Первое авто для выработки навыка - вопросы ламера

Отзывы об автомобилях. Рекомендации по обслуживанию автомобиля. Законы ГИБДД и гаишники. Штрафы. Ремонт автомобиля. Квадроциклы, багги и вездеходы. Мотоциклы, скутера, мопеды и все что на двух колесах. Лодки с мотором, гидроциклы и все что на воде с мотором.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Re: Первое авто для выработки навыка - вопросы ламера

Сообщение: #121

Сообщение y_s_k » 21 фев 2013, 11:10

Альдо Апач Рейн
Еще как влияет. Я знаю пару таких людей. На льду они себе не позволяют. А те, кто позволяют, те бьются в первые морозы.
Аватара пользователя
y_s_k
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7226
Регистрация: 24.03.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 400 раз.
Возраст: 44
Страны: 28
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Первое авто для выработки навыка - вопросы ламера

Сообщение: #122

Сообщение Cherny » 17 мар 2013, 18:57

Интересно: с последнего поста ТС прошёл год - к чему он в конце концов пришёл?
Тем не менее, позволю себе высказать своё мнение. Так как ТС, видимо, человек от техники далёкий, не фанатеющий от самого процесса драйвинга (иначе он бы в 37 лет таким вопросом не задавался), то конечно, нужно учиться на АКПП, и обязательно с инструктором (года 4 назад я таким образом научил-таки ездить свою супругу, которую считал абсолютно неспособной к этому). Впоследствии, если ТС войдёт во вкус этого процесса и захочет открыть для себя некие новые его стороны, стОит поучиться и на механике (когда освоится за рулём и перестанет бояться интенсивного городского движения), это действительно очень желательно с точки зрения понимания принципов работы автомобиля, и соответственно, более грамотного использования его возможностей, а так же расширения возможностей выбора прокатного. По поводу прокатов (в Европе): в странах южной Европы (Италия, Испания, Португалия, Франция...) машин с автоматом действительно очень мало, у них там как-то принято считать, что автомат - это для инвалидов, поэтому в арендных конторах их мало, и заказывать их нужно заранее. Ещё, помимо классического автомата, есть КПП механическая роботизированная, там алгоритм управления несколько отличается, и умение пользоваться обычной механической КПП заметно ускоряет понимание.
Я много лет (права получал в СССР) ездил только на отечественной механике, и только в 2003 пересел на автомат, с тех пор предпочитаю его, но за границей арендую механику, из соображений бюджетности (в Европах автомат дороже очень заметно+ выше расход дорогого европейского бензина), исключение составил Таиланд, где без вариантов был только автомат (что, в общем, и неплохо, т.к. не пришлось париться с переключением передач левой рукой, хотя для меня и это не проблема, проверено на Кипре).
y_s_k писал(а) 21 фев 2013, 11:02: Премиум и только премиум, если хватает денег. У меня дядька так и говорит ( у него две машины - премиум и рабочая отстой какой-то) - на премиуме тебя уважают другие премиумы, которых в Москве преобладает. А на говне тебя никто не пропустит, никто не уступит и т.п.

А вот это, извините, чушь полная (если только Ваш бюджет не позволяет Вас содержать ещё и большой чОрный джЫп, набитый охраной). Всегда против Вашего "премиума" найдётся "суперпремиум", и что - будете пиписьками меряться? Я никогда не ездил на "премиумах", езжу на Honda-Stream праворульной или Peugeot-206 супруги (она мало ездит) - никакого дискомфорта не испытываю: все, кто должен пропускать/уступать, это исправно делают, при этом я никогда не ведусь на всякие хамские моргания/бибиканья, если от меня требуют каких-то действий, связаных с ухудшением собственной безопасности и комфорта. Самообладание и мастерство позволяют любому долбоёбу дать понять, кто он есть на самом деле. В Москве адекватные люди всё-таки преобладают. Если ты на дороге уважителен и доброжелателен к другим участникам движения, то и к тебе так же будут относиться. А за премиум переплачивать, конечно, надо (если можешь себе это позволить), но совершенно по другим соображениям, и быть готовым к тому, что переплачивать придётся ещё за сервис и страховку. И ещё пожелание: если ТС ещё не начал ездить - не правильно считать, что ездить медленно априори безопаснее, наиболее безопасная езда - со скоростью потока и соблюдением дистанции, позволяющей как не въехать в переднего, так и не провоцирующей кого-то встраиваться перед Вами. На мой взгляд, ТС лучше всего в качестве первого купить небольшой (класса В) автомобиль с автоматом и двигателем 1.4-1.6 - на компактном автомобиле проще научиться чувствовать габариты, особенно при парковке (очень желателен парктроник).
Последний раз редактировалось Cherny 17 мар 2013, 19:49, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Cherny
активный участник
 
