Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
ну вот в том то и вопрос, движки одинаковые а топливо так отличаеца?? почему если я здесь покупаю европейца и хочу лить 92й то мне обещают что движок накроеца??subtle писал(а):Если посмотреть американский сайт не дилера, а производителя,
то для Mazda-6, например, там можно найти следующую запись
Recommended minimum fuel requirement:
Regular unleaded 87 octane
http://www.mazdausa.com/MusaWeb/display ... leCode=MZ6
Для RX-8: Premium Unleaded 91 octane
http://www.mazdausa.com/MusaWeb/display ... leCode=RX8
vovan1 писал(а):В чем прикол? Заливаю в свой Форестер на 1000 руб. - 52,5 литра 92 бензина-проезжаю 330 км. , заливаю на 1000 руб. -43,5 литра 98 бенза - проезжаю 350 км. Неужели так влияет октановое число и качество???
- ОЧ влияет, почитайте в инете, на эту тему пишется. Вкратце, если двигатель рассчитан на высокооктановый бензин, то таковой сгорает в цилиндрах более "правильно", выдавая больший КПД. При использовании бензина с меньшим ОЧ, чем требуется, система управления корректирует параметры (в частности уменьшает угол опережения зажигания) таким образом, чтобы не было детонации, но при этом КПД всего процесса падает.vovan1 писал(а):В чем прикол? Заливаю в свой Форестер на 1000 руб. - 52,5 литра 92 бензина-проезжаю 330 км. , заливаю на 1000 руб. -43,5 литра 98 бенза - проезжаю 350 км. Неужели так влияет октановое число и качество???
Но прямой связи между ОЧ и качеством нет.vovan1 писал(а): Неужели так влияет октановое число и качество???
Список форумов ‹ Работа, Бизнес, Недвижимость, Спорт, Домашнее хозяйство ‹ Авто мото техника и всё что с этим связано