Nikon D80 (зеркалка) - не ходите с Никоном в Америку гулять

фототехника, видео. обсуждение достоинств и недостатков. Советы и мнения. Впечатления, отзывы цифровая техника фотоаппараты видеокамеры объектив выбор зеркалки сравнить Кэнон и Никон стекла для камеры зеркальная камера в поездку выбор путешествие с зеркальной камерой фоторюкзак

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Сообщение Jabber W. » 06 фев 2008, 00:39

Вот, коллеги, и я не выдержал, решил черкнуть пару слов про D80. Скажу сразу – я не профессиональный фотограф и фотографией на хлеб не зарабатываю. Я тот самый «продвинутый» любитель, для которого, по заверениям некогда почитаемой мною фирмы Никон, D80 и создавался.

Признаюсь, в декабре прошлого, 2007 года, я был уверен, что вопрос о выборе бренда и модели следующей зеркалки решен давно, окончательно и однозначно. Дело в том, что с июля 2001 по декабрь 2007 года постоянным спутником во всех моих разъездах по планете Земля был Никон F80. И для меня, надо сказать, эта машинка стала идеалом походного фотоаппарата. И в песках Сахары и в джунглях Камбоджи и в -32С под Суздалем и в +39С на Юкатане – ни разу, повторяю, ни разу он меня не разочаровал. Скорее наоборот, радовал и удивлял возможностями, удобством, продуманностью конструкции. А уж надежность… Обычно в сложных поездках просчитываешь резервные варианты для нестыковок рейсов, маршрутов, гостиниц, машин. Всякое ведь бывает. Только F80 не подводил никогда. Неважно, что перед объективом – Шведагон в Рангуне или Акрополь в Афинах, на качество фотки это не повлияет.