Пострадавшие из-за неисправности подушки безопасности Takata могут возместить ущерб

Отзывы об автомобилях. Рекомендации по обслуживанию автомобиля. Законы ГИБДД и гаишники. Штрафы. Ремонт автомобиля. Квадроциклы, багги и вездеходы. Мотоциклы, скутера, мопеды и все что на двух колесах. Лодки с мотором, гидроциклы и все что на воде с мотором.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Пострадавшие из-за неисправности подушки безопасности Takata могут возместить ущерб

Сообщение: #1

Сообщение SergeyVladimirov » 23 авг 2019, 15:20

Представленное ниже заявление публикуется профессором Эриком Грином (Eric D. Green), распорядителем Фонда индивидуальных возмещений Takata Airbag при Департаменте юстиции и управляющим Траст-фонда деликтной компенсации в деле о банкротстве Takata.

Иски о возмещении ущерба, вызванного дефектами подушек безопасности Takata

Профессор Эрик Грин, как распорядитель и управляющий Фонда индивидуальных возмещений, в мае 2018 года инициировал программу компенсаций для лиц, получивших травмы или погибших в результате разрыва или резкого срабатывания нагнетателя подушки безопасности Takata с использованием фазостабилизированного нитрата аммония («Дефект нагнетателя подушки безопасности Takata») В рамках данной программы пострадавшие могут получить компенсацию из учрежденного при Департаменте юстиции Фонда индивидуальных возмещений ("ФИВ") в размере 125 млн долл. США и/или Траст-фонда деликтной компенсации в деле о банкротстве Takata («ТФДК»), размер которого составляет около 140 млн долл. США. Процесс приема претензий продолжается, и у пострадавших еще есть время подать заявку на возмещение.

Лица, пострадавшие по причине дефекта нагнетателя подушки безопасности Takata, могут подавать исковые претензии трех типов: «Претензия ФИВ» для получения компенсации из ФИВ - фонда возмещения ущерба, причиненного травмированием или смертью пострадавшего. Фонд находится под управлением распорядителя и учрежден в соответствии с Распоряжением о возмещении, принятым Судом Соединенных Штатов Америки в восточном округе штата Мичиган в связи с уголовным делом Департамента юстиции против компании Takata (США против TakataCorporation, № дела 16-cr-20810 (E.D. Mich.); «Трастовый иск» против Takata, подлежащий урегулированию посредством ТФДК - фонда, находящегося под контролем управляющего и учрежденного в связи с Планом реорганизации компании Takata cогласно Главе 11, принятым Судом по делам о банкротстве к округе Делавэр, и «Иск УПКО» против участвующего производителя комплексного оборудования («УПКО»; в настоящий момент единственным УПКО по данному делу является компания Honda/Acura). Данные иски подлежат урегулированию в соответствии с Планом банкротства посредством ТФДК, находящегося под контролем управляющего.

Каждая из перечисленных выше исковых претензий имеет собственные квалификационные требования и распространяется только на физические травмы и смерть, причиненные в результате дефекта нагнетателя подушки безопасности Takata. Все претензии, связанные с травмами или смертью, причиненными другими компонентами подушек безопасности, включая несрабатывание, спонтанное срабатывание подушки, повреждения при авариях, несвязанные с дефектом нагнетателя, или экономический ущерб, несвязанный с травмами или смертью, - не покрываются описанными выше исками.

Бланки исковых претензий, а также подробные инструкции по их заполнению и подаче, можно найти на веб-сайтах ФИВ www.takataspecialmaster.com и ТФДК www.TakataAirbagInjuryTrust.com.

Контроль за процессом рассмотрения претензий и дополнительные информационные ресурсы

Окружной суд назначил проф. Грина распорядителем, осуществляющим контроль за претензиями к ФИВ, а Суд по делам по банкротстве поручил ему в качестве управляющего следить за процессом рассмотрения трастовых претензий и исков к УПКО.
SergeyVladimirov
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 23.08.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской
хвалим свой автомобиль



Список форумовРабота, Бизнес, Недвижимость, Спорт, Домашнее хозяйствоАвто мото техника и всё что с этим связано



Включить мобильный стиль