Первое авто для выработки навыка - вопросы ламера

Отзывы об автомобилях. Рекомендации по обслуживанию автомобиля. Законы ГИБДД и гаишники. Штрафы. Ремонт автомобиля. Квадроциклы, багги и вездеходы. Мотоциклы, скутера, мопеды и все что на двух колесах. Лодки с мотором, гидроциклы и все что на воде с мотором.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Первое авто для выработки навыка - вопросы ламера

Сообщение: #1

Сообщение House495 » 20 мар 2012, 15:52

Что-то не нашел аналогичной темы .

Собственно, ввиду скорого наступления весны (хотя из окна ее нифига не наблюдается ) снова стал страдать мыслями о покупке первого авто. Надо сказать, с практической точки зрения ни мне ни девушке оно мне нафиг не нужно, благо работаем в 4 станциях метро / 25 минутах от дома, дачи и детей не имеем, а во внепробочное время пользуем такси.

Но периодически (в особенности в путешествиях) встает вопрос о том, что навыки вождения, в принципе, штука полезная. Приобрести оные можно только регулярными тренировками, что подразумевает покупку авто. Сейчас водим хреново, почти никак.

В связи с этим имею дурацкие вопросы общего плана:
1) На чем все же лучше самостоятельно тренироваться чайникам – на МКПП или автомате? Склоняюсь к первому, поскольку из моего скромного опыта занятий на тех и других представляется более-менее очевидным, что владеющий МКПП больших проблем с автоматом иметь не должен.
2) Думаю брать новую, но, возможно, для моих нужд это просто нецелесообразно? Я бы взял БУ, но финансовая экономия не представляется радикальной, а потенциальных сложностей много. Или заблуждаюсь?

Ну и конкретно по моделям – что сейчас лучше взять в бюджетном сегменте? Мои ламерские мысли о том, каким должно быть первое авто:
1) Бюджетный седан (думаю о Логане, Мазде 3 или корейцах) с МКПП.
2) Хорошая управляемость, обзор, удобное переключение скоростей и склонность прощать новичку базовые ошибки управления (ну типа не сорвать сцепление в первый же день).
3) Количество лс для базовых навыков вождения не важно (или важно)?
4) Из безопасности принципиальными представляются хорошие тормоза, две передние подушки безопасности и ABS. Что-то еще? Гонять больше 100 не собираюсь.
5) Из комфорта – кондиционер, прочие навороты интересны мало. Или есть принципиальные?
6) Низкая ломкость и нормальный сервис.
7) Минимальные финансовые потери при перепродаже через 1-2 года, ликвидность модели.
8) Что-то еще ?

Заранее признателен за комментарии автовладельцев
House495
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11445
Регистрация: 12.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 1149 раз.
Возраст: 48
Страны: 85
Отчеты: 15
Пол: Мужской
Автомобилисты и законы

Re: Первое авто для выработки навыка - вопросы ламера

Сообщение: #2

Сообщение Haskel » 20 мар 2012, 16:02

8) Что-то еще ?


Низкая цена жестянки, фар, бамперов
Для первой машины актуально.
"Мир спасет красота и массовые расстрелы....."(С)
Аватара пользователя
Haskel
почетный путешественник
 
Сообщения: 3736
Регистрация: 24.11.2006
Город: Казань
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 360 раз.
Возраст: 55
Страны: 59
Пол: Мужской

Re: Первое авто для выработки навыка - вопросы ламера

Сообщение: #3

Сообщение lucky-alex » 20 мар 2012, 22:03

бюджетные новые:
hyunday solaris
VW polo
chevrolet aveo


только вот МКПП?
Аватара пользователя
lucky-alex
участник
 
Сообщения: 123
Регистрация: 05.02.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 43
Страны: 32
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Первое авто для выработки навыка - вопросы ламера

Сообщение: #4

Сообщение House495 » 20 мар 2012, 22:39

lucky-alex писал(а) 20 мар 2012, 22:03:бюджетные новые:
hyunday solaris
VW polo
chevrolet aveo

только вот МКПП?


