Ноутбук Dell 500 начал греться, т.е отключаться.Временной системы не понял, то работает , то может через 15 минут после включения отрубиться.
Почитал форумы, решил, что кулер забился и не охлаждает.
Достал пылесос, открыл одну крышку снизу и "почистил".Внутрь не полез до кулера, т.к боялся , что потом не соберу правильно.
Комп после этого, стал отключаться чаще и мог вообще не загрузиться, т.е загружался , "рабочий стол" и гас......Но работал.
Проверил температуру.ЦП -82 градуса, при запуске видео-92 градуса
Решил вызвать "компьютерную помощь".Пропускаю описание прихода первого "мастера".Пришёл просто без "всего".Ушёл.
Погуглил других помощников в инете.выключил комп.
Вызвал второго "мастера".Пришёл.Спросил меня , что да и как.... и полез разбирать
Разобрал, была пыль, в кулере клок грязи.Достал и пропылесосил.
Собрал...... и комп. вообще не запускается.Моргает, одна лампочка и всё....
Я говорю.
-как же так...????? Что за хрень!!!!
- Так он у Вас не работал , до моего прихода, я вот грязь почистил.ВСЁ СДЕЛАЛ.
-Как не работал? А Вы проверили его? Включили?
-мммм..ну нет. Вы же мне всё рассказали и я помню, что вы сказали..Комп.не включается
-Как не работал??? Я же его за 1 час до прихода вашего выключил!!!Я же говорил, что он выключается, но чтоб система вооообще не грузилась????Такого не было.Хорош "МАЗАТЬСЯ"
-Нуууу , нет....мне кажется вы так сказали.Давайте, деньги за чистку.
Я охуел
-Комп не работает!!! неправильно собрал или что??!!Делай , чтобы включался.
Опять перебрал.Результат тот же.
-Перебирай снова!!!
Перебрал. в третий раз......аха, уже лампочка загорелась, экран молчит.....
-Забирай комп в сервис.центр, там выясняй , что ты там "насобирал"
-Надо 2500 р за диагностику и тогда заберу.
-Нет ,не дам.Ты его закосячил.Верните мне комп, в рабочем состоянии, я плачу 1500р за чистку кулера и всё.
-Надо 2500р.Комп у Вас не работал до моего прихода.!!!!!
В итоге много споров и он забирает комп, пишет бумажку.Я даю ему 300р.
На след . день звонок "мастера"
-Сделали диагностику.У Вас видео карта "полетела".Перегрелась и ей капец.Всё стоит 8000руб.
-Она работала, пока ты не залез.....
-Я не виноват.Так получилось, она могла в любой момент "навернуться"
Высказал, что я о нём думаю и сказал, что перезвоню.
Через 30 минут звонок от хамоватой девушки
Смысл разговора.Мастер не причём. я сам виноват и видео карта всё равно "полетела бы" рано или поздно
1.Платите за ремонт 8000руб
2.Платите 2000 руб. за "диагностику" и забирайте свой комп(не рабочий)
3.Не заплатите 2000 руб, цитата " по закону о правах потребителей сервис центр не отдаст комп без оплаты диагностики и оставит себе в счёт уплаты, 1 неделя на размышление" и бросила трубку .
Состояние, что меня "нагинают" .Уверенность. что мастер -фламастер что то там
" собрал" не так , на 99% и итог -вместо 1500р-8000р.Диагностика получается навязанной услугой, что ли?
Вопросы:
1% на то что видео карта , могла наебнуться и после удачной сборки и запуска компа.Может такое быть?
Что говорит Закон о защите прав потребителя?
Могут чинить препятствие , если НЕ платить эти 2000р?Диагностика получается навязанной услугой, что ли?
Контора мутная какая-то, непонятная.Хамы.