Компьютерная "помощь".Вляпался

Компьютеры, ноутбуки, нетбуки вопросы и ответы. Советы по выбору и просьбы о помощи. Обсуждение ноутбуков, рейтинги. Где купить компьютер, нетбук в путешествии. Ноутбуки выбор где купить. Ремонт ноутбуков компьютеров покупка харда мониторы калибровка какой ноутбук взять в путешествие

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Компьютерная "помощь".Вляпался

Сообщение: #1

Сообщение Влад » 09 авг 2011, 17:45

Я не спец.в железе.Требуется подсказка
Ноутбук Dell 500 начал греться, т.е отключаться.Временной системы не понял, то работает , то может через 15 минут после включения отрубиться.
Почитал форумы, решил, что кулер забился и не охлаждает.
Достал пылесос, открыл одну крышку снизу и "почистил".Внутрь не полез до кулера, т.к боялся , что потом не соберу правильно.

Комп после этого, стал отключаться чаще и мог вообще не загрузиться, т.е загружался , "рабочий стол" и гас......Но работал.
Проверил температуру.ЦП -82 градуса, при запуске видео-92 градуса

Решил вызвать "компьютерную помощь".Пропускаю описание прихода первого "мастера".Пришёл просто без "всего".Ушёл.

Погуглил других помощников в инете.выключил комп.
Вызвал второго "мастера".Пришёл.Спросил меня , что да и как.... и полез разбирать
Разобрал, была пыль, в кулере клок грязи.Достал и пропылесосил.
Собрал...... и комп. вообще не запускается.Моргает, одна лампочка и всё....

Я говорю.
-как же так...????? Что за хрень!!!!
- Так он у Вас не работал , до моего прихода, я вот грязь почистил.ВСЁ СДЕЛАЛ.
-Как не работал? А Вы проверили его? Включили?
-мммм..ну нет. Вы же мне всё рассказали и я помню, что вы сказали..Комп.не включается
-Как не работал??? Я же его за 1 час до прихода вашего выключил!!!Я же говорил, что он выключается, но чтоб система вооообще не грузилась????Такого не было.Хорош "МАЗАТЬСЯ"

-Нуууу , нет....мне кажется вы так сказали.Давайте, деньги за чистку.
Я охуел
-Комп не работает!!! неправильно собрал или что??!!Делай , чтобы включался.
Опять перебрал.Результат тот же.
-Перебирай снова!!!
Перебрал. в третий раз......аха, уже лампочка загорелась, экран молчит.....

-Забирай комп в сервис.центр, там выясняй , что ты там "насобирал"
-Надо 2500 р за диагностику и тогда заберу.
-Нет ,не дам.Ты его закосячил.Верните мне комп, в рабочем состоянии, я плачу 1500р за чистку кулера и всё.
-Надо 2500р.Комп у Вас не работал до моего прихода.!!!!!


В итоге много споров и он забирает комп, пишет бумажку.Я даю ему 300р.

На след . день звонок "мастера"
-Сделали диагностику.У Вас видео карта "полетела".Перегрелась и ей капец.Всё стоит 8000руб.
-Она работала, пока ты не залез.....
-Я не виноват.Так получилось, она могла в любой момент "навернуться"

Высказал, что я о нём думаю и сказал, что перезвоню.

Через 30 минут звонок от хамоватой девушки
Смысл разговора.Мастер не причём. я сам виноват и видео карта всё равно "полетела бы" рано или поздно
1.Платите за ремонт 8000руб
2.Платите 2000 руб. за "диагностику" и забирайте свой комп(не рабочий)
3.Не заплатите 2000 руб, цитата " по закону о правах потребителей сервис центр не отдаст комп без оплаты диагностики и оставит себе в счёт уплаты, 1 неделя на размышление" и бросила трубку .

