Поиск и покупка авиабилетов по заданному маршруту. Выбор самых низких цен на авиабилеты из всего возможного. Оплата российскими картами. Сложные маршруты с пересадками и прямые рейсы
Аренда жилья напрямую у хозяев с гарантией Система бронирования Суточно защищает ваши интересы и деньги как в России так и за границей: в Турции, Черногории, Израиле и тд. Хозяин получает оплату только после вашего заселения в объект недвижимости"
Оформление страхового полиса онлайн для поездок за границу и для шенгенской визы. Калькулятор стоимости страхового полиса. Страховки для малярийных стран, горных лыж и дайверов
Простой и удобный способ добраться из пункта А в пункт Б в незнакомом городе/стране. Трансфер из/в аэропорт, из/в отель, между городами. Оплата российскими картами
Отзывы туристов об отдыхе в Тайланде, Фото-дневники о путешествиях в Тайланд, отзывы. Таиланд отдых: Цены в Тайланде, Отзывы туристов о Тайланде, Фото из Тайланда, Отдых в Таиланде с детьми. Море в Таиланде пляжи: Как недорого отдохнуть в Тайланде. Острова Таиланда : Кох Самуй, Пхукет, Ко Панган, Кох Самет, Ко Чанг. Погода на островах Тайланда
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Идея прокатиться по югу Таиланда у меня появилась довольно давно, но из-за постоянного пьянства и блядства в Паттае, никак не осуществлялась. Вернувшись в начале декабря в Москву и пытаясь вспомнить чем я занимался последние 3 недели в Тае, я дал себе слово, что в следующую поездку ТОЧНО, СТОПУДОВО, ЖЕЛЕЗОБЕТОННО не буду пить и поеду путешествовать. Собирался я вернуться в Тай в конце декабря, но обстоятельства не сложились и прилетел я только 20 января. Взял как и раньше в аренду Yamaha MidnightStar 1300 и с твердой уверенностью в скором отъезде из города грехов в мототрип, ушел в запой) Каждый день я встречался со своим товарищем, который проживает в Стране Улыбок уже лет 5-6 и каждый день мы обсуждали, что надо уже заканчивать с пьянками и бабами и поехать ХОТЬ КУДА-НИБУДЬ дальше Бангсена ( я выбрался туда на байкшоу ). Но дни шли, а мы все бухали) И вот 30 января мы ТОЧНО договорились, что выезжаем 1 февраля. Маршрут, места которые необходимо посетить и прочее я взвалил на плечи товарища, поскольку примерно этим же маршрутом он уже ездил и явно знает больше меня. В общем 1 февраля мы не уехали) я не был готов по состоянию здоровья, но 2 числа в 4.30 утра я был как штык на ногах и мы начали наше путешествие. До Бангкока доехали по Сухумвиту довольно быстро. Въехав в Бангкок я понял, что ад существует и я только что попал в него. Несмотря на раннее утро, машин было очень много и пробки были колоссальными ( как мне показалось на тот момент ). Видимо сказывался еще тот факт, что центр был во многих местах перекрыт и многие объезжали по окраинам. Наша первая цель - переправа через Чао Праю.
Перебравшись через реку и потолкавшись еще часок в пробках мы выехали на трассу и поехали на юг. Хочу предупредить сразу. Сейчас уже прошел месяц с моего трипа и некоторые названия храмов и мест, где мы были я либо могу спутать, либо просто их не знаю) так что не судите строго)
Первый храм, куда мы заехали по дороге от Бангкока в сторону Хуа Хина
Следующей остановкой у нас был храм, расположенный в пещере в скале.
Вообще пещер мы посетили довольно много и это единственная, куда не надо было ползти сначала пару километров в гору, а потом корячиться вниз по скользким малюсеньким ступенькам))) Под конец трипа я уже взвыл и вопрошал богов: Какого хрена все красоты и достопримечательности Таиланда находятся так высоко в горах или так глубоко под землей??!!)))) Продолжение напишу завтра, сейчас пора ехать, поздравлять женщин с 8 марта)
Итак продолжим) Мы двигались в сторону Сам Рой Йот, где решили заночевать. Но по дороге заскочили еще в несколько мест. Одним из них была довольно интересная пещера
кто-то оставил признание в любви на полу пещеры:
К вечеру мы добрались до Sam roi yot.