А что с МКПП? Вдруг где-то захочется взять напрокат, а автомата не будет? В некоторых странах, как я понимаю, вполне возможный вариант. А тренируясь на АКПП хрен потом авто на МКПП с места сдвинешь - я уже забыл все, чему учили относительно сцепления и переключения скоростей при сдаче на права

Вот еще вспомнил - дорожный просвет важен, а то как же на бордюр-то не наехать У поло он правда 10,2 см? Ужас
В хендае вроде получше, аж 16, в авео указания не нашел.
House495
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11445
Регистрация: 12.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 1149 раз.
Возраст: 48
Страны: 85
Отчеты: 15
Пол: Мужской

Re: Первое авто для выработки навыка - вопросы ламера

Сообщение: #5

Сообщение Альдо Апач Рейн » 20 мар 2012, 23:57

Могу дать одну рекомендацию. Я бы брал хетчбек, бикоз наличие заднего дворника для новичка очень важно.
Учится лучше на механике, автомат удобнее конечно, но с точки зрения понимания машины, ИМХО лучше МКПП.
Из опций - подогрев сидения в России очень важная вещь)))

По поводу БУ vs новой - машина стоит не столько сколько она стоит, а столько сколько в неё вкладываешь. На БУ такой риск всегда есть. Плюс на новой при фирменном сервисе возможен трейд-ин (только не надо сейчас криков, что это потеря денег))))

Логан бы отмел как класс. Мазда три для первой машины - не самый бюджетный вариант плюс дорогой сервис
Невозможно - слишком длинное слово.
- А Вам не кажется, благородный дон, что Вы слишком много себе позволяете?
- Я не знаю значения слова "слишком".(с)
No one likes us, we don't care (с)
Мой кумир: Доктор Быков
Аватара пользователя
Альдо Апач Рейн
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7342
Регистрация: 02.09.2011
Город: Красноярск
Благодарил (а): 973 раз.
Поблагодарили: 788 раз.
Возраст: 50
Страны: 82
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Первое авто для выработки навыка - вопросы ламера

Сообщение: #6

Сообщение LevaTonik » 21 мар 2012, 00:05

сам таким вопросом мучаюсь но точно пойду учится в автошколу ,хочу исключительно автомат смотрю в сторону авто из Германии очень нравится Mercedes-Benz C 220 cdi Sportcoupe Evolution (для начало бу конечно)
Аватара пользователя
LevaTonik
почетный путешественник
 
Сообщения: 2243
Регистрация: 05.07.2007
Город: Донецк
Благодарил (а): 674 раз.
Поблагодарили: 372 раз.
Возраст: 44
Страны: 10
Пол: Мужской

Re: Первое авто для выработки навыка - вопросы ламера

Сообщение: #7

Сообщение A.Z. » 21 мар 2012, 00:10

House495 писал(а) 20 мар 2012, 15:52: 1) На чем все же лучше самостоятельно тренироваться чайникам – на МКПП или автомате?


Легче - на автомате, правильнее - на ручке. За границей напрокат ручка намного дешевле и всегда доступна, в то время как автоматы разбирают заранее.

Я бы взял БУ, но финансовая экономия не представляется радикальной, а потенциальных сложностей много. Или заблуждаюсь?


Дешевая бу машина может быть с большой вероятностью убитой. Лотерея с небольшими шансами на успех, имхо.

2) Хорошая управляемость, обзор, удобное переключение скоростей и склонность прощать новичку базовые ошибки управления (ну типа не сорвать сцепление в первый же день).


Человек ко всему привыкает. Новичок тоже.

3) Количество лс для базовых навыков вождения не важно (или важно)?


Не очень важно, но больше лс - больше горючки жрет и выше транспортный налог. Какой смысл переплачивать, если машина берется как учебная?

4) Из безопасности принципиальными представляются хорошие тормоза, две передние подушки безопасности и ABS. Что-то еще? Гонять больше 100 не собираюсь.


Никто не собирается. А приходится.