Состояние, что меня "нагинают" .Уверенность. что мастер -фламастер что то там
" собрал" не так , на 99% и итог -вместо 1500р-8000р.Диагностика получается навязанной услугой, что ли?
Вопросы:
1% на то что видео карта , могла наебнуться и после удачной сборки и запуска компа.Может такое быть?
Что говорит Закон о защите прав потребителя?
Могут чинить препятствие , если НЕ платить эти 2000р?Диагностика получается навязанной услугой, что ли?
Контора мутная какая-то, непонятная.Хамы.
Бабло побеждает зло!
Аватара пользователя
Влад
Старожил
 
Сообщения: 4110
Регистрация: 27.01.2004
Город: Омск-Москва
Благодарил (а): 268 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
Возраст: 52
Страны: 92
Отчеты: 4
Компьютеры настольные

Re: Компьютерная "помощь".Вляпался

Сообщение: #2

Сообщение Telepuz » 09 авг 2011, 18:47

вряд ли видеокарта наелась если только статикой спалили ...и то там защита стоит... возможно разъемы не до конца соединили внутри ... возможно кондер какой нибудь оторвали до хуя чего может быть но вероятность что наелся чип видеокарты очень маловероятно....скорее всего от нагрева могли ножки -шарики у этого чипа отойти тогда нужно просто чип видеопроцессора перепаять но только не на коленке а лучше всего на инфракрасной паяльной станции у спецов а по остальному разводка сто пудов...
Аватара пользователя
Telepuz
путешественник
 
Сообщения: 1095
Регистрация: 14.08.2010
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
Возраст: 49
Страны: 25
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Компьютерная "помощь".Вляпался

Сообщение: #3

Сообщение varnish » 09 авг 2011, 19:19

Ситуация конечно неприятная и очень спорная.
Теоретически видеокарта могла навернуться при сборке-разборке. Мог быть в ней скрытый дефект тем более из-за перегрева. Могли конечно не до конца или криво вставить в разъем, но это маловероятно тем более в мастерской. В видеокарте мог и чип отпаяться но сомневаюсь, что кто-то в мастерской будет это восстанавливать - им проще и надежней поменять видеокарту на новую.
По поводу диагностики - как они могут найти неисправность если не проведут диагностику? А любая работа стоит денег. Другой вопрос сколько это стоит и как качественно выполняют работу. Но работу они сделали - нашли неисправную видеокарту.
Не очень знаю что говорит закон о защите прав, но думаю, что от оплаты диагностики не отвертеться...
Аватара пользователя
varnish
почетный путешественник
 
Сообщения: 4234
Регистрация: 25.02.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
Возраст: 62
Страны: 37
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Компьютерная "помощь".Вляпался

Сообщение: #4

Сообщение JRoger » 09 авг 2011, 19:26

1. Морду лица надо бить таким мастерам.
2. Мастер был вызван не для того, чтобы пропылесосить ноут, а для того, _чтобы_ноут_стал_работоспособным_
3. Диагностика обязательна перед проведением ремонта, но обычно она бесплатна, если клиент соглашается на ремонт.

4 и последнее. Тебя лоханули. Просто напросто.
5. Что делать? Обратиться в официальный сервис-центр Dell. Обычно, там такого не допускают (http:/ /support.euro.dell.com/support/DPP/Index.aspx?c=ru&cs=rudhs1&l=ru&s=dhs)
Заядлый прожигатель жизни. Изображение
Аватара пользователя
JRoger
полноправный участник
 
Сообщения: 203
Регистрация: 15.10.2009
Город: Любляна
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 47
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: Компьютерная "помощь".Вляпался

Сообщение: #5

Сообщение Влад » 09 авг 2011, 19:32

varnish писал(а) 09 авг 2011, 19:19:По поводу диагностики - как они могут найти неисправность если не проведут диагностику? А любая работа стоит денег. Другой вопрос сколько это стоит и как качественно выполняют работу. Но работу они сделали - нашли неисправную видеокарту.
.

Диагностика стала неотвратима, после чистки компа.
До разборки -сборки: комп включался

После разборки-сборки- не включался.Чтобы понять, почему? Нужна диагностика.А я заказывал её?
Замкнутый круг, мастер нахуячил,не может вернуть статус кво, нужна диагностика, плати больше

Разборка -сборка, чистка.1500р
Диагностика-2500р

Погуглил контору Мега Сервис.Гавно полное.На сайте ОЗПП-негатив.Наёбки у них.

Как вытащить комп от них? без оплаты
Бабло побеждает зло!
Аватара пользователя
Влад
Старожил
 
Сообщения: 4110
Регистрация: 27.01.2004
Город: Омск-Москва
Благодарил (а): 268 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
Возраст: 52
Страны: 92
Отчеты: 4

Re: Компьютерная "помощь".Вляпался

Сообщение: #6

Сообщение Kamal » 09 авг 2011, 19:34

Влад писал(а) 09 авг 2011, 17:45:-Сделали диагностику.У Вас видео карта "полетела".Перегрелась и ей капец.