Сообщения: 678
Регистрация: 04.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Возраст: 66
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Первое авто для выработки навыка - вопросы ламера

Сообщение: #123

Сообщение House495 » 17 мар 2013, 19:08

Cherny писал(а) 17 мар 2013, 18:57:Интересно: с последнего поста ТС прошёл год - к чему он в конце концов пришёл?


Ну, поскольку у ТС наконец-то появился реальный график убытия из г. Москвы, а ситуация на дорогах приобретает все более мрачный характер, ТС решил, что приобретение авто в данный момент совершенно нецелесообразно. Будем учиться по новому месту жительства, если там оно понадобится.
House495
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11445
Регистрация: 12.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 1149 раз.
Возраст: 48
Страны: 85
Отчеты: 15
Пол: Мужской

Re: Первое авто для выработки навыка - вопросы ламера

Сообщение: #124

Сообщение RomualdOso » 18 мар 2013, 11:19

Cherny писал(а) 17 мар 2013, 18:57:А вот это, извините, чушь полная (если только Ваш бюджет не позволяет Вас содержать ещё и большой чОрный джЫп, набитый охраной). Всегда против Вашего "премиума" найдётся "суперпремиум", и что - будете пиписьками меряться? Я никогда не ездил на "премиумах", езжу на Honda-Stream праворульной или Peugeot-206 супруги (она мало ездит) - никакого дискомфорта не испытываю:


Вот полностью согласен. Более того, по моим наблюдениям в Москве, как раз, чем более дорогая машина, то с большей вероятностью она (машина) пропустит. Редко пропустит дедушка на Волге и "Спидди-гонщик" на ВАЗ 2106 с антикрылом, надписью "Sparco" и пустым ведром вместо глушителя. В этой же компании черные раздолбанные БМВ, обычно тоже с антикрылом.

Cherny писал(а) 17 мар 2013, 18:57: это действительно очень желательно с точки зрения понимания принципов работы автомобиля, и соответственно, более грамотного использования его возможностей, ... (в Европах автомат дороже очень заметно+ выше расход дорогого европейского бензина),


Вот часто слышу подобное, но мне никто не може объяснить нахрена "понимание принципов работы автомобиля" и почему будет более "грамотное вождение"? Принцип работы автомобиля (двигателя внутреннего сгорания, работы трансмиссии, ходовой, электрооборудования), я хоть и езжу на автомате, знаю неплохо (вообще после авиационного реактивного двигателя - "понимание" ДВС - полная фигня). Что я ещё буду "лучше понимать"?
По поводу расхода топлива - вариатор (а сейчас, наверное, половина автоматов - это вариаторы) жрёт меньше механики. По определению.
Viva Fidel! Viva Raul! Viva la Revolución!
Аватара пользователя
RomualdOso
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5412
Регистрация: 05.02.2009
Город: Moscú
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 545 раз.
Возраст: 53
Страны: 24
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Первое авто для выработки навыка - вопросы ламера

Сообщение: #125

Сообщение Cherny » 18 мар 2013, 11:57

RomualdOso писал(а) 18 мар 2013, 11:19:Вот часто слышу подобное, но мне никто не може объяснить нахрена "понимание принципов работы автомобиля" и почему будет более "грамотное вождение"? Принцип работы автомобиля (двигателя внутреннего сгорания, работы трансмиссии, ходовой, электрооборудования), я хоть и езжу на автомате, знаю неплохо (вообще после авиационного реактивного двигателя - "понимание" ДВС - полная фигня). Что я ещё буду "лучше понимать"?