5) Из комфорта – кондиционер, прочие навороты интересны мало. Или есть принципиальные?


Стеклоподъемники передние. Кондей - обязательно.

6) Низкая ломкость и нормальный сервис.
7) Минимальные финансовые потери при перепродаже через 1-2 года, ликвидность модели.
8) Что-то еще ?


Забить на пункты 6 и 7, купить дешевого корейца нового или даже "русского" корейца типа Аксента, через 2-3 года продать дешево. К этому времени поймете, чего Вам хочется, и следующую машину возьмете уже под себя. Первая машина - полюбе расходник. Где-нибудь да приложите, шкрябните, тюкнете, все такие.

Ну, или как вариант купить подержанную Шкоду Октавию с дрыгателем 1.6 - и приготовиться к вероятному изучению ассортимента запчастей и стоимиости услуг автосервисов. Я в свое время пошел по второму варианту, только купил сильно подержанный Форд - вот уж сексу поимел.
A.Z.
Старожил
 
Сообщения: 4592
Регистрация: 24.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 414 раз.
Поблагодарили: 489 раз.
Возраст: 52
Страны: 58
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Первое авто для выработки навыка - вопросы ламера

Сообщение: #8

Сообщение House495 » 21 мар 2012, 00:17

Альдо Апач Рейн писал(а) 20 мар 2012, 23:57: Логан бы отмел как класс. Мазда три для первой машины - не самый бюджетный вариант плюс дорогой сервис


Не берусь судить, справедливо или нет, но Логан имеет репутацию машины малоломкой и неприхотливой, недаром так популярен в такси. Кроме того, у него большой просвет - привет бордюрам

Для меня важна не столько цена авто (разница в 150-200 тр не столь критична), сколько потери при перепродаже. Скажем, если сейчас я возьму Мазду по базе за 650 тр, а через год-два продам (цифра с потолка) за 500 тр, то это может быть разумней, нежели покупка более бюджетного и менее ликвидного авто за 450 тр с последующей продажей за 300 тр. Но люксовые бренды, конечно, не рассматриваю - если грохну новый Мерс, придется себе руки отрезать Да и Каско на него небось ломовое.
House495
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11445
Регистрация: 12.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 1149 раз.
Возраст: 48
Страны: 85
Отчеты: 15
Пол: Мужской

Re: Первое авто для выработки навыка - вопросы ламера

Сообщение: #9

Сообщение alt22 » 21 мар 2012, 00:29

Как вариант, Kia Ceed Pro купе.
Аватара пользователя
alt22
почетный путешественник
 
Сообщения: 3694
Регистрация: 26.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Возраст: 39
Страны: 49
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Первое авто для выработки навыка - вопросы ламера

Сообщение: #10

Сообщение A.Z. » 21 мар 2012, 00:31

House495 писал(а) 21 мар 2012, 00:17: Для меня важна не столько цена авто (разница в 150-200 тр не столь критична), сколько потери при перепродаже.


Имхо, такой подход неверен при покупке первого автомобиля. Один неудачный поворот руля - и продавать, возможно, придется на запчасти, тьфу три раза. Учитывать такой фактор, как падение стоимости и ликвидность, нужно. Но ставить его во главу угла - имхо, не стоит. Логан, если он не будет убит, заберут охотно. Меньше всего теряют в ценнике Тойоты, но они одни из самых дорогих нелюксовых машин при покупке.
A.Z.
Старожил
 
Сообщения: 4592
Регистрация: 24.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 414 раз.
Поблагодарили: 489 раз.
Возраст: 52
Страны: 58
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Первое авто для выработки навыка - вопросы ламера

Сообщение: #11

Сообщение House495 » 21 мар 2012, 00:42

A.Z. писал(а) 21 мар 2012, 00:31:
House495 писал(а) 21 мар 2012, 00:17: Для меня важна не столько цена авто (разница в 150-200 тр не столь критична), сколько потери при перепродаже.

