Железные дороги в Израиле

Авиабилеты в Израиль, перемещения по стране, аренда автомобиля в Израиле, дороги в Израиле и ПДД штрафы парковки, общественный транспорт автобусы, КПП на границе и в аэропорту

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Re: Железные дороги в Израиле

Сообщение: #61

Сообщение Geo Priest » 09 окт 2016, 17:26

arseny92 писал(а) 09 окт 2016, 16:43:
Geo Priest писал(а) 09 окт 2016, 15:19:Билет от станции отправления до станции прибытия. Контроль турникетами на входе и выходе. Выход на промежуточной станции по маршруту технически возможен, но не рекомендован так-как турникеты на выход любой станции пробъют билет так-же как и использованный полностью.


Значит в кассе я прошу один билет БГ-Мерказ и один билет Мерказ- БГ? Так?
И сколько будут годны эти билеты?
Аватара пользователя
Geo Priest
активный участник
 
Сообщения: 537
Регистрация: 22.10.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Возраст: 58
Пол: Мужской

Re: Железные дороги в Израиле

Сообщение: #62

Сообщение arseny92 » 09 окт 2016, 19:01

Ночная линия это та линия, движение по которой идёт и ночью. На остальных станциях фактическое движение идёт только в нормальное время суток (с раннего утра до позднего вечера) следуя остальным маршрутам. На карте http://rail.co.il/HE/Tickets/Map/Pages/map.aspx ночная линия отмечена night line голубая прямая линия Нагария-Акко-Кирьят Моцкин-ХайфаЦентр-ХайфаХофаКармель-Биньямина-ХадераЗапад-Нетания-Герцлия-ТАЦентр-Аэропорт, и в Вашем случае не имеет значения в какое время суток вы едете, так как движение через аэропорт и ТА-Центр круглосуточно.

Geo Priest писал(а) 09 окт 2016, 17:26:Значит в кассе я прошу один билет БГ-Мерказ и один билет Мерказ- БГ? Так?
И сколько будут годны эти билеты?

В кассе (или автомате) вы просите билет до точки назначения поездки ("1 билет до Тель-Авива"), или если вы не один, соответственно два билета или смотря сколько вас.
Билет туда-обратно или проездной любого вида можно попросить только при наличии рав-кава.

Выдаваемый билет всегда с отправной точкой относительно той станции где вы его взяли.
В кассе БГ (и в любой другой) выдать вам билет с отправной точкой от другой станции отправления не могут.
В Израиле нет систем резервирования билетов по типу АСУ Экспресс-3, используемой РЖД, ЖД-перевозчиками СНГ и Европы. Единственная опция резервирования - это резервирование гарантированного сидячего места в первом вагоне поезда, и стоит дополнительные 5₪ к тарифу проезда, но обычно этим не пользуются.

Билет по типу электричек, от пункта до пункта. Нет привязок к определённому номеру поезда (номера поезда в расписании есть но они только для идентификации жд-персоналом), привязка к маршруту, а уж как вы до точки назначения добираетесь и на какой станции производите пересадку (в случае если это необходимо), не имеет значения. Карта маршрутов используется в стиле карты маршрутов линий метрополитена: от точки отправления смотрите как лучше добраться до точки назначения имея ввиду расписание движения.

Неиспользованный билет годен в течение года (или до изменения цены проезда), но практика показывает (ибо старый бумажный билет со временем может размагнититься, так что даже если годен, может не приняться турникетом) что уместно брать билет непосредственно перед поездкой. Берёте билет в кассе или билетном автомате, садитесь (или не садитесь если поездка в час пик и маршрут забит пассажирами, можно ехать в проходе как в метро, или если у вас много времени, ждёте следующего надеясь что место будет) на любое место* в подходящем по маршруту поезде.

* - Кроме первого вагона с головы поезда (вагон резервированных мест).
Движение составов израильских ЖД всегда левостороннее. Зная это, минимизируется время поиска нужной платформы и направления движения (север/юг, запад/восток, на островной платформе вы всегда знаете что на левом пути поезд всегда приедет сзади, а с правого пути - спереди, иначе говоря всегда слева) в случае если вы опаздываете и заскочили не в тот поезд, объявления (на иврите) о следующих станциях и смежных маршрутах пересадки объявляются поездным радио перед прибытием на каждую станцию
Аватара пользователя
arseny92
путешественник
 
Сообщения: 1156
Регистрация: 28.11.2015
Город: Бат Ям
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 325 раз.
Возраст: 31
Страны: 34
Пол: Мужской

