Поиск и покупка авиабилетов по заданному маршруту. Выбор самых низких цен на авиабилеты из всего возможного. Оплата российскими картами. Сложные маршруты с пересадками и прямые рейсы
Аренда жилья напрямую у хозяев с гарантией Система бронирования Суточно защищает ваши интересы и деньги как в России так и за границей: в Турции, Черногории, Израиле и тд. Хозяин получает оплату только после вашего заселения в объект недвижимости"
Оформление страхового полиса онлайн для поездок за границу и для шенгенской визы. Калькулятор стоимости страхового полиса. Страховки для малярийных стран, горных лыж и дайверов
Простой и удобный способ добраться из пункта А в пункт Б в незнакомом городе/стране. Трансфер из/в аэропорт, из/в отель, между городами. Оплата российскими картами
Отзывы туристов об отдыхе в Тайланде, Фото-дневники о путешествиях в Тайланд, отзывы. Таиланд отдых: Цены в Тайланде, Отзывы туристов о Тайланде, Фото из Тайланда, Отдых в Таиланде с детьми. Море в Таиланде пляжи: Как недорого отдохнуть в Тайланде. Острова Таиланда : Кох Самуй, Пхукет, Ко Панган, Кох Самет, Ко Чанг. Погода на островах Тайланда
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Маршрут строился мною вокруг Ушанки 2012, что была запланирована на Самуи в ночь с 6 на 7 января сего года. Заехать на Пукет к приятелям дайверам и «вход- выход» через Бангкок. Эти три точки легли в основу логистики путешествия. Маршрут не Бог весть какой экзотический поэтому опишу лишь моменты, которые показались занятными и не бесполезными уважаемому форумскому сообществу. Началось все с того, что я записался на Ушанку, но моргнул дешевые билеты, цены с каждым днем росли, я уж и варианты совсем экзотические просмтривал, но оказалось, что сдвинуть на день после НГ запрос и все снова – хорошо. В итоге купил через OneTwoTrip билеты Екатеринбург – Бангкок за 23 тыр. со 2 по 15 января. Туда С7 и ТайАир и обратно АирЧайна и С7, стыковка в Пекине 4 и 2 часа соответственно. Летели вдвоем - я и Березка-ЕС. Костюмы для Ушанки, внутренний перелет, бронирования авто и отелей по ходу следования – вот, собственно, вся подготовка. Короткая перепалка в а/п Кольцово и мой багаж зарегистрирован до БКК. Автоматом транзитных паксов регистрируют лишь до Пекина. Прилетаем ночью, на транзитной стойке никого.. приходится топать через границу в Departure зону. Хорошо хоть прилет-улет из одного терминала. Летим из Пекина Тайцами. Первый раз. А/к – супер!!! Новый А330, посуда настоящая, стюардессы – куколки. В общем сплошной позитив. Садимся во время, все быстро оперативно. Оформляю авто на стойке Баджета. Решил в этот раз оформить полную страховку наивно полагая, что заблокируют на карте только ориентировочную сумму оплаты без депозита. Фиг!!! Депозит. И вместо привычных уже 10 кБат – 20!!! Спрашиваю – чего за хрень? У нас, говорят, сейчас такая политика. Пытался добиться, на кого она (эта политика) распространяется, плюнул, воткнул навигатор и поехал на юг. Первый отель я бронировал на середине дороги до Самуи. Koh Talu Resort. Навигатор, как это обычно бывает в Тае по адресу и названию ничего не нашел. Пришлось заводить координаты из букингкомовского бронирования. Ехал от БКК до места 415 км прошел дистанцию за 4 часа 5 минут, на обед не останавливался, а то заснул бы после бессонной ночи. Приехал по координатам. Нету отеля. Пошел узнавать, объяснили, км 3 от места. Нашел отель, никого нет, пробегающий мальчонка вызвался позвонить управляющему. В общем все нашлись, заселили и еще при солнышке я наконец погрузился в мутные и холодные воды Сиамского залива.
