногу. Решили выбрать вариант отдельных процедур с постоянным, ежедневным погружением в ММ и грязь. Главные и относительно бесплатные процедуры, это минералы в воде, грязь и воздух.
Нам порекомендовали клинику Паула. Размещена очень удобно. Практически на парковке и пляже, где мы каждый день купались. Приняли нас хорошо, обследовали, назначили по три вида процедур ценой от 200 до 370 шек каждая. Два первых дня эти процедуры нам делали добросовестно, в течение получаса. Потом, мягко говоря, начали халтурить, снижать и качество и время до 15 минут. Мы отказались от такого лечения, сделав по 3-4 процедуры. За более маленькие деньги повозить электрофизиоприбор или постучать электромолоточком по спине можно и на любимой Родине. Эта клиника находится рядом с отелями Эйн Бокека. Клиенты всегда есть. Оздоровительные процедуры поставлены на поток. В общем, нам не понравилось.
Параллельно мы искали лечение и в Араде. Ещё при подготовке к поездке я прочитал о соляной частной клинике с соляной комнатой и сауной в которой есть специалист по имени Меир. Реклама и сайт у них скромные и адрес переведен на русский с ошибкой. Указана улица Агилад, а на самом деле Hagilad. Поэтому наш навигатор и не мог найти этот адрес. Оказалось, что этот дом в километре от нашего места проживания в Араде. Домик в трех уровнях на склоне горы. Несколько скромных, но со всеми удобствами, комнат для проживания лечащихся. Сауна и комната из соляных блоков и рассыпанной на полу соли, комната с массажным столом и различными приспособлениями, в которой Меир обрабатывает пациентов. Меир, это матерый, сильный, прозорливый, ироничный еврей, по внешнему виду напоминающий старого мудрого профессора. Переводчиком была его жена Александра, которая ранее жила в России. Знакомство с ними, первое обследование наших организмов продолжалось более часа, притом, что мы не заверяли их, что будем у них лечиться. Сначала мы пришли только с намерениями посетить соляную сауну. Хондрозом и грыжами я страдаю много лет и, естественно изучил все симптомы, свои болячки и реакции на воздействия при массажах, мануалках и пр. Я убедился, что кроме глубоких знаний Меир ещё и умеет индивидуально «прочитывать» тело человека. На столе при первом обследовании он быстро разблокировал мне поясничную зону, после чего моя жена ахнула, увидев разницу аплитуд движения моих ног до и после. При первом массаже он навалился на мой правый ахилл, определив руками, что он больной. Я действительно ранее сильно потянул ахилл на правой ноге, поиграв неосторожно в футбол и по утрах прихрамывал от боли. В массаж спины входит предварительное прогревание горячими камушками. Несколько кило давят и греют спину. Потом массаж от макушки до стоп, включая пальчики. Зоны, где под кожей бегают желваки, хрящи и пр. прорабатываются горячими камушками и горячим маслом. Интенсивность и направленность действий Меира зависит от состояния спины пациента. Поняв, что я, как бывший спортсмен, умею расслабляться и терпеть временную боль при проработке узлов и болевых точек, Меир обрабатывал мою спину «по взрослому». Я орал, а он тяжело дышал, часто пил и говорил одно русское слово «расслабься». Вся процедура массажа длилась почти полтора часа. Через день мы заказали соляную сауну. На полу слой соли в 15 см. Температура всего 63 град. Искупался в соли, как в снегу. Соль действует, как скраб. Потоотделение и воздействие на организм – сумасшедшее. Заходы по 15 мин выдержать очень трудно. Моя спина после сауны была готова к более серьезному воздействию. Меир это понял и устроил мне массаж для гавайских коммандос, как он его назвал. Орал я ещё громче, его кулаки, локти работали, как дорожный каток и все хрящи с солевыми отложениями не стояли на месте, а бегали под кожей моей спины. «Инвалиды» опорно-двигательного аппарата, вроде меня, знают, что без проработки болевых, окаменевших и зашлакованных зон от массажа толку мало. У жены тоже спина хондрозная, но Меир у неё определил другие, более серьезные проблемы и массажи были у неё другие. Пока одного из нас обрабатывал Меир, другой отдыхал в соляной комнате. Комната 3х6 м, полностью выложена блоками из каменной соли. В комнате я дышал воздухом, пропитанном парами соли и посчитал по площади, толщине, плотности вес соли. Получилось более 20-ти тонн. Кресла, пледы, кондиционер, музыка. Какое воздействие на органы дыхания происходит при этом, я не понял. Никаких ощущений, кроме спокойствия от музыки, тепла и кресел. Может присутствует очень легкий запах соли. После нескольких сеансов массажей мы очень тепло и долго расставались с этой семьей. Были угощены лимонной настойкой и вареньем из баклажанов.
Сделали для себя вывод. В части внимания, качества, профессионализма, полноты процедур, клиника Паула со своими многочисленными специалистами и приборчиками, одному Меиру в подметки не годится.
При массажах я орал от боли, но в итоге у меня «пропала спина» и даже по утрам тяжесть, скованность и боль я в ней не чувствовал. Через неделю после приезда домой из плюс 36-ти в плюс 6-ть градусов с сыростью и тяжелым нашим воздухом, сначала начали нарисовываться мелкие прыщики, потом заболел шейный хондроз от постоянного сидения за компом на работе. Или надо было оставаться навсегда в теплом израильском рае или дома возобновить ведение правильного образа активной здоровой жизни. Первое дорого и вообще невозможно, второе хлопотно и лень. Вот такая проза жизни. Насколько благотворно повлияло вышеупомянутое лечение, покажет время и зима.
ЕВГЕНИЙ54
новичок
 