Re: Железные дороги в Израиле

Сообщение: #63

Сообщение Geo Priest » 09 окт 2016, 21:45

arseny92,спасибо,очень информативно!
Аватара пользователя
Geo Priest
активный участник
 
Сообщения: 537
Регистрация: 22.10.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Возраст: 58
Пол: Мужской

Re: Железные дороги в Израиле

Сообщение: #64

Сообщение ssccxccss » 30 окт 2016, 04:07

. Но все интерфейсы только на иврите, и вероятно с этим работают только местные банковские карты.
это основное неудобство, квитанция как таковая мне будет не нужна. Но по-крайней мере автоматы и кассы принимают иностранные кредитки?
ssccxccss
новичок
 
Сообщения: 37
Регистрация: 22.12.2012
Город: Портленд
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 46
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Железные дороги в Израиле

Сообщение: #65

Сообщение arseny92 » 31 окт 2016, 10:25

ssccxccss писал(а) 30 окт 2016, 04:07:Но по-крайней мере автоматы и кассы принимают иностранные кредитки?

То в чём я сомневаюсь, это именно попытка заправки равкава на упомянутых сайтах при наличии ридера равкава - с данных неместной кредитки, так как судя по отсутствию английской версии этих интерфейсов самозаправки то наверняка только с местными кредитками и работают. Могу ошибаться: мне неизвестен уровень доступа настроенный их эквайерами.

Кассе и автомату "на прямо сейчас на месте" должно быть всё равно чья кредитка, так как обслуживают тысячи пассажиров в день и не все пассажиры по умолчанию "местные".
Аватара пользователя
arseny92
путешественник
 
Сообщения: 1156
Регистрация: 28.11.2015
Город: Бат Ям
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 325 раз.
Возраст: 31
Страны: 34
Пол: Мужской

Re: Железные дороги в Израиле

Сообщение: #66

Сообщение vvpetrovsky » 25 янв 2017, 21:07

Добрый день.
Вопрос по поездке на поезде из Бен-Гуриона в Иерусалим.
Если на сайте жд дорог завести маршрут, то он показывает следующее расписание: 16:05-16:17 (ТА ХаХагана) и потом пересадка 16:51-18:09. Аналогично все то же самое на 17:05-19:09. и потом 18:05-20:09.
Но если отдельно завести маршрут Бен-Гурион в ТА ХаХагана, то появятся поезда отправлением в 16:35, 17:35, 18:35. Можно ли поехать на них? Почему-то они не предлагаются. Спасибо за пояснения.
vvpetrovsky
новичок
 
Сообщения: 14
Регистрация: 24.01.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 46
Страны: 18

Re: Железные дороги в Израиле

Сообщение: #67

Сообщение Alex_ka » 25 янв 2017, 21:44

Да, действительно очень странно. Поезда из аэропорта выходят каждые полчаса и поезд, выходящий в 16:05 приходит на станцию Хагана в 16:17, а поезд, выходящий в 16:35 приходит на станцию Хагана в 16:47. Поезда в Иерусалим отправляются со станции Хагана один раз в час, например в 16:51, то есть у вас есть еще или 34 или 4 минуты, чтобы перейти с первого пути на второй (та же платформа). [На иврите רציף (путь) переводится словом platform, не путайтесь].
ויברא אלוהים, את-התנינים הגדולים ... וירא אלוהים, כי-טוב
И сотворил Бог крокодилов больших... и увидел Бог, что это хорошо
Аватара пользователя
Alex_ka
Старожил
 
Сообщения: 4870
Регистрация: 17.11.2006
Город: Маале Шомрон, Израиль
Благодарил (а): 620 раз.
Поблагодарили: 1035 раз.
Возраст: 75
Страны: 115
Отчеты: 57
Пол: Мужской

Re: Железные дороги в Израиле

Сообщение: #68

Сообщение vvpetrovsky » 25 янв 2017, 22:03

То есть 4 минуты вполне достаточно для пересадки? прибывает на перрон 1, а убывает на перрон 2. То есть мне просто выйти на платформу и ждать с другой стороны поезда, никаких мостиков не понадобится перебегать с багажом? То есть выход и прямо до края несколько метров и ждать?)))) Возможно, система не верит, что это можно сделать за 4 минуты и не предлагает этот вариант?
vvpetrovsky
новичок
 
Сообщения: 14
Регистрация: 24.01.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 46
Страны: 18