Имхо, такой подход неверен при покупке первого автомобиля. Один неудачный поворот руля - и продавать, возможно, придется на запчасти, тьфу три раза. Учитывать такой фактор, как падение стоимости и ликвидность, нужно. Но ставить его во главу угла - имхо, не стоит. Логан, если он не будет убит, заберут охотно. Меньше всего теряют в ценнике Тойоты, но они одни из самых дорогих нелюксовых машин при покупке.


Я согласен, но тут еще и субъективные факторы Мазда 3 - одна из немногих среднебюджетных машин, которые действительно нравятся мне по экстерьеру. Я бы сказал, практически единственная в сегменте до 900 тр. Дешевле 450 тр ничего нет в принципе, а если присмотреться, добавить хотя бы кондишку, нормальный пакет безопасности и т.п., цена практически любого "бюджетника" плавно вырастает минимум до 500-550 тр. Готов переплатить эти 100-150 тр хотя бы за дизайн

Ну и есть подозрение, что Мазда таки лучше как машина в сравнении с бюджетными корейцами, французами или даже немцами
House495
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11445
Регистрация: 12.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 1149 раз.
Возраст: 48
Страны: 85
Отчеты: 15
Пол: Мужской

Re: Первое авто для выработки навыка - вопросы ламера

Сообщение: #12

Сообщение A.Z. » 21 мар 2012, 00:55

House495 писал(а) 21 мар 2012, 00:42: Готов переплатить эти 100-150 тр хотя бы за дизайн


Чем дороже машина - тем больше потеряет в цене. В абсолютных цифрах. Грубо говоря, машина за 500 потерят сотню, а машина за 900 - минимум две сотни. Если есть финансовая возможность купить то, что нравится и не отталкивает потеря денег при перепродаже - берите то, что нравится, иначе потом жалеть будете.
A.Z.
Старожил
 
Сообщения: 4592
Регистрация: 24.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 414 раз.
Поблагодарили: 489 раз.
Возраст: 52
Страны: 58
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Первое авто для выработки навыка - вопросы ламера

Сообщение: #13

Сообщение House495 » 21 мар 2012, 01:02

alt22 писал(а) 21 мар 2012, 00:29:Как вариант, Kia Ceed Pro купе.


А почему это вариант при стоимости от 700 тр, т.е. дороже той же Мазды 3 (МКПП с кондеем - 650 тр)?
Почему не Рио в диапазоне 470-530 тр при весьма полной комплектации за эти деньги?
House495
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11445
Регистрация: 12.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 1149 раз.
Возраст: 48
Страны: 85
Отчеты: 15
Пол: Мужской

Re: Первое авто для выработки навыка - вопросы ламера

Сообщение: #14

Сообщение holy_on_fire » 21 мар 2012, 01:16

1. Можно еще на опели посмотреть - не сильно ломкие, в обслуге дешевые.
2. Это у дешевых машин все примерно одинаковое, для начала вам хватит.
3. Вообще пофиг, движка 1.5 литра хватает в городе везде.
4. Тоже у всех дешевых иномарок на одном уровне.
5. Лучше взять с кондеем и подогревом сидений - вещи полезные плюс продать легче будет.
6. Жопель опять же.
7. Хз.

Кстати если абстрагироваться от "французская машина" и внешне этот кирпич не вызывает отторжения - логан нормальный вариант. Дешевая рабочая лошадка. Мазду нах, для первой машины не вариант мне кажется, так же как и гольф/поло и тд. И брать конечно только с МКПП. Взять можно новую, пара сотен вам тысяч не сделает, зато не нарветесь на скрученный на пару сотен пробег и замену деталей по кругу.
holy_on_fire
участник
 
Сообщения: 53
Регистрация: 20.10.2010
Город: Брюссель
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 35
Страны: 17
Пол: Мужской

Re: Первое авто для выработки навыка - вопросы ламера

Сообщение: #15

Сообщение Harpooner » 21 мар 2012, 02:16

Полагая, что ТС желает "просто поговорить", все-же позволю себе дать пару действенных и проверенных жизнью бесплатных советов.
1. Машина самая недорогая, крайне желательно б/у, только механика, минимальный мотор, 1,4 л - 1,6 л (чтоб из-под седока не выпрыгивала при ошибках вождения, бывает) - короче говоря, машина на годик-полтора, которую не жалко стукнуть.
Кстати, хорошие тормоза - это по ситуации, не всегда плюс. Нормальные должны быть тормоза, обычные.