Сообщения: 15
Регистрация: 12.08.2014
Город: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 69
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Израиль и Мертвое Море на прокатном авто

Сообщение: #13

Сообщение ЕВГЕНИЙ54 » 10 окт 2014, 07:36

Часть10 . Видеосьемка
В поездку я взял фотоаппарат и со своей машины видеорегистратор DOD FULL HD. Это не китайский аналог, каких штампуют великое множество. Производство Тайвань. Можно считать, что оригинал. Качество записи для регистратора считаю очень высоким. Я его использовал еще при поездке в Норвегию, как снимая из машины, так и при видеосъемках различных пейзажей, гор, фьордов и пр. Фотоаппарат провалялся в чемодане. Не люблю стационарных снимков. Себя мы видим в зеркале. Фотоснимков пейзажей и достопримечательностей полно в Интернете. А фотографировать себя на фоне посещаемых знаменитых мест, - это стало по моему уже банально.
В Израиле я регистратор повесил на лобовое стекло с помощью кронштейна-присоски, которую тоже захватил из дома. Сделал несколько роликов во время моего драйва по горным дорогам и Иерусалиму, а так же видеоролики некоторых достопримечательностей, которые заслужили моего внимания. Все эти видеоролики выложены в YOU TUBE под наименованием «Израиль на авто» (с 1 по 33 ролик). Интересующиеся могут посмотреть и покататься по горным дорогам в районе Мертвого моря. Кому интересно, могут посмотреть так же мою подборку видеороликов во время поездки по фьордам Норвегии. Наименование роликов «Норвегия. Русские на авто»
Я закончил свое повествование о поездке в Израиль. Готов с интересующимися поделиться наработанной при подготовке информацией. Всем спасибо за проявление внимания к моему отзыву и размещение любых комментариев.
ЕВГЕНИЙ54
новичок
 
Сообщения: 15
Регистрация: 12.08.2014
Город: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 69
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Израиль и Мертвое Море на прокатном авто

Сообщение: #14

Сообщение mixau » 10 окт 2014, 08:10

Читал Ваш отчёт запоем... браво!!!
Аватара пользователя
mixau
почетный путешественник
 
Сообщения: 3802
Регистрация: 18.09.2010
Город: Израиль Эйлат
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 545 раз.
Возраст: 56
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: Израиль и Мертвое Море на прокатном авто

Сообщение: #15

Сообщение ElenaSevenard » 10 окт 2014, 09:18

mixau писал(а) 10 окт 2014, 08:10:Читал Ваш отчёт запоем... браво!!!