В качестве лирического отступления поделюсь своими соображениями для тех, кто планирует арендовать автомобиль в Тае, но по каким-то причинам этого до сих пор не сделал. Ездить в Тае можно и нужно. Здесь отличные магистральные трассы с понятными развязками и разметкой, адекватные, правда, слегка тормозные водители, нет в кустах алчных гаишников. Автомобиль дает свободу. Не буду обсуждать экономическую целесообразность такого решения – это каждый решает для себя сам. Сам я в Тае на колесах с первого посещения, когда прилетел чартером на Пукет и в аэропорту взял автомобиль напрокат. У меня имелся опыт использования и взаимодействия с прокатными конторами. И даже некоторый опыт вождения по левой стороне (Кипр, 1995 год). Там же, кстати, был опыт разруливания последствий аварии, в аварии правда был не я, а приятель. Я участвовал лишь как переводчик и «типа юрист». Так вот в первое свое посещение у меня было достаточно смутное представление о специфике тайского трафика. Не было навигатора. И я не выезжал за пределы острова. Начну с того, почему автомобиль, а не байк, как многие фаранги тут предпочитают. Машина – мой дом на колесах. Я не сижу на одном месте, у меня дайверская снаряга, которая кстати в машине сохнет лучше, чем в комнате, и основные вещи я не таскаю с собой в номер отеля. Все лежит в багажнике. Тут удобно переодеться перед и после купания. Ну и потом, я просто боюсь ездить на байке, особенно если я не один. Жить очень хочу. Машина это экономия по жилью. Я никогда не ищу отелей на первой линии. Я беру подешевле и покачественнее в отдалении. Наверное многие посещающие Пукет знают отель Роял Краун на Нанай Роуд. Он сам далеко, да еще номер на самом верху – я на завтрак из номера на машине ездил. Ну и в качестве практической информации перечислю ряд моментов, с которыми надо определиться жаждущему сесть за руль в Таиланде. Выбор прокатной конторы. Особых маркетинговых исследований я не проводил. Всегда исповедовал принцип: «Лучшее враг хорошего», в этом смысле я – не перфекционист. У был приличный опыт вождения ренткара в США и как-то я всегда сотрудничал с Баджетом, в принципе, меня все устраивало. Перечислю основные моменты, которые для меня важны: • контора интернациональная, поэтому одинаковые правила по всему миру. • нет предоплаты, в отличие скажем, от того же Ависа. • разумная цена, в отличие скажем, от того же Херца.
С местными конторами, даже официальными, не хочу связываться. Может зря. Но это уже консерватизЬм среднего возраста. А про неофициальные даже говорить не хочу. Немало и тут уже примеров описано всяких грустных последствий. А сколько не захотели написать. Автомобиль – объест повышенной опасности. Выбор авто Тут на самом деле вопрос привычки и финансовых возможностей. Самой своей большой удачей считаю езду на здоровенном дизельном пикапе HILUX. С МКПП. Дешево и сердито Я и дома езжу на большой машине. А так, обычно, - компакт с кодеем и АКПП. Вот на пароме на Самуи третья снизу Хонда джаз серенькая. Ходя в крайней поездке кондей практически не использовал - окна открыл и вперед!!! Документы и навигационное оборудование Я человек законопослушный и заграницу беру МВУ вместе с национальным. Правда показывал нечасто – дважды в США: на мексиканской границе и в Гранд Каньоне и однажды на о. Бали – злобный гаишник за нарушение ПДД. Навигатор у меня устаревший, но официальный Гармин Нуви 1410 с официальными картами. Накладки бывают конечно, но терпимые. Самая большая проблема: адрес в Таиланде и название. Сразу скажу, ни разу нужный адрес найти навигатором не мог. Имеется некий опыт и что-то находить я могу – например, порт Раджа в Донсаке. Нашел через группу «Транспорт» и называется он у меня в карте навигатора Racha Pier, тогда как на дорожных знаках его зовут Raja Port, но случаются ситуации, когда только по координатам. И эти координаты не всегда точно соответствуют местоположению. Первая то, что я уже описал, на Самуи отель тоже не точно был указан, а, скажем, координаты Ушанки – попали в точку. Поэтому рекомендую, по возможности координаты важных мест брать из нескольких мест, Гугл Мап, сайт отеля и проч… Многие пишут, что мол знаки есть, а навигатор – барство. Может быть, но ездить в Бангкоке по знакам – напряг. А я отдыхать приехал. Продолжение следует.
Самуи До Самуи добрались без особых приключений. Правда, в районе Сураттани, как обычно, в низинке проблемы с лишними водами.
К парому на Раджа Пирс подъезжаем в половине третьего, в три часа ближайший борт до Самуи. Все проходит без накладок и вот в половине пятого я съезжаю на берег Самуи. Букинг.ком с координатами забронированного отеля привычно промахивается, добираюсь путем опроса местного населения. Отельчег ничего себе такой. 1350 Бат с завтраком. Не на берегу, но я уже и упоминал, что на берегу и не ищу. Два дня до Ушанки изучаю остров. Мутная вода и замусоренные пляжи отношение роняют почти в минус. Забавное приключение получилось 6 января. Подхожу к кучке тайцев, сдающих плавсредства на северной оконечности Чавенга. «Ребята, говорю, отезите меня на вон- тот островок, позагорать, а после обеда заберите». Островок, я так понимаю, Ко Фан Ной.
