Собственно, ввиду скорого наступления весны (хотя из окна ее нифига не наблюдается ) снова стал страдать мыслями о покупке первого авто. Надо сказать, с практической точки зрения ни мне ни девушке оно мне нафиг не нужно, благо работаем в 4 станциях метро / 25 минутах от дома, дачи и детей не имеем, а во внепробочное время пользуем такси.
Но периодически (в особенности в путешествиях) встает вопрос о том, что навыки вождения, в принципе, штука полезная. Приобрести оные можно только регулярными тренировками, что подразумевает покупку авто. Сейчас водим хреново, почти никак.
В связи с этим имею дурацкие вопросы общего плана:
1) На чем все же лучше самостоятельно тренироваться чайникам – на МКПП или автомате? Склоняюсь к первому, поскольку из моего скромного опыта занятий на тех и других представляется более-менее очевидным, что владеющий МКПП больших проблем с автоматом иметь не должен.
2) Думаю брать новую, но, возможно, для моих нужд это просто нецелесообразно? Я бы взял БУ, но финансовая экономия не представляется радикальной, а потенциальных сложностей много. Или заблуждаюсь?
Ну и конкретно по моделям – что сейчас лучше взять в бюджетном сегменте? Мои ламерские мысли о том, каким должно быть первое авто:
1) Бюджетный седан (думаю о Логане, Мазде 3 или корейцах) с МКПП.
2) Хорошая управляемость, обзор, удобное переключение скоростей и склонность прощать новичку базовые ошибки управления (ну типа не сорвать сцепление в первый же день).
3) Количество лс для базовых навыков вождения не важно (или важно)?
4) Из безопасности принципиальными представляются хорошие тормоза, две передние подушки безопасности и ABS. Что-то еще? Гонять больше 100 не собираюсь.
5) Из комфорта – кондиционер, прочие навороты интересны мало. Или есть принципиальные?
6) Низкая ломкость и нормальный сервис.
7) Минимальные финансовые потери при перепродаже через 1-2 года, ликвидность модели.
8) Что-то еще ?
Заранее признателен за комментарии автовладельцев