Как бороться с автосервисом?

Отзывы об автомобилях. Рекомендации по обслуживанию автомобиля. Законы ГИБДД и гаишники. Штрафы. Ремонт автомобиля. Квадроциклы, багги и вездеходы. Мотоциклы, скутера, мопеды и все что на двух колесах. Лодки с мотором, гидроциклы и все что на воде с мотором.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Как бороться с автосервисом?

Сообщение: #1

Сообщение i » 09 янв 2013, 15:56

У Mazda CX7 сломалась турбина, нужно менять; машина на гарантии, но сервис утверждает, что случай не гарантийный. Как оспаривать это утверждение? Какие действия можно предпринять? Спасибо. Сервис магнитогорский. Имеет ли смысл обращаться в другой сервис или в японскую компанию mazda?
Аватара пользователя
i
новичок
 
Сообщения: 37
Регистрация: 01.03.2008
Город: Челябинск-СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 46
Страны: 10
Отчеты: 1
автомобили от Винского

Re: Как бороться с автосервисом?

Сообщение: #2

Сообщение семигор » 09 янв 2013, 16:54

Вам бы на профильный сайт (хо я бы владельцев такой машины)с этим вопросом лучше.
Поскольку ситуацию Вы описАли крайне кратко, то

1. взять письменный обоснованный отказ (обязаны дать по требованию) с инженера по гарантии ОД
2. с ним в местное ОЗПП

Там уже подскажут, что дальше.
Возможно, что ОД и прав в своём отказе.
Мы же не знаем сути..
Аватара пользователя
семигор
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8087
Регистрация: 07.08.2009
Город: Волосово
Благодарил (а): 346 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Возраст: 64
Страны: 15
Отчеты: 18
Пол: Мужской

Re: Как бороться с автосервисом?

Сообщение: #3

Сообщение smolny » 11 фев 2013, 22:58

i писал(а) 09 янв 2013, 15:56:У Mazda CX7 сломалась турбина, нужно менять; машина на гарантии, но сервис утверждает, что случай не гарантийный. Как оспаривать это утверждение? Какие действия можно предпринять? Спасибо. Сервис магнитогорский. Имеет ли смысл обращаться в другой сервис или в японскую компанию mazda?

Не знаю насколько актуален ответ на сегодняшний день, н опорядок действий следующий. Надо написать письменно свое требование отремонтировать авто по гарантии, указав в заявлении с какой неисправностью вы к ним обратились. Заявление надо подать на имя руководителя дилерского СТО (руководителю ООО "Рога и кипыта"). Важно указать наименование именно юридичесского лица, а не просто вывески (директору СТО "Ремонт авто"). Такое заявление надо подать в 2-ух экземплярах. Тот экземпялр, который останется у вас должен содержать отметку о приеме (входящий номер, дата, подпись принявшего лица, его должность, желательно штамп (печать). Если в бесплатном ремонте вам отказывают, то пусть об этом напишут. Далее, следует провести независимую автотехническую экспертизу. Если в резуьтате экспертизы будет установлено, что случай гарантийный (производственный брак), то обязаны отремонтировать и возместить расходы на экспертизу.
08.05-21.05 Кабо Верде
октябрь: Октоберфест
Аватара пользователя
smolny
активный участник
 
Сообщения: 990
Регистрация: 04.04.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 131 раз.
Возраст: 41
Страны: 37
Отчеты: 4
Пол: Женский




Список форумовРабота, Бизнес, Недвижимость, Спорт, Домашнее хозяйствоАвто мото техника и всё что с этим связано



Включить мобильный стиль