Re: Железные дороги в Израиле

Сообщение: #69

Сообщение Alex_ka » 25 янв 2017, 22:31

Четырех минут вполне хватит (если поезд не опоздает) . Выйти из вагона, пройти два метра и сесть в поезд на противоположной стороне. Никаких мостиков.
ויברא אלוהים, את-התנינים הגדולים ... וירא אלוהים, כי-טוב
И сотворил Бог крокодилов больших... и увидел Бог, что это хорошо
Аватара пользователя
Alex_ka
Старожил
 
Сообщения: 4870
Регистрация: 17.11.2006
Город: Маале Шомрон, Израиль
Благодарил (а): 620 раз.
Поблагодарили: 1035 раз.
Возраст: 75
Страны: 115
Отчеты: 57
Пол: Мужской

Re: Железные дороги в Израиле

Сообщение: #70

Сообщение arseny92 » 07 фев 2017, 00:51

vvpetrovsky писал(а) 25 янв 2017, 21:07:Почему-то они не предлагаются

vvpetrovsky писал(а) 25 янв 2017, 22:03:Возможно, система не верит, что это можно сделать за 4 минуты и не предлагает этот вариант?

Израильские железные дороги не настолько суровы чтобы в планнере маршрута предлагать пересадку в четыре минуты. Минимальное время пересадки в планнере - пять минут
Поезд может опоздать, в этом месте как раз именно перед тем как заехать на ХаХагана с юга, поезда часто стоят на красном семафоре на хаХагана-сортировочная (ת"א ההגנה תפעולית)
Но нет разницы на каком поезде вы едете, разница что если поезд из аэропорта опаздывает и вы не успеваете на поезд в Иерусалим (если прибываете с опозданием минута к минуте отхода второго поезда, то тот уже закрывает двери, опасно, тут поезда для опаздывающих пассажиров не задерживают, тем-более в Тель-Авиве, так как это бутылочное горлышко системы, и поезду нужно быстро освободить путь к проходу следующего поезда что за ним), и тогда вы сидите на хаХагана почти час

Момент который может существенно ускорить перебегание платформы: выходя из опоздавшего поезда что из аэропорта (хх:35 - хх:47) и видя что напротив в этот момент стоит поезд который выглядит вот так:

800px-IC3_7039_ISRAEL_RAIL_EFI_ELIAN[1].jpg


то знайте, что это точно ваш поезд в Иерусалим, и можно не оглядываться на надпись на табло платформы (экономия секунд но в ситуации решающий фактор, учитывая что следующий только через час). IC3 - единственный поезд который способен выполнять линию в Иерусалим-Малха, остальные составы слишком тяжелы к подъёму к Иерусалимским горам

Alex_ka писал(а) 25 янв 2017, 21:44:[На иврите רציף (путь) переводится словом platform, не путайтесь].

В случае Израильских железных дорог - да (как и много где в Европе) - на хаХагана путь 1 и путь 2 на одной островной платформе, никаких мостиков
В случае перевода языка - нет, так как רציף это "платформа", для "островная платформа" есть אי רציפים, а "путь" - просто מסילה или תוואי
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
arseny92
путешественник
 
Сообщения: 1156
Регистрация: 28.11.2015
Город: Бат Ям
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 325 раз.
Возраст: 31
Страны: 34
Пол: Мужской

Re: Железные дороги в Израиле

Сообщение: #71

Сообщение adormi » 16 фев 2017, 23:58

ssccxccss писал(а) 28 окт 2016, 02:17:и все же ?? по рав каву остаются:
стоит или нет его покупать?
стоит если
1. нужен билиет туда-обратно (в этом случае обратный билет идет со скидкой, сразу при покупке выдаются 2 бумажных билета и списывается соответствующая сумма)
непонятно
если поезд в один конец как разъяснено постами выше - балансом кошелька на самом равкаве если он в достатке.

2. нужен проездной на день/неделю/месяц (других проездных не продают, проездной действует на неограниченное количество поездок на локальном транспорте, как электрички, так и автобусы, хотя не совсем понятно, где кончается локальный и начинается межгород)
Вобщем на междугородние рейсы с рав кав все равно нужно стоять в очереди в кассу/к автомату и получать бумажный билет.

Слоты, 8 видов билетов совершенно не понятно. Звучит как можно купить билет заранее (возможно даже через интернет), но потом в междугороднем поезде/автобусе все равно нужно предъявлять бумажную копию, которая заранее не получается, тогда зачем? Только для локальных проездных в автобусах, где есть считывающие устройства, но зачем 8? Про метро/электрички не понятно, нужен дополнительный бумажный билет, который всовывается в турникет или есть электронный рав кав считыватель?