Про себя думаю, если больше 500 бат, не поеду нах. – 400 !!! Деньги, говорят, вперед!!! Не вопрос, получите!! Подаю 500батовую бумажку, но и сдачу, говорю, вперед. Сдачи нет, договариваемся рассчитаться по доставке назад. Везет по очереди, т.к. его JetSki малого водоизмещения, троих не выносит. Как тот Боливар. Но островке присутствует забавный англичанин- энтузиаст. В шалашике затрапезном
Готовит почву для аттракциона «Кто хочет стать Робинзоном Крузо». Как бы его фирма взяла этот островок в аренду, чтобы предоставлять желающим побыть Робинзонами такую возможность. Островок ничего себе, но замусоренный до нельзя. Сразу Родина вспомнилась. Ну и в смысле купаться не очень, камни в воде, обломки рифов или кораллов, короче под ноги смотреть очень внимательно
Хотя как я понял, это особенность Самуйского побережья. На Ко Тао было не так. Ну так вот с островком. Время к трем. Как я и договоривался с тайцем, выхожу на берег начинаю махать руками и свистеть, пытаясь привлечь к себе внимание. (Думаю, чего ж я телефон то у тайца не взял ). Тут как в классической комедии, подходит ко мне (правда девушка) – «Дяденька, чего Вы кричите?» «Такси, говорю, вызываю с Main Land.» Ну ладно, мол, вызываешь и вызывай… И идут они с парнем по воде в сторону Самуя пешком…. Отлив, море ушло и глубина не больше метра, только дно очень плохое… Осторожно надо очень. Но за полчаса мы тоже дошли до берега… 400 бат сэкономили…
История с Букинг.ком и Baiyoke Sky Hotel. Еще одно лирическое отступление. Забронировал я на одну ночь в Бангкоке упомянутый отель, заранее, еще из дому. Хотелось убить несколько зайцев: опробовать дорогу из Суварнабума поездом City Line (остановка этого поезда в 200 м от Байока находится), пожить в приличном (как я считал) отеле, ну и на смотровой площадке сэкономить. И вот где-то в середине моего путешествия приходит две СМС-ки: Байок пытался проверить мою карту и снять 1 бат снее. Банк операцию заблокировал и отель, видимо, отправил предъяву Букингу, а Букинг написал мне письмо, мол, срочно связаться с отелем либо с ними. Позвонил я в отель, понимания проблемы не нашел, в результате на следующий день Букинг мою бронь аннулирует. На всякий случай скажу, что с картой у меня все нормально и деньги там есть, во всяком случае у Баджета, во время получения мною машины, никаких проблем не возникло. Ладно, я не гордый, бронирую отель по новой. Опять тот же Байок. Все бронируется, приходит подтверждение. Едем дальше. Чтобы не повторяться скажу, что второе бронирование постигла та же участь. Третье бронирование я делал, сидя в аэропорту Пукета, т.е. за несколько часов до предполагаемого заселения: «Ну, думаю, не успеете Вы меня тритий раз прокинуть» И точно, не успели. Приехал я в отель около полуночи. Показываю бронирование с АйПэда. Номеров моего класса нет. Селят другой, выше уровнем и, соответственно, этажом. Аж на 72 этаж. Чуть-чуть до смотровой не дотянул. А на City Line я попал только на обратной дороге. По непонятной причине при задекларированном окончании времени – 24 часа в 23 поезда уже не ходили. Состояние отеля , кстати, неважное. Обшарпанная мебель и пол, в том числе и на смотровой площадке бросаются в глаза. Номер правда был и вправду хорош. Да и завтрак ничего так себе
Перейти море вброд, это вам не лужу перепрыгнуть......Мне было страшно....просто жуть как........Вдруг на кого-нибудь наступлю, вдруг кто-нибудь меня укусит.......40 минут незабываемых впечатлений
Березка-ЕС писал(а) 25 янв 2012, 12:16:Перейти море вброд, это вам не лужу перепрыгнуть......Мне было страшно....просто жуть как........Вдруг на кого-нибудь наступлю, вдруг кто-нибудь меня укусит.......40 минут незабываемых впечатлений
Прекрасно понимаю....а я думала, что туда нельзя добраться пешком )) похожее приключение, но более короткое, было у меня на Пангане, когда переходила в брод по о. Ко Ма ))
Вечерняя прогулка по Ламаю в поисках дайвцентров показала практически полное их отсутствие. Нашел два, но несмотря на малое их количество ажиотажа нет. Дайвинг предлагается на Ко Тао по цене 4500 Батов с поездкой на регулярном ферри и соответственно с ограниченным выбором сайтов. - Нет, ребята, так я сам умею!! В общем сделка не состоялась. В утренней поездке по острову заехал в порт и купил билеты на следующий день на Ко Тао. Это был день «Ушанки…» Прикинул, что успеваю – возвращение в 17=00. Цена (туда-обратно 1100 бат) если честно, неприятно удивила в сравнении, скажем, с поездкой Пукет –Пи-Пи. В рекламном буклетике из отеля выбрал первый попавшийся дайвцентр на Ко Тао и сговорился на два погружения по 1000 за раз. Обещали прислать машину на пирс. Вот и Ко Тао с очень оригинальными каменными глыбами.
