1. Радиопоисковая. Там только радиомаяк для пеленгации (как в кинофильмах про разведчиков ) и двусторонний пейджер для передачи сигнала тревоги и принятия команды глушения двигателя (не задумывались, что все нынешние автоохранные фирмы - это бывшие операторы пейджинговой связи?). Зона действия ограничена наличием антенн (Москва и часть области). Когда я выезжал в Серпухов, меня "теряли" и отзванивали.
2. По-настоящему "спутниковая". Координаты свои вычисляет по GPS и передаёт их в "центр" по GSM каналам, по ним же принимает команды из "центра". Зона действия ограничивается только зоной GSM роуминга.
3. Совмещенная - по сути, обе системы, работающие на одной машине независимо, для повышения надёжности.
По рынку сейчас наиболее распространены третья (из-за масимальной эффективности) и первая (из-за цены). Вторая не особо популярна.