Еще как влияет. Я знаю пару таких людей. На льду они себе не позволяют. А те, кто позволяют, те бьются в первые морозы.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
y_s_k писал(а) 21 фев 2013, 11:02: Премиум и только премиум, если хватает денег. У меня дядька так и говорит ( у него две машины - премиум и рабочая отстой какой-то) - на премиуме тебя уважают другие премиумы, которых в Москве преобладает. А на говне тебя никто не пропустит, никто не уступит и т.п.
Cherny писал(а) 17 мар 2013, 18:57:Интересно: с последнего поста ТС прошёл год - к чему он в конце концов пришёл?
Cherny писал(а) 17 мар 2013, 18:57:А вот это, извините, чушь полная (если только Ваш бюджет не позволяет Вас содержать ещё и большой чОрный джЫп, набитый охраной). Всегда против Вашего "премиума" найдётся "суперпремиум", и что - будете пиписьками меряться? Я никогда не ездил на "премиумах", езжу на Honda-Stream праворульной или Peugeot-206 супруги (она мало ездит) - никакого дискомфорта не испытываю:
Cherny писал(а) 17 мар 2013, 18:57: это действительно очень желательно с точки зрения понимания принципов работы автомобиля, и соответственно, более грамотного использования его возможностей, ... (в Европах автомат дороже очень заметно+ выше расход дорогого европейского бензина),
RomualdOso писал(а) 18 мар 2013, 11:19:Вот часто слышу подобное, но мне никто не може объяснить нахрена "понимание принципов работы автомобиля" и почему будет более "грамотное вождение"? Принцип работы автомобиля (двигателя внутреннего сгорания, работы трансмиссии, ходовой, электрооборудования), я хоть и езжу на автомате, знаю неплохо (вообще после авиационного реактивного двигателя - "понимание" ДВС - полная фигня). Что я ещё буду "лучше понимать"?
По поводу расхода топлива - вариатор (а сейчас, наверное, половина автоматов - это вариаторы) жрёт меньше механики. По определению.
Cherny писал(а) 18 мар 2013, 11:57:Я имею ввиду понимание на уровне ощущений: выбор соотношения режимов работы ДВС и КПП на основании моего собственного представления об оптимальности в данный момент, а не представления некоего электронного устройства, в который зашит некий алгоритм , по крайней мере, я (и многие) от этого испытываю некое удовольствие.
Harpooner писал(а) 18 мар 2013, 12:52:Другое дело, когда вместо езды "с падрушками на шоппинг" приходится на межгород пойти - тогда да, сразу, как только фуру приходится обгонять, понимаешь,
что это не дело, когда в машине что-то рычит, а она нифига не едет!
Кстати, мощные авто с автоматом этого недостатка лишены.
Насчет вариаторов промолчу.
Harpooner писал(а) 18 мар 2013, 12:52:Поддержу Cherny по всем пунктам.
Другое дело, что, если водитель не знает других устройств, кроме автоматов, то непонятно многое.
Понимание на уровне ощущений ему абсолютно неведомо: едет - и ладушки.
А еще с автоматом проще смс-ки набирать на ходу и вообще!
RomualdOso писал(а) 18 мар 2013, 13:08:Конечно-конечно... Ощущения от вождения машины доступны только умеющим нажимать педали в противоестественной последовательности и ручку посередине салона туда-сюда тыкать... Остальные не допущены в эту закрытую пульку.
RomualdOso писал(а) 18 мар 2013, 13:08:Конечно-конечно... Ощущения от вождения машины доступны только умеющим нажимать педали в противоестественной последовательности и ручку посередине салона туда-сюда тыкать... Остальные не допущены в эту закрытую пульку. Говорят ещё бОльшие ощущения от вождения получают те, у кого нет усилителя руля и усилителя тормозов! Вот где полные ощущения! Остальное - попса! В принципе электростартер тоже многие ощущения крадёт - покрутишь ручку бывало - вот где полные ощущения и "понимание автомобиля!"
Список форумов ‹ Работа, Бизнес, Недвижимость, Спорт, Домашнее хозяйство ‹ Авто мото техника и всё что с этим связано