И от меня респект, земляк! (Ярославль - моя малая Родина, а Израиль - историческая ) . Масаду здорово описал, мы тоже ехали от Арада, но еще затемно, чтобы встретить в крепости рассвет. Впечатляет!
хорошо там, где мы есть.
Аватара пользователя
ElenaSevenard
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5471
Регистрация: 20.03.2012
Город: Ашкелон
Благодарил (а): 846 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Возраст: 64
Страны: 56
Отчеты: 9
Пол: Женский

Re: Израиль и Мертвое Море на прокатном авто

Сообщение: #16

Сообщение ТетяСвета » 10 окт 2014, 09:36

Очень подробный отчет
Параллельно мы искали лечение и в Араде. Ещё при подготовке к поездке я прочитал о соляной частной клинике с соляной комнатой и сауной в которой есть специалист по имени Меир. Реклама и сайт у них скромные и адрес переведен на русский с ошибкой. Указана улица Агилад, а на самом деле Hagilad. Поэтому наш навигатор и не мог найти этот адрес.

А ссылочку не дадите на сайт чудо-Меира?
Кстати, ни фига не с ошибкой переведен адрес - она так и будет читаться "Агилад", только "А" с небольшой аспирацией, с легкой долей звука "Х", как будто с хрипотцой
La fine di un viaggio è solo l'inizio di un altro
ТетяСвета
почетный путешественник
 
Сообщения: 3128
Регистрация: 24.09.2008
Город: г. Москва
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
Возраст: 58
Страны: 31

Re: Израиль и Мертвое Море на прокатном авто

Сообщение: #17

Сообщение ЕВГЕНИЙ54 » 10 окт 2014, 11:27

ТетяСвета писал(а) 10 окт 2014, 09:36:Очень подробный отчет
Параллельно мы искали лечение и в Араде. Ещё при подготовке к поездке я прочитал о соляной частной клинике с соляной комнатой и сауной в которой есть специалист по имени Меир. Реклама и сайт у них скромные и адрес переведен на русский с ошибкой. Указана улица Агилад, а на самом деле Hagilad. Поэтому наш навигатор и не мог найти этот адрес.

А ссылочку не дадите на сайт чудо-Меира?
Кстати, ни фига не с ошибкой переведен адрес - она так и будет читаться "Агилад", только "А" с небольшой аспирацией, с легкой долей звука "Х", как будто с хрипотцой


Возможно и с хрипотцой. Я не специалист в этой области. Даю ссылку. http://deadsea-spa.ru/ . Привет Меиру.
ЕВГЕНИЙ54
новичок
 
Сообщения: 15
Регистрация: 12.08.2014
Город: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 69
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Израиль и Мертвое Море на прокатном авто

Сообщение: #18

Сообщение yane4ka » 10 окт 2014, 19:50

Понравилось!
По поводу ребят с автоматами в заповеднике - к каждой группе школьников/студентов приставляется один/несколько охранников. Могут быть из числа родителей (с правом ношения оружия), или просто из агентства по охране. Никогда - солдаты -срочники.
yane4ka
активный участник
 
Сообщения: 982
Регистрация: 04.11.2011
Город: israel Beer Sheva
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Возраст: 54
Страны: 6
Пол: Женский

Re: Израиль и Мертвое Море на прокатном авто

Сообщение: #19

Сообщение mixau » 10 окт 2014, 22:43

yane4ka писал(а) 10 окт 2014, 19:50:Никогда - солдаты -срочники.

Никогда не говори никогда... (с)
Могут быть и солдаты срочники... например солдат пришёл в отпуск и поехал с классом брата/сестры...
Аватара пользователя
mixau
почетный путешественник
 
Сообщения: 3802
Регистрация: 18.09.2010
Город: Израиль Эйлат
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 545 раз.
Возраст: 56
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: Израиль и Мертвое Море на прокатном авто

Сообщение: #20

Сообщение supruna » 11 окт 2014, 23:59

Начала читать ваш отчет, очень полезный, спасибо! Вопросы по ходу возникают: есть ли в прокате семиместные машины, не заметили случайно?
Аватара пользователя
supruna
новичок
 
Сообщения: 30
Регистрация: 24.08.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 36
Страны: 12
Пол: Женский

След.



Список форумовБЛИЖНИЙ ВОСТОК форумИЗРАИЛЬ форумОтзывы об Израиле



Включить мобильный стиль