Развод не исключён, но диагноз вполне вероятный, особенно, если стоит чип от NVidia - перегревается и "отлипает". Если дело в этом, то сочувствую. Я один ноут Dell так выкинул - начал глючить, потом умер. У Dell с этими чипами шёл заводской брак по некоторым моделям (на сайте был список), которые летят. Ремонт делают, но это не надолго, от силы год, потом опять, поэтому и гарантию на ремонт дают месяца на 2.
Кстати, по закону подлости сыпется всё именно в момент ремонта, но "во время" не всегда означает "вследствие".
Ситуация спорная. В любом случае, есть практика, что если идет ремонт, то диагностика бесплатна.
"Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома."
Аватара пользователя
Kamal
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5892
Регистрация: 16.10.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 650 раз.
Возраст: 62
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Компьютерная "помощь".Вляпался

Сообщение: #7

Сообщение Darius » 09 авг 2011, 19:43

Влад писал(а) 09 авг 2011, 17:45:забирает комп, пишет бумажку.Я даю ему 300р.

Какую бумажку, что написал?
"Я характер. Я не хочу ничего решать, я хочу быть ужасным и причинять людям боль."(с)
Darius
путешественник
 
Сообщения: 1247
Регистрация: 20.04.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 197 раз.
Возраст: 42
Страны: 18
Отчеты: 6
Пол: Женский

Re: Компьютерная "помощь".Вляпался

Сообщение: #8

Сообщение y_s_k » 09 авг 2011, 19:51

Все просто, скорее всего изначально наебнулся кулер охлаждения - самая частая проблема. Он всегда охлаждает сразу и проц и видюху. Он крепится на медную пластину, которая прилегает к элементам, которые треубется охлаждать. Менять лучше самому или доверится хорошему знакомому.

При разборке/сборке часто приходится выдергивать разные шлейфы (клава, видюха, монитор). Просто напросто ваш горе-мастер один из шлейфов не доткнул обратно, либо тупо забыл воткнуть при сборке. Бывают шлейфы, где надо не просто воткнуть шлейф, а еще прижать зажимом (Только при этом он станет работать).

А сейчас вас кидают на бабки и не более. Забирайте ноут по-минимуму затрат. Просто ситуация очень не хорошая. В лучшем случае вам вернут ваш ноут и при этом этот мастер ничего не поломал внутри (не переломил шлейф, не сломал кроватку шлейфа, не свернул элементы отверткой). Т.е. правильно состыковать шлейфы и поменять кулер проца.

Вам надо было купить кулер:
Если D500, то этот или другой, в зависимости от буквы в названии. К нему еще желательно купить термопасту, т.к. отсоединять пластины от проца и видюхи придется и старая термопаста будет негодна. Это еще пару долларов.

...и просто его поменять, промыв пластины охлаждения, к которым он крепится.

Разбирать так. Или похожее видео можно найти. При разборке советую взять лист А4 и втыкать винтики в него примерно в таком же положении, что были в ноуте. Т.к. винтики могут быть разной длины и потом побирать будет тяжко. Ну и отвертку желательно хорошую, не китайскую, иначе можно свернуть винтик.

Кстати, из-за перегрева видеокарта врядли могла сломаться, т.к. сейчас все подобные чипы снабжаются автоотключением при перегреве. Чтобы его перегреть, надо нагревать чем-то стронним, например паяльником Сама себя она не перегреет. Вы даже сами видели температуру видюхи, именно с датчиков чипсета она и берется. При привышении определенных градусов отключается подача питания на чип и он перестает нагреваться. Так же происходит и с процом. Выходили подобные чипы из строя в конце 90-х, но чтобы сейчас...
Последний раз редактировалось y_s_k 09 авг 2011, 20:00, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
y_s_k
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7226
Регистрация: 24.03.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 400 раз.
Возраст: 44
Страны: 28
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Компьютерная "помощь".Вляпался

Сообщение: #9

Сообщение Влад » 09 авг 2011, 19:59

Какую бумажку, что написал?