Я имею ввиду понимание на уровне ощущений: выбор соотношения режимов работы ДВС и КПП на основании моего собственного представления об оптимальности в данный момент, а не представления некоего электронного устройства, в который зашит некий алгоритм , по крайней мере, я (и многие) от этого испытываю некое удовольствие. Дома я уже 10 лет езжу только на автоматах (проездив до того 17+ на ручке), но в поездках (1-2 в год) с удовольствием вожу механику. В этот НГ в Турции поездил на Fiat-Linea дизель, 6-ст механика, понра, после этого (сдал в а/п там - прилетел-сел сразу на автомат) - некоторое время был дискомфорт, ну и конечно, первым делом левая нога автоматически выжала несуществующее сцепление.
По поводу расхода топлива - вариатор (а сейчас, наверное, половина автоматов - это вариаторы) жрёт меньше механики. По определению.

Вот на вариаторе (если не считать скутеры ) не ездил. Наслышан о "нежности" этого механизма и крупных попадаловах в этой связи. Пробовал на роботе - он очень по-своему работает, там очень желательно понимание, как ездить на ручке. Всё, конечно, сугубо имхо...
Аватара пользователя
Cherny
активный участник
 
Сообщения: 678
Регистрация: 04.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Возраст: 66
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Первое авто для выработки навыка - вопросы ламера

Сообщение: #126

Сообщение Harpooner » 18 мар 2013, 12:52

Поддержу Cherny по всем пунктам.
Другое дело, что, если водитель не знает других устройств, кроме автоматов, то непонятно многое.

Cherny писал(а) 18 мар 2013, 11:57:Я имею ввиду понимание на уровне ощущений: выбор соотношения режимов работы ДВС и КПП на основании моего собственного представления об оптимальности в данный момент, а не представления некоего электронного устройства, в который зашит некий алгоритм , по крайней мере, я (и многие) от этого испытываю некое удовольствие.


Понимание на уровне ощущений ему абсолютно неведомо: едет - и ладушки.
А еще с автоматом проще смс-ки набирать на ходу и вообще!

Другое дело, когда вместо езды "с падрушками на шоппинг" приходится на межгород пойти - тогда да, сразу, как только фуру приходится обгонять, понимаешь,
что это не дело, когда в машине что-то рычит, а она нифига не едет!
Кстати, мощные авто с автоматом этого недостатка лишены.

Насчет вариаторов промолчу.
Harpooner
путешественник
 
Сообщения: 1371
Регистрация: 03.05.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 575 раз.
Поблагодарили: 386 раз.
Возраст: 62
Страны: 12
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Первое авто для выработки навыка - вопросы ламера

Сообщение: #127

Сообщение RomualdOso » 18 мар 2013, 13:08

Harpooner писал(а) 18 мар 2013, 12:52:Другое дело, когда вместо езды "с падрушками на шоппинг" приходится на межгород пойти - тогда да, сразу, как только фуру приходится обгонять, понимаешь,
что это не дело, когда в машине что-то рычит, а она нифига не едет!
Кстати, мощные авто с автоматом этого недостатка лишены.

Насчет вариаторов промолчу.


Опять нихрена не понял... А что случается с теми, кто пытается обогнать фуру на автомате? Или я что-то не так делаю? Обгоняются фуры и ничего не рычит. Ну уж для совсем эстетов - всегда можно переключиться в ручной режим (зечем - другой вопрос).
А что не так с вариаторами?


Harpooner писал(а) 18 мар 2013, 12:52:Поддержу Cherny по всем пунктам.
Другое дело, что, если водитель не знает других устройств, кроме автоматов, то непонятно многое.

Понимание на уровне ощущений ему абсолютно неведомо: едет - и ладушки.
А еще с автоматом проще смс-ки набирать на ходу и вообще!