Нам повезло и мы вечером успели попасть на небольшую прогулку на лодке по реке с выходом в море.
После прогулки на лодке мы озаботились поиском жилья и в итоге сняли 2 бунгало метрах в 100 от моря по 600 бат. Проснувшись в 6 утра и выйдя на улицу, я понял, что я в раю)
У нас было запланировано посещение одной из пещер в Khao sam roy yot и после плотного завтрака мы туда и направились. Чтобы попасть в пещеру, сначала надо было карабкаться в гору около километра, а потом спускаться вниз.
Дорога к пещере
В самой пещере находится очень красивая пагода.Вообще ощущения легкой нереальности не покидало меня все время нахождения внизу. Туристов кроме нас не было никого, была гробовая тишина и слышно было как капала вода со сводов пещеры.
Следующей точкой нашего маршрута был город Прачуап кхири кан. В городе находится храм, с которого открывается очень красивый вид на море. В самом храме мы не встретили ни одного человека, зато там живут толпы обезьян))
В этот день мы проехали совсем мало, а я все рвался поскорее добраться до Андаманского побережья. По дороге из Прачуапа в сторону Чумпхона мы заехали на территорию военной базы Таиланда. Помимо военных там живут вот такие создания
Обезьянки очень добродушные, абсолютно не боятся людей и запросто идут на руки.
Рядом с военной базой заехали в храм
Вид с горы, где располагается храм:
Но ночь мы решили остановиться в местечке Thap Sakae. Вообще довольно приятное, тихое местечко. Живут в основном фаранги в возрасте и преимущественно немцы. Меню в кафешках все на немецком, как в Паттае на русском)))
На следующий день мы должны были проехать Чумпхон и через перевал двинуть в сторону Ранонга и выехать на Андаманское побережье. Забегая вперед, скажу что в этот день мы доехали до Пхукета, хотя изначально не собирались так долго рулить)
Вообще собравшись в дорогу, мы пришли к выводу, что трасса уже слегка утомила и хочется ехать по красивой дороге и желательно чтобы эта дорога была рядом с морем) Долго изучали гуглмапс в надежде найти хотя бы проселочную дорогу, но в итоге плюнули и поехали в сторону трассы.
Готовимся к старту
Пока искали выезд на трассу, заехали в рыбацкую деревеньку. Запах там... фееричный. С ног валит.
Счастье для любителей мотоциклов:
По дороге у нас была остановка в храме, который напоминает Храм Ада и Рая в Банг Саене, с той лишь разницей, что этот храм находится в лесу в горах и в нем абсолютно нет людей. Довольно жутковатое местечко.
Вид с горы, где располагается храм:
от Чумпхона до Ранонга мы ехали практически без остановок, только заехали на водопад уже перед самым Ранонгом. Водопад не особо впечатлил, а при условии что ехать к нему надо было около 15 км в сторону от трассы по серпантину и отвратной дороге.. В общем не очень)
Вообще дорога через перевал от Чумпхона до Ранонга лично для меня была одним из самых тяжелых участков. Товарищ ехал на куда более легкой Форзе и довольно легко проходил повороты на серпантине, а мне на миднайте было тяжело. Левая кисть потом еще сутки болела, потому что больше 100 км я ехал не отпуская сцепление. Само качество дорожного покрытия никаких вопросов не вызывало. Но серпантин весьма утомлял.