Возможно, будет кому-то полезно - разбиралась на сайте ЖД, можно ли купить раунд-трип билеты, и оказалось, что:
- можно, имея только ИМЕННОЙ равкав. Вам придется заморочиться с анкетой и фотографией.
- анонимный - нет, не дает такой возможности.

подробности здесь: http://www1.rail.co.il/EN/Tickets/Rav-K ... fault.aspx

размещаю именно в этом топике, т.к. информация касается именно жд билетов и опубликована на сайте ЖД Израиля
adormi
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 07.02.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 41
Пол: Женский

Re: Железные дороги в Израиле

Сообщение: #72

Сообщение arseny92 » 18 фев 2017, 15:31

adormi,
חשוב שתדעו כי בהתאם להנחיות משרד התחבורה, רכישת סוגי הכרטיסים הבאים תתאפשר רק על גבי כרטיס רב קו: כרטיסי הלוך ושוב, כרטיסייה, גמיש יומי משולב, רב קו גמיש 7 (רכבת או משולב) ורב קו גמיש 30 (רכבת או משולב).

Важно знать что по указу Минтранса, приобретение следующих билетов возможнаа только на Рав-Кав: раундтрип, билет на количество поездок (6), дневной совмещённый проездной, на 7 дней и на 30 дней (и на поезд и комбинированный)
https://www.rail.co.il/tickets/Pages/tickets.aspx

Именная карта не требуется. Она требуется для месячных проездных. Всё остальное, включая кошелёк и недельные проездные доступны для заправки и на анонимную. Только анонимная не даёт страховку заправленных билетов от утери карты

К тому же заполнять форму для оформления именной карты уже не нужно. Даёте загранпаспорт, сотрудник за минуту всё заполняет, фотографирует вас камерой на месте и выдаёт паспорт и готовую карту
Аватара пользователя
arseny92
путешественник
 
Сообщения: 1156
Регистрация: 28.11.2015
Город: Бат Ям
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 325 раз.
Возраст: 31
Страны: 34
Пол: Мужской

Re: Железные дороги в Израиле

Сообщение: #73

Сообщение addi » 28 фев 2017, 13:40

С 5 марта железнодорожная станция "А-Шалом" будет временно закрыта
http://www.newsru.co.il/israel/28feb201 ... t_706.html

Управление железных дорог Израиля ("Ракевет Исраэль") одобрило просьбу компании НЕТА, ответственной за строительство метротрамвая в Гуш Дане, перенести запланированное временное закрытие станции "А-Шалом" на более ранний срок. Это необходимо для проведения с помощью ТПК работ по прокладыванию туннеля под железнодорожным полотном в районе станции.

Проходка тоннеля продвигается в более быстром темпе, чем ожидалось, и работы ТПК здесь начнутся уже в начале следующей недели, в воскресенье, в ночь с 5 на 6 марта (начиная с полуночи) и продлятся предположительно пять дней. Согласно соответствующим инструкциям, работа поездов на этом участке на время проходки тоннеля в рамках строительства красной линии метротрамвая будет прекращена.

На время работ движение поездов с севера будет завершаться на станции "Савидор" (Арлозоров), с юга - на станции "Агана".

Минтранс совместно с Управлением железных дорог Израиля предоставят специальные автобусы-шаттлы, которые будут обеспечивать сообщение между этими двумя станциями.
Аватара пользователя
addi
полноправный участник
 
Сообщения: 299
Регистрация: 16.08.2011
Город: Moscow - Tel Aviv
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Возраст: 58
Страны: 32
Пол: Женский

Re: Железные дороги в Израиле

Сообщение: #74

Сообщение Tanait » 31 мар 2017, 12:29

arseny92 писал(а) 09 окт 2016, 19:01:В кассе БГ (и в любой другой) выдать вам билет с отправной точкой от другой станции отправления не могут.

В кассе как раз могут. Лично записывал на Рав-Кав в кассе в Тель-Авиве билеты Рамле-Иерусалим и обратно

А вот вопрос - что-то известно о судьбе нынешней линии в Иерусалим после открытия прямой скоростной линии? Оставят? Обрежат по Бейт-Шемешу? Переведут в статус туристической?

И правда ли, что будет построена еще одна станция после таханы мерказит - у стены плача?