А можете, хоть что-то из этого "многово непонятного" перечислить?
Конечно-конечно... Ощущения от вождения машины доступны только умеющим нажимать педали в противоестественной последовательности и ручку посередине салона туда-сюда тыкать... Остальные не допущены в эту закрытую пульку. Говорят ещё бОльшие ощущения от вождения получают те, у кого нет усилителя руля и усилителя тормозов! Вот где полные ощущения! Остальное - попса! В принципе электростартер тоже многие ощущения крадёт - покрутишь ручку бывало - вот где полные ощущения и "понимание автомобиля!"
Viva Fidel! Viva Raul! Viva la Revolución!
Аватара пользователя
RomualdOso
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5412
Регистрация: 05.02.2009
Город: Moscú
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 545 раз.
Возраст: 53
Страны: 24
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Первое авто для выработки навыка - вопросы ламера

Сообщение: #128

Сообщение Harpooner » 18 мар 2013, 13:36

RomualdOso писал(а) 18 мар 2013, 13:08:Конечно-конечно... Ощущения от вождения машины доступны только умеющим нажимать педали в противоестественной последовательности и ручку посередине салона туда-сюда тыкать... Остальные не допущены в эту закрытую пульку.

RomualdOso - это что, обида какая-то, что-ли?
Никто не призывает менять автомат на ручку или вариатор.
Про напряжность обгонов на малокубатурных авто на трассе здесь уже писали.
Cherny, по-моему, всё точно описал, про ощущения. Не попробовав - не узнаешь.

Кстати: лично я, как и миллионы людей, ездил и на авто без усилителя руля и тормозов - не смертельно.
Harpooner
путешественник
 
Сообщения: 1371
Регистрация: 03.05.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 575 раз.
Поблагодарили: 386 раз.
Возраст: 62
Страны: 12
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Первое авто для выработки навыка - вопросы ламера

Сообщение: #129

Сообщение Cherny » 18 мар 2013, 13:49

RomualdOso писал(а) 18 мар 2013, 13:08:Конечно-конечно... Ощущения от вождения машины доступны только умеющим нажимать педали в противоестественной последовательности и ручку посередине салона туда-сюда тыкать... Остальные не допущены в эту закрытую пульку. Говорят ещё бОльшие ощущения от вождения получают те, у кого нет усилителя руля и усилителя тормозов! Вот где полные ощущения! Остальное - попса! В принципе электростартер тоже многие ощущения крадёт - покрутишь ручку бывало - вот где полные ощущения и "понимание автомобиля!"

Сравнение МКПП с отсутствием усилителей руля и тормозов, конечно, не корректно, а в остальном, возможно, Вы правы: с широким распространением автоматов те, кто не считает их безусловным вариантом, постепенно превращаются в некую особую касту, которых остальные считают чудаками. Тем не менее, в Европах, особенно южных, процент атомобилей с АКПП близок к нулю, там даже бландинки на шоппинг и тусовацца на ручках ездят , при этом в Штатах механика - большая редкость, и на неё специальные права нужны. По мне - так это просто разные типы ощущений, кому-то нравится, кому-то нет, а кому-то вообще не дано. К счастью, возможность выбора есть. Я (напомню) давно в Москве предпочитаю АКПП, но (была б возможность) имел бы ещё для удовольствия и на механике.
Аватара пользователя
Cherny
активный участник
 
Сообщения: 678
Регистрация: 04.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Возраст: 66
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Первое авто для выработки навыка - вопросы ламера

Сообщение: #130

Сообщение Cherny » 18 мар 2013, 13:55

Ещё добавлю: принципиальна разница в наличии/отсутствии жёсткой, контролируемой водителем связи между двигателем и ведущими колёсами, хотя, многим это не понятно для чего, соответственно - не нужно (но им тоже нужно ездить, и для них автомат - спасение).
Аватара пользователя
Cherny
активный участник
 
Сообщения: 678
Регистрация: 04.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Возраст: 66
Страны: 37
Пол: Мужской

Пред.



Список форумовРабота, Бизнес, Недвижимость, Спорт, Домашнее хозяйствоАвто мото техника и всё что с этим связано



Включить мобильный стиль