Что забрал комп , номер и прочее.Причины поломки написАл, комп не включается.
Я зачеркнул и написАл свою версию.
подписи и даты

Да , посмотрел, сейчас квиток. ну я лох...телефонов нет, печати тоже.Только фамилия имя мастера и всё.....Возбуждён был, не уследил


мелким шрифтом под * :условия....по которым ....они д'Артаньяны, а я пид...с
Бабло побеждает зло!
Аватара пользователя
Влад
Старожил
 
Сообщения: 4110
Регистрация: 27.01.2004
Город: Омск-Москва
Благодарил (а): 268 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
Возраст: 52
Страны: 92
Отчеты: 4

Re: Компьютерная "помощь".Вляпался

Сообщение: #10

Сообщение Влад » 09 авг 2011, 20:01

y_s_k
Спасибо , но сам я .....ого-ого наделаю....

Надо потом отдельную тему завести.
"Посоветуйте проверенного мастера или Сервис Центр"
Бабло побеждает зло!
Аватара пользователя
Влад
Старожил
 
Сообщения: 4110
Регистрация: 27.01.2004
Город: Омск-Москва
Благодарил (а): 268 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
Возраст: 52
Страны: 92
Отчеты: 4

Re: Компьютерная "помощь".Вляпался

Сообщение: #11

Сообщение Darius » 09 авг 2011, 20:05

Влад писал(а) 09 авг 2011, 19:59:Я зачеркнул и написАл свою версию.

Так что Вы конкретно написали то?
"Я характер. Я не хочу ничего решать, я хочу быть ужасным и причинять людям боль."(с)
Darius
путешественник
 
Сообщения: 1247
Регистрация: 20.04.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 197 раз.
Возраст: 42
Страны: 18
Отчеты: 6
Пол: Женский

Re: Компьютерная "помощь".Вляпался

Сообщение: #12

Сообщение Kamal » 09 авг 2011, 20:09

y_s_k писал(а) 09 авг 2011, 19:51:Выходили подобные чипы из строя в конце 90-х, но чтобы сейчас..

Было и позже, с конкретной серией чипов.
"Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома."
Аватара пользователя
Kamal
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5892
Регистрация: 16.10.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 650 раз.
Возраст: 62
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Компьютерная "помощь".Вляпался

Сообщение: #13

Сообщение y_s_k » 09 авг 2011, 20:15

Влад
Честно-говоря, нет сторонних нормальных сервис центров. Везде кидалово и главное не вляпаться в него. Самый оптимальный вариант - в сертифицированный официальный сервис нести вещь. Пусть это изначально покажется дороже, но на деле это окажется не кидком и будет стоить ровно столько, сколько прописано в прайсе.
Аватара пользователя
y_s_k
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7226
Регистрация: 24.03.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 400 раз.
Возраст: 44
Страны: 28
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Компьютерная "помощь".Вляпался

Сообщение: #14

Сообщение y_s_k » 09 авг 2011, 20:17

Kamal
Да это возможно и сейчас встречается, но очень редко. Нормальные производители уже давно озаботились данной проблемой и горя не знают.
Аватара пользователя
y_s_k
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7226
Регистрация: 24.03.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 400 раз.
Возраст: 44
Страны: 28
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Компьютерная "помощь".Вляпался

Сообщение: #15

Сообщение Влад » 09 авг 2011, 20:19

Darius писал(а) 09 авг 2011, 20:05:
Влад писал(а) 09 авг 2011, 19:59:Я зачеркнул и написАл свою версию.

Так что Вы конкретно написали то?

Компьютер перед работой мастера фунциклировал.Проблема появилась после сборки-разборки
Бабло побеждает зло!
Аватара пользователя
Влад
Старожил
 
Сообщения: 4110
Регистрация: 27.01.2004
Город: Омск-Москва
Благодарил (а): 268 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
Возраст: 52
Страны: 92
Отчеты: 4

Re: Компьютерная "помощь".Вляпался

Сообщение: #16

Сообщение Kamal » 09 авг 2011, 20:25

y_s_k писал(а) 09 авг 2011, 20:17:Да это возможно и сейчас встречается, но очень редко. Нормальные производители уже давно озаботились данной проблемой и горя не знают.

