i писал(а) 09 янв 2013, 15:56:У Mazda CX7 сломалась турбина, нужно менять; машина на гарантии, но сервис утверждает, что случай не гарантийный. Как оспаривать это утверждение? Какие действия можно предпринять? Спасибо. Сервис магнитогорский. Имеет ли смысл обращаться в другой сервис или в японскую компанию mazda?
Не знаю насколько актуален ответ на сегодняшний день, н опорядок действий следующий. Надо написать письменно свое требование отремонтировать авто по гарантии, указав в заявлении с какой неисправностью вы к ним обратились. Заявление надо подать на имя руководителя дилерского СТО (руководителю ООО "Рога и кипыта"). Важно указать наименование именно юридичесского лица, а не просто вывески (директору СТО "Ремонт авто"). Такое заявление надо подать в 2-ух экземплярах. Тот экземпялр, который останется у вас должен содержать отметку о приеме (входящий номер, дата, подпись принявшего лица, его должность, желательно штамп (печать). Если в бесплатном ремонте вам отказывают, то пусть об этом напишут. Далее, следует провести независимую автотехническую экспертизу. Если в резуьтате экспертизы будет установлено, что случай гарантийный (производственный брак), то обязаны отремонтировать и возместить расходы на экспертизу.