Ночная линия это та линия, движение по которой идёт и ночью. На остальных станциях фактическое движение идёт только в нормальное время суток (с раннего утра до позднего вечера) следуя остальным маршрутам. На карте
http://rail.co.il/HE/Tickets/Map/Pages/map.aspx ночная линия отмечена
night line голубая прямая линия Нагария-Акко-Кирьят Моцкин-ХайфаЦентр-ХайфаХофаКармель-Биньямина-ХадераЗапад-Нетания-Герцлия-ТАЦентр-Аэропорт, и в Вашем случае не имеет значения в какое время суток вы едете, так как движение через аэропорт и ТА-Центр круглосуточно.
Geo Priest писал(а) 09 окт 2016, 17:26:Значит в кассе я прошу один билет БГ-Мерказ и один билет Мерказ- БГ? Так?
И сколько будут годны эти билеты?
В кассе (или автомате) вы просите билет до точки назначения поездки ("1 билет до Тель-Авива"), или если вы не один, соответственно два билета или смотря сколько вас.
Билет туда-обратно или проездной любого вида можно попросить только при наличии рав-кава.
Выдаваемый билет всегда с отправной точкой относительно той станции где вы его взяли.
В кассе БГ (и в любой другой) выдать вам
билет с отправной точкой от другой станции отправления не могут.
В Израиле нет систем резервирования билетов по типу АСУ Экспресс-3, используемой РЖД, ЖД-перевозчиками СНГ и Европы. Единственная опция резервирования - это резервирование гарантированного
сидячего места в первом вагоне поезда, и стоит дополнительные 5₪ к тарифу проезда, но обычно этим не пользуются.
Билет по типу электричек, от пункта до пункта. Нет привязок к определённому номеру поезда (номера поезда в расписании есть но они только для идентификации жд-персоналом), привязка к маршруту, а уж как вы до точки назначения добираетесь и на какой станции производите пересадку (в случае если это необходимо), не имеет значения.
Карта маршрутов используется в стиле карты маршрутов линий метрополитена: от точки отправления смотрите как лучше добраться до точки назначения имея ввиду расписание движения.
Неиспользованный билет годен в течение года (или до изменения цены проезда), но практика показывает (ибо старый бумажный билет со временем может размагнититься, так что даже если годен, может не приняться турникетом) что уместно брать билет непосредственно перед поездкой. Берёте билет в кассе или билетном автомате, садитесь (или не садитесь
если поездка в час пик и маршрут забит пассажирами, можно ехать в проходе как в метро, или если у вас много времени, ждёте следующего надеясь что место будет) на любое место* в подходящем по маршруту поезде.
* - Кроме первого вагона с головы поезда (вагон резервированных мест).
Движение составов израильских ЖД всегда левостороннее. Зная это, минимизируется время поиска нужной платформы и направления движения (север/юг, запад/восток, на островной платформе вы всегда знаете что на левом пути поезд всегда приедет сзади, а с правого пути - спереди, иначе говоря всегда слева) в случае если вы опаздываете и заскочили не в тот поезд, объявления (на иврите) о следующих станциях
и смежных маршрутах пересадки объявляются поездным радио перед прибытием на каждую станцию