Я не про это, а про то, что был конкретный брак - можно проверить по списку моделей из группы риска. Если он оттуда и карта действительно накрылась и по этой причине, то тогда я бы искал другой комп, поскольку ремонт даже у официозов мера временная, а стоит он не дёшево. Но опять же, повторяю, если причина в этом.
"Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома."
Аватара пользователя
Kamal
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5892
Регистрация: 16.10.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 650 раз.
Возраст: 62
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Компьютерная "помощь".Вляпался

Сообщение: #17

Сообщение Darius » 09 авг 2011, 20:27

Влад

Ну я б сгоняла в сц, написала бумаженцию что от любых манипуляций с компом отказываюсь, прошу вернуть, обязуюсь оплатить только стоимость вызова мастера, в случае отказа напишу заявление в прокуратуру по факту вымогательства и т.д. и т.п.
"Я характер. Я не хочу ничего решать, я хочу быть ужасным и причинять людям боль."(с)
Darius
путешественник
 
Сообщения: 1247
Регистрация: 20.04.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 197 раз.
Возраст: 42
Страны: 18
Отчеты: 6
Пол: Женский

Re: Компьютерная "помощь".Вляпался

Сообщение: #18

Сообщение y_s_k » 09 авг 2011, 20:39

Kamal
Понял. Но врядли это тот случай, т.к. из первого поста следует, что система автоотключения чипов работает.

Darius
Это был бы оптимальный вариант.


Я более, чем уверен, что никакую диагностику они не проводили, т.к. комп тупо не включается. Возможно, мигание какой-то лампочки обозначает проблему с видеокартой (это и есть вся возможная диагностика). А мигать может тупо от недотыкнутого шлейфа или недокрученного винтика.
Аватара пользователя
y_s_k
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7226
Регистрация: 24.03.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 400 раз.
Возраст: 44
Страны: 28
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Компьютерная "помощь".Вляпался

Сообщение: #19

Сообщение varnish » 09 авг 2011, 21:06

Darius писал(а) 09 авг 2011, 20:27: в случае отказа напишу заявление в прокуратуру по факту вымогательства и т.д. и т.п.

Извините, но не серьёзно это. Какое вымогательство? Сервис-центр требует оплатить проделанную работу и только.
y_s_k писал(а) 09 авг 2011, 20:39:Я более, чем уверен, что никакую диагностику они не проводили, т.к. комп тупо не включается

А под "диагностикой" Вы что вообще понимаете? Диагностика это поиск неисправности. Если компьютер вообще не включается, то диагностику это только усложняет.
Влад писал(а) 09 авг 2011, 20:19:Компьютер перед работой мастера фунциклировал.Проблема появилась после сборки-разборки

Если компьютер перед вызовом мастера работал, то зачем этого мастера вызывали?

ЗЫ
Я не выгораживаю ни одну сторону этой ситуации. Пытаюсь рассуждать "со стороны" и предполагаю как будет реагировать сервисцентр в случае разбирательств. Пока вижу "правоту" сервиса, даже если он и не прав...
Конечно проще всего сейчас найти негодяев и п...тов в лице мастеров сервиса и хором их клеймить, но как-то неконструктивно это.
Аватара пользователя
varnish
почетный путешественник
 
Сообщения: 4234
Регистрация: 25.02.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
Возраст: 62
Страны: 37
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Компьютерная "помощь".Вляпался

Сообщение: #20

Сообщение Darius » 09 авг 2011, 21:12

varnish писал(а) 09 авг 2011, 21:06:Извините, но не серьёзно это. Какое вымогательство? Сервис-центр требует оплатить проделанную работу и только.


Я мож чего то не поняла, но ТС вроде сказал, что диагностировать комп он не просил. В таком случае, почему он должен плтить за услугу, которую ему навязали?
"Я характер. Я не хочу ничего решать, я хочу быть ужасным и причинять людям боль."(с)
Darius
путешественник
 
Сообщения: 1247
Регистрация: 20.04.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 197 раз.
Возраст: 42
Страны: 18
Отчеты: 6
Пол: Женский

След.



Список форумовРабота, Бизнес, Недвижимость, Спорт, Домашнее хозяйствоАудио и ТВ техника. Компьютеры. Мобильная связь. GPS. ИнтернетКомпьютеры и интернет



Включить мобильный стиль