2. Если годовой доход более $100 000 - брать суперпремиум класс, какой нравится и не заниматься ерундой, и только с автоматом,
сзади табличку - "Держи дистанцию!" Лично я взял бы.


Это все касаемо -
House495 писал(а) 20 мар 2012, 15:52: Сейчас водим хреново, почти никак.
Harpooner
путешественник
 
Сообщения: 1371
Регистрация: 03.05.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 575 раз.
Поблагодарили: 386 раз.
Возраст: 62
Страны: 12
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Первое авто для выработки навыка - вопросы ламера

Сообщение: #16

Сообщение Evgeny Rodichev » 21 мар 2012, 03:21

Я учился на такой - рекомендую (фотография не моя, из инета, свои старые и мутные лень разыскивать и сканировать):

Первое авто для выработки навыка - вопросы ламера

Преимущества:

- МКПП;
- хороший обзор вперед. Отсутствие обзора в другие стороны - т.е. новичка ничего не отвлекает;
- нет многих деталей, которые ломаются, и которые надо ремонтировать в сервисе (типа кондиционеров, электрических стеклоподъемников, и многой другой усложняющей жизнь лабуды;
- если по неопытности, на первых порах, с кем столкнулся, то пусть неудачник плачет, и едет в сервис. Вас такие мелочи от процесса обучения отвлекать не будут;
- достаточно высокий клиренс. Это, конечно, не вездеход, но на бордюры можно внимания не обращать;
- неторопливость. Если допустили ошибку в управлении, то всегда есть 20-30 секунд подумать, и ошибку исправить - машина все равно так быстро не среагирует.

Недостатки:
- не могу вспомнить ни одного.

Best wishes,
E.R.
Аватара пользователя
Evgeny Rodichev
Гуру
 
Сообщения: 8430
Регистрация: 21.10.2003
Город: Moscow
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 472 раз.
Возраст: 68
Страны: 44
Отчеты: 5

Re: Первое авто для выработки навыка - вопросы ламера

Сообщение: #17

Сообщение House495 » 21 мар 2012, 08:37

Harpooner писал(а) 21 мар 2012, 02:16: 2. Если годовой доход более $100 000 - брать суперпремиум класс, какой нравится и не заниматься ерундой, и только с автоматом,
сзади табличку - "Держи дистанцию!" Лично я взял бы.


Мазератти, что ли ?
Даже с годовым доходом более означенной суммы мне $50,000 за базовый мерин ерундой не кажется. Это значительная часть той суммы, которую я пытаюсь откладывать каждый год на счастливую старость. Ежели бы к доходам нолик добавить - тогда да, даже не стал бы забивать эфир ерундой, взял именно "то, что нравится".

Чтобы быть более конкретным - было несколько голосов против Мазды 3 как первой машины. Из аргументов указывалось, например, дорогое обслуживание. Что-то еще, если предположить, что я морально готов переплатить 100-150 тр в сравнении с прочими бюджетниками?
House495
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11445
Регистрация: 12.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 1149 раз.
Возраст: 48
Страны: 85
Отчеты: 15
Пол: Мужской

Re: Первое авто для выработки навыка - вопросы ламера

Сообщение: #18

Сообщение Pingvin » 21 мар 2012, 09:11

Училась на права как раз в Вашем возрасте
И именно эти вопросы окружающим и задавала.
В итоге- купили новый автомобиль Сузуки Болено с механикой.
Присмотритесь к этой марке? За эти годы в семье уже пятый автомобиль марки Сузуки- проблема с ними только одна- вовремя заливать бензин
Никаких ремонтов ни с одним автомобилем не упомню, для новичка это важно.
Относительно бэушного авто. Сейчас, в силу сложившихся обстоятельств я вынуждена была купить автомобильчик 2007 года с пробегом всего 41 тыс.
Покупала в автосалоне, с "историей", с сервисной книжкой, автомобиль был куплен в этом автосалоне, обслуживался в этом автосалоне, и был продан мне по трейд-ину. Ну и что? За два месяца уже дважды чинилась. Оно Вам надо?