Изначально мы планировали остановиться на ночь в Ранонге и с утра уже двинуть в сторону Пхукета. Товарищ пошел наслаждаться горячими источниками Ранонга, а я как-то особо не желал сидеть в воде с температурой 40-50 градусов. Время было часов 7 вечера.. Уже стемнело и по-хорошему надо было искать ночлег. Для начала мы решили найти какое-нибудь местное увеселительное заведение, но объехав пол города ничего не нашли) видимо для баров и клубов было еще рановато.В итоге покатавшись по городу мы приняли решение, что спать еще рано, сил много и поехали дальше. От Ранонга до Пхукета около 300 км. Мы думали проехать 100-150 и остановиться где-нибудь на побережье на ночь, но в итоге часам к 12 ночи добрались до острова. Вообще потом я уже понял, что надо было оставаться в Ранонге и днем ехать, поскольку по пути было много интересных мест. Но что сделано, то сделано) На Пхукете мы поселились на Rawai и решили задержаться на 2 ночи, чтобы прийти в себя немного. Кроме того, звук в заднем колесе моего мотоцикла при торможении явно давал понять, что тормозные колодки не пережили серпантина и их надо менять. На следующий день мы отправились на поиски мастерской. Вообще Пхукет лично для меня - абсолютно не интересное место с точки зрения мотопутешествий ( да и был я там раньше ). Пробки в Пхукет-сити и на Патонге раздражали жутко, перевалы между пляжами еще больше. Мастерскую искали довольно долго. Заехали в официальный сервис Хонды, так таец который там работает, смотрел на меня как на еретика, которого надо сжечь за то что я посмел загнать Ямаху на их территорию и еще смею интересоваться, не поменяют ли они на ней тормоза)))) В общем с горем пополам нашли место, где на мой крейсер нашлись подходящие колодки)))
Будучи на Пхукете, мы думали куда ехать дальше. Као Сок и потом на Самуи или поехать на Краби. В итоге решили поехать в Као Сок. Этот национальный парк на меня произвел наибольшее впечатление за всю поездку. В этом национальном парке находится красивейшее озеро Cheow Lan, окруженное карстовыми горами.
Вид на озеро с дамбы:
На пристани мы арендовали лодку и поплыли на озеро:
Из Као Сок мы отправились в сторону Сурат Тани, где сели на паром и поплыли на Самуи. На острове мы довольно долго не могли найти жилье и под вечер пришлось заселиться в какой-то пакетный отель на Ламаи. На Самуи мы провели 2 дня. Опять же, с точки зрения мотопутешествий - абсолютно бестолковое место. Пляж, море и серпантины между пляжами. Мы решили поехать на какой-то водопад, так я проклял все на свете, пока корячился в гору. Удивило то, что именно на Самуи я видел наибольшее количество байкеров в том числе из различных МС клубов. До сих понять не могу, что они там делают и зачем им на этом острове мотоциклы, а главное куда они на них ездить собрались))))
Пара фоток с видами Самуи
Отдохнув 2 дня, мы собрались в обратную дорогу. В Паттайе приближалось знаковое событие: байк-шоу Бурапа и пропускать его никак нельзя было.
Расстояние от Самуи до Паттаи мы проехали за 1 день. С парома мы сошли примерно в 7.30 утра. В Бангкок въезжали примерно в 7 вечера и тут я понял что в самом начале поездки, пробки в Бангкоке были раем, а ад - это как раз сейчас. В какой-то момент я уже хотел остаться в Бангкоке, переночевать и с утра поехать в Паттаю, но все-таки нашел в себе силы и дотянул до дома.
Краткий итог: Пройдено 2400 км за 8 дней, из них 1 полный день мы провели на Пхукете и 2 дня на Самуи. Дорога в целом неплохая, но бывали моменты, когда едешь километров 20 по идеальной трассе, а потом 2-3 км как будто разбомбили все. Дороги в самом Бангкоке ужасные. Для меня остается загадкой, почему в какой-нибудь провинции в жопе мира асфальт идеальный как стекло, а в столице просто ужас. Еще из неприятных моментов - бензин, который был в наличии далеко не на всех заправках. Один раз пришлось залить немного газохола чтобы дотянуть до заправки с бензином. Ну про цены на бензин можно не упоминать) Кроме того, столкнулся с тем, что в ночное время многие заправки просто не работали. Из неприятных моментов еще можно выделить Бангкок. Если бы его можно было как-то объехать - было бы идеально. В целом поездкой остался очень доволен. Теперь планирую на север)
Здравствуйте. Меня зовут Александр. Собираемся с товарищем в Тайланд, вылет у нас 05.04. Заинтересовало описание Вашего путешествие на юг. Интересны технические детали и по аренде мотобайков и правильные названия географических точек для навигации. И вообще масса вопросов Буду признателен за ответ.