А вообще очень просится её дальнейшее продление в Амман, а то расстояние - меньше чем от Москвы до родительской дачи, а хрен доберёшься.
Tanait
путешественник
 
Сообщения: 1367
Регистрация: 31.08.2013
Город: Где-то под, где-то между
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской

Re: Железные дороги в Израиле

Сообщение: #75

Сообщение zmeuka_ag » 31 мар 2017, 19:10

Танаит писал(а) 31 мар 2017, 12:29:И правда ли, что будет построена еще одна станция после таханы мерказит - у стены плача?

(вытирая слёзы) Да пусть, хотя бы, в марте-апреле 2018 линия Ие-БГ заработает как обещают. А обещают тут годами.
А уж до Стены... Правнуки, может, съездят.
"Я старый солдат и не знаю слов любви!" (с)
Аватара пользователя
zmeuka_ag
почетный путешественник
 
Сообщения: 2575
Регистрация: 15.08.2009
Город: Иерусалим, Израиль
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 291 раз.
Возраст: 62
Страны: 37
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Железные дороги в Израиле

Сообщение: #76

Сообщение rocks1 » 08 окт 2017, 20:57

Всем здравствуйте. Скажите, картой виза могу я купить билет на поезд? Если это автомат, то есть там надписи на английском про русский и неспрашиваю.у кассирши тоже модно картой расплатиться?
rocks1
участник
 
Сообщения: 103
Регистрация: 19.05.2014
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 55
Пол: Мужской

Re: Железные дороги в Израиле

Сообщение: #77

Сообщение mixau » 08 окт 2017, 21:55

Можно... и в автомате и у касирши.
Аватара пользователя
mixau
почетный путешественник
 
Сообщения: 3790
Регистрация: 18.09.2010
Город: Израиль Эйлат
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 545 раз.
Возраст: 56
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: Железные дороги в Израиле

Сообщение: #78

Сообщение Tanait » 09 окт 2017, 17:10

И мастеркардом тоже можно.
Tanait
путешественник
 
Сообщения: 1367
Регистрация: 31.08.2013
Город: Где-то под, где-то между
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской

Re: Железные дороги в Израиле

Сообщение: #79

Сообщение rocks1 » 09 окт 2017, 17:25

Я визу для примера привел. На сайте не могу понять есть детские билеты? 10 лет как взрослому надо брать?
rocks1
участник
 
Сообщения: 103
Регистрация: 19.05.2014
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 55
Пол: Мужской

Re: Железные дороги в Израиле

Сообщение: #80

Сообщение addi » 30 окт 2017, 12:14

В Израиле изменится железнодорожный график (подробности)
http://cursorinfo.co.il/v-izraile-izmen ... drobnosti/

Движение поездов между станциями «Биньямина» и «Тель-Авив Университет» будет временно приостановлено с 00:01 вторника (31.10.2017) до 05:00 воскресенья (05.11.17​).

Как говорится в сообщении Железнодорожного управления, эти рботы ведутся в связи с расширением железнодорожной инфраструктуры, а также из-за работ по отводу прибрежного отрезка путей с целью расширения шоссе 20 (трасса Аялон) и улучшения транспортной инфраструктуры.

Будет организована подвозка в обоих направлениях от станций Хайфа Хоф ха-Кармель, Биньямина, Хадера Маарав, Нетания, Нетания Сапир, Бейт Иегошуа и Герцлия.

В ночные часы автобусы подвозки до Бен-Гурион Аэропорт будут по пути забирать пассажиров со станции Тель-Авив Мерказ — Центральная.

Министерство транспорта выделит дополнительные автобусы (платные), расписание которых приведено на русскоязычном сайте «Ракевет-Исраэль».

Там же указаны подробности движения поездов, по измененному графику, на ближайшую неделю, по всей стране.

Движение поездов по обычному расписанию возобновится 05.11.2017, начиная с поезда, отправляющегося от станции Нагария до станции Бен-Гурион Аэропорт в 03:13, и с поезда, отправляющегося от станции Бен-Гурион Аэропорт до станции Нагария в 03:38.
Аватара пользователя
addi
полноправный участник
 
Сообщения: 299
Регистрация: 16.08.2011
Город: Moscow - Tel Aviv
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Возраст: 58
Страны: 32
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовБЛИЖНИЙ ВОСТОК форумИЗРАИЛЬ форумТранспорт в Израиле: аренда авто, дороги



Включить мобильный стиль