Рассмотрите Сузуки SX4- дорожный просвет в зависимости от модели от 17 до 19 см,
Фольксваген Поло+, в недорогой комплектации
как правильно тут уже советовали- Солярис
ну и неплохая цена на Рено Сандеро и Рено Сандеро Степвей, мне думается, что за год-два даже Рено не убъете.
Аватара пользователя
Pingvin
почетный путешественник
 
Сообщения: 2323
Регистрация: 30.09.2006
Город: Ярославль
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
Возраст: 61
Страны: 10
Отчеты: 7

Re: Первое авто для выработки навыка - вопросы ламера

Сообщение: #19

Сообщение kaba » 21 мар 2012, 09:17

Митсубиши Лансер 9 рассмотрите. Подержанный. Для обучения конечно лучше МКПП. На автомат потом пересядите легче, а вот обратно не получится. Он опять же 98 л/с, по страховке дешевле, по налогам. Надежный, не особо ломается. Его только у нас перестали продавать, мотивируя выходом Лансер 10, но в в том же Тае Лансер 9 не переставали продавать. Может и сейчас еще продают. Хорошая машинка. По зап частям нормально, не особо дорого, сервисов много сейчас. Так же Форд Фокус можно глянуть подержанный. Опель Астра. Мне кажется учится на новой как то жалко, хотя у богатых свои причуды.
kaba
полноправный участник
 
Сообщения: 277
Регистрация: 29.07.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 47
Страны: 6
Пол: Мужской

Re: Первое авто для выработки навыка - вопросы ламера

Сообщение: #20

Сообщение Novis » 21 мар 2012, 09:20

Требования прописаны конкретно. Уже хорошо.
House495 писал(а) 20 мар 2012, 15:52:) На чем все же лучше самостоятельно тренироваться чайникам – на МКПП или автомате? Склоняюсь к первому, поскольку из моего скромного опыта занятий на тех и других представляется более-менее очевидным, что владеющий МКПП больших проблем с автоматом иметь не должен.
Механика, однозначно.
House495 писал(а): Думаю брать новую, но, возможно, для моих нужд это просто нецелесообразно? Я бы взял БУ, но финансовая экономия не представляется радикальной, а потенциальных сложностей много. Или заблуждаюсь?
Если бюджет не собо принципиален, то лучше новую.


House495 писал(а) 20 мар 2012, 15:52:3) Количество лс для базовых навыков вождения не важно (или важно)?
Да не важно. Вы же в светофорных гонках участвовать не собираетесь.

House495 писал(а) 20 мар 2012, 15:52:5) Из комфорта – кондиционер, прочие навороты интересны мало. Или есть принципиальные?
Да много чего можно захотеть. Но в отличие от кондея оно не принципиально.

Я бы Рено Сандеро посоветовал. Если вопросы престижа особо не колышат, то самое то. Тот же Логан но в более удобном кузове хэтчбек.Тормоза хорошие. Кондей есть. АБС есть, две подушки есть. Очень надежная. Движок тяговитый. Ликвидная. Оф.сервис вменяемый. Не очень хороша на дальняках по автобанам, но по городу и по разбитой дороге вполне нормально. По дизайну интерьера на любителя, но с него воду не пить.
Без пара и электричества нам социализма не построить!
Аватара пользователя
Novis
полноправный участник
 
Сообщения: 381
Регистрация: 23.01.2008
Город: Егорьевск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 60
Страны: 21
Отчеты: 5

След.



Список форумовРабота, Бизнес, Недвижимость, Спорт, Домашнее хозяйствоАвто мото техника и всё что с этим связано



Включить мобильный стиль