Кораблик опоздал и время на дайвинг таяло, я ж два раза планировал занырнуть. Приплыли на Тао в 10-30 обратный по расписанию 15-00. Встретили, отвезли в отельчик (буквально 10 минут от пирса) Лодок своих нет. Короче полудайвинг полуснорклинг с берега. Встретили пару скатов
Стайку барракудок
Подводную клумбу
Ракушку
В перерывах между дайвами разговорились на берегу с нашими девчонками. Почем, мол, эта красота в сутки (это я про отельчик). Номер с удобствами – 12 000 бат за ночь. Попроще – от 4000. Однако!!!
Отнырялись, рассчитались, сразу стали неинтересны хозяевам и обратно уже ехали по 100 бат с носа. Паром забили под завязку. На Пангане много людей не посадили!!! Доплыли до Самуя без приключений и начали готовиться к «Ушанке…»
Уважаемый Colt, Вы писали о проблеме сдачи багажа в а/п Е-бурга для транзитников, а если я полечу (уже есть билеты) наоборот из Тая ч/з Пекин до Новосиба разными а/к, то мой багаж можно будет сдать до конечного пункта? Просто никогда не летал по одной брони с пересадкой, вот и не знаю. И сразу ещё спрошу. По Таю на авто ездил, но без навигатора (да и навигатора у меня пока нет никакого ), существуют ли карты на русском?
Карты для навигатора или бумажные? Впрочем, я ни тех ни других на русском не видел. Да и какой в них смысл? Названия то все равно на тайском. Или транслитом на английском.
У меня навигатор Garmin, взятый у авторизованного дилера. Одним из условий продажи была установка любых карт в любое время. Т.е. сам я ничего ниоткуда не качаю, прихожу и мне ее ставят. Наверное я могу выложить карту, не уверен, что она не залочена. Кстати,тут комрад RomualdOso обучает интересующихся, как самому сделать карту Инструкция "Как за сутки до вылета сделать карту для Garmin"
Я правильно Вас поняла, что вы перебрались на Самуй паромом вместе с машиной? Такой паром есть? Я не нашла никакой информации об этом. Если есть, то цена вопроса в однй сторону.
kondrat hunter Туризм бывает разный: кому-то нравится по развалинам храмов ползать, кому-то на пляже валяться... Я нырять люблю - с этой точки зрения Филиппины очень хороши. Но и Малайзия. Зимой как-раз планирую по Малайзии дайв-трип делать. Таиланд в ЮВА - самый цивилизованный, но при этом есть и пляжи и нырялка, и сервис замечательный и недорогой.
Тепперь я точно знаю, что это не барракуды. Хотя из вашего отчета я тоже их принял за барракуд. Сами акулки не прозрачные и нелавают так близко к поверхности воды, как эти рыбки.
irton33 писал(а) 28 авг 2012, 19:23:Тепперь я точно знаю, что это не барракуды. Хотя из вашего отчета я тоже их принял за барракуд. Сами акулки не прозрачные и нелавают так близко к поверхности воды, как эти рыбки.
Ничего не понял из Вашего поста. По прежнему считаю, что на фото молодые барракуды.
Собираюсь проехать на ренткаре маршрут Сураттани - Бан Та Кхун (озеро) - Као Лак - Самуи. Если можно, несколько вопросов: 1. Вы машину заранее бронировали? А то опять с национализмом сталкнулся. Когда пытался бронировать через сайт Баджета, если выбираешь национальность Русский - нет свободных машин. Если американец - пожалуйста авто любого типа без предоплаты! Что делать - назваться американцем? 2. Депозит они на карте как скоро разблокировать после возврата машины? 3. Насчет паромной переправы - вижу на карте два варианта - Раджафери, который приходит в Липа Ной и Ситрен, приходит в Натон. Отходят с материка тоже с разных пирсов. Можно на легковушке на любой ехать (мне ситрен удобней)? С билетами там все понятно (встаешь в хвост очереди автомобилей и по ходу тебя обилетят или сначала нужно куда-то